Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Dozenazer сказал:

Может быть я извращенец, но я бы предпочёл пазик газели.

То то много пазиков от тех же Северных ворот на подобные расстояния ездят.

7 часов назад, Кузин Слава сказал:

зимой пн-чт поезд отменён

Нитка пустая будет всю зиму висеть? Тогда уж лучше до Савелова круглый год, а дальше с пересадкой!

1 час назад, Паштет сказал:

Вотря пешком на 94 км ходит. Ну или 20-ка до Запрудни. Остальные и так окучены автобусом, который относительно нормально ходит. Не знаю как сейчас, но лет пять назад жаловались на 37 из Нушпол/Павловичей, что на пиковых рейсах газель всех не вывозит. На нем всё же БК должен работать, всё же он больше на местных заточен, а не на дачников.

Все ездят на Вербилки потому, что там банально больше электричек. На Дмитров уже не выгодно ездить, а вот на Вербилки - выгодно!

 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Если их заменить на РА-3, с пропуском от Савелово до Москвы где-нить за 2:20

А где нитки брать будем? Не забывай, что у нас еще Аэроэкспресс с интервалом раз в 30 минут! От Лобни поедем?

1 час назад, Elektroborman сказал:

а также ускорением ниток, нарисованных под М62, то пасспоток и выручка увеличатся в пару-тройку раз, так что наверняка выйдет даже сильно дешевле, чем сейчас.

40 минут ехать будем до Лобни и за 1 час 40 до Савелова? 

1 час назад, Elektroborman сказал:

Сейчас пытаются импортозаместить дизель и гидропередачу для РА, может через пару-тройку лет что-то и получится.

Точнее построить заново, что никогда построить не могли, а вот сейчас возмет вдруг и получится!

1 час назад, Elektroborman сказал:

Также есть намерения уже в этом году получить пуш-пулл поезд из ТЭП-70 с вагонами и головой ЭП2Д, он конечно избыточен для маршрутов на 3 вагона, но сможет хотя бы заменить РА-шники, где ездят по СМЕ, а также где из-за большого времени пути желательны вагоны 2-го класса.

Я больше верю в Ласточку на аккумуляторах. Но вот незадача - у Синары сейчас другая тема - производство поезда для ВСМ!

Поэтому будем вечно ездить на тепловозах с пассажирскими вагонами.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос с пуском быстрого ПОезда до Углича можно отложить до ПОстройки 3 и 4 пути Москва - Лобня. 

 

С одной стороны, это перспектива небыстрая, с другой - в обозримом будущем планируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

 Не знаю как сейчас, но лет пять назад жаловались на 37 из Нушпол/Павловичей, что на пиковых рейсах газель всех не вывозит. На нем всё же БК должен работать, всё же он больше на местных заточен, а не на дачников.

 

Один выход постоянно БК обслуживает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mazzy сказал:

Вопрос с пуском быстрого ПОезда до Углича можно отложить до ПОстройки 3 и 4 пути Москва - Лобня.

имхо 4 пути до Лобни нужны не больше чем 2 пути до Калязина

ибо ни грузов ни ПДС там нет, а трамваи и на двух путях спокойно умещаются

только не надо про экономию 10 минут для дальнего пригорода и АЭ, оно вряд ли стоит таких затрат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

40 минут ехать будем до Лобни и за 1 час 40 до Савелова? 

Да. Экспрессы проходят М.Сав-Вербилки примерно за 1:40, ну и дальше в том же духе.

9 часов назад, FIPS сказал:

Я больше верю в Ласточку на аккумуляторах.

Ласточка - дорогой в эксплуатации ПС, не для того, чтобы возить сотню чел по пердям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Ласточка - дорогой в эксплуатации ПС, не для того, чтобы возить сотню чел по пердям.

Да, это так. Но Ржев мы же выносим за скобки? И Псков - Петрозаводск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Надо. Там не 10, а 20 или даже 25 минут экономии.

25 минут экономии на шпунтике от Москвы до Раменского, который 19 остановок пропускает, а здесь будет мимо всего 7 - 8... так что 10 - 15 минут выиграет, это если не сделают запас на нагон при опозданиях

 

8 часов назад, Mazzy сказал:

Плюс МЦД, если оно там так нужно, все же должно работать по отдельным путям.

опыт поездок по Казанке говорит скорее об обратном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

25 минут экономии на шпунтике от Москвы до Раменского, который 19 остановок пропускает, а здесь будет мимо всего 7 - 8... так что 10 - 15 минут выиграет, это если не сделают запас на нагон при опозданиях

 

Сейчас график очень затянут. Если будут доппути, то можно и побыстрее всё проехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Сейчас график очень затянут. Если будут доппути, то можно и побыстрее всё проехать.

