Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

9 часов назад, FIPS сказал:

40 минут ехать будем до Лобни и за 1 час 40 до Савелова? 

Да. Экспрессы проходят М.Сав-Вербилки примерно за 1:40, ну и дальше в том же духе.

9 часов назад, FIPS сказал:

Я больше верю в Ласточку на аккумуляторах.

Ласточка - дорогой в эксплуатации ПС, не для того, чтобы возить сотню чел по пердям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

Ласточка - дорогой в эксплуатации ПС, не для того, чтобы возить сотню чел по пердям.

Да, это так. Но Ржев мы же выносим за скобки? И Псков - Петрозаводск...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Mazzy сказал:

Надо. Там не 10, а 20 или даже 25 минут экономии.

25 минут экономии на шпунтике от Москвы до Раменского, который 19 остановок пропускает, а здесь будет мимо всего 7 - 8... так что 10 - 15 минут выиграет, это если не сделают запас на нагон при опозданиях

 

8 часов назад, Mazzy сказал:

Плюс МЦД, если оно там так нужно, все же должно работать по отдельным путям.

опыт поездок по Казанке говорит скорее об обратном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

25 минут экономии на шпунтике от Москвы до Раменского, который 19 остановок пропускает, а здесь будет мимо всего 7 - 8... так что 10 - 15 минут выиграет, это если не сделают запас на нагон при опозданиях

 

Сейчас график очень затянут. Если будут доппути, то можно и побыстрее всё проехать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Паштет сказал:

Сейчас график очень затянут. Если будут доппути, то можно и побыстрее всё проехать.

ну вот на Киевском от наличия доппутей поостановочный график быстрее не стал... а вот Казанку без всяких доппутей на пару минут ускорили... магия?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

ну вот на Киевском от наличия доппутей поостановочный график быстрее не стал... а вот Казанку без всяких доппутей на пару минут ускорили... магия?))

Я про дальний пригород и экспрессы. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Паштет сказал:

Я про дальний пригород и экспрессы. 

Вообще говоря, кажется, что Долгопрудный и Лобня предпочтут именно экспрессы, которые будут не очень уж и часто ходить.

 

Станция Лобня находится в 26 км от Савёловского вокзала, и исходя из соображений, что до Апрелевки едут 42 км за 40 минут, это означает, что составы едут около 60 км/ч средней скорости.

 

Что до остановок, то на Киевском направлении их 5 до Апрелевки (Минская, Аминьевская, Очаково, Переделкино, Апрелевка), а на Савёловском их аж 7 (Дмитровская Тимирязевская, Петровско-Разумовская, Окружная, Лианозово, Долгопрудная, Лобня).

Так что я предполагаю, что до Лобни время езды будет скорее 28-30 минут, нежели чем 25-26. 

Тем не менее, жители будут набиваться  именно в дальние электрички, и возникает вопрос: а может быть, надо будет добавить именно полуэкспрессы Лобня-Москва по обычным тарифам с тактом минут в 15-20? При этом МЦД проредить до 10 минут.

4 минуты назад, Зеркало сказал:

на каком направлении?

Обсуждение идёт про участок Москва-Лобня

Только что, Dozenazer сказал:

Тимирязевская

Честно говоря, я бы её убрал, так как будет Петровско-Разумовская.

 

Когда-то Тимирязевская была меккой физтехов, но пришло время что-либо менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

25 минут экономии на шпунтике от Москвы до Раменского, который 19 остановок пропускает, а здесь будет мимо всего 7 - 8... так что 10 - 15 минут выиграет, это если не сделают запас на нагон при опозданиях

Сейчас собаки идут от Москвы до Лобни 45-47 минут. Лобненский опарыш без остановок шел за 25.

 

Да, пригород будет останавливаться по Москве на пересадочных станциях. Но можно и не останавливать, на ярославке были примеры Мытищи - Москва без остановок. 

32 минуты назад, Зеркало сказал:

опыт поездок по Казанке говорит скорее об обратном

От Коломны совсем грустно ехать. 

 

Если мы говорим о желании улучшить сообщение за пределами МЦД, чтобы застроить там ПОбольше, придется дальние все равно ускорять. Да и у МЦД будет больше надежность. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Но можно и не останавливать

Дмитровская, Петраша, Окружная все будут иметь уникальные пересадки (на D2, D3 и МЦК, даже без учёта ЛДЛ)

 

Лианозово важно как собирательный пункт для окрестностей (если я поеду на дачу, то там буду пересаживаться, чтобы не пилить до Долгопы), + там тонна автобусов с окрестных районов.

 

Так что я бы Тимирязевскую, опять же, поставил бы под отмену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Dozenazer сказал:

Так что я предполагаю, что до Лобни время езды будет скорее 28-30 минут, нежели чем 25-26.

24 минуты назад, Mazzy сказал:

Сейчас собаки идут от Москвы до Лобни 45-47 минут. Лобненский опарыш без остановок шел за 25.

