Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Но так уж поливать всё дерьмом тоже не буду. Как некоторые. Я лично виджу изменения к лучшему в сравнении с тем что было. 

А я и не поливаю всё дерьмом. Изменения есть, многим полезны, многим пофиг, но до того, как это было представлено и как пиарится, и уж тем более до того, что заложено в изначальной концепции, как до Китая пешком. Как уже писал чуть ли, проект важный и нужный, но его реализация...

 

12 минут назад, Krendel79 сказал:

Кто не может или не хочет видеть - ну покатайтесь ежедневно с Лосинки или из Бирюлёво до центра, почувствуйте разницу. 

А кто-то спорит из не-КХТУшников?

Но говорить, что когда/если там будут МЦР, всё сразу изменится в плюс, с учётом опыта МЦД не хочу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Higre сказал:

Яндекс. Электрички сразу дадут всю инфу с конкретным временем отправления поездов. Не благодари.

Не за что, знаю.

Но речь шла о том, стоит ли вообще смотреть расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Чебурашка сказал:

А какие по выходным интервалы на большинстве районных маршрутов НОТ? Те же 20 минут 

А при чём тут районные маршруты? С МЦД есть два стула варианта. Первый - открыл приложение (или прочитал телегу) и понял, что есть проблемы с движением и нужно искать альтернативные маршруты, чтобы не стоять пару десятков минут на платформе. Если с альтернативными маршрутами напряг, значит, едешь на платформу и стоишь там. Второй - не смотреть никуда, поехать к МЦД, а дальше как повезёт, потому что отмена сквозного движения на 20 минут ещё куда ни шло, а на несколько часов, а то и на весь день (весной на D4 было), даже если такое случается раз в год, вылечит от этого несмотрения надолго.

А теперь берём метро и вспоминаем, когда смотрели в расписание и искали, как добраться, когда оно не работает в полной мере. Ну ночью разве что.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем смотреть Яндекс транспорт на остановке? 

А зачем смотреть погоды перед выходом? 

Давайте вообще наобум всё делать и винить всех кроме себя 

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

А зачем смотреть Яндекс транспорт на остановке? 

А зачем смотреть погоды перед выходом? 

Давайте вообще наобум всё делать и винить всех кроме себя

Так это как раз противоречит тезису о том, что не надо никуда смотреть - приехал к МЦД и оно сразу увезёт как наземноемитро.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

Так это как раз противоречит тезису о том, что не надо никуда смотреть - приехал к МЦД и оно сразу увезёт как наземноемитро.

В этот тезис верят разве что в дептрансе, и то сомневаюсь 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

В этот тезис верят разве что в дептрансе, и то сомневаюсь 

Тогда скажи, какая вина на мне, боярин, в том, что перед поездкой всё равно смотрю расписание бесовской повозки?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Higre сказал:

 

 

А кто-то спорит из не-КХТУшников?

Но говорить, что когда/если там будут МЦР, всё сразу изменится в плюс, с учётом опыта МЦД не хочу.

 

Не ну даже возможность ездить по проездному безлимита уже дело большое. Многие же покупают безлимитку и ещё за электричку платить? Плюс бесплатные пересадки по Тройке. 

    Причём в принципе на Павелецком направлении можно это всё хоть завтра сделать. Ну да, без Пиара. 

     С Ярославкой сложнее - это добьет Ростокино. Тут сначала нужно что то ещё делать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Не ну даже возможность ездить по проездному безлимита уже дело большое.

Повторюсь, после теоретического запуска МЦР что-то станет лучше, но не в том размере, в котором могло бы быть. Что-то станет хуже, в том числе из-за того, что начнутся все эти плановые и внеплановые ремонты, как на существующих Д.

 

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Плюс бесплатные пересадки по Тройке.

Они и так есть при поездках на автобусе.

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Тут сначала нужно что то ещё делать. 

