Перейти к содержанию

Изменения на пл. Савёловского вокзала


Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, FIPS сказал:

Все намного проще. Можно 810-й автобус по Савеловскому вокзалу оборачивать. Основные остановки до Новосущевской улицы он развезет. А дельше от Савеловского пассажиров мизер.

ну да, если его через Вадковский вытащить на Новослободскую и к Савёлу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, art_b said:

Электробус :)

Там 50 на 50 было последний раз, когда я в том районе был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FIPS сказал:

Там 50 на 50 было последний раз, когда я в том районе был.

Там чисто электробус стал ходить.

6 часов назад, Кузин Слава сказал:

Ну, да, в таком случае целесообразно ввести маршрут от Савёловского до Рижского или даже Сокольников/Спартаковской....

И почему мне на ум лезет продлить 778 до Савёловского...

Но не выйдет, жрать/ссать негде

Жральня в вокзале есть.

 

7 часов назад, igla сказал:

Можно 265-й продлить, или вернуть старый 669-й (Сокольники - Савёловский).

А он тупо по нынешней трёшка ехал?

 

6 часов назад, FIPS сказал:

Все намного проще. Можно 810-й автобус по Савеловскому вокзалу оборачивать. Основные остановки до Новосущевской улицы он развезет. А дельше от Савеловского пассажиров мизер.

Гениальная идея!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Remr сказал:

Кстати, иногда не хватает маршрута от Савка по кольцу в сторону Рижской. 84 не такой частый, пешком быстрее добраться будет.

Так надо 84 и прокачивать, и не изобретать велосипед с 265, 669, 810 и чего там ещё предложили. Тем более что 84 ценнен именно участком в Савёловской районе, где с транспортом беда, а не на ТТК, помимо 84, есть ещё 18 с 42.

Я уже давно предлагаю 384 продлить до Мегаспорта, перенести туда обеды и отстой, а 84 спрямить, убрав заезд к Мегаспорту. Тогда интервалы на нём и снизятся.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, FanatOT сказал:

Так надо 84 и прокачивать, и не изобретать велосипед с 265, 669, 810 и чего там ещё предложили.

Таки да. Будет ещё лучше. Как раз у него двухсторонний заезд к вокзалу. А на Ходынке он вообще популярен? Либо надо 207 качать со 101 и убирать нафиг 84 с Ходынки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, igla сказал:

вернуть старый 669-й (Сокольники - Савёловский).

 

Вообще отменять его было преступлением.

Надо исправлять ошибку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Александр Петров сказал:

Вообще отменять его было преступлением.

Надо исправлять ошибку.

А в чём проблема пересадки 265+18/42/84? 

И БКЛ скоро будет.

16 минут назад, Remr сказал:

Либо надо 207 качать со 101 и убирать нафиг 84 с Ходынки

84 оттуда надо в любом случае убирать. Я туда 384 предлагаю затащить, ему диспетчерская нужна. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

А в чём проблема пересадки 265+18/42/84? 

Через подземный переход перейти площадь Рижского вокзала.

Напомню, что когда ходил 669, у 84 в сторону Рижского не было заезда к Савеловскому.

Я вообще нынешний 84 считаю ненормальным. Столько петель, после Динамо если его завернули к Мегаспорту, надо бы

обратно оттуда его к Динамо, крюк на Белорусский совершенно лишний.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Александр Петров сказал:

крюк на Белорусский совершенно лишний.

Он то как раз не лишний. Связь Савёловского района с Кольцевой линией.

5 минут назад, Александр Петров сказал:

Через подземный переход перейти площадь Рижского вокзала.

Что ж поделать. Но через тот же подземник сейчас идут и те, кому нужно от метро на 18/42/84/19/810, и те, кому надо от 714 к метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Кузин Слава сказал:

И почему мне на ум лезет продлить 778 до Савёловского...

Но не выйдет, жрать/ссать негде

Сразу до 8-го Марта продлить, вместо 727. И зарядки там воткнуть, запитав их от 10-й тяговой - не удивлюсь, если с 1999 года кабель так и лежит.

 

Впрочем, да, после открытия БКЛ дальний поток там весь на метро уйдёт.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Он то как раз не лишний. Связь Савёловского района с Кольцевой линией.

Такими кренделями через Ходынку ни о какой связи говорить не приходится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Антон Чиграй сказал:

Такими кренделями через Ходынку ни о какой связи говорить не приходится.

Я их как раз предлагаю убрать, см. выше предложение про 384.

2 минуты назад, Антон Чиграй сказал:

Сразу до 8-го Марта продлить, вместо 727.

8 Марта - Спартаковская площадь? Умрёт в многочисленных пробках. Уж если 727 с Т42 ещё как-то можно объединить, то 778 - совсем мимо.

778 надо в другую сторону продлевать, потому что вторая конечная у него объективно внигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Сразу до 8-го Марта продлить, вместо 727. И зарядки там воткнуть, запитав их от 10-й тяговой - не удивлюсь, если с 1999 года кабель так и лежит.

