Перейти к содержанию

Маршрутная сеть Свиблова, Бабушкинского, Лосиноостровского


Что делать с 393?  

20 проголосовавших

  1. 1. Что делать с 393?

    • Отменить с прокачкой 93 и других
      12
    • Оставить только по будням, по выходным отменить
      2
    • Оставить как есть
      6
    • Прокачать, даже если придётся проредить другие маршруты
      0


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, awdeew сказал:

Это и есть типичный с5**, бессмысленный и бесящий на протяжении 80% маршрута.

Притом, что пользовался как раз полезными 20% до Ботанического сада, и которые как раз заполняются, в частности на восточной части Декабристов.

Ну и вопрос на засыпку. Я долго считал 238 неприкасаемым, но с ним можно что-то сделать. И скорее всего, получится другой маршрут с аналогичной всратостью и чрезмерной длиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно вообще, что мне потенциально мог быть нужен 71 именно в данной форме и в те времена, когда он в пик ходил раз в 15 минут, если бы я поступил в лицей 1568. Но практика показывает, что 238/838 или 124+605 надёжнее, + пройти 400 метров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Dozenazer сказал:

Забавно вообще, что мне потенциально мог быть нужен 71 именно в данной форме и в те времена, когда он в пик ходил раз в 15 минут,

Не помню чтобы он так ходил. 3-5 подряд, а потом 30-40 минут никого, помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, awdeew сказал:

Не помню чтобы он так ходил. 3-5 подряд, а потом 30-40 минут никого, помню.

Помню его с интервалом 5 минут 🤣 , а так в 2000х действительно в час пик интервал 12-15 минут был и половина была на икарусах. Но.... 71 активно пользуются и сейчас. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, EasyMan сказал:

71 активно пользуются и сейчас. 

Специально 71 ждут только на участке запад Дежнева - Шокальского (и то уже половина едет на перекладных). В остальных местах на нем катается попутный ветер от параллельных более частых маршрутов. Хотя, если этих маршрутов давно не было, конечно, может и 71 набиться в шпроты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, awdeew сказал:

Не помню чтобы он так ходил

Около 2019-2020 года, оказывается. Был даже 71к до метро Отрадное.

В память об этом есть табличка с остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Около 2019-2020 года, оказывается. Был даже 71к до метро Отрадное.

Он так ходил только формально. А по факту ходил пачками с весьма неприятными межпачечными интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

Специально 71 ждут только на участке запад Дежнева - Шокальского (и то уже половина едет на перекладных). В остальных местах на нем катается попутный ветер от параллельных более частых маршрутов. Хотя, если этих маршрутов давно не было, конечно, может и 71 набиться в шпроты.

А что на его участке, недавно изменённом? Его же в 10квт завели? Трассу изменили? А смысл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Кмк, чтобы отменить потом.

Это не ответ. И даже не шутка. Авдеев местный, жду, что сейчас расскажет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Касым сказал:

А что на его участке, недавно изменённом? Его же в 10квт завели? Трассу изменили? А смысл?

Логично было бы его завершить на 10 квартале, в ту сторону реально поток есть. Но дальше пустота, он и раньше то не сильно наполнялся, а теперь с заездом нет никакого смысла на нем никуда ехать. Либо пешком от перекрестка Грекова-Студеный, дибо изначально на 771.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Логично было бы его завершить на 10 квартале, в ту сторону реально поток есть.

А что по конечной станции тогда? Это уже посыл к тому, что придётся вообще всё переполошить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Dozenazer сказал:

Это уже посыл к тому, что придётся вообще всё переполошить.

А я изначально за то, чтобы так сделать, ибо наложение заплатки на заплатку в течение 30 лет сделало передвижение по району очень неудобоваримым.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Dozenazer сказал:

А что по конечной станции тогда?

Дааа, сейчас это та ещё задница. Конечные на Заревом и Лосинке минуснулись, всё крутится теперь около Осташковской и частично Лося.

А ещё эти чёртовы электробусы.

10 минут назад, awdeew сказал:

ибо наложение заплатки на заплатку в течение 30 лет сделало передвижение по району очень неудобоваримым

А ещё для С15 кучу уникальных остановок наплодили, например.

Изменено пользователем Dozenazer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, awdeew сказал:

ибо наложение заплатки на заплатку в течение 30 лет сделало передвижение по району очень неудобоваримым.

А ещё все эти кольца у 536 и 735.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Ну и вопрос на засыпку. Я долго считал 238 неприкасаемым, но с ним можно что-то сделать. И скорее всего, получится другой маршрут с аналогичной всратостью и чрезмерной длиной.

