Перейти к содержанию

21.11.19 Изменения при запуске (?) МЦД


Рекомендуемые сообщения

А вот ещё о чём подумал: не может ли быть трасса 831 временной до пуска сквозного движения по Дорожной? Например, в Бутово с выездом на МКАД, из Бутова по Мосстройпуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2019 в 20:34, Касым сказал:

Про т19 известно, что пропало расписание

Показать  

Вот только пропало оно с 23 ноября, как у 271. Так что вряд ли это с МЦД связано, иначе зачем сроки переносить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2019 в 21:18, Infeer10 сказал:

Вот только пропало оно с 23 ноября, как у 271. Так что вряд ли это с МЦД связано, иначе зачем сроки переносить?

Показать  

Скорее всего, вообще не связано.

  В 18.11.2019 в 21:18, Путевой Объездчик сказал:

А вот ещё о чём подумал: не может ли быть трасса 831 временной до пуска сквозного движения по Дорожной? Например, в Бутово с выездом на МКАД, из Бутова по Мосстройпуть? 

Показать  

Вряд ли... ИМХО по Дорожной вообще ничего не запустят маршрутного в обозримом будущем. Нет пиковского жэкА - нет и эмгэтА )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2019 в 21:15, Касым сказал:

На Курсантов транспорта ....шься сколько, а про СБ я писал - 108 118 и 813, то есть тоже более чем... 

Показать  

В СБ ещё 213, но нет 118 в районе Старобитцевской. Но я не о подвозе к метро, а о тех связях, которые обеспечивали его круголя. Я понимаю, что они воздуховозны, но ведь кто-то их заказывал. 

  В 18.11.2019 в 21:16, art_b сказал:

Ещё раз. Если 831 поедет от УАЯ по Россошанскому пр., 3-му Дорожному пр., Дорожной ул. и Россошанской ул., то это равно второй петле 643.

Показать  

Если так, то да, второй. Но я писал про Россошанскую, в этом случае первый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2019 в 21:24, Путевой Объездчик сказал:

В СБ ещё 213, но нет 118 в районе Старобитцевской. Но я не о подвозе к метро, а о тех связях, которые обеспечивали его круголя. Я понимаю, что они воздуховозны, но ведь кто-то их заказывал. 

Показать  

Посмотри на басрузе, когда заказали 668. Попробуй придумать, кому он был нужен и зачем. В его необходимости я сомневался с самого его рождения и считаю его пустышкой всё это время до сих пор. Попутный ветер может собрать любая чушь, откуда и куда её не запусти, а без целевого своего потока ещё полсотни по городу катают ежедневно, их бы тоже проредить...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2019 в 21:27, Касым сказал:

Посмотри на басрузе, когда заказали 668. Попробуй придумать, кому он был нужен и зачем. В его необходимости я сомневался с самого его рождения и считаю его пустышкой всё это время до сих пор. Попутный ветер может собрать любая чушь, откуда и куда её не запусти, а без целевого своегопотока ещё полсотни по городу катают ежедневно, их бы тоже проредить...

Показать  

Да, пустышка, но стал ею не с рождения, а с пуском БДД, вот тогда его и грохать нахрен надо было. А прореживать, конечно, много что надо, согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2019 в 21:32, Путевой Объездчик сказал:

Да, пустышка, но стал ею не с рождения, а с пуском БДД, вот тогда его и грохать нахрен надо было. А прореживать, конечно, много что надо, согласен. 

Показать  

Ну вот и грохнут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Но моё мнение, что нахреновертили они с 831. Надо было просто продлевать его кольцом к Кр. Строителю. Конечная посередине маршрута, конечно, не есть хорошо, но живут же так маршруты десятилетиями, типа 135. А так трасса по утрам говнопробочная, стабильность упадёт, интервалы уже заявлены больше, растеряет часть нынешних целевых пассажиров. А 643 можно грохать, 797 его вторую петлю и так прикрывает. 668 тоже, пустив 797 по Россошанскому в обе стороны. Ну и 683 тоже нафиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2019 в 21:47, Путевой Объездчик сказал:

.. Но моё мнение, что нахреновертили они с 831. Надо было просто продлевать его кольцом к Кр. Строителю. Конечная посередине маршрута, конечно, не есть хорошо, но живут же так маршруты десятилетиями, типа 135. А так трасса по утрам говнопробочная, стабильность упадёт, интервалы уже заявлены больше, растеряет часть нынешних целевых пассажиров. А 643 можно грохать, 797 его вторую петлю и так прикрывает. 668 тоже, пустив 797 по Россошанскому в обе стороны. Ну и 683 тоже нафиг. 

