Jump to content

Recommended Posts

Ездил на несколько дней в командировку в Питер, по объектам ездил на ОТ.

И ОТ в Питере намного лучше чем в Москве:

1. Как прилетаешь в Пулково, сразу в зоне прибытия стоит автобус 39 ап Пулково- м.Московская. Интервал 5-7 минут. Цена 40 рублей. Также есть 39 экспресс, но я его на нем не ехал, но видел. До метро ехать 20-25 минут.  Автобус гармошка Волжанин, там стоят, но и присесть тоже можно. Идет он быстро, не тормозит как МГТ.

Обратно же, от м.Московская, этот автобус 39 приезжает в зону отправления. Все для людей. Не то что в Москве на 611 и 308.

Сравните с тем, что в Москве во Внуково. Автобус есть, но его найти для не местных просто невозможно, и сделано специально так.

На других маршрутах ПЭТ Питер тоже ездят такие же отличные автобусы, с нормальным не тянутым графиком, например №3 на Лиговский.

 

2. Метро конечно в Питере поменьше, чем в Москве, но чище намного. Это замечают все. Полы в вагонах моют ежедневно. 

 

3. Люди лучше. Видна уверенность в себе и интеллигентность, нет суеты. Все стоят на эскалаторах на подъем в два ряда, в то время как в Москве полно суетливых, которые пытаются встать на эскалатор слева вверх поставив одну ногу выше другой, типа я же хочу идти, но мне не дают. Там таких нет. Женщины в Питере выглядят лучше и почти всегда накрашены, даже бабки. Одеваются стильно. В общем, люди следят за собой.

 

Edited by Дон Корлеоне
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

И ОТ в Питере намного лучше чем в Москве:

да ну?!!

48 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

1. Как прилетаешь в Пулково, сразу в зоне прибытия стоит автобус 39 ап Пулково- м.Московская. Интервал 5-7 минут. Цена 40 рублей. Также есть 39 экспресс, но я его на нем не ехал, но видел. До метро ехать 20-25 минут.  Автобус гармошка Волжанин, там стоят, но и присесть тоже можно. Идет он быстро, не тормозит как МГТ.

39-обычный идет 17 - 18 минут, если без пробок, экспресс - 14 - 15. На график там традиционно кладут, зато ездят резво.

49 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

На других маршрутах ПЭТ Питер тоже ездят такие же отличные автобусы, с нормальным не тянутым графиком, например №3 на Лиговский.

Он только ПАТ, а не ПЭТ ;)  Ну блин, проехал на центральных маршрутах - и думаешь, что везде так. На Невском и Лиговском им и правда сделали жесткий график, что они там вынуждены ехать тапку в пол, зато в других местах едут с крейсерской скоростью 40 км/ч и привозят по 10 минут нагона. При этом ещё останавливаются на всех остановках, даже когда там никого нет. Частники в этом плане пограмотнее, но там уже бобиковый менталитет: например наш 177-й гоняет так, что дай боже, а в пробке может и по тротуару проехать, но вот у метро постоять 10 минут для набития в мясо - хлебом не корми. Ну и высадка из таких автобусов занимает много времени, так как кондюшек нет, деньги принимает/проездные валидирует водила при выходе. Выход соответственно через переднюю дверь (т.н. ростовская система).

 

54 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

3. Люди лучше. Видна уверенность в себе и интеллигентность, нет суеты. Все стоят на эскалаторах на подъем в два ряда

Зато в 90% случаев, какая бы ни была толпа, эскалатор работает только один. А стоят в два ряда из-за того, что никто не побежит вверх по 200-метровому эскалатору - тяжело.

Link to comment
Share on other sites

Igla абсолютно прав! Всё точно. На многих маршрутках именно "ростовская" система. А если сравнивать количество станций метро, частоту их открытия и его плотность в городе ? Ни в какое сравнение, увы, Питер с Престольной не идёт! И это если кратко... Не говоря об электробусах, МЦК и Монорельсах. Даже трамвай сейчас в Москве развит больше.