А есть варианты? Конкорс от Москвы-3 - сильно не разгрузит, кракозябра от Подбелки до Холмогорской - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

Тогда скажи, какая вина на мне, боярин, в том, что перед поездкой всё равно смотрю расписание бесовской повозки?

Вины в том нет твоей, добрый молодец. 

Но и хулить дорогу железную диаметральную без нужды не стоит 

Что она, что экипажи самобеглые в дни праздные дюже редко следуют 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Higre сказал:

 

А есть варианты? Конкорс от Москвы-3 - сильно не разгрузит, кракозябра от Подбелки до Холмогорской - тоже.

 

Вариантов да, немного. Кое что, причём надо делать вчера еще. 

  1. Вторая платформа и второй выход на Ростокино. 

   2. Кракозябра, конкурс. 

   3. Ну и да, новая линия на Марьину Рощу. 

 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Неа. Так как под расписание надо было подстраиваться. Плюс дневное окно, плюс отдельная оплата. По этому для поездок по городу это всё было мало кому интересно, даже если электричка была условно по прямой без пересадок, а альтернатива была с пересадками с автобуса на метро. 

   И даже не спорь, так как даже лично в таких случаях как правило ездил на метро с пересадками, а на электричке раз в иногда, в плане ТФ - прокатиться. 

   Хотя бы даже из за оплаты, так как был проездной. 

 

Там да, больше путей, больше возможностей. А вот на Рижском (Савёловском) ходу с этим так себе. 

Ты на работу по расписанию/графику ходишь или по принципу "когда хочу-тогда и иду"? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ты на работу по расписанию/графику ходишь или по принципу "когда хочу-тогда и иду"? 

 

Я часто езжу по работе между точками. И вообще, если ты не заметил, особенно после событий 2020 года достаточно много граждан в том числе работают в более свободных условиях чем раньше. У нас, например, приходят на работу с 9 до 11. Как кому лучше. Кто то приезжает днём на несколько часов. 

   И таких компаний (да и производств) сейчас более чем. 

    Поэтому и днём надо ездить, а не в дневное окно упираться. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

 

Неа. Так как под расписание надо было подстраиваться. Плюс дневное окно, плюс отдельная оплата. По этому для поездок по городу это всё было мало кому интересно, даже если электричка была условно по прямой без пересадок, а альтернатива была с пересадками с автобуса на метро. 

   И даже не спорь, так как даже лично в таких случаях как правило ездил на метро с пересадками, а на электричке раз в иногда, в плане ТФ - прокатиться. 

   Хотя бы даже из за оплаты, так как был проездной. 

 

Там да, больше путей, больше возможностей. А вот на Рижском (Савёловском) ходу с этим так себе. 

Кто с пересадками ездил??? Я????? Ты за меня то не говори ниразу. Я на любую явку в Нахабино когда ЦППК его забрало ездил без пересадок абсолютно-хоть с Чехова,хоть с Люберец(когда у жены там жил). И в окна ниразу не попадал. А перерывы всё равно были есть и будут-хоть ты тресни или хоть как усирайся. Нихера себе,без меня меня женили!😆😆😆😆😆🤣🤣🤣🤣🤣

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Я часто езжу по работе между точками. И вообще, если ты не заметил, особенно после событий 2020 года достаточно много граждан в том числе работают в более свободных условиях чем раньше. У нас, например, приходят на работу с 9 до 11. Как кому лучше. Кто то приезжает днём на несколько часов. 

   И таких компаний (да и производств) сейчас более чем. 

    Поэтому и днём надо ездить, а не в дневное окно упираться. 

Я тнбя спросил не между какими ты там точками ездишь, а спросил про то что,ты в условленное назначенное время ездишь или пофиг как?! С 9 до 11 говоришь..... А ты придти к 14 и скажи что мне религия не позволяет смотреть время,я же пришёл на работу. Какая хрен разница в 9 придти или в 15 дня?

На покатушки когда несёт,тоже не смотришь в расписание? Едешь там на любой?!🤣😆

4 часа назад, Higre сказал:

Тогда скажи, какая вина на мне, боярин, в том, что перед поездкой всё равно смотрю расписание бесовской повозки?

А надо Кренделя запустить на платформу какую нибудь в тот момент,когда там в окна отмены будут часа три и чтобы толпу возмущённую успокоил и внушил им не смотреть в расписание и что отмена эта фикция и временно😆. Правда боюсь он будет обласкан не совсем литературным языком за это. Там такое не прокатывает обычно.

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Чебурашка сказал:

А зачем смотреть Яндекс транспорт на остановке? 

А зачем смотреть погоды перед выходом? 

Давайте вообще наобум всё делать и винить всех кроме себя 

И не смотреть на табличку автобусную куда едет😃

4 часа назад, Higre сказал:

А при чём тут районные маршруты? С МЦД есть два стула варианта. Первый - открыл приложение (или прочитал телегу) и понял, что есть проблемы с движением и нужно искать альтернативные маршруты, чтобы не стоять пару десятков минут на платформе. Если с альтернативными маршрутами напряг, значит, едешь на платформу и стоишь там. Второй - не смотреть никуда, поехать к МЦД, а дальше как повезёт, потому что отмена сквозного движения на 20 минут ещё куда ни шло, а на несколько часов, а то и на весь день (весной на D4 было), даже если такое случается раз в год, вылечит от этого несмотрения надолго.

А теперь берём метро и вспоминаем, когда смотрели в расписание и искали, как добраться, когда оно не работает в полной мере. Ну ночью разве что.

Да поболее чем раз в год,на той же Горьковке на носу перенос путей на новые оси на Серп и Молоте. Чем это грозит,я думаю догадаться не сложно. Аналогично по Люблино-Южное,она же Перерва где будет разнос путей

5 часов назад, Krendel79 сказал:

 

 

Ну Д3 - Д4 отдельная песня. На Д2 - Д1 с текущим строительством и ремонтами попроще. И во всяком случае в рабочее время влететь можно, только если сбой. 

   Я не говорю что всё идеально. Всё совсем не идеально и работы еще много.   

    Но так уж поливать всё дерьмом тоже не буду. Как некоторые. Я лично виджу изменения к лучшему в сравнении с тем что было. 

   Кто не может или не хочет видеть - ну покатайтесь ежедневно с Лосинки или из Бирюлёво до центра, почувствуйте разницу. 

Когда топчатся на одном месте шестой год,то это не есть перемены к лучшему. Вон над трамвайным тоннелем дырку год копали-год закапывали. Это с западной стороны. Теперь такую же дырку копают с восточной стороны и тоже уже месяца три как,даже полувагончик смастерили для отдыха строителей. Вот сколько с этой бодаться будут? Мост через Яузу 5 лет уже строят. Ты считаешь это нормальным явлением,когда инфраструктура рпботает через одно место?? И то что это не закончится никогда в ближайшие дни/месяцы/годы. 

Это как съесть доширак всухую а потом его кипятком залить-там сам раствориться как нибудь. В этом вся и беда. Ты ещё уповай на то,что на Иволге поедешь в Новомосковск или во Ржев,исходя из того что там инфры для этого нет никакой от слева совсем(ни высоких платфоом,ни электрификации). До Пегаса ещё далеко,а нарисовать на бумаге можно что угодно. И где угодно. И обозвать можно как угодно,а суть от этого не поменяется от слова совсем. 

 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перешеек до ноября 2019 года с Курского вокзала по Алексеевской ветке со станции МПКурская

Белка:5.13Голицыно

7.05Одинцово

7.53Голицыно

8.40Одинцово

8.53Кубинка

9.28раб.Можайск/св.Голицыно

9.38Одинцово

10.22Одинцово

10.44Одинцово

14.13Одинцово

15.05Одинцово

16.00Голицыно

17.07Кубинка

17.30Голицыно

18.04Голицыно

18.32Голицыно

19.19Голицыно

20.17Кубинка

21.57Голицыно

22.19Звенигород

 

 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Рижское направление:

5.22Нахабино

5.54Дедовск

6.23Новоиерус

6.41Дедовск

6.53Новоиерус

7.00Волоколамск

7.24Нахабино

7.36Нахабино

7.48Новоиерусал

8.00Дедовск

8.10Нахабино

8.16Новоиерус

8.32Дедовск

8.37Нахабино

8.50Нахабино

9.00Дедовск

9.06Волоколамск

9.33Нахабино

10.03Нахабино рэкс

10 17Нахабино

10.28Шаховская рэкс св/Новоиерус рэкс раб.рэкс

10.39Нахабино

10.50Волоколамск рэкс раб/Шаховская св.рэкс

10.55Румянцево

13.23Новоиерус

14.54Нахабино

14.59Нахабино

15.19Дедовск

15.34раб.Новоиерус/Тушино св

15.42Нахабино

16.20Дедовск

16.44Тушино

16.56Дедовск

17.02Нахабино

17.12Новоиерусал

17.21Волоколамск

17.59Нахабино

18.09Дедовск

18.14Румянцево

18.25 Шаховская рэкс

18.37Дедовск

18.44Волоколамск

19.02Нахабино

19.07Румянцево

19.24Новоиерус

20.12Волоколамск рэкс

20.40Дедовск

20.58Нахабино

21 .06Нахабино

21.33 Новоиерус

22.28Нахабино

23.21 Нахабино

 

 

Как видите,коллеги-форумчане,исторически повелось о доминировании связки большей парности Курско-Рижское направление чем Курско-Белорусское. С чем связано-загадка? Но не думаю что это всё по той же причины,что изначально это было технически связано из-за того что в 40-х годах Нахабино только строилось а Перерва уже существовала(хотя и Ильича в те же Нахабинские годы открывалось) и нужно было поезда гонять на ремонты. Хотя техническая необходимость БЫЛА. Ну а дальше-больше.

Изменено пользователем Lopasnensky
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lopasnensky сказал:

Как видите,коллеги-форумчане,исторически повелось о доминировании связки большей парности Курско-Рижское направление чем Курско-Белорусское. С чем связано-загадка?

Предположу, что связано с однопутной ветвью на Рижский вокзал, где было к тому же только два пути оборота. А больше особо крутить поезда на рижском ходу было негде, ну немного оборачивали по Гражданской еще. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Паштет сказал:

Предположу, что связано с однопутной ветвью на Рижский вокзал, где было к тому же только два пути оборота. А больше особо крутить поезда на рижском ходу было негде, ну немного оборачивали по Гражданской еще. 

 

Да скорее всего так. 

 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

 

 

 

Как видите,коллеги-форумчане,исторически повелось о доминировании связки большей парности Курско-Рижское направление чем Курско-Белорусское. С чем связано-загадка? Но не думаю что это всё по той же причины,что изначально это было технически связано из-за того что в 40-х годах Нахабино только строилось а Перерва уже существовала(хотя и Ильича в те же Нахабинские годы открывалось) и нужно было поезда гонять на ремонты. Хотя техническая необходимость БЫЛА. Ну а дальше-больше.

 

Наконец то расписание на Рижское. Ну да, в целом не плохо. Но всё равно даже в условный час пик в область дырки достаточно приличные: 

 

19.07Румянцево

19.24Новоиерус

20.12Волоколамск рэкс

20.40Дедовск

20.58Нахабино

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Паштет сказал:

Предположу, что связано с однопутной ветвью на Рижский вокзал, где было к тому же только два пути оборота. А больше особо крутить поезда на рижском ходу было негде, ну немного оборачивали по Гражданской еще. 

Как вариант очень даже

12 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да скорее всего так. 

 

 

Наконец то расписание на Рижское. Ну да, в целом не плохо. Но всё равно даже в условный час пик в область дырки достаточно приличные: 

 

19.07Румянцево

19.24Новоиерус

20.12Волоколамск рэкс

20.40Дедовск

20.58Нахабино

Не забывай,что другая половина шла с Рижского вокзала. По пятницам там была например очень хорошая посадка под последнюю Шаховскую. Да и в обратку по утрам привозили полсоства,ибо Тушино,Ленинградка и Дмитровская делали своё "чёрное дело".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Lopasnensky сказал:

Как вариант очень даже

Не забывай,что другая половина шла с Рижского вокзала. По пятницам там была например очень хорошая посадка под последнюю Шаховскую. Да и в обратку по утрам привозили полсоства,ибо Тушино,Ленинградка и Дмитровская делали своё "чёрное дело".

 

Естественно. Но тем не менее те кто не попадал под нужный рейс, да и не знали что они есть, ехал с пересадками на метро или ещё как там. 

    А теперь пассажиры более равномерно по всем станциям распределяются. А не так чтобы большая часть штурмовала на Тушинской. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Естественно. Но тем не менее те кто не попадал под нужный рейс, да и не знали что они есть, ехал с пересадками на метро или ещё как там. 

    А теперь пассажиры более равномерно по всем станциям распределяются. А не так чтобы большая часть штурмовала на Тушинской. 

Они и тогда равномерно распределялись. Распределялись так,как привыкли годами ездить а не так когда пришёл узкоглазый дядя и начал советы давать. Единственное очЪко где пришлось наблюдать много и много раз в час пик,это было всеми любимое Выхино.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.09.2025 в 19:28, Lopasnensky сказал:

Ты на работу по расписанию/графику ходишь или по принципу "когда хочу-тогда и иду"? 

 

Далеко не у всех "работа" это что-то равное "приезжать к какому-то времени в офис / к станку".

Бывает разъездная работа (и не только у курьеров), бывает несколько "точек", наконец и правда - может быть и де-факто "ненормированный график" (когда скорее спросят не за то  "был ли ты в офисе у компа в 10 утра в понедельник, раскладывая пасьянс", а "нету ли косяков по твоему объёму деятельности")

 

В 20.09.2025 в 19:34, Lopasnensky сказал:

А ты придти к 14 и скажи что мне религия не позволяет смотреть время,я же пришёл на работу. Какая хрен разница в 9 придти или в 15 дня?

 

Ты знаешь, бывает и такое: знакомый нотариус в районе Белорусской запросто приходил где-то к 14-15, подписал что у него на столе, и поехал дальше. А что: бизнес-процесс построен, в основном ориентирован на юрлиц и "наследников", единовременно достаточно присутствия лишь хоть одной из "девочек-помощниц" что примет документы и начнёт их оформлять, а когда отдадут, перезвонит. Но работает подобное не только у "высшего начальства". Если процесс может идти и без физического присутствия "менеджера среднего звена" (и не на точке, а в кабинете), то... может и не так важно его присутствие с 9 до 15 и "андроповщина" ну не нужна от слова "совсем"?

 

В 20.09.2025 в 15:34, Higre сказал:

Они и так есть при поездках на автобусе.

 

А теперь в ряде случаев есть и при поездках на электричке.

А если это можно при поездках РабПосёлок - СлавБульвар (и далее допустим Арбатская), то почему бы не быть БирюлёвоТов - Нагатинская (и далее скажем, Чеховская).

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, житель ЗАО сказал:

А если это можно при поездках РабПосёлок - СлавБульвар (и далее допустим Арбатская), то почему бы не быть БирюлёвоТов - Нагатинская (и далее скажем, Чеховская).

 

В 20.09.2025 в 15:34, Higre сказал:

Повторюсь, после теоретического запуска МЦР что-то станет лучше, но не в том размере, в котором могло бы быть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Lopasnensky сказал:

Они и тогда равномерно распределялись. Распределялись так,как привыкли годами ездить а не так когда пришёл узкоглазый дядя и начал советы давать. Единственное очЪко где пришлось наблюдать много и много раз в час пик,это было всеми любимое Выхино.

 

Узкоглазый дядя пусть не без косяков но да, сделал удобнее жизнь пассажиров. (Допускаю, что да, при этом стало кому то не удобнее, в том числе и каким то пассажирам и работникам ж/д транспорта). И на электричках стало гораздо удобнее ездить не только из пригорода на работу в Москву и из Москвы на дачу, но и по Москве. 

 

    Давай, к примеру, рассмотрим путь из Реутова (близко к ж/д) в Красногорск (близко к ж/д). 

      Раньше надо было доехать до Курской, пересесть на бомж пересадке на метро и уже дальше там ехать от Тушинской, Дмитровской, Рижской. Да, был, конечно, вариант сразу на Курской, но пересадка всё равно была не удобной из тупиков через вокзал, плюс дырки в расписании. А сейчас - удобная кросс - платформа. 

   Опять же с Горьковки на Ярославский или Ленинградский вокзалы. Раньше это тоже было не возможно. Надо было лезть в метро. 

    

  

 

   

 

   

   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Lopasnensky сказал:

Единственное очЪко где пришлось наблюдать много и много раз в час пик,это было всеми любимое Выхино.

Кажется, кто-то ни разу не был на Ярославском (до постройки Ростокина), Киевском вокзале, Царицыне и Тушине...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Узкоглазый дядя пусть не без косяков но да, сделал удобнее жизнь пассажиров. (Допускаю, что да, при этом стало кому то не удобнее, в том числе и каким то пассажирам и работникам ж/д транспорта). И на электричках стало гораздо удобнее ездить не только из пригорода на работу в Москву и из Москвы на дачу, но и по Москве. 

 

    Давай, к примеру, рассмотрим путь из Реутова (близко к ж/д) в Красногорск (близко к ж/д). 

      Раньше надо было доехать до Курской, пересесть на бомж пересадке на метро и уже дальше там ехать от Тушинской, Дмитровской, Рижской. Да, был, конечно, вариант сразу на Курской, но пересадка всё равно была не удобной из тупиков через вокзал, плюс дырки в расписании. А сейчас - удобная кросс - платформа. 

   Опять же с Горьковки на Ярославский или Ленинградский вокзалы. Раньше это тоже было не возможно. Надо было лезть в метро. 

    

  

 

   

 

   

   

А если к тебе придут ремонт делать,и не доделают до конца или сделают через задницу,то ты тоже доволен будешь несказанно?

10 минут назад, Klatz сказал:

Кажется, кто-то ни разу не был на Ярославском (до постройки Ростокина), Киевском вокзале, Царицыне и Тушине...

Конечно я ни разу не был ни в Тушино ни в Царях за последние 10 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Давай, к примеру, рассмотрим путь из Реутова (близко к ж/д) в Красногорск (близко к ж/д).

давай. дойти до метро Новокосино (близко к ЖД) и далее гораздо быстрее будешь в Красногорске))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

давай. дойти до метро Новокосино (близко к ЖД) и далее гораздо быстрее будешь в Красногорске))

До Собянина метро Новокосино не было, правда, был 17 по городским тарифам. Но почему-то опять рассматриваются те, кто ездит именно из конца в конец, +- несколько станций, для них, очевидно, практически все изменения в плюс, но сколько таких?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Higre сказал:

Но почему-то опять рассматриваются те, кто ездит именно из конца в конец, +- несколько станций, для них, очевидно, практически все изменения в плюс, но сколько таких?

да в общем-то ради них все можно было сделать на порядок (если не на два) бюджетнее

меня бы например устроило тактовое расписание (5 мин вне пик абсолютно не нужно, достаточно 15) и ЭП2Д... все, этот единый тариф, вылизанные платформы, диаметр до Зеленограда на Иволгах и т.п. - лучше бы раздали деньгами вложенные средства, тогда жители Казанки всю оставшуюся жизнь ЗА голосовали бы))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.