Касым Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) В 30.11.2019 в 10:46, Irbiss сказал: идея была, я так понял, соединить под землёй пути Ленинградского и Казанского ) так бы вокзалы не терялись Показать Я аж котлетой подавился... ))))) Где вас выращивают, таких глубоких людей? С таким глубоким погружением в материал? Изменено 30 ноября, 2019 пользователем Касым 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 10:50, Касым сказал: Я аж котлетой подавился... ))))) Показать было бы неплохо В 30.11.2019 в 10:50, Касым сказал: Где вас выращивают, таких глубоких людей? С таким глубоким погружением в материал? Показать там написано, что это моя идея? ко мне есть какие-то претензии? В 30.11.2019 в 10:49, kroekodile сказал: таким же макаром можно и мцд-5 соединить - заодно и лестничный ход на Третьяковской в дело пойдёт!) Показать это к Кренделю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван О. С. Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 10:46, Irbiss сказал: идея была, я так понял, соединить под землёй пути Ленинградского и Казанского ) так бы вокзалы не терялись Показать Такой идеи не было. Была идея по максимуму использовать наземную инфраструктуру без привязки к реальным пассажиропотокам. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 10:56, Иван О. С. сказал: Такой идеи не было. Была идея по максимуму использовать наземную инфраструктуру без привязки к реальным пассажиропотокам. Показать да ё-моё, что ж за привычка отвечать, не читая на что у юзера выше была идея соединить 12 и 14 пути одного вокзала с 1 и 2 путями другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) В 30.11.2019 в 10:55, Irbiss сказал: там написано, что это моя идея? ко мне есть какие-то претензии? Показать Да никаких. Просто есть группа товарищей, у которых "глубокий ввод" стал идеей фикс. У них как в школе в 14 лет на физкультуре, все мысли про глубокий ввод: думают только об этом, абсолютно не зная, как это делать, да и шансов ноль ))))) Изменено 30 ноября, 2019 пользователем Касым 2 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 10:58, Касым сказал: да и шансов ноль Показать К сожалению у нас не могут. А западнее делают и неплохо получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 11:52, rvu сказал: К сожалению у нас не могут. А западнее делают и неплохо получается. Показать там видимо столько под землей не нарыто... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 12:18, Зеркало сказал: там видимо столько под землей не нарыто... Показать Да ладно тебе. Я ещё поверю что внутри Садового много нарыто но уже за за ним... Да и утверждённый проект ЦУ КСЛ тоже как бы намекает, что было бы желание. В 30.11.2019 в 10:58, Касым сказал: Да никаких. Просто есть группа товарищей, у которых "глубокий ввод" стал идеей фикс. У них как в школе в 14 лет на физкультуре, все мысли про глубокий ввод: думают только об этом Показать Да что там делать - приобрёл пара щитов ж/д габарита и вперёд... Я ещё понимаю что может есть проблема техническая станцию метро на действующем перегоне построить - разучились со времён «Горьковской»... Проблема только в Одном - это Долго и Дорого. Это лет 5-7. А «километры растут» надо быстрее, быстрее... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 12:18, Зеркало сказал: там видимо столько под землей не нарыто... Показать Метро у нас как-то там помещается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) В 30.11.2019 в 12:27, Krendel79 сказал: Да ладно тебе. Я ещё поверю что внутри Садового много нарыто но уже за за ним... Да и утверждённый проект ЦУ КСЛ тоже как бы намекает, что было бы желание. Да что там делать - приобрёл пара щитов ж/д габарита и вперёд... Я ещё понимаю что может есть проблема техническая станцию метро на действующем перегоне построить - разучились со времён «Горьковской»... Проблема только в Одном - это Долго и Дорого. Это лет 5-7. А «километры растут» надо быстрее, быстрее... Показать Зачем весь этот многолетний подземный двухсотметровый онанизм, когда можно пилить бабло на поверхности земли гораздо быстрее?.. ))) Изменено 30 ноября, 2019 пользователем Касым Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) В 30.11.2019 в 12:27, Krendel79 сказал: Я ещё поверю что внутри