если 6 остановок, то это плюс минут 8, т.е. уже 33 минуты... экономим 12 - 15 минут до вокзала, а до Лианозово и Окружной, которые наверняка будут очень популярны, еще меньше

 

26 минут назад, Mazzy сказал:

Но можно и не останавливать, на ярославке были примеры Мытищи - Москва без остановок.

это когда Ростокино не было, там по сути некуда было и пересаживаться до вокзала, ну в Лосинке немного разве что

 

27 минут назад, Mazzy сказал:

От Коломны совсем грустно ехать.

экспрессы есть, можно их усилить за счет мало кому нужных Раменских шпунтиков

 

29 минут назад, Mazzy сказал:

Если мы говорим о желании улучшить сообщение за пределами МЦД, чтобы застроить там ПОбольше, придется дальние все равно ускорять.

да у застройщиков и в пределах МЦД еще простор для фантазии огромный))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

если 6 остановок, то это плюс минут 8, т.е. уже 33 минуты...

Нельзя забывать, что опарыш это выжимал на двухпутке, то есть 100% можно быстрее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

это когда Ростокино не было

И ПОсле Ростокина было. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Dozenazer сказал:

Нельзя забывать, что опарыш это выжимал на двухпутке, то есть 100% можно быстрее.

с 6 остановками - не получится... кстати точно так же нельзя забывать что и по трамвайным путям можно значительно быстрее))

 

25 минут назад, Mazzy сказал:

И ПОсле Ростокина было.

ну возможно, я не помню точно... суть в том что на Ярославке кроме Ростокино популярных станций на выход нет от Мытищ до Москвы, а на Савеловском их будет несколько

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Elektroborman сказал:

Ласточка - дорогой в эксплуатации ПС, не для того, чтобы возить сотню чел по пердям.

В любом случае это дешевле, чем эксплуатировать РА-3 в нынешних условиях.

3 часа назад, Паштет сказал:

Сейчас график очень затянут. Если будут доппути, то можно и побыстрее всё проехать. 

Тут вопрос сложный. Я лично за поездку с затянутым графиком, но сидя в комфортных условиях как сейчас. 

Побыстрее уже проходили. Вся льготная толпа сразу пересаживается на ускоренный поезд. Поэтому лучше 15 минут, но сидя от Лианозова, чем 30 минут, но стоя от Савеловского вокзала.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

В любом случае это дешевле, чем эксплуатировать РА-3 в нынешних условиях.

Ага да, а ещё можно произвести фист.., ой, то есть финиста и к нему подключить тепловоз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Dozenazer сказал:

Ага да, а ещё можно произвести фист.., ой, то есть финиста и к нему подключить тепловоз

А можно сделать на базе Финиста что-то типа Дятла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, FIPS сказал:

Я лично за поездку с затянутым графиком, но сидя в комфортных условиях как сейчас. 

Побыстрее уже проходили. Вся льготная толпа сразу пересаживается на ускоренный поезд. Поэтому лучше 15 минут, но сидя от Лианозова, чем 30 минут, но стоя от Савеловского вокзала.

Я думаю некоторым савеловским, а тем более калязинскому остановка в Катуаре будет не нужна :)

Но мне как-то всё же хочется за 1:45 доезжать до Власово, вместо нынешних 2:20.

  • Like 2
  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Паштет сказал:

Я думаю некоторым савеловским, а тем более калязинскому остановка в Катуаре будет не нужна :)

Проблема в том, что РЖД и ЦППК у нас местечковая. И если в мифический Калязинский я еще поверю, то вот в савеловскую извини, но нет. 

 

3 часа назад, Паштет сказал:

Но мне как-то всё же хочется за 1:45 доезжать до Власово, вместо нынешних 2:20.

Сразу вспомнились Орудьевские бешенные, на которые народ приходил за полчаса и более до отправления, чтобы успеть места занять. Многим мест не хватало уже в Орудьево если что. И сейчас так же будет. Или с местами с допоплатой поедем, хотя льготникам это все равно.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FIPS сказал:

В любом случае это дешевле, чем эксплуатировать РА-3 в нынешних условиях.

В нынешних условиях ставки на РА пока никто резко не поднимал (как это было, например, в районе 2015 года со ставками на ТО-ТР-КР из-за курса рубля). И на дорогах типа ОЖД, МЖД, СвЖД 3-вагонный РА-шник в целом обходится примерно в 1,6-1,8 раз дешевле 5-вагонной Ласты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Dozenazer сказал:

Дмитровская, Петраша, Окружная все будут иметь уникальные пересадки (на D2, D3 и МЦК, даже без учёта ЛДЛ)

Тут точно разговор про дальний пригород с быстрым временем в пути идет? Реально от вокзала до Лобни это только Окружная. Долгопрудная уже под большим вопросом. Если все хотелки осуществлять, то никаких ниток не хватит. Тем более Петровско-Разумовская и Дмитровская будут в кривых. А у нас помощник машиниста бегает по таким платформам.

