Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, Irbiss сказал:

объединить системы оплаты может оказаться и дешевле, чем строить пару десятков новых касс и нанимать туда кассиров.

достаточно поставить по паре автоматов в удобном месте

 

5 минут назад, Irbiss сказал:

а то, что на метро и автобусе, которые тоже по сути разные, тебя возят по единому тарифу тебя не возмущает?)

по безлимитке? не смущает, за это приходится переплачивать по сравнению с тем же 60-поездочником

 

6 минут назад, Irbiss сказал:

или что Бабушкинская-Выхино тебя везут по единому тарифу, а Лось-Вешняки изволь платить дважды - это отчего и почему?

да можешь не платить дважды а просто купить БМ

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

достаточно поставить по паре автоматов в удобном месте

... и научить ЦППК их обслуживать

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

по безлимитке? не смущает, за это приходится переплачивать по сравнению с тем же 60-поездочником

да даже не по безлимитке, Тройка-90 минут и всё такое.

 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

да можешь не платить дважды а просто купить БМ

если бы оно такое было разового действия ещё

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

Тройка-90 минут и всё такое.

своеобразный вариант той же безлимитки

 

1 минуту назад, Irbiss сказал:

если бы оно такое было разового действия ещё

а еще лучше вообще бесплатным))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

своеобразный вариант той же безлимитки

так с электричкой-то как раз такого нет. и это отталкивает довольно немалый процент народа.

 

1 минуту назад, Зеркало сказал:

а еще лучше вообще бесплатным))

передёргивать не надо, окда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Irbiss сказал:

так с электричкой-то как раз такого нет. и это отталкивает довольно немалый процент народа.

конечно, халява всегда привлекательна... только мы почему-то забываем что деньги как энергия - ниоткуда не берутся, если где-то прибыло, то где-то убыло, и платить все равно придется

 

7 минут назад, Irbiss сказал:

передёргивать не надо, окда?

хочешь понять суть проблемы - доведи ее до абсурда (с) не помню кто сказал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

конечно, халява всегда привлекательна...

так секунду, парой сообщений выше ты говорил, что безлимитка метро-автобус (с переплатой) тебя не возмущает, а безлимитка метро-электричка (тоже с переплатой) - это уже халява и где деньги?

 

10 минут назад, Зеркало сказал:

хочешь понять суть проблемы - доведи ее до абсурда (с) не помню кто сказал))

ну да, и припиши оппоненту то, чего он не говорил, самый лучший ход :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

а также возить по единому тарифу на по сути разных видах транспорта

 

Вот это очень правильное решение. И жалко, что у нас для этого надо делать какие-то жд перемычки. Надо было сразу на все электрички распространить этот тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Irbiss сказал:

а безлимитка метро-электричка (тоже с переплатой) - это уже халява и где деньги?

почему? ради бога если такую сделают, но опять же что мешает не привязывать это к МЦД?

 

24 минуты назад, Irbiss сказал:

ну да, и припиши оппоненту то, чего он не говорил, самый лучший ход :)

ну это не ко мне, для этого на форуме есть специально обученные персонажи))

 

17 минут назад, rvu сказал:

Надо было сразу на все электрички распространить этот тариф.

с одной стороны красиво, а с другой - за чей счет банкет? а уж какая лафа для зайцев...))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

почему?

 

39 минут назад, Зеркало сказал:

конечно, халява всегда привлекательна...

 

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

ради бога если такую сделают, но опять же что мешает не привязывать это к МЦД?

тебя настолько пугают эти три буквы?)

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

а уж какая лафа для зайцев...))

не меньшая, чем полное отсутствие контроля на наземном транспорте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

тебя настолько пугают эти три буквы?)

нет, я считаю что вложенные в эти три буквы средства можно было потратить куда более эффективно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

нет, я считаю что вложенные в эти три буквы средства можно было потратить куда более эффективно

тут я согласен, но объединение платёжных систем - это всё же чуть ли не главный этих букв плюс, который мне лично видится несомненным добром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

нет, я считаю что вложенные в эти три буквы средства можно было потратить куда более эффективно

 

Например, запустить еще один автобус до метро, т.к. на электричках не все едут из-за тарификации?

