Перейти к содержанию

21.11.19 Изменения при запуске (?) МЦД


Рекомендуемые сообщения

А вот ещё о чём подумал: не может ли быть трасса 831 временной до пуска сквозного движения по Дорожной? Например, в Бутово с выездом на МКАД, из Бутова по Мосстройпуть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Касым сказал:

Про т19 известно, что пропало расписание

Вот только пропало оно с 23 ноября, как у 271. Так что вряд ли это с МЦД связано, иначе зачем сроки переносить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Infeer10 сказал:

Вот только пропало оно с 23 ноября, как у 271. Так что вряд ли это с МЦД связано, иначе зачем сроки переносить?

Скорее всего, вообще не связано.

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот ещё о чём подумал: не может ли быть трасса 831 временной до пуска сквозного движения по Дорожной? Например, в Бутово с выездом на МКАД, из Бутова по Мосстройпуть? 

Вряд ли... ИМХО по Дорожной вообще ничего не запустят маршрутного в обозримом будущем. Нет пиковского жэкА - нет и эмгэтА )))

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

На Курсантов транспорта ....шься сколько, а про СБ я писал - 108 118 и 813, то есть тоже более чем... 

В СБ ещё 213, но нет 118 в районе Старобитцевской. Но я не о подвозе к метро, а о тех связях, которые обеспечивали его круголя. Я понимаю, что они воздуховозны, но ведь кто-то их заказывал. 

8 минут назад, art_b сказал:

Ещё раз. Если 831 поедет от УАЯ по Россошанскому пр., 3-му Дорожному пр., Дорожной ул. и Россошанской ул., то это равно второй петле 643.

Если так, то да, второй. Но я писал про Россошанскую, в этом случае первый. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

В СБ ещё 213, но нет 118 в районе Старобитцевской. Но я не о подвозе к метро, а о тех связях, которые обеспечивали его круголя. Я понимаю, что они воздуховозны, но ведь кто-то их заказывал. 

Посмотри на басрузе, когда заказали 668. Попробуй придумать, кому он был нужен и зачем. В его необходимости я сомневался с самого его рождения и считаю его пустышкой всё это время до сих пор. Попутный ветер может собрать любая чушь, откуда и куда её не запусти, а без целевого своего потока ещё полсотни по городу катают ежедневно, их бы тоже проредить...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Посмотри на басрузе, когда заказали 668. Попробуй придумать, кому он был нужен и зачем. В его необходимости я сомневался с самого его рождения и считаю его пустышкой всё это время до сих пор. Попутный ветер может собрать любая чушь, откуда и куда её не запусти, а без целевого своегопотока ещё полсотни по городу катают ежедневно, их бы тоже проредить...

Да, пустышка, но стал ею не с рождения, а с пуском БДД, вот тогда его и грохать нахрен надо было. А прореживать, конечно, много что надо, согласен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Да, пустышка, но стал ею не с рождения, а с пуском БДД, вот тогда его и грохать нахрен надо было. А прореживать, конечно, много что надо, согласен. 

Ну вот и грохнут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.. Но моё мнение, что нахреновертили они с 831. Надо было просто продлевать его кольцом к Кр. Строителю. Конечная посередине маршрута, конечно, не есть хорошо, но живут же так маршруты десятилетиями, типа 135. А так трасса по утрам говнопробочная, стабильность упадёт, интервалы уже заявлены больше, растеряет часть нынешних целевых пассажиров. А 643 можно грохать, 797 его вторую петлю и так прикрывает. 668 тоже, пустив 797 по Россошанскому в обе стороны. Ну и 683 тоже нафиг. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

.. Но моё мнение, что нахреновертили они с 831. Надо было просто продлевать его кольцом к Кр. Строителю. Конечная посередине маршрута, конечно, не есть хорошо, но живут же так маршруты десятилетиями, типа 135. А так трасса по утрам говнопробочная, стабильность упадёт, интервалы уже заявлены больше, растеряет часть нынешних целевых пассажиров. А 643 можно грохать, 797 его вторую петлю и так прикрывает. 668 тоже, пустив 797 по Россошанскому в обе стороны. Ну и 683 тоже нафиг. 

Кстати, 683 возможно тоже грохнут. Но вроде как не совсем сейчас. А смысл нового 831 - скрестить его с 668. Ты никак не можешь понять: смысл сделать из двух маршрутов один. 831 = 831 + 668, 82 = 82 + 692 + кусок 149, т38 = т38 + 633, 16 = 16 + 609... Я это сразу понял...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Кстати, 683 возможно тоже грохнут. Но вроде как не совсем сейчас. А смысл нового 831 - скрестить его с 668. Ты никак не можешь понять: смысл сделать из двух маршрутов один. 831 = 831 + 668, 82 = 82 + 692 + кусок 149, т38 = т38 + 633, 16 = 16 + 609... Я это сразу понял...

Да всё я понимаю, только при этом скрещивании не всегда получается хороший результат, и иногда поганится нормальный маршрут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Путевой Объездчик сказал:

Да всё я понимаю, только при этом скрещивании не всегда получается хороший результат, и иногда поганится нормальный маршрут. 

Тебе лично всё это грозит только возможной потерей 831 как варианта до дома от метро, но остальные два (три) никуда ж не денутся )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Касым сказал:

Тебе лично всё это грозит только возможной потерей 831 как варианта до дома от метро, но остальные два (три) никуда ж не денутся )))

Он самый стабильный из всех, его первый рейс, отправляющийся в 7:00 от Янгеля, сейчас приходит как часы, я к нему привык. Теперь же всё будет зависеть от говнища на въезде в Москву и у УАЯ ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Он самый стабильный из всех, его первый рейс, отправляющийся в 7:00 от Янгеля, сейчас приходит как часы, я к нему привык. Теперь же всё будет зависеть от говнища на въезде в Москву и у УАЯ ?

