Jump to content

Recommended Posts

Ездил на несколько дней в командировку в Питер, по объектам ездил на ОТ.

И ОТ в Питере намного лучше чем в Москве:

1. Как прилетаешь в Пулково, сразу в зоне прибытия стоит автобус 39 ап Пулково- м.Московская. Интервал 5-7 минут. Цена 40 рублей. Также есть 39 экспресс, но я его на нем не ехал, но видел. До метро ехать 20-25 минут.  Автобус гармошка Волжанин, там стоят, но и присесть тоже можно. Идет он быстро, не тормозит как МГТ.

Обратно же, от м.Московская, этот автобус 39 приезжает в зону отправления. Все для людей. Не то что в Москве на 611 и 308.

Сравните с тем, что в Москве во Внуково. Автобус есть, но его найти для не местных просто невозможно, и сделано специально так.

На других маршрутах ПЭТ Питер тоже ездят такие же отличные автобусы, с нормальным не тянутым графиком, например №3 на Лиговский.

 

2. Метро конечно в Питере поменьше, чем в Москве, но чище намного. Это замечают все. Полы в вагонах моют ежедневно. 

 

3. Люди лучше. Видна уверенность в себе и интеллигентность, нет суеты. Все стоят на эскалаторах на подъем в два ряда, в то время как в Москве полно суетливых, которые пытаются встать на эскалатор слева вверх поставив одну ногу выше другой, типа я же хочу идти, но мне не дают. Там таких нет. Женщины в Питере выглядят лучше и почти всегда накрашены, даже бабки. Одеваются стильно. В общем, люди следят за собой.

 

Edited by Дон Корлеоне
  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

47 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

И ОТ в Питере намного лучше чем в Москве:

да ну?!!

48 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

1. Как прилетаешь в Пулково, сразу в зоне прибытия стоит автобус 39 ап Пулково- м.Московская. Интервал 5-7 минут. Цена 40 рублей. Также есть 39 экспресс, но я его на нем не ехал, но видел. До метро ехать 20-25 минут.  Автобус гармошка Волжанин, там стоят, но и присесть тоже можно. Идет он быстро, не тормозит как МГТ.

39-обычный идет 17 - 18 минут, если без пробок, экспресс - 14 - 15. На график там традиционно кладут, зато ездят резво.

49 минут назад, Дон Корлеоне сказал:

На других маршрутах ПЭТ Питер тоже ездят такие же отличные автобусы, с нормальным не тянутым графиком, например №3 на Лиговский.

Он только ПАТ, а не ПЭТ ;)  Ну блин, проехал на центральных маршрутах - и думаешь, что везде так. На Невском и Лиговском им и правда сделали жесткий график, что они там вынуждены ехать тапку в пол, зато в других местах едут с крейсерской скоростью 40 км/ч и привозят по 10 минут нагона. При этом ещё останавливаются на всех остановках, даже когда там никого нет. Частники в этом плане пограмотнее, но там уже бобиковый менталитет: например наш 177-й гоняет так, что дай боже, а в пробке может и по тротуару проехать, но вот у метро постоять 10 минут для набития в мясо - хлебом не корми. Ну и высадка из таких автобусов занимает много времени, так как кондюшек нет, деньги принимает/проездные валидирует водила при выходе. Выход соответственно через переднюю дверь (т.н. ростовская система).

 

54 минуты назад, Дон Корлеоне сказал:

3. Люди лучше. Видна уверенность в себе и интеллигентность, нет суеты. Все стоят на эскалаторах на подъем в два ряда

Зато в 90% случаев, какая бы ни была толпа, эскалатор работает только один. А стоят в два ряда из-за того, что никто не побежит вверх по 200-метровому эскалатору - тяжело.

Link to comment
Share on other sites

Igla абсолютно прав! Всё точно. На многих маршрутках именно "ростовская" система. А если сравнивать количество станций метро, частоту их открытия и его плотность в городе ? Ни в какое сравнение, увы, Питер с Престольной не идёт! И это если кратко... Не говоря об электробусах, МЦК и Монорельсах. Даже трамвай сейчас в Москве развит больше.

А вот про Внуково - правда! Громкоговоритель совсем рядом с аэропортом вещает "Автобус до метро". Но с этого места отправляются только такси и частные маршрутки с водителями так сказать, не славянской национальности (ИМХО проплачено). В аэропорте (если не знаешь) даже указателей не нашли куда идти на автобус до М.Тропарёво. Просто спрашивали у охраны аэропорта и они подсказали куда топать на переход-тоннель к басам.

Link to comment
Share on other sites

19 часов назад, igla сказал:

На Невском и Лиговском им и правда сделали жесткий график, что они там вынуждены ехать тапку в пол. Частники в этом плане пограмотнее, но там уже бобиковый менталитет: например наш 177-й гоняет так, что дай боже, а в пробке может и по тротуару проехать, но вот у метро постоять 10 минут для набития в мясо - хлебом не корми. Ну и высадка из таких автобусов занимает много времени, так как кондюшек нет, деньги принимает/проездные валидирует водила при выходе..

 

Зато в 90% случаев, какая бы ни была толпа, эскалатор работает только один. 

Так на Лиговке с Невским нет коммерции (давно заменена) - она не мешает быстро ездить, ну и выделенки там есть.