а ничего с ним делать не надо. оставить его как есть. а на базе 238к сделать отдельный маршрут с конечными Юрловский проезд и метро БотСад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

428 родился из маршрутки, причем, совсем другой. Он такой ибо его съело время. Некоторые маршруты в последнее время стали отмирать сами собой...

Там же сначала была маршрутка, потом частник на 428, потом МГТ на 928. Та же история с 318->818->322 и 550->950.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

а ничего с ним делать не надо. оставить его как есть. а на базе 238к сделать отдельный маршрут с конечными Юрловский проезд и метро БотСад

Если будет соединение Юрловского проезда с метро Бибирево, тогда 238 можно направить туда вместо Лосиноостровской. А без изменений оставить 238к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, awdeew сказал:

Из 393 попытались сделать костыль для затычки каких-то дыр, но заткнуть удалось фигово во всех отношениях. Всю эту братию редкоходов  (393, 649, 428, 71, с15) не мешало бы проанализировать и перетряхнуть.

428 -не редкоход.Не знаю как в Медведково, а на улице Вильгельма Пика и Снежной улице весьма прилично наполняется в вечерние часы. 

2 часа назад, awdeew сказал:

Не помню чтобы он так ходил. 3-5 подряд, а потом 30-40 минут никого, помню.

Если в направлении от Осташковской улицы, так это могли быть рейсы в парк. 

46 минут назад, portenos сказал:

Если будет соединение Юрловского проезда с метро Бибирево. 

А жителям Юрловского проезда очень сильно нужно метро Бибирево? 

2 часа назад, Dozenazer сказал:

Около 2019-2020 года, оказывается. Был даже 71к до метро Отрадное.

В память об этом есть табличка с остановки.

Лет 15 назад много вечерних   рейсов  в парк от Осташковской направляли с табличкой '71к до Заревого проезда". Шли друг за другом. А вот  основной рейс 71 ходил с интервалом 40 минут. 

1 час назад, awdeew сказал:

А я изначально за то, чтобы так сделать, ибо наложение заплатки на заплатку в течение 30 лет сделало передвижение по району очень неудобоваримым.

Ну вот зайки..зайки...А среди нас заек сколько.. 'До основанья а затем'. Если забыли - читайте, что произошло 20 ноября 2021 года в ЮАО и частично в ЦАО. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Серп сказал:

А жителям Юрловского проезда очень сильно нужно метро Бибирево? 

К углу Юрловского проезда с улицей Римского-Корсакова и к кварталу Юрлово ближайшее метро не Бибирево? Оттуда до него и пешком ходят

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

К углу Юрловского проезда с улицей Римского-Корсакова и к кварталу Юрлово ближайшее метро не Бибирево? Оттуда до него и пешком ходят

Эта особенность побережья Чермянки мне известна. Вопрос в том, нужен ли беспересадочный автобусный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Серп сказал:

Ну вот зайки..зайки...А среди нас заек сколько.. 'До основанья а затем'. Если забыли - читайте, что произошло 20 ноября 2021 года в ЮАО и частично в ЦАО. 

Это с одной стороны, а если с другой - будет ли хуже при такой ущербной МС?

 

Хотя вообще надо назначить список маршрутов, которые нельзя трогать ни при каких обстоятельствах. В моём видении это 605, 637, 774 и 880 как минимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Эта особенность побережья Чермянки мне известна. Вопрос в том, нужен ли беспересадочный автобусный маршрут. 

В разных местах города так или иначе возникает потребность в прямом маршруте. Ушастые его запускают. Но раз в 30-40 минут. Он никому не нужен. Круг замкнулся - маршрут не востребован, а значит не нужен вообще. Магистраль его уберёт. Вам же пешком быстрее, вы ж сами говорили и от него отказались?... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и часть последних изменений по типу спрямления 50 как будто является подготовкой к неизбежному.

 

Ещё загадка - почему 93 ходит по Широкой в одну сторону и по Грекова в другую.

4 минуты назад, Серп сказал:

Вопрос в том, нужен ли беспересадочный автобусный маршрут. 

В теории, но чисто в теории, спрос на него может возникнуть на бОльшей части Юрловского проезда и дальнем углу улицы Римского-Корсакова. Учитывая, что жилмассив расположен с одной стороны от проезда, то это не очень много людей, к тому же многие могут дойти до Северного Бульвара.

Однако я прекрасно вас понимаю, что нельзя распыляться на подобные маршруты, поэтому к маршруту Римского-Корсакова-Бибирево отнесусь с опаской, учитывая, что потоки с Римского-Корсакова далее на Дежнёва тоже немалые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Dozenazer сказал:

Это с одной стороны, а если с другой - будет ли хуже при такой ущербной МС?