А лучше вообще построить параллельную электричке линию метро? 

 

Единая тарификация для того и нужна, чтобы эффективнее использовать уже существующие системы. 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Irbiss сказал:

но объединение платёжных систем - это всё же чуть ли не главный этих букв плюс, который мне лично видится несомненным добром.

внимание, вопрос: из чьего кармана оплачивается стоимость проезда по Москве на электричке, которая теперь входит в единый тариф?

 

2 минуты назад, rvu сказал:

А лучше вообще построить параллельную электричке линию метро?

лучше построить НЕ параллельную линию например скоростного трамвая

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

в пик почти эти 6 мин и есть за редким исключением, а меж пик оно и не надо

Ну смотрим с 7 утра с Ипподрома:

12, 5, 11, 5, 11, 11, 11, 8, 12.... Шестью минутами и не пахнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

внимание, вопрос: из чьего кармана оплачивается стоимость проезда по Москве на электричке, которая теперь входит в единый тариф?

Из того же, из которого оплачивается строительство и содержание новых станций метро. Считай, появились две новые линии. Причем с меньшими затратами и денег и времени.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Из того же, из которого оплачивается строительство и содержание новых станций метро. Считай, появились две новые линии. Причем с меньшими затратами и денег и времени.

Вот вот. Думается от бирюлёвской линии толку будет меньше, чем от ввода режима МЦД на павелецком направлении. Причём, второе модно сделать в кратчайшие сроки,а не ждать 5-7 лет, и существенно дешевле, и получить быстрый и удобный кратчайший радиус до центра с обилием коротких удобных пересадок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Ant77 сказал:

Ну смотрим с 7 утра с Ипподрома:

12, 5, 11, 5, 11, 11, 11, 8, 12.... Шестью минутами и не пахнет.

там еще парочка с Быково влезает, их посмотри, ну и с Куровского хода они по-любому никуда не денутся

 

36 минут назад, Mazzy сказал:

Из того же, из которого оплачивается строительство и содержание новых станций метро. Считай, появились две новые линии.

отлично. почему бы тогда МТА или Ранд-Трансу не начать возить по Московским безлимиткам или по 90 минутам в пределах Москвы? их автобусы гораздо больше похожи на Мосгортрансовские, чем МЦД на метро, да и столько новых маршрутов сразу появится для Москвичей))

Изменено пользователем Зеркало
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Зеркало сказал:

очему бы тогда МТА или Ранд-Трансу не начать возить по Московским безлимиткам или по 90 минутам в пределах Москвы?

Собственно, да. Почему бы не начать.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а также пускать на Сергиевом Посаде в Ярославские скоростные по пригородным билетам... какая разница - все равно Московская область, пусть будет удобный единый тариф))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

...а также пускать на Сергиевом Посаде в Ярославские скоростные по пригородным билетам...

Это уже нет, другой тип поезда, дальнее сообщение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Это уже нет, другой тип поезда, дальнее сообщение.

ну и что? ради удобства-то пассажиров... АЭ тоже мало похож на ЭД4М, однако цена до Окружной такая же))

 

З.Ы. а Иволга от Номерного еще сильнее отличается, а тариф единый))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Зеркало сказал:

а Иволга от Номерного еще сильнее отличается, а тариф единый))

 

Автобус от Номерного еще сильнее отличается. А трамвай от автобуса. И что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Зеркало сказал:

АЭ тоже мало похож на ЭД4М, однако цена до Окружной такая же))

 

З.Ы. а Иволга от Номерного еще сильнее отличается, а тариф единый))

Всё приведенное - транспорт без резервации мест городского и пригородного сообщений. АЭ тоже можно грохнуть и заменить МЦД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

Вот вот. Думается от бирюлёвской линии толку будет меньше, чем от ввода режима МЦД на павелецком направлении. Причём, второе модно сделать в кратчайшие сроки,а не ждать 5-7 лет, и существенно дешевле, и получить быстрый и удобный кратчайший радиус до центра с обилием коротких удобных пересадок.