А по Вятской улице надо что-то оставить? Хоть там дома есть, но учитывая близость Бутырской улицы, что-то там держать особого смысла нет.

15 минут назад, FanatOT сказал:

Он то как раз не лишний. Связь Савёловского района с Кольцевой линией.

А нужна ли она в таком виде? Надо там что-то пронзающее весь район пустить к Белочке. Но мешается ТТК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Remr сказал:

Надо там что-то пронзающее весь район пустить к Белочке. Но мешается ТТК.

К Новослободской. Причём изобретать велосипед не надо. Вернуть 72. Разворот по часовой стрелке.

Палиха-Сущевская-Селезневская-Новослободская. 

Только что, FanatOT сказал:

Но через тот же подземник сейчас идут и те, кому нужно от метро на 18/42/84/19/810, и те, кому надо от 714 к метро.

Это разные вещи. Тут по-любому пересадка метро - автобус. А, восстановив маршрут по трассе бывшего 669, мы даем возможность

избежать пересадки. Кстати, если сделать 778 Проспект Буденного - Савёловский вокзал, зарядки с Будённого хватит ?

Изменено пользователем Александр Петров
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Remr сказал:

А нужна ли она в таком виде? Надо там что-то пронзающее весь район пустить к Белочке.

В одну из сторон она и сейчас уже есть. В другую появится, если убрать заезд к Мегаспорту.

Абсурдно же, когда из Митина до Белорусской 4 маршрута, из Тушина один, а из более близкого Савёловского не доедешь.

7 минут назад, Александр Петров сказал:

К Новослободской. Причём изобретать велосипед не надо. Вернуть 72. Разворот по часовой стрелке.

Палиха-Сущевская-Селезневская-Новослободская. 

Эх, когда-то на 72 ходили гармони, они бы туда не пролезли. Но сейчас там одни 5292.

Можно. Или 72, или 384, или что угодно из Савёловского района.

Жалко только, что потеряется удобный подъезд к Савёловской в сторону центра.

8 минут назад, Александр Петров сказал:

Кстати, если сделать 778 Проспект Буденного - Савёловский вокзал, зарядки с Будённого хватит ?

Так что ж тебе так Савёловский дался. Пересядут на Рижской, там три маршрута по Сущевке.

Продление до Будённого гораздо приоритетней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Так что ж тебе так Савёловский дался

Не в Савёловском дело. А в связи разных частей 3 кольца - до Рижской эстакады и после нее. Старый 669 ходил исключительно на Икарусах

раз в 10 минут и забивался полностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, Remr said:

Там чисто электробус стал ходить.

Перед тем, как все присели на самоизоляцию видел именно автобус. Еще удивился.

 

3 hours ago, Remr said:

Гениальная идея!

Что не так? Маршрут за счет этого получит второе дыхание. А так пустой катается.

1 hour ago, Remr said:

А на Ходынке он вообще популярен? Либо надо 207 качать со 101 и убирать нафиг 84 с Ходынки

Нет. Абсолютно. 207-й надо прокачивать там.

1 hour ago, FanatOT said:

И БКЛ скоро будет.

На участке Савеловский вокзал - Марьина роща пассажиропоток определяет остановка Новосущевская улица. По ней 50% смена пассажиров. БКЛ этому как поможет? 42-й от Ленинградского проспекта надо очень много идти по улице и лестницам.

 

55 minutes ago, Александр Петров said:

Столько петель, после Динамо если его завернули к Мегаспорту, надо бы

обратно оттуда его к Динамо, крюк на Белорусский совершенно лишний.

У Мегаспорта теперь метро и от Динамо его надо к Белорусскому вокзалу и назад без всяких Мегаспортов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 810 идея хорошая, но никак его на Сущевский вал не вывести.

С Сокольники-Савеловская идея тоже хорошая но надо чтото делать с 265, он и так длинный

Можно из 778 сделать эрзац-БКЛ. Продлить до Савеловского с двухсторонним заездом к Рижской.

Там не так много петлять по сравнению с нынешней трассой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

Напомню, что когда ходил 669, у 84 в сторону Рижского не было заезда к Савеловскому.

Разве? И 669-й ведь тоде был не всегда, до его запуска в Сокольники ходил сам 84-й. Тогда тоже не заезжал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По мне надо 84 и 384 сливать в один маршрут и от Динамо пускать кольцом аля 207, а после Мегаспорта разворачивать на эстакаде на развязке с ТТК. К Белорусскому особо не ездят и от него тоже не видно потока. 207 при этом можно кокнуть, в счёт 101. 

Заморачиваться с 669 поздно, скоро будет метро, а из-за пробок на ТТК не сможет раскататься.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

У Мегаспорта теперь метро и от Динамо его надо к Белорусскому вокзалу и назад без всяких Мегаспортов.