ну вот на Киевском от наличия доппутей поостановочный график быстрее не стал... а вот Казанку без всяких доппутей на пару минут ускорили... магия?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну вот на Киевском от наличия доппутей поостановочный график быстрее не стал... а вот Казанку без всяких доппутей на пару минут ускорили... магия?))

Я про дальний пригород и экспрессы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Я про дальний пригород и экспрессы. 

Вообще говоря, кажется, что Долгопрудный и Лобня предпочтут именно экспрессы, которые будут не очень уж и часто ходить.

 

Станция Лобня находится в 26 км от Савёловского вокзала, и исходя из соображений, что до Апрелевки едут 42 км за 40 минут, это означает, что составы едут около 60 км/ч средней скорости.

 

Что до остановок, то на Киевском направлении их 5 до Апрелевки (Минская, Аминьевская, Очаково, Переделкино, Апрелевка), а на Савёловском их аж 7 (Дмитровская Тимирязевская, Петровско-Разумовская, Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня).

Так что я предполагаю, что до Лобни время езды будет скорее 28-30 минут, нежели чем 25-26. 

Тем не менее, жители будут набиваться  именно в дальние электрички, и возникает вопрос: а может быть, надо будет добавить именно полуэкспрессы Лобня-Москва по обычным тарифам с тактом минут в 15-20? При этом МЦД проредить до 10 минут.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

на каком направлении?

Обсуждение идёт про участок Москва-Лобня

Только что, Dozenazer сказал:

Тимирязевская

Честно говоря, я бы её убрал, так как будет Петровско-Разумовская.

 

Когда-то Тимирязевская была меккой физтехов, но пришло время что-либо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

25 минут экономии на шпунтике от Москвы до Раменского, который 19 остановок пропускает, а здесь будет мимо всего 7 - 8... так что 10 - 15 минут выиграет, это если не сделают запас на нагон при опозданиях

Сейчас собаки идут от Москвы до Лобни 45-47 минут. Лобненский опарыш без остановок шел за 25.

 

Да, пригород будет останавливаться по Москве на пересадочных станциях. Но можно и не останавливать, на ярославке были примеры Мытищи - Москва без остановок. 

32 минуты назад, Зеркало сказал:

опыт поездок по Казанке говорит скорее об обратном

От Коломны совсем грустно ехать. 

 

Если мы говорим о желании улучшить сообщение за пределами МЦД, чтобы застроить там ПОбольше, придется дальние все равно ускорять. Да и у МЦД будет больше надежность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Но можно и не останавливать

Дмитровская, Петраша, Окружная все будут иметь уникальные пересадки (на D2, D3 и МЦК, даже без учёта ЛДЛ)

 

Лианозово важно как собирательный пункт для окрестностей (если я поеду на дачу, то там буду пересаживаться, чтобы не пилить до Долгопы), + там тонна автобусов с окрестных районов.

 

Так что я бы Тимирязевскую, опять же, поставил бы под отмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Dozenazer сказал:

Так что я предполагаю, что до Лобни время езды будет скорее 28-30 минут, нежели чем 25-26.

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Сейчас собаки идут от Москвы до Лобни 45-47 минут. Лобненский опарыш без остановок шел за 25.

если 6 остановок, то это плюс минут 8, т.е. уже 33 минуты... экономим 12 - 15 минут до вокзала, а до Лианозово и Окружной, которые наверняка будут очень популярны, еще меньше

 

26 минут назад, Mazzy сказал:

Но можно и не останавливать, на ярославке были примеры Мытищи - Москва без остановок.

это когда Ростокино не было, там по сути некуда было и пересаживаться до вокзала, ну в Лосинке немного разве что

 

27 минут назад, Mazzy сказал:

От Коломны совсем грустно ехать.

экспрессы есть, можно их усилить за счет мало кому нужных Раменских шпунтиков

 

29 минут назад, Mazzy сказал:

Если мы говорим о желании улучшить сообщение за пределами МЦД, чтобы застроить там ПОбольше, придется дальние все равно ускорять.

да у застройщиков и в пределах МЦД еще простор для фантазии огромный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если 6 остановок, то это плюс минут 8, т.е. уже 33 минуты...

Нельзя забывать, что опарыш это выжимал на двухпутке, то есть 100% можно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dozenazer сказал:

Нельзя забывать, что опарыш это выжимал на двухпутке, то есть 100% можно быстрее.