Показать  

Кстати, 683 возможно тоже грохнут. Но вроде как не совсем сейчас. А смысл нового 831 - скрестить его с 668. Ты никак не можешь понять: смысл сделать из двух маршрутов один. 831 = 831 + 668, 82 = 82 + 692 + кусок 149, т38 = т38 + 633, 16 = 16 + 609... Я это сразу понял...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2019 в 21:54, Касым сказал:

Кстати, 683 возможно тоже грохнут. Но вроде как не совсем сейчас. А смысл нового 831 - скрестить его с 668. Ты никак не можешь понять: смысл сделать из двух маршрутов один. 831 = 831 + 668, 82 = 82 + 692 + кусок 149, т38 = т38 + 633, 16 = 16 + 609... Я это сразу понял...

Показать  

Да всё я понимаю, только при этом скрещивании не всегда получается хороший результат, и иногда поганится нормальный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2019 в 22:00, Путевой Объездчик сказал:

Да всё я понимаю, только при этом скрещивании не всегда получается хороший результат, и иногда поганится нормальный маршрут. 

Показать  

Тебе лично всё это грозит только возможной потерей 831 как варианта до дома от метро, но остальные два (три) никуда ж не денутся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2019 в 22:02, Касым сказал:

Тебе лично всё это грозит только возможной потерей 831 как варианта до дома от метро, но остальные два (три) никуда ж не денутся )))

Показать  

Он самый стабильный из всех, его первый рейс, отправляющийся в 7:00 от Янгеля, сейчас приходит как часы, я к нему привык. Теперь же всё будет зависеть от говнища на въезде в Москву и у УАЯ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2019 в 22:18, Путевой Объездчик сказал:

Он самый стабильный из всех, его первый рейс, отправляющийся в 7:00 от Янгеля, сейчас приходит как часы, я к нему привык. Теперь же всё будет зависеть от говнища на въезде в Москву и у УАЯ ?

Показать  

Звиняйте, но я бы не привередничал. Когда мы ШР снимали в доме, который я тебе назвал в личке, все ходили от/до метро пешком, а я из принципа ездил только на автобусах, и в 4 случаях из 5 меня обгоняли )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были трассы в районе Красного Строителя плохие, будут очень плохие :( Традиционный взвизг - и они ещё удивляются, что народ пересаживается на ЛТ?) Ну вот, пусть Ликсутов и ездит на 831 от Кр. Строителя до УАЯ) Маршрут ради поликлиники.. А просто доехать до трамвая надо с пересадкой(ну или петлять по всем закоулкам с бабками в поликлинику), хотя расстояние меньше 2 км.. 

ИМХО: аналог 668 от 16 мр Чертаново по Кр. Маяка и Курсантам до Дорожной, вся Дорожная, МКАД, ВШ, далее до 5 мкр через метро (обратно или по Мосстройпути или по Кирп Выемкам). 643 продлить до 16 мкр. Чертаново без заезда к метро, конечная в середине маршрута на пути из 16 мкр. 118 в обе стороны через Газопровод.

 

  В 18.11.2019 в 12:51, Касым сказал:

263 до Каширки

291 отмена?

299 мцк Автозаводская

Показать  

МДЦ то тут при чем? Теперь от Автозаводской по прямой ни одного автобуса нет. (Или 299?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 12:01, неспящий пассажир сказал:

Теперь от Автозаводской по прямой ни одного автобуса нет. (Или 299?)

Показать  

По прямой куда? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 12:19, GrekOFF сказал:

По прямой куда? ;)

 

Показать  

По Автозаводской ул и пр-ту Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.11.2019 в 21:47, Путевой Объездчик сказал:

Конечная посередине маршрута, конечно, не есть хорошо, но живут же так маршруты десятилетиями, типа 135.