Звиняйте, но я бы не привередничал. Когда мы ШР снимали в доме, который я тебе назвал в личке, все ходили от/до метро пешком, а я из принципа ездил только на автобусах, и в 4 случаях из 5 меня обгоняли )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были трассы в районе Красного Строителя плохие, будут очень плохие :( Традиционный взвизг - и они ещё удивляются, что народ пересаживается на ЛТ?) Ну вот, пусть Ликсутов и ездит на 831 от Кр. Строителя до УАЯ) Маршрут ради поликлиники.. А просто доехать до трамвая надо с пересадкой(ну или петлять по всем закоулкам с бабками в поликлинику), хотя расстояние меньше 2 км.. 

ИМХО: аналог 668 от 16 мр Чертаново по Кр. Маяка и Курсантам до Дорожной, вся Дорожная, МКАД, ВШ, далее до 5 мкр через метро (обратно или по Мосстройпути или по Кирп Выемкам). 643 продлить до 16 мкр. Чертаново без заезда к метро, конечная в середине маршрута на пути из 16 мкр. 118 в обе стороны через Газопровод.

 

23 часа назад, Касым сказал:

263 до Каширки

291 отмена?

299 мцк Автозаводская

МДЦ то тут при чем? Теперь от Автозаводской по прямой ни одного автобуса нет. (Или 299?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Теперь от Автозаводской по прямой ни одного автобуса нет. (Или 299?)

По прямой куда? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Конечная посередине маршрута, конечно, не есть хорошо, но живут же так маршруты десятилетиями, типа 135.

Смысл этого предприятия - прикрытие 668-го, без Сев. Бутова - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

По Автозаводской ул и пр-ту Андропова.

А оно надо?:)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Remr сказал:

А оно надо?:)

Вот и у меня тот же вопрос. Там до 67-го с любой точки улицы всего ничего пройти, да и крюк он делает минимальный. Давно было пора все эти многочисленные маршруты, подвозящие рабочих из ОрБора к давно несуществующему заводу порезать.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Юрий А сказал:

Вот и у меня тот же вопрос. Там до 67-го с любой точки улицы всего ничего пройти, да и крюк он делает минимальный. Давно было пора все эти многочисленные маршруты, подвозящие рабочих из ОрБора к давно несуществующему заводу порезать.

Один оставить можно и даже с рожками. 67 имеет идеальную трассу. Связывает метро, торговые центры и жилые массивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Remr сказал:

Один оставить можно и даже с рожками. 67 имеет идеальную трассу.

Так один и оставляют, причём его самого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сторону Зябликово там очень много застройки, так что оставить всего лишь один, да по Каширскому шоссе - маловато будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Аккорд1970 сказал:

Смысл этого предприятия - прикрытие 668-го, без Сев. Бутова - никак.

А одного 118 не хватит, чтоб прикрыть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

В сторону Зябликово там очень много застройки

И всем оттуда надо вот прямо к экс-ЗИЛу, причём строго на автобусе и строго без пересадок?

 

Вот правильно Касым где-то тут вчера написал: обязательно найдутся недовольные и этим. Причём уверен процентов на 99,9 что эти самые 263 и 291 до моста ни им самим, ни их родственникам-друзьям-любовницам даром не упёрлись. Но повозмущаться всё равно надо.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы до моста. Но до сего момента, часов в семь утра, и так в сторону Коломенской уехать было не на чем, а теперь будет и совсем жопа ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Народных ЯК появились отрисованные новые трассы. 

831 в обратку оказался таким же, как и от 5 мкр. С Газопровода выезд к Аннино через крутёж на УАЯ.

643 и 668 убрали, им, видимо, крышка.

633 также умирает, а вот 609 и 692 остаются.

П.С. Оттуда же:

291 гуд-бай (нвконец-то)

994 вместо Алтушки от П-Р перенаправляется в Севводострой. Это для подвоза Севводостроя к МЦД? С его интервалами будет быстрее пешком дойти и обратно, чем его ждать...

П.С. №2

554 вместо трассы по Можайскому шоссе (как 732) перенаправляется на улицу Маршала Неделина к станции МЦД Рабочий посёлок. Странно, почему тогда 779 не отменили заодно...

178 вводят петлю на Говорова, как было у 16

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

263 идет по улице, параллельной Каширке. Ему наверное нужно сказать спасибо за все эти годы и действительно обрезать. А вот относительно маршрутов, идущих по Шипиловской так просто это не скажешь.

Кроме того ОТ должен понемногу начинать осваивать территорию бывшего ЗиЛа, благо там уже и застройка появилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Remr сказал:

. 67 имеет идеальную трассу.

Что идеального в трассе с крюком? Зачем ехать по Ленинской слободе и хлопать дверями? Какие там объекты?

От ул Автозаводская удобно ехать от МЦК и метро к 5 Кожуховской... Видимо, теперь жителям оной надо тренировать мышцы бедер и ходить пешком или ждать 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Что идеального в трассе с крюком?

А что в этом крюке такого запредельного? Для тех кому ЭТО долго, есть метро. Идёт почти также, только быстрее и с меньшим числом остановок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, FanatOT сказал:

 а вот 609 и 692 остаются.

То, что они есть на народной карте вовсе не означает, что их не отменят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.