Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

10 минут назад, Касым сказал:

Дружище, у меня два свидетеля - М.Михаил и Ремр, мы считали вместе. ЭД4М в 16:15-32 шли с Горьковки на Киевку через Марьину Рощу с 10-12 людьми не на вагон, а на весь состав.


Не ну повторюсь, глупо делать выводы по первым дням запуска… 
    Но то что МЦД это явно не успех МЦК - когда напомню при пуске тоже несмотря на кучу недоделок и пропусков станций такое ощущение что весь город пошёл кататься и составы битком шли - таково нет, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:


Не ну повторюсь, глупо делать выводы по первым дням запуска… 
    Но то что МЦД это явно не успех МЦК - когда напомню при пуске тоже несмотря на кучу недоделок и пропусков станций такое ощущение что весь город пошёл кататься и составы битком шли - таково нет, конечно.

Блин, да это провал. Людям не нужен этот участок. В рот они топтали этот МЦД. Мы от Столбовой по БМО ехали, и то больше людей было всю дорогу. В Апрелевке дальняк до Киевского плотно по сидячке, в поезде мцд - вакуум. Это не показатель по-твоему?

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Касым сказал:

И я

значит, мы видели разное, только и всего. видимо. поток неравномерный. но таки да, по первым дням после запуска делать какие-то выводы неправильно. вот через годик будет примерно понятно.

 

1 минуту назад, Касым сказал:

Это не показатель по-твоему?

сейчас - нет, категорически.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

значит, мы видели разное, только и всего. видимо. поток неравномерный. но таки да, по первым дням после запуска делать какие-то выводы неправильно. вот через годик будет примерно понятно.

 

сейчас - нет, категорически.

Ну, да. Типа раскатается. Что-то на нужных участках раньше для раскачки нужен был час, а тут уже год требуется... По мне он нахер не нужен, если за три дня на нём никто не начал ездить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Что-то на нужных участках раньше для раскачки нужен был час,

это где?

 

2 минуты назад, Касым сказал:

По мне он нахер не нужен, если за три дня на нём никто не начал ездить...

у меня совершенно другое мнение по данному поводу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

это где?

МЦК

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

у меня совершенно другое мнение по данному поводу :)

Хозяин барин. Уж ехать невтерпёж )))) Такой тебе кроссовер, лови )))

П.С. Д-4, который я увидел, это медленно, криво, бесполезно. (с) Касым, 2023. Поэтому и людей там нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Krendel79 сказал:

такое ощущение что весь город пошёл кататься и составы битком шли

Емнип, там ещё проезд бесплатным был месяц вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

МЦК

на мцк первые дни были толпы катающихся. потом поток сильно упал. а сейчас, кстати, на некоторых прежде пустых участках он заметно вырос.

 

3 минуты назад, Касым сказал:

людей там нет

ты не видел. а я видел :)

2 минуты назад, Хлорка сказал:

Емнип, там ещё проезд бесплатным был месяц вроде

кстати, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фыва, скорее всего, мы с тобой оба правы. Я видел воздух в поездах, ты видел людей. Я говорю, что это бесполезно, ты говоришь раскатается. Раскататься может даже бесполезное. Всё это не противоречит друг другу. Так что не вижу дальнейшего развития дискуссии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Хлорка сказал:

Емнип, там ещё проезд бесплатным был месяц вроде


Ну да, согласен. Все таки это тоже фактор. 
 

12 минут назад, Касым сказал:

Блин, да это провал. Людям не нужен этот участок. В рот они топтали этот МЦД. Мы от Столбовой по БМО ехали, и то больше людей было всю дорогу. В Апрелевке дальняк до Киевского плотно по сидячке, в поезде мцд - вакуум. Это не показатель по-твоему?


Ну скажем на центральных участках D1 и D2  сейчас раза в 2-3 больше народу чем было раньше. Даже днём. Но там, конечно, трассировка получше. 
   Посмотрим. В любом случае, повторюсь, сейчас рано делать выводы. Это все равно сказать про метро с 5-6 станциями на окраине и не идущее в центр что «это провал». 
    Да, битком МЦД4 скорее всего не будет точно и никогда. Но прежде чем точно сказать «это провал» надо хотя бы чтобы достроили обещанные станции «Рижская», «Беговая», пересадку на D3. 
       Вот если и после этого будет близко к нулям, то да, кого то нужно за «вредительство» и «растрату»…

   :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Раскататься может даже бесполезное.

если раскатается, значит - не бесполезное :)

5 минут назад, Касым сказал:

не вижу дальнейшего развития дискуссии.

в общем, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

если раскатается, значит - не бесполезное :)

Когда дискуссия переходит в спор, мне становится не интересно. Я высказался, мне добавить больше нечего. И я сейчас немного другим занят, сорян, пусть дальше кто-то другой продолжает доказывать и аргументировать, мне некогда, прошу прощения...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Дружище, у меня два свидетеля - М.Михаил и Ремр, мы считали вместе. ЭД4М в 16:15-32 шли с Горьковки на Киевку через Марьину Рощу с 10-12 людьми не на вагон, а на весь состав.

