Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, awdeew сказал:

Даже когда его строить в 10 раз дольше и в 10 раз дороже?

 

так ведь и попилить можно в 10 раз больше :D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, awdeew сказал:

Даже когда его строить в 10 раз дольше и в 10 раз дороже?

 

 

Можно плохо и дешево. Хотя дешево у нас не бывает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, rvu сказал:

Хотя дешево у нас не бывает. 

Именно. 
 

За примерами далеко ходить не надо - были оценки, по которым МЦК у нас реконструировали за 30-50% стоимости метро по аналогичной трассе. 
 

Но какова могла быть эффективность метро, и где эффективность МЦК?

И в чем выразилась польза от экономии?

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, awdeew сказал:

Даже когда его строить в 10 раз дольше и в 10 раз дороже?

 

Так и живём :) главное побыстрее и слепить из г..а и палок. А после нас хоть потоп.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

где эффективность МЦК?

 

Очень даже эффективно. Хотя часто и сделано «на отвали». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, rvu сказал:

 

Очень даже эффективно. Хотя часто и сделано «на отвали». 

вот запустят БКЛ - сравним эффективность... трассы аналогичные, а реализация существенно разная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

вот запустят БКЛ - сравним эффективность... трассы аналогичные, а реализация существенно разная

Аналогичные, да не совсем. БКЛ прокопали с учетом расположения всех необходимых станций пересадок (кроме одной радиальной ж/д линии). МЦК же сквозит мимо половины радиусов метро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ant77 сказал:

МЦК же сквозит мимо половины радиусов метро

 

И даже где есть пересадки их делают максимально неудобными. Плюс досмотры идиотские. В метро они выборочные, а на МЦК есть фанаты тотальных досмотров. Потылиху почему-то не построили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, BeetleJuice сказал:

были оценки, по которым МЦК у нас реконструировали за 30-50% стоимости метро по аналогичной трассе. 
 

Но какова могла быть эффективность метро, и где эффективность МЦК?

И в чем выразилась польза от экономии?

Прежде всего в сроках. Метро бы строили до сих пор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mazzy сказал:

Прежде всего в сроках. Метро бы строили до сих пор.

если бы на юге построили БКЛ, а на севере пустили бы ее поверху вместо МЦК, я думаю все бы уже давно работало и гораздо удобнее чем то что будет в итоге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только технически объединить метро и ЖД вряд ли возможно. Или тогда тоннели БКЛ нужно было бы строить с учетом верхнего токосъема, как на ЖД, и пускать ласточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

если бы на юге построили БКЛ, а на севере пустили бы ее поверху вместо МЦК, я думаю все бы уже давно работало

С точки зрения реализуемости это идея того же порядка, что и глубокий ввод

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Только технически объединить метро и ЖД вряд ли возможно. Или тогда тоннели БКЛ нужно было бы строить с учетом верхнего токосъема, как на ЖД, и пускать ласточки.

зачем? на МКМЖД токосъема не было вообще, можно было бы сделать сразу нижний

 

1 минуту назад, Mazzy сказал:

С точки зрения реализуемости это идея того же порядка, что и глубокий ввод

это почему?

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Зеркало сказал:

если бы на юге построили БКЛ, а на севере пустили бы ее поверху вместо МЦК, я думаю все бы уже давно работало и гораздо удобнее чем то что будет в итоге

На севере от Стрешнево до Черкизовской и у МЦК в его нынешнем виде всё довольно неплохо с пересадками, за исключением Войковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

зачем? на МКМЖД токосъема не было вообще, можно было бы сделать сразу нижний

МКМЖД используется не только для Ласточек. Если бы сделали нижний токосъем, вряд ли бы можно было там пропустить другие поезда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Ant77 сказал:

На севере от Стрешнево до Черкизовской и у МЦК в его нынешнем виде всё довольно неплохо с пересадками, за исключением Войковской.