 

Хотя вообще надо назначить список маршрутов, которые нельзя трогать ни при каких обстоятельствах. В моём видении это 605, 637, 774 и 880 как минимум.

Вот ты считаешь маршрутную сеть ущербной. Твое право так считать. Что дальше? Приходят чиновники Дептранса и  с чиновниками префектуры и управы рисуют новую идеальную, всем подходящую   маршрутную сеть... В каком сне тебе это приснилось? Ты посмотри на тех кто работает в мэрии, префектурах и управах. Они сделают тебе новую маршрутную сеть с нуля, только ещё более ущербную, чем сложившаяся десятилетиями, внедрят в один день, как это произошло 20 ноября 2021 года в отдельных районах Москвы, после чего десятилетия будешь припоминать "реформаторов". А 605, 774 они распилят на три четыре маршрута первыми. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сакральный смысл С15-то ради 218 поликлиники, ахахаха 🤣🤣🤣.

Впрочем, такое ощущение (да так и есть), что маршрут сделан для связи самих филиалов 218 поликлиники, а не ради связи людей с этой поликлиникой.

А ещё такое ощущение, что филиалы 218 как назло напиханы в 300-400 метрах от магистралей с частыми маршрутами, чтобы наплодить маршрутов по каждому чиху.

4 часа назад, awdeew сказал:

С Ясного/Молодцова до трети пассажиров не садятся в 393 и 649, остаются ждать 124.

Может быть, потому что 124 быстрее этих социалов (особенно при сегодняшнем гоночном расписании), а также они оба останавливаются только за перекрёстком, где немаленькие фазы?

6 минут назад, Серп сказал:

Они сделают тебе новую маршрутную сеть с нуля, только ещё более ущербную, чем сложившаяся десятилетиями, внедрят в один день, как это произошло 20 ноября 2021 года в отдельных районах Москвы, после чего десятилетия будешь припоминать "реформаторов". А 605, 774 они распилят на три четыре маршрута первыми. 

Это называется "подписать контракт с дьяволом". В плане, идти в планирование каких-то там маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, awdeew сказал:

Он на Полярной сильно востребован.

17 трамвай нынче настолько ущербен, что 124 быстрее/комфортнее его? Нет, серьёзно, какая потеря будет от того, если 124 перенести с Полярной на Шокальского?

Вообще по расписанию у них сейчас абсолютный паритет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Dozenazer сказал:

какая потеря будет от того, если 124 перенести с Полярной на Шокальского?

Люди, которые в количестве едут с Ясного и Молодцова на Полярную, вынуждены будут от остановки Молодцова, 17 ходить пешком.

7 часов назад, Dozenazer сказал:

Может быть, потому что 124 быстрее этих социалов

До общих остановок в большинстве случаев на 124 дольше.

8 часов назад, Серп сказал:

428 -не редкоход.Не знаю как в Медведково, а на улице Вильгельма Пика и Снежной улице весьма прилично наполняется в вечерние часы. 

Одно другому не противоречит. Но 61 на участке Полярная-Ботсад ходит чаще примерно раза в 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Dozenazer сказал:

17 трамвай нынче настолько ущербен, что 124 быстрее/комфортнее его? Нет, серьёзно, какая потеря будет от того, если 124 перенести с Полярной на Шокальского?

Вообще по расписанию у них сейчас абсолютный паритет.

А если трамвайная линия временно остановит свою работу по случаю ДТП, жители Полярной должны ждать пока приедут подменные автобусы через полчаса? Там должны быть страховочные автобусные маршруты 124 и 428.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, awdeew сказал:

Да всё, что я перечислил, родилось постепенно в муке с непонятными целями. Всем будет лучше, если у каждого маршрута возникнет целеполагание.

"Целеполагание" у 428 -соединить ВДНХ и Медведково трассой, которая отличалась бы от трассы трамвая. В свое время  ВДНХ и Свиблово соединяли маршруты 176 и 195 -от метро ВДНХ до проезда Русанова. 176 в 1991 году грохнули и совершенно зря, поскольку сейчас наполнение очень даже неплохое у 428 на участке от ВДНХ (южная) до метро Свиблово, на этом участке трасса 428 почти целиком совпадает с трассой бывшего 176 . Ну да -428 ходит реже, чем 61, при этом в два раза чаще чем 195. 428 -хороший дальний межрайонник. На мой взгляд, его не следует модифицировать под нужды конкретного района, через который он проходит, для улучшения внутрирайонного развоза.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.