Ну вот. А на втором диаметре при открытии было до такой то матери народа в вагонах. Но опять же,этот поток сформировался плотно за почти 80 лет своего существования,и люди к этому привыкли. Единственный минус,это то что всякая чепуха ненужная поверила что это " впервые в жизни от подольска до нахабино" а все остальные спокойно отнеслись. Ну тут как говориться,в семье не без урода.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я вот вчера от Аминьевской до Нижегородской ехал 51 минуту (знаю, что по расписанию 56 заложено). Чистого времени на метро - Яндекс рисует 38 минут.

Это такой "клинический" случай для покатушек, а на промежуточные станции - почему бы и нет проехаться по земле за сопоставимое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ну я вот вчера от Аминьевской до Нижегородской ехал 51 минуту (знаю, что по расписанию 56 заложено). Чистого времени на метро - Яндекс рисует 38 минут.

Это такой "клинический" случай для покатушек, а на промежуточные станции - почему бы и нет проехаться по земле за сопоставимое время.

В этом минус всех диаметров. Всё настолько медленно, везде, на всех, что нахер оно надо. Если нужно быстро, то это не сюда, это любое другое даже с пересадками метро. А если на время насрать - лежи полтора часа пересекая город, кто ж те мешает...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Касым сказал:

В этом минус всех диаметров. Всё настолько медленно, везде, на всех, что нахер оно надо.

да, к сожалению. но посмотрим. ничто не запрещает построить нормальные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Фыва Цукен сказал:

да, к сожалению. но посмотрим. ничто не запрещает построить нормальные пути.

В общем, да, но... Это очень дорого и не будет отдачи. Это экономически бессмысленно. Я не знаю, почему они отрицают ЦУ КСЛ, ведь это самая очевидная ликвидная штука. Но они строят финансово сопоставимые с ним вещи, которые никому не нужны... Где профит? Где выхлоп? На ЦУ КСЛ можно было бы гораздо больше мирового пиара сделать, потому что есть реальная возможность провернуть действительно уникальный градостроительный проект.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хз, я не экономист и судить о том, что выгодно, а что нет - не берусь. хотя, конечно, активно обсуждать туннель д5 и при этом говорить, что цу ксл нахрен не нужен - это за гранью моего понимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

хз, я не экономист и судить о том, что выгодно, а что нет - не берусь. хотя, конечно, активно обсуждать туннель д5 и при этом говорить, что цу ксл нахрен не нужен - это за гранью моего понимания.

Вот да. И если вернутся к четырём путям везде, это примерно то же самое. Это всё не имеет логики и бесконечно далеко от экономики...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

хз, я не экономист и судить о том, что выгодно, а что нет - не берусь. хотя, конечно, активно обсуждать туннель д5 и при этом говорить, что цу ксл нахрен не нужен - это за гранью моего понимания.


У нас в стране много за гранью логики и понимания. Но если все таки представить что некоторая логика есть 

 

7 минут назад, Касым сказал:

В общем, да, но... Это очень дорого и не будет отдачи. Это экономически бессмысленно. Я не знаю, почему они отрицают ЦУ КСЛ, ведь это самая очевидная ликвидная штука. Но они строят финансово сопоставимые с ним вещи, которые никому не нужны... Где профит? Где выхлоп? На ЦУ КСЛ можно было бы гораздо больше мирового пиара сделать, потому что есть реальная возможность провернуть действительно уникальный градостроительный проект.


то к сожалению возможно действительно есть некие сосем не финансовые причины по которым ЦУ КСЛ нельзя построить сейчас (никогда) а тоннель D5 все таки можно. 
 

   Кстати, возвращаясь к D5 есть, конечно, некая несправедливость что так или иначе остальным направлениям повезло (ну хотя бы по оплате) а Ярославка и Павелецкое будут и дальше по бумажным билетам. И с дневным окном.   
     Ждать пока построят/не построят  «глубокий ввод». 
     Правда порция логики может и тут есть. «Ростокино» лопнет если так сделать.
     
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


У нас в стране много за гранью логики и понимания. Но если все таки представить что некоторая логика есть 

 


то к сожалению возможно действительно есть некие сосем не финансовые причины по которым ЦУ КСЛ нельзя построить сейчас (никогда) а тоннель D5 все таки можно. 
 

   Кстати, возвращаясь к D5 есть, конечно, некая несправедливость что так или иначе остальным направлениям повезло (ну хотя бы по оплате) а Ярославка и Павелецкое будут и дальше по бумажным билетам. И с дневным окном.   
     Ждать пока построят/не построят  «глубокий ввод». 
     Правда порция логики может и тут есть. «Ростокино» лопнет если так сделать.
     