ну вот и я о том же... только сквозной проезд оттуда на юг БКЛ был бы ох как востребован, а теперь с западной стороны нет даже пересадки, и это огромный косяк

 

7 минут назад, sai сказал:

МКМЖД используется не только для Ласточек. Если бы сделали нижний токосъем, вряд ли бы можно было там пропустить другие поезда. 

а оно реально для чего-то еще используется там где нет третьего пути? я ни разу не видел

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Зеркало сказал:

на МКМЖД токосъема не было вообще, можно было бы сделать сразу нижний

 

Пришлось бы закрывать его, как метро закрывают. А там еще и железка работает, какие-то поезда грузовые. 

5 минут назад, Зеркало сказал:

а оно реально для чего-то еще используется там где нет третьего пути?

 

Третьего пути на юге в основном нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

а оно реально для чего-то еще используется там где нет третьего пути? я ни разу не видел

Кто знает, что там ночью происходит. Может и пропускают что-то. Не думаю, что РЖД бы на такое согласилось. У них свои технические условия эксплуатации, у метро свои. А МКМЖД все-таки РЖД принадлежит. И потом в метро попадание посторонних лиц на пути практически исключено, а вот на МЦК это более вероятно. Что там в таком случае с электробезопасностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rvu сказал:

Пришлось бы закрывать его, как метро закрывают. А там еще и железка работает, какие-то поезда грузовые.

два пути закрыть, третий оставить там где он есть

 

8 минут назад, rvu сказал:

Третьего пути на юге в основном нет.

спасибо товарищ капитан))

 

5 минут назад, sai сказал:

Не думаю, что РЖД бы на такое согласилось.

я думаю при желании сверху их согласия никто бы и не спрашивал))

 

5 минут назад, sai сказал:

И потом в метро попадание посторонних лиц на пути практически исключено, а вот на МЦК это более вероятно. Что там в таком случае с электробезопасностью?

в Москве полно открытых участков метро, как-то же решается этот вопрос

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, awdeew сказал:

Еще есть вариант снести "Московский". ИМХО он лучше и ввода и радиусов.

вместе с Ярославским вокзалом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

в Москве полно открытых участков метро, как-то же решается этот вопрос

Метро, в отличии от МЦК, на порядок лучше изолировано на предмет попадания на пути посторонних лиц. Даже на открытых участках. А что будет с человеком, если он коснется находящегося под напряжением контактного рельса для нижнего токосъема? Очевидно тоже самое, что и при соприкосновении с контактным проводом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sai сказал:

Метро, в отличии от МЦК, на порядок лучше изолировано на предмет попадания на пути посторонних лиц. Даже на открытых участках.

ну можно и МЦК точно так же изолировать - это не огромные затраты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

МКМЖД используется не только для Ласточек. Если бы сделали нижний токосъем, вряд ли бы можно было там пропустить другие поезда. 

Именно. У метро совсем другой габарит, прежде всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Зеркало сказал:

ну можно и МЦК точно так же изолировать - это не огромные затраты

На МЦК, в отличии от метро, есть еще и станции с путевым развитием, где могут быть служебные проходы по путям. Зачем подвергать людей лишней опасности непонятно для чего. Проект МЦК создал новые востребованные для людей связи, а это уже плюс. Даже несмотря на корявую реализацию.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Зеркало сказал:

в Москве полно открытых участков метро

Прям уж "полно".

1 час назад, Ant77 сказал:

На севере от Стрешнево до Черкизовской и у МЦК в его нынешнем виде всё довольно неплохо с пересадками, за исключением Войковской.

Окружная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Mixalblch сказал:

Окружная?

там северный вестибюль же должен решить проблему, не?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

там северный вестибюль же должен решить проблему, не?

Должен, да. Но не открыт ведь до сих пор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, sai сказал:

На МЦК, в отличии от метро, есть еще и станции с путевым развитием, где могут быть служебные проходы по путям.

вопрос - а они используются там где нет третьего пути для чего-либо кроме отстоя Ласточек?

 

15 минут назад, Mixalblch сказал:

Должен, да. Но не открыт ведь до сих пор?

только это вопрос не плохого расположения МЦК в данном месте, а идиотизма метростроя))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.