А вот про Внуково - правда! Громкоговоритель совсем рядом с аэропортом вещает "Автобус до метро". Но с этого места отправляются только такси и частные маршрутки с водителями так сказать, не славянской национальности (ИМХО проплачено). В аэропорте (если не знаешь) даже указателей не нашли куда идти на автобус до М.Тропарёво. Просто спрашивали у охраны аэропорта и они подсказали куда топать на переход-тоннель к басам.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, igla сказал:

На Невском и Лиговском им и правда сделали жесткий график, что они там вынуждены ехать тапку в пол. Частники в этом плане пограмотнее, но там уже бобиковый менталитет: например наш 177-й гоняет так, что дай боже, а в пробке может и по тротуару проехать, но вот у метро постоять 10 минут для набития в мясо - хлебом не корми. Ну и высадка из таких автобусов занимает много времени, так как кондюшек нет, деньги принимает/проездные валидирует водила при выходе..

 

Зато в 90% случаев, какая бы ни была толпа, эскалатор работает только один. 

Так на Лиговке с Невским нет коммерции (давно заменена) - она не мешает быстро ездить, ну и выделенки там есть.

У частников кондукторов не хватает и на социале тоже план есть небольшой и субсидии небольшие. Поэтому у метро порой стоят долго.

 

Часы-пик на подъём два экскалатора работают на множестве станции, а кое-где и три (из четырёх). Так что никаких 90% времени работы одного эскалатора вверх нет.

Edited by Михаил К
Дополнение
Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2019 в 11:36, СЭМ.Питер сказал:

Не говоря об электробусах

Как раз в этом плане Питер отправляет троллейбусы с УАХом на троллейбусные маршруты, продлевая их на участки без КС.

Что происходит в Москве - всем известно: вместо троллейбусов автобусы/электробусы без динамической подзарядки, зато 100% под контактной сетью.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FanatOT сказал:

Как раз в этом плане Питер отправляет троллейбусы с УАХом на троллейбусные маршруты, продлевая их на участки без КС.

Есть ещё показушный 128-й маршрут на классических электробусах.

16 часов назад, Михаил К сказал:

Часы-пик на подъём два эскалатора работают на множестве станции, а кое-где и три (из четырёх).

Только вот часы "пик" весьма куцые. Например переход Владимирская - Достоевская по два эскалатора пускают с 17 до 19 часов. После 19 толпа продолжает валить, но упихиваться приходится в один эскалатор. Чтобы где в выходной день два работало - "нет, не слышали". На Гражданском проспекте тоже: два эскалатора на подъём работают с 17 до 20. Приехал после 20-ти - потолкайся пару минут на выход.

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2019 в 11:45, FanatOT сказал:

Как раз в этом плане Питер отправляет троллейбусы с УАХом на троллейбусные маршруты, продлевая их на участки без КС.

Что происходит в Москве - всем известно: вместо троллейбусов автобусы/электробусы без динамической подзарядки, зато 100% под контактной сетью.

С ТУАх-ами ситуация сложная! Их сейчас (по словам моего товарища, работающего в одном из троллейбусных депо) невозможно закупить. Их делают Тролза и БКМ. Но у обоих производителей сейчас большие финансовые проблемы. Рассматривали "Солярис" , но тоже пока не сложилось. Высокая цена не устраивает. Получается около 30 млн. за 1 машину.  На таком Солярисе я ездил в начале сентября в Вильнюсе.  Впечатления крайне приятные!