Ему нечего делать у Белорусского. Вопрос в Боткинской больнице,

куда он ходил исторически и все его изменения связаны с организацией движения на Ленинградке.

Тут стоит подумать о развороте над туннелем у Путевого дворца, далее по нынешней трассе 207. А после Мегаспорта вернуться к

Петровскому парку через ЦСКА, где ходит 318, затем через Дворцовые аллеи.

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Разве? И 669-й ведь тоде был не всегда, до его запуска в Сокольники ходил сам 84-й. Тогда тоже не заезжал? 

Да, ему только где-то в 1993 сделали заезд к вокзалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, igla сказал:

Разве? И 669-й ведь тоде был не всегда, до его запуска в Сокольники ходил сам 84-й. Тогда тоже не заезжал? 

669 грохнули летом 1993 и именно тогда 84 сделали заезд к вокзалу. Что было  до открытия 669 там я не знаю ввиду

своего юного возраста. Я в тех краях впервые побывал в середине 80-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Александр Петров сказал:

669 грохнули летом 1993 и именно тогда 84 сделали заезд к вокзалу. Что было  до открытия 669 там я не знаю ввиду

Там сначала отменили 669, а через месяц по жалобам сделали заезд 84-му.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Александр Петров сказал:

Ему нечего делать у Белорусского. Вопрос в Боткинской больнице,

куда он ходил исторически и все его изменения связаны с организацией движения на Ленинградке.

Исторически - не аргумент. Теперь есть БКЛ. Ещё раз напоминаю: 384 сейчас без диспетчерской, ездит обедать на Рижской. Его можно и нужно продлить до Мегаспорта. Интервалы не вырастут, т.к. продление компенсируется отменой обеденных рейсов.

А вот 84 тогда спрямляется, трасса укорачивается, интервалы уменьшаются, появляется двусторонняя связь с Белорусской.

Вот зачем нужен 456 раз в полчаса до Белорусской, когда есть 904 и 904к, я не знаю. Из Митино ездить со всеми остановками тошно (да и интервал у него гораздо больше, чем у 904, 904к), а для не-митинцев есть 70.

39 минут назад, Паштет сказал:

По мне надо 84 и 384 сливать в один маршрут

У 84 ключевой участок именно по Савёловскую району, где с транспортом швах.

Недаром там ходят именно два маршрута.

А тут предлагают добавить маршрут на Сущевский вал, где и так есть частоходы 18, 42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Исторически - не аргумент.

Это ты зря.

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Теперь есть БКЛ.

БКЛ не везёт к больнице.

5 минут назад, FanatOT сказал:

вот 84 тогда спрямляется, трасса укорачивается, интервалы уменьшаются, появляется двусторонняя связь с Белорусской.

Зачем, если это не востребовано?

9 минут назад, FanatOT сказал:

У 84 ключевой участок именно по Савёловскую району, где с транспортом швах.

Недаром там ходят именно два маршрута.

А тут предлагают добавить маршрут на Сущевский вал, где и так есть частоходы 18, 42.

В нынешнем виде от 384-го толка особого нет. Уж лучше один маршрут с меньшими интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Это ты зря.

Исторически 893 ходил до Выхина, а 784 от Калужской до Южной. Предлагаю восстановить.

2 минуты назад, Паштет сказал:

БКЛ не везёт к больнице.

Я же 384 туда предлагаю продлить.

3 минуты назад, Паштет сказал:

Зачем, если это не востребовано?

Попутный ветер точно соберёт, а так связь с Кольцевой и МЦД-1.

456 на Белорусской всяко бесполезней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FanatOT сказал:

Исторически 893 ходил до Выхина, а 784 от Калужской до Южной. Предлагаю восстановить.

Нет, это не исторически. Это всего несколько лет. И потом, что касается 893 - обычное дело при продлении метро

укорачивание автобусов. Там 841 оставили до Выхино и достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Паштет сказал:

В нынешнем виде от 384-го толка особого нет.

Когда-то 384 ходил чаще.

Ладно, твой вариант тоже допустим, потому что он решает обе проблемы: 384 без диспетчерской и 84 «ни рыба, ни мясо» - в одну сторону связь с больницей, в другую с Белорусской. Пусть лучше везёт к чему-то одному, но в обе стороны.

 

Кстати, раз уж я упомянул 456 – его вполне можно раздублировать с 904 и 904к. Например, после Сокола повернуть на Новопесчаную, далее захватить ТЦ Авиапарк, а в районе Динамо вернуться на Ленинградку. Основной его участок Сокол – Митино остаётся без изменений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

Попутный ветер точно соберёт, а так связь с Кольцевой и МЦД-1.

Я бы согласился, если бы в коридоре Белорусский-Динамо был колоссальный поток на наземке, который с трудом вывозился существующими маршрутами, но этого там далеко нет. Связь востребована слабо. Так зачем тратить на этот коридор автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.