1 минуту назад, Elektroborman сказал:

В нынешних условиях ставки на РА пока никто резко не поднимал (как это было, например, в районе 2015 года со ставками на ТО-ТР-КР из-за курса рубля). И на дорогах типа ОЖД, МЖД, СвЖД 3-вагонный РА-шник в целом обходится примерно в 1,6-1,8 раз дешевле 5-вагонной Ласты.

Понятно, что пять вагонов обслуживать в 1,6-1,8 раза дороже чем три. Но и пассажиров платежеспособных туда можно засунуть больше чем сцепку РА-3. Ну и Ласточка импортозамещенная уже есть, а вот РА-3 пока нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Касым сказал:

Да, это так. Но Ржев мы же выносим за скобки? И Псков - Петрозаводск...

Псков-Петрозаводск - политический проект за счет средств ДОСС.

Ржев - тоже политический проект, правда, Тверская область в итоге не осилила оплачивать 2 пары ежедневно. Там правда лютая себестоимость, по территории Тверской более 80% суммы покрывалось дотациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фантазёры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FIPS сказал:

Тем более Петровско-Разумовская

Ну уж она точно из-за престижа ВСМ будет. К тому же не ясно, будет ли дальний пригород вообще останавливаться на Лихоборах при ВСМ (мне кажется, что нет).

 

Окружная будет, потому что МЦК служит пересадочным контуром абсолютно для всех ЖД направлений, кроме Киевского.

 

Лианозово как минимум в планах было, хотя вот оно тоже опускаемо. Мне лично ясно, что хотя бы одну из остановок Лианозово/Долгопрудная надо оставлять, чтобы не было слишком длинных перегонов. Также ясно, что вторая предпочтительнее.

 

Дмитровская - уверен, что узел Д1-Д2 будет пользоваться огромным спросом для внутригородских поездок, возможно даже в Сити в обход пересадок на Дмитровской и БКЛ. Если уж с Горьковки в Сити ездят, то здесь будут и подавно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dozenazer сказал:

Ну уж она точно из-за престижа ВСМ будет. К тому же не ясно, будет ли дальний пригород вообще останавливаться на Лихоборах при ВСМ (мне кажется, что нет).

 

Окружная будет, потому что МЦК служит пересадочным контуром абсолютно для всех ЖД направлений, кроме Киевского.

 

Лианозово как минимум в планах было, хотя вот оно тоже опускаемо. Мне лично ясно, что хотя бы одну из остановок Лианозово/Долгопрудная надо оставлять, чтобы не было слишком длинных перегонов. Также ясно, что вторая предпочтительнее.

 

Дмитровская - уверен, что узел Д1-Д2 будет пользоваться огромным спросом для внутригородских поездок, возможно даже в Сити в обход пересадок на Дмитровской и БКЛ. Если уж с Горьковки в Сити ездят, то здесь будут и подавно.

Ты описал идеальный формат для жителя Москвы и ближайшего замкадья, но мы то говорим о быстром выходе из города с минимумом остановок! Есть Лобня и есть Окружная. От них легко можно доехать до озвученных тобой остановок на поездах МЦД. Но вот для дальнего сообщения важны немного другие остановки, а именно как можно ближе к центру плюс БКЛ и МЦК. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем в Царях похоже еще один путь построили, и мостик для него? С новой дальней платформы, которая пятая? Я издалека смотрел, не очень понятно, но вроде как там грузовой поезд ехал.

 

Эти окна на ремонт бесят конечно. Могли бы крутить поезда чаще по Царям, но не достроили Цари по-человечески. А собакину лишь бы отчитаться.

Расписание-то адекватное работам уже есть где-нибудь?

 

... и кому вообще нужен Калязин? Еще б Рошаль вспомнили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Suntechnic сказал:

Тем временем в Царях похоже еще один путь построили, и мостик для него? С новой дальней платформы, которая пятая? Я издалека смотрел, не очень понятно, но вроде как там грузовой поезд ехал.

 

Эти окна на ремонт бесят конечно. Могли бы крутить поезда чаще по Царям, но не достроили Цари по-человечески. А собакину лишь бы отчитаться.

Расписание-то адекватное работам уже есть где-нибудь?

 

... и кому вообще нужен Калязин? Еще б Рошаль вспомнили.

Там где пятая платформа проходит 4 путь,который там был ещё со времен динозавров. А перестроить Царицыно....... это нужно всё под ноль там снести,включая ИСТОРИЧЕСКИЙ вокзал который является ПАМЯТНИКОМ АРХИТЕКТУРЫ,и настраивать всё заново.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Lopasnensky сказал:

А перестроить Царицыно....... это нужно всё под ноль там снести,включая ИСТОРИЧЕСКИЙ вокзал который является ПАМЯТНИКОМ АРХИТЕКТУРЫ,и настраивать всё заново.

Ну зачем, там полно места. Для начала, зная о необходимости работ и отмен, могли бы реализовать пути и централизацию таким образом, чтобы оборачивать поезда в тех же объемах, что может например Подольск.

 

Кстати об изменении расписания 4, 5, 6 мая хваленый яндекс например - еще в неведении. Какие могут быть претензии к пассажирам? Нам каждому на дом телеграмму не приносят.

 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.