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

что-то в Питере с карантином явно не так сделали

по сравнению с Москвой самоизоляции здесь нет вообще (проходной двор, особенно по окраинам), но тем не менее ОТ изрядно сократили... ну ладно, в городе он еще есть, а вот в Ленобласти сейчас лучше вообще ни на что не рассчитывать кроме авто... электрички раз в 2 - 3 часа (а то и реже) даже ближние, автобусы сокращены и ходят как попало между графиками, т.е. 45 минут (!!!) ожидания уже в порядке вещей, а погода тут щас совсем не айс... зато культурная (ругательство) столица((

 

(off)

а такой срач как здесь по окраинам и сразу за ними, причем со всех сторон, я кажется еще нигде не видел((

(end off)

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

по сравнению с Москвой самоизоляции здесь нет вообще (проходной двор, особенно по окраинам)

Дык бабла шарагам тут никто даже и не пообещал (бюджет пусть, сегодня бывший министра транспорта Соколов, ныне вице-мэр, отменил пресловутую транспортную реформу) - они неделю посидели, потом начали выгонять народ на работу. Вчера вечером у меня перед домом уже пробка из шинокопытных муринцев образовалась, как в обычные рабочие дни

1 час назад, Зеркало сказал:

но тем не менее ОТ изрядно сократили...

Да в общем? cоциал уже вернули

1 час назад, Зеркало сказал:

электрички раз в 2 - 3 часа (а то и реже) даже ближние, автобусы сокращены

Там многие райкомы уже выставили кордоны на дорогах. Ждут отмашки не пущать питерских.

1 час назад, Зеркало сказал:

а такой срач как здесь по окраинам и сразу за ними, причем со всех сторон, я кажется еще нигде не видел((

Ну дык субботники-то не только в Москве отменили 

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, igla сказал:

Вчера вечером у меня перед домом уже пробка из шинокопытных муринцев образовалась, как в обычные рабочие дни

во-во... и Московское шоссе уже периодически клинит

 

24 минуты назад, igla сказал:

Да в общем? cоциал уже вернули

выходы урезаны и расписание редкоходящих можно даже не смотреть((

 

27 минут назад, igla сказал:

Ну дык субботники-то не только в Москве отменили

да тут нужно полгода сплошных субботников чтобы это разгрести))

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

20 сочленённых троллейбусов от "БКМ" (43303) приобретены в лизинг. Выход на маршруты ожидается в июне. 

https://www.belta.by/economics/view/belkommunmash-postavit-20-trollejbusov-v-sankt-peterburg-391320-2020/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Первые два уже выехали в 1 ТП и два в ОТТП

 

 

...а с понедельника возвращают нормальные режим работы метро до 12 ночи. Соответственно ночные автобусы отменяют

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
  • 1 year later...

Ведомый целью прокатиться на троллейбусе с автономным ходом, приехал на станцию Комендантский проспект в вечерний час пик 9 января. Был впечатлён. на подъём три нитки эскалатора, встают справа и слева. Собственно, на сам транспорт по Комендантскому, несмотря на то, что он подходит часто, чуть ли не каждую минуту-две, стоит толпа, минимум раза в два превышающая вместимость одного транспортного средства БК, толпа беспрерывно пополняется.

 

Ну а по маршруту троллейбуса 2 на проспект Королёва, где этот самый автономный ход, троллейбус также набился в хлам и в таком виде ехало практически до конечной.

 

Возможно, в Москве есть такое же великолепие где-то, то сходу вот не вспомню.

Link to comment
Share on other sites

У жены подруга там живёт, у неё третий подъезд (из семи), а квартира - 435-я что ли. В подъезде 4 лифта. Соответственно, в последнем подъезде, квартиры 1200-какие-то. И таких домиков там (с населением под 3000 каждый) примерно два десятка. Естественно, там толпы почти всегда.

ЗЫ. Катался бы на 23-м от той же Комендани на юг - там намного свободнее

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Там нынче нет ещё других улиц - не продлены пр.Авиаконструкторов и пр.Королёва... И то толпы там не всегда - бывает, что очередь из троллейбусов-автобусов чтобы к остановке у метро подъехать 😉

Link to comment
Share on other sites

Постоянные - https://electrotrans.spb.ru/razvitie_seti_elektrobusov_s_dinamicheskoy_zaryadkoy

А из временных ещё - Тб22 возле метро "Новочеркасская" переходит на аккумуляторы из-за демонтированной к/с

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Спасибо. Ранее вообще не наталкивался на сей ресурс.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.