У частников кондукторов не хватает и на социале тоже план есть небольшой и субсидии небольшие. Поэтому у метро порой стоят долго.

 

Часы-пик на подъём два экскалатора работают на множестве станции, а кое-где и три (из четырёх). Так что никаких 90% времени работы одного эскалатора вверх нет.

Edited by Михаил К
Дополнение
Link to comment
Share on other sites

В 21.09.2019 в 11:36, СЭМ.Питер сказал:

Не говоря об электробусах

Как раз в этом плане Питер отправляет троллейбусы с УАХом на троллейбусные маршруты, продлевая их на участки без КС.

Что происходит в Москве - всем известно: вместо троллейбусов автобусы/электробусы без динамической подзарядки, зато 100% под контактной сетью.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FanatOT сказал:

Как раз в этом плане Питер отправляет троллейбусы с УАХом на троллейбусные маршруты, продлевая их на участки без КС.

Есть ещё показушный 128-й маршрут на классических электробусах.

16 часов назад, Михаил К сказал:

Часы-пик на подъём два эскалатора работают на множестве станции, а кое-где и три (из четырёх).

Только вот часы "пик" весьма куцые. Например переход Владимирская - Достоевская по два эскалатора пускают с 17 до 19 часов. После 19 толпа продолжает валить, но упихиваться приходится в один эскалатор. Чтобы где в выходной день два работало - "нет, не слышали". На Гражданском проспекте тоже: два эскалатора на подъём работают с 17 до 20. Приехал после 20-ти - потолкайся пару минут на выход.

Link to comment
Share on other sites

В 22.09.2019 в 11:45, FanatOT сказал:

Как раз в этом плане Питер отправляет троллейбусы с УАХом на троллейбусные маршруты, продлевая их на участки без КС.

Что происходит в Москве - всем известно: вместо троллейбусов автобусы/электробусы без динамической подзарядки, зато 100% под контактной сетью.

С ТУАх-ами ситуация сложная! Их сейчас (по словам моего товарища, работающего в одном из троллейбусных депо) невозможно закупить. Их делают Тролза и БКМ. Но у обоих производителей сейчас большие финансовые проблемы. Рассматривали "Солярис" , но тоже пока не сложилось. Высокая цена не устраивает. Получается около 30 млн. за 1 машину.  На таком Солярисе я ездил в начале сентября в Вильнюсе.  Впечатления крайне приятные!

Link to comment
Share on other sites

  • 7 months later...

что-то в Питере с карантином явно не так сделали

по сравнению с Москвой самоизоляции здесь нет вообще (проходной двор, особенно по окраинам), но тем не менее ОТ изрядно сократили... ну ладно, в городе он еще есть, а вот в Ленобласти сейчас лучше вообще ни на что не рассчитывать кроме авто... электрички раз в 2 - 3 часа (а то и реже) даже ближние, автобусы сокращены и ходят как попало между графиками, т.е. 45 минут (!!!) ожидания уже в порядке вещей, а погода тут щас совсем не айс... зато культурная (ругательство) столица((

 

(off)

а такой срач как здесь по окраинам и сразу за ними, причем со всех сторон, я кажется еще нигде не видел((

(end off)

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Зеркало сказал:

по сравнению с Москвой самоизоляции здесь нет вообще (проходной двор, особенно по окраинам)

Дык бабла шарагам тут никто даже и не пообещал (бюджет пусть, сегодня бывший министра транспорта Соколов, ныне вице-мэр, отменил пресловутую транспортную реформу) - они неделю посидели, потом начали выгонять народ на работу. Вчера вечером у меня перед домом уже пробка из шинокопытных муринцев образовалась, как в обычные рабочие дни

1 час назад, Зеркало сказал:

но тем не менее ОТ изрядно сократили...

Да в общем? cоциал уже вернули

1 час назад, Зеркало сказал:

электрички раз в 2 - 3 часа (а то и реже) даже ближние, автобусы сокращены

Там многие райкомы уже выставили кордоны на дорогах. Ждут отмашки не пущать питерских.

1 час назад, Зеркало сказал:

а такой срач как здесь по окраинам и сразу за ними, причем со всех сторон, я кажется еще нигде не видел((

Ну дык субботники-то не только в Москве отменили 

Edited by igla
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, igla сказал:

Вчера вечером у меня перед домом уже пробка из шинокопытных муринцев образовалась, как в обычные рабочие дни

во-во... и Московское шоссе уже периодически клинит

 

24 минуты назад, igla сказал:

Да в общем? cоциал уже вернули

выходы урезаны и расписание редкоходящих можно даже не смотреть((

 

27 минут назад, igla сказал:

Ну дык субботники-то не только в Москве отменили

да тут нужно полгода сплошных субботников чтобы это разгрести))

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

20 сочленённых троллейбусов от "БКМ" (43303) приобретены в лизинг. Выход на маршруты ожидается в июне. 

https://www.belta.by/economics/view/belkommunmash-postavit-20-trollejbusov-v-sankt-peterburg-391320-2020/

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Первые два уже выехали в 1 ТП и два в ОТТП

 

 

...а с понедельника возвращают нормальные режим работы метро до 12 ночи. Соответственно ночные автобусы отменяют

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.