Показать  

Смысл этого предприятия - прикрытие 668-го, без Сев. Бутова - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 14:01, неспящий пассажир сказал:

По Автозаводской ул и пр-ту Андропова.

Показать  

А оно надо?:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 14:26, Remr сказал:

А оно надо?:)

Показать  

Вот и у меня тот же вопрос. Там до 67-го с любой точки улицы всего ничего пройти, да и крюк он делает минимальный. Давно было пора все эти многочисленные маршруты, подвозящие рабочих из ОрБора к давно несуществующему заводу порезать.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 14:30, Юрий А сказал:

Вот и у меня тот же вопрос. Там до 67-го с любой точки улицы всего ничего пройти, да и крюк он делает минимальный. Давно было пора все эти многочисленные маршруты, подвозящие рабочих из ОрБора к давно несуществующему заводу порезать.

Показать  

Один оставить можно и даже с рожками. 67 имеет идеальную трассу. Связывает метро, торговые центры и жилые массивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 14:52, Remr сказал:

Один оставить можно и даже с рожками. 67 имеет идеальную трассу.

Показать  

Так один и оставляют, причём его самого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Зябликово там очень много застройки, так что оставить всего лишь один, да по Каширскому шоссе - маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 14:21, Аккорд1970 сказал:

Смысл этого предприятия - прикрытие 668-го, без Сев. Бутова - никак.

Показать  

А одного 118 не хватит, чтоб прикрыть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 15:03, abr сказал:

В сторону Зябликово там очень много застройки

Показать  

И всем оттуда надо вот прямо к экс-ЗИЛу, причём строго на автобусе и строго без пересадок?

 

Вот правильно Касым где-то тут вчера написал: обязательно найдутся недовольные и этим. Причём уверен процентов на 99,9 что эти самые 263 и 291 до моста ни им самим, ни их родственникам-друзьям-любовницам даром не упёрлись. Но повозмущаться всё равно надо.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы до моста. Но до сего момента, часов в семь утра, и так в сторону Коломенской уехать было не на чем, а теперь будет и совсем жопа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Народных ЯК появились отрисованные новые трассы. 

831 в обратку оказался таким же, как и от 5 мкр. С Газопровода выезд к Аннино через крутёж на УАЯ.

643 и 668 убрали, им, видимо, крышка.

633 также умирает, а вот 609 и 692 остаются.

П.С. Оттуда же:

291 гуд-бай (нвконец-то)

994 вместо Алтушки от П-Р перенаправляется в Севводострой. Это для подвоза Севводостроя к МЦД? С его интервалами будет быстрее пешком дойти и обратно, чем его ждать...

П.С. №2

554 вместо трассы по Можайскому шоссе (как 732) перенаправляется на улицу Маршала Неделина к станции МЦД Рабочий посёлок. Странно, почему тогда 779 не отменили заодно...

178 вводят петлю на Говорова, как было у 16

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

263 идет по улице, параллельной Каширке. Ему наверное нужно сказать спасибо за все эти годы и действительно обрезать. А вот относительно маршрутов, идущих по Шипиловской так просто это не скажешь.

Кроме того ОТ должен понемногу начинать осваивать территорию бывшего ЗиЛа, благо там уже и застройка появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 14:52, Remr сказал:

. 67 имеет идеальную трассу.

Показать  

Что идеального в трассе с крюком? Зачем ехать по Ленинской слободе и хлопать дверями? Какие там объекты?

От ул Автозаводская удобно ехать от МЦК и метро к 5 Кожуховской... Видимо, теперь жителям оной надо тренировать мышцы бедер и ходить пешком или ждать 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 15:31, неспящий пассажир сказал:

Что идеального в трассе с крюком?

Показать  

А что в этом крюке такого запредельного? Для тех кому ЭТО долго, есть метро. Идёт почти также, только быстрее и с меньшим числом остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.11.2019 в 15:17, FanatOT сказал:

 а вот 609 и 692 остаются.

Показать  

То, что они есть на народной карте вовсе не означает, что их не отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.