с 6 остановками - не получится... кстати точно так же нельзя забывать что и по трамвайным путям можно значительно быстрее))

 

25 минут назад, Mazzy сказал:

И ПОсле Ростокина было.

ну возможно, я не помню точно... суть в том что на Ярославке кроме Ростокино популярных станций на выход нет от Мытищ до Москвы, а на Савеловском их будет несколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Ласточка - дорогой в эксплуатации ПС, не для того, чтобы возить сотню чел по пердям.

В любом случае это дешевле, чем эксплуатировать РА-3 в нынешних условиях.

3 часа назад, Паштет сказал:

Сейчас график очень затянут. Если будут доппути, то можно и побыстрее всё проехать. 

Тут вопрос сложный. Я лично за поездку с затянутым графиком, но сидя в комфортных условиях как сейчас. 

Побыстрее уже проходили. Вся льготная толпа сразу пересаживается на ускоренный поезд. Поэтому лучше 15 минут, но сидя от Лианозова, чем 30 минут, но стоя от Савеловского вокзала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

В любом случае это дешевле, чем эксплуатировать РА-3 в нынешних условиях.

Ага да, а ещё можно произвести фист.., ой, то есть финиста и к нему подключить тепловоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dozenazer сказал:

Ага да, а ещё можно произвести фист.., ой, то есть финиста и к нему подключить тепловоз

А можно сделать на базе Финиста что-то типа Дятла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FIPS сказал:

Я лично за поездку с затянутым графиком, но сидя в комфортных условиях как сейчас. 

Побыстрее уже проходили. Вся льготная толпа сразу пересаживается на ускоренный поезд. Поэтому лучше 15 минут, но сидя от Лианозова, чем 30 минут, но стоя от Савеловского вокзала.

Я думаю некоторым савеловским, а тем более калязинскому остановка в Катуаре будет не нужна :)

Но мне как-то всё же хочется за 1:45 доезжать до Власово, вместо нынешних 2:20.

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Я думаю некоторым савеловским, а тем более калязинскому остановка в Катуаре будет не нужна :)

Проблема в том, что РЖД и ЦППК у нас местечковая. И если в мифический Калязинский я еще поверю, то вот в савеловскую извини, но нет. 

 

3 часа назад, Паштет сказал:

Но мне как-то всё же хочется за 1:45 доезжать до Власово, вместо нынешних 2:20.

Сразу вспомнились Орудьевские бешенные, на которые народ приходил за полчаса и более до отправления, чтобы успеть места занять. Многим мест не хватало уже в Орудьево если что. И сейчас так же будет. Или с местами с допоплатой поедем, хотя льготникам это все равно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

В любом случае это дешевле, чем эксплуатировать РА-3 в нынешних условиях.

В нынешних условиях ставки на РА пока никто резко не поднимал (как это было, например, в районе 2015 года со ставками на ТО-ТР-КР из-за курса рубля). И на дорогах типа ОЖД, МЖД, СвЖД 3-вагонный РА-шник в целом обходится примерно в 1,6-1,8 раз дешевле 5-вагонной Ласты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dozenazer сказал:

Дмитровская, Петраша, Окружная все будут иметь уникальные пересадки (на D2, D3 и МЦК, даже без учёта ЛДЛ)

Тут точно разговор про дальний пригород с быстрым временем в пути идет? Реально от вокзала до Лобни это только Окружная. Долгопрудная уже под большим вопросом. Если все хотелки осуществлять, то никаких ниток не хватит. Тем более Петровско-Разумовская и Дмитровская будут в кривых. А у нас помощник машиниста бегает по таким платформам.

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

В нынешних условиях ставки на РА пока никто резко не поднимал (как это было, например, в районе 2015 года со ставками на ТО-ТР-КР из-за курса рубля). И на дорогах типа ОЖД, МЖД, СвЖД 3-вагонный РА-шник в целом обходится примерно в 1,6-1,8 раз дешевле 5-вагонной Ласты.

Понятно, что пять вагонов обслуживать в 1,6-1,8 раза дороже чем три. Но и пассажиров платежеспособных туда можно засунуть больше чем сцепку РА-3. Ну и Ласточка импортозамещенная уже есть, а вот РА-3 пока нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Касым сказал:

Да, это так. Но Ржев мы же выносим за скобки? И Псков - Петрозаводск...

Псков-Петрозаводск - политический проект за счет средств ДОСС.

Ржев - тоже политический проект, правда, Тверская область в итоге не осилила оплачивать 2 пары ежедневно. Там правда лютая себестоимость, по территории Тверской более 80% суммы покрывалось дотациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.