 

Глубокий ввод построят сначала без пересадок, это очевидно. И угрохав туда триллионы рублей, там будут ехать те же 5 человек на вагон... Глубокий ввод не имеет смысла пока нет критического транспортного коллапса. А его нет и не будет. Поэтому д-5 это пиар проект за колоссальные деньги, который к транспорту не имеет ни малейшего отношения.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Касым сказал:

Глубокий ввод построят сначала без пересадок, это очевидно. И угрохав туда триллионы рублей, там будут ехать те же 5 человек на вагон... Глубокий ввод не имеет смысла пока нет критического транспортного коллапса. А его нет и не будет. Поэтому д-5 это пиар проект за колоссальные деньги, который к транспорту не имеет ни малейшего отношения.


Без пересадок смысла строить, конечно, нет… Хотя даже если будет «Рижская» и «Китай - город» с пересадками по улице я не соглашусь насчёт 5 человек на вагон. Для Ярославки это будет реально прорыв. Хотя бы даже в плане выхода в город. 
   В отличие от нынешних диаметров  D5 будет реально нужной и полезной вещью. 
    И D5 кстати при грамотной реализации отменяет нужность как метро в Бирюлёво (которое уже начали копать кривой идиотской трассой) так и на Ярославке. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

(которое уже начали копать кривой идиотской трассой)

Трасса как раз абсолютно нормальная. Но не для езды в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

В этом минус всех диаметров. Всё настолько медленно, везде, на всех, что нахер оно надо. Если нужно быстро, то это не сюда, это любое другое даже с пересадками метро. А если на время насрать - лежи полтора часа пересекая город, кто ж те мешает...

Медленно. Больше стоишь чем едешь. Смело везде можно убирать по 5 минут. Смело! Но вот почему такая тенденция к замедлению-загадка,и толкучка у турникетов при выходе на это не влияет вообще никак. Да её и особо нет этой толкучке-ни в Царицыно,ни в Текстильщиках(про Печать молчу ибо там воздух вместо толкучки). Это самая избитая тема-медленное расписание. 

1 час назад, Касым сказал:

В этом минус всех диаметров. Всё настолько медленно, везде, на всех, что нахер оно надо. Если нужно быстро, то это не сюда, это любое другое даже с пересадками метро. А если на время насрать - лежи полтора часа пересекая город, кто ж те мешает...

Медленно. Больше стоишь чем едешь. Смело везде можно убирать по 5 минут. Смело! Но вот почему такая тенденция к замедлению-загадка,и толкучка у турникетов при выходе на это не влияет вообще никак. Да её и особо нет этой толкучке-ни в Царицыно,ни в Текстильщиках(про Печать молчу ибо там воздух вместо толкучки). Это самая избитая тема-медленное расписание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Трасса как раз абсолютно нормальная. Но не для езды в центр.


Центр повторюсь важен не сам как таковой. Ну в смысле работа, места прогулок, учебы, прочее.

     А именно как место пересадок в том числе на другие линии метро так сказать «под прямым углом». А так опять будет перегруз ЗЛ на «Технопарке» из серии «Парк Победы» - 2. Несмотря на более раннюю пересадку на БКЛ.  

   D5 был бы лучше. Да и не факт что дороже. Впрочем говорят БЛ строят и не ради Бирюлёво а опять же из за застройщиков за МКАД куда будет продлятся линия. 
 


    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Krendel79 сказал:

А так опять будет перегруз ЗЛ на «Технопарке» из серии «Парк Победы» - 2. Несмотря на более раннюю пересадку на БКЛ.  

Не будет. Судя по всему перегруз теперь стабильно перешёл на БКЛ. 

На ЗЛ в центр на Каширской по утрам даже присесть вполне получается иногда.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Впрочем говорят БЛ строят и не ради Бирюлёво а опять же из за застройщиков за МКАД куда будет продлятся линия. 

Там для начала чистые поля в Курьяново ждут "своего счастья".

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Не будет. Судя по всему перегруз теперь стабильно перешёл на БКЛ. 

 


Не заметил. Утром правда стараюсь не ездить лишний раз по АПЛ но вечером когда еду иногда вижу как на «ПП» вытряхивается иногда как бы не «половина вагона». На «Мичуринском» поток большой, но это из серии «пассажиров всем хватает». 
    Так что не думаю что с Бирюлевской будет как то по другому.

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, maverik сказал:

Я на 200% уверен, что Каланча, Курский и Нижегородская будут примерно равные потоки давать после их полного формирования.

Уже сегодня, на второй день работы, в вечерний пик на Каланчёвской в сторону Курского поезда Д4 ждали порядка полусотни человек - больше, чем в ту же сторону на Д2, и ненамного меньше, чем на Д2 в сторону Рижского направления. И утром из поезда, прибывшего с Горьковского направления, вываливается тоже уже вполне заметное количество пассажиров. Так что в раскатке Каланчёвской я не сомневаюсь. И на Рижской после её открытия тоже народ будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.