Сейчас кого то там будет бомбить но предположу что скажем так обтекаемо во сколько бы обошёлся мегаглубокий ввод от условно Москвы -3 до Дербеневской с 3-4 подземными станциями и пересадками на КЛ и центральные радиусы метро в противовес стоимости строительства всей Бирюлевской линии метро которая будет в целом во много раз более не нужной, не удобной, медленной и бестолковой.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Автобус от Номерного еще сильнее отличается. А трамвай от автобуса. И что?

именно об этом я и говорю, почему бы в С.Посаде не пускать в ЯрЭкспресс по пригородному тарифу))

 

1 час назад, Mazzy сказал:

АЭ тоже можно грохнуть и заменить МЦД.

если серьезно, то с точки зрения пассажира - давно пора...

 

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

во сколько бы обошёлся мегаглубокий ввод от условно Москвы -3 до Дербеневской

осмелюсь предположить что в разы дороже всей Бирюлевской линии метро, учитывая центр Москвы, глубину рытья и диаметр тоннеля

 

32 минуты назад, Krendel79 сказал:

которая будет в целом во много раз более не нужной, не удобной, медленной и бестолковой.

а вот это спорный вопрос, достаточно посмотреть на то что мы имеем на двух МЦД касаемо удобства расположения станций, пересадок и скорости движения

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, rvu сказал:

 

Это не равно «никто не пользуется». 

Э как вы обрезали цитату в угоду себе. Так-то там было автобус+метро удобнее жд+метро. Что является ситуацией ппц. Мягко выражаясь чтоб без мата. 

Пока доедешь от Лося до метро элка уже будет на ростокино. И всё равно лезут в метро 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну театр безопасности распространяется не на всех и занимает гораздо меньше времени чем ожидание на ФЛ и ее очень ограниченная пересадочность

Это на кого этот театр безопасности не распространяется? На вокзалах даже если ты идёшь налегке, всё равно вынужден ходить кругами. Я прекрасно помню каким был Киевский вокзал раньше, когда ты просто выходил из метро, садился в электричку и ехал. И я вижу что там нагородили теперь.

 

Что до интервалов и пересадочности, то ты не поверишь, но лично меня либо ФЛ, либо МЦК на Кутузовской более чем устроит в 99% случаев. И по пересадкам в том числе. А что до интервалов: я в отличии от некоторых не ношусь как сумасшедший по городу, высчитывая секунды. Точнее я умею так ездить, но терпеть не могу этот стиль перемещения в пространстве и использую его только в крайних случаях, когда вот прямо реально надо лететь. И совершенно искренне не понимаю тех, кто по жизни высчитывает эти несчастные секунды. Ну сколько ты там постоишь на Кутузовской лишнего? Минуту? Две? Да ты эти 2 минуты на Киевском только в очереди к турникетам на выход простоишь. Ах, ну да, можно растолкать всех, как ненормальный выскочить из первой двери первого вагона, сломя голову и сшибая всех на своём пути нестись к турникетам и выйти первым... Только зачем, ради чего это всё?

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Это на кого этот театр безопасности не распространяется?

ну на Ярославке пригородным пассажирам этот цирк так и не устроили. дай бог, возможно, и на Казанке появится возможность заходить через туннель. так что всё оно возможно при желании.

 

5 минут назад, Юрий А сказал:

Да ты эти 2 минуты на Киевском только в очереди к турникетам на выход простоишь.

так эта очередь просто-напросто переместится на Кутузовскую. и то, это если там получится сделать хотя бы столько же турникетов. если меньше - она ещё и увеличится.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Irbiss сказал:

так эта очередь просто-напросто переместится на Кутузовскую. и то, это если там получится сделать хотя бы столько же турникетов. если меньше - она ещё и увеличится.

Помимо Кутузовской будет ещё Аминьевская, которая заберёт на себя часть потока, кроме того, дальше после Кутузовской будут пересадки на Д1 и ТКЛ, да и для фанатов вокзалов и езды до кольцевой будет Белорусская. Короче вся та толпа, что сейчас выходит на Киевской, размажется по целой куче станций и пересадок. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.