Садового много нарыто но уже за за ним... Показать в Москве нарыто везде и дохрена, всякого рода бункеров при Сталине наштамповали немеряно... В 30.11.2019 в 12:27, Krendel79 сказал: Да и утверждённый проект ЦУ КСЛ тоже как бы намекает, что было бы желание. Показать КСЛ единственная в Москве линия, которая в течение 40 (!!!) лет так и не дождалась продления через центр, все остальное (за исключением Филевки, но там оно и не рассматривалось изначально) решалось в разы быстрее... так что этот пример скорее подчеркивает обратное - рады бы, да не получается)) В 30.11.2019 в 12:46, rvu сказал: Метро у нас как-то там помещается. Показать вот именно... зарываться аж под две линии метро - требует большого самоотречения)) Изменено 30 ноября, 2019 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 12:56, Зеркало сказал: зарываться аж под две линии метро - требует большого самоотречения)) Показать Я писал про опыт на западе. Вот шведы и под метро зарылись и под озёро. У них эта железка на глубине примерно как наша кольцевая. А что делать, если надо? В 30.11.2019 в 12:56, Зеркало сказал: КСЛ единственная в Москве линия, которая в течение 40 (!!!) лет так и не дождалась продления через центр, все остальное (за исключением Филевки, но там оно и не рассматривалось изначально) решалось в разы быстрее... Показать Так строили два радиуса до кольцевой, потом соединяли их. А КЛ с чем было соединять до недавнего времени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 12:56, Зеркало сказал: рады бы, да не получается)) Показать Подпись: ССС и МШХ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mxn81 Опубликовано 30 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 ТЕСТИРОВАНИЕ НОВОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЛЯ СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ ТУРНИКЕТОВ НАЧАЛОСЬ НА МЦД-2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 Щас затестил халяву. Ехал от Заболотья до Лианозово. На Лианозово вышло втрое больше обычного, и все поперлись на Д-1 в сторону центра. Халяву раскусили. Зачем в метро, если есть другое? Пришла короткая ыволга. Еле нашел два места, чтоб сесть на оба с рюкзаком. Пробил расписухи, дыра посое моей эльки до Рабочего была 25 минут, но следом шел АЭ. На Окружной решил перепрыгнуть, словить штадлер. Повезло. Был он. Очень плотно по сидячке. Ровно в середине на втором этаже нашел сидячку два пустых. На Окружной стояли 10 минут, потом еле ползли. На Савеле была посадка 5 человек, на белке вышли все, кроме тех, кто сел на савеле. Но набилось очень знатно. На Беговой просто уже вся сидячка и немного стоячки с орущими детьми. При том что перед АЭ за несколько минут ушла Голицынская. Я решил продолжить эксперимент и свалил на Тестовской. Через 5 минут пришла ЭД4 можайская, где а процентном отношении людей было заметно меньше, чем в штадлере. Развалившись доехал до Рабочего, где бонусом без ожидания еще и 575 выловил, который и был нужен. Я хз что за бредовые потоки. Объяснения три. Белка ждала именно покатадзе штадлер, на савеле дыры жопа, халява. И самое главное, куда, откуда и зачем перлось в субботу вечером столько народа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 16:13, Касым сказал: Еле нашел два места, чтоб сесть на оба с рюкзаком Показать Вот как же бесят сажающие своё барахло на отдельное место, начиная от пионеров, заканчивая пенсионерами. Ну ладно ещё переноску с Котом, он хоть живой. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вечный странник Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 16:13, Касым сказал: И самое главное, куда, откуда и зачем перлось в субботу вечером столько народа? Показать Как вариант - "чёрная пятница" в субботу. Большинство мегаларьков допоздна работают. Вот народ и шастает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 05:39, rvu сказал: А между ними не было поездов? Показать Не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AндрейM Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 26.11.2019 в 17:47, igla сказал: Вот в этом основная проблема, на мой взгляд. Дело в том, что городских электропоездов в России быть не должно, ибо нет таких расстояний, где в них было бы комфортно ехать. Разве что на МЦК, но там уже ласточки. А вот эти"диаметральные" направления - это уже перебор, слишком долго надо ехать стоя. Про иволги не знаю, а вот ласточки с 44-го что ли номера делаются позволяющими вцеплять в них дополнительные вагоны. Показать Проблема не самих "диаметрах", а в реализации. А планировку составов для нужно дорабатывать. В 30.11.2019 в 10:56, Иван О. С. сказал: Такой идеи не было. Была идея по максимуму использовать наземную инфраструктуру без привязки к реальным пассажиропотокам. Показать Идея была вообще пропустить транзитные электрички в обход вокзалов. По крайней мере маршрут Раменское - Крюково. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 14:13, rvu сказал: А КЛ с чем было соединять до недавнего времени? Показать Как раз с Филёвкой и собирались в своё время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 17:32, AндрейM сказал: Проблема не самих "диаметрах", а в реализации. А планировку составов для нужно дорабатывать. Идея была вообще пропустить транзитные электрички в обход вокзалов. По крайней мере маршрут Раменское - Крюково. Показать Проблема в том что вокзалы это крупные пересадочные узлы со станциями метро и хорошими пересадками (а то и на 2-3 линии сразу). Поэтому уводить диаметры от них в какие то промзоны и прочие задницы не есть правильно. Оглядываясь на зарубежный прогрессивный в этом плане отдых надо делать подземные станции рядом с этими же вокзалами 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 18:58, Krendel79 сказал: Оглядываясь на зарубежный прогрессивный в этом плане отдых Показать Наверное, опыт. Поляки подземный вокзал в Варшаве построили намного раньше, чем метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 19:03, rvu сказал: Наверное, опыт. Поляки подземный вокзал в Варшаве построили намного раньше, чем метро. Показать Ну станцию во «Внуково» у нас тоже давно построили. И тоннели железнодорожные успешно строим. Специалистов найти можно. Долго это просто и дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) В 30.11.2019 в 18:34, GrekOFF сказал: Как раз с Филёвкой и собирались в своё время. Показать Нет! Собирались с АПЛ, точнее, Третьяковскую с Арбатской-АПЛ и от Киевской в Солнцево, а Филёвскую с востоком АПЛ, используя существующий перегон АлСад - ПР. Изменено 30 ноября, 2019 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 19:50, Путевой Объездчик сказал: Нет! Собирались с АПЛ, точнее, Третьяковскую с Арбатской-АПЛ и от Киевской в Солнцево, а Филёвскую с востоком АПЛ, используя действующий перегон АлСад - ПР. Показать Может быть и так, вот только насчёт Солнцева сомнительно, помнится про Можайское - Беловежскую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 19:55, GrekOFF сказал: только насчёт Солнцева сомнительно Показать Сомнительно. Из него планировалась скоростная хорда в Мытищи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 (изменено) В 30.11.2019 в 19:55, GrekOFF сказал: Может быть и так, вот только насчёт Солнцева сомнительно, помнится про Можайское - Беловежскую. Показать Именно в Солнцево проект существовал. В 30.11.2019 в 20:03, rvu сказал: Сомнительно. Из него планировалась скоростная хорда в Мытищи. Показать Хорды были позже. Собсно, они и отменили окончательно этот проект. Изменено 30 ноября, 2019 пользователем Путевой Объездчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 14:13, rvu сказал: А что делать, если надо? Показать в том-то и дело что это в Москве нафиг не надо В 30.11.2019 в 14:13, rvu сказал: Так строили два радиуса до кольцевой, потом соединяли их. А КЛ с чем было соединять до недавнего времени? Показать так как ты говоришь строили только КРЛ и ТКЛ, остальное тащили постепенно В 30.11.2019 в 15:06, Mixalblch сказал: Подпись: ССС и МШХ. Показать ага, в начале 80-х... )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 22:06, Зеркало сказал: в том-то и дело что это в Москве нафиг не надо Показать Это тебе не надо, а москвичам было бы полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 30 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2019 В 30.11.2019 в 22:50, rvu сказал: Это тебе не надо, а москвичам было бы полезно. Показать есть много куда более полезных проектов для москвичей по соотношению цена/качество 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти