Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

5 минут назад, awdeew сказал:

Не так всё плохо, как могло бы быть в худшем случае, но через Лось едет ничтожный процент жителей района.

из тех, кто живёт в пешеходной доступности, едет вполне приличный процент. а дальше проблема больше не в тупике, а в том, что финансово вариант автобус+электричка+метро серьёзно проигрывает варианту автобус+метро.

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Мы с Фывой обсуждали крайне теоретические перспективы Ярославско-Курского диаметра.

имхо, менее теоретичной могла бы быть перспектива Ярославско-Казанского через эстакаду или тоннель над/под Комсомольской площадью...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

а дальше проблема больше не в тупике, а в том, что финансово вариант автобус+электричка+метро серьёзно проигрывает варианту автобус+метро.

Проблема тупика как раз в том, что практически некуда ехать вариантом электричка+автобус (без использования метро).

3 минуты назад, Irbiss сказал:

имхо, менее теоретичной могла бы быть перспектива Ярославско-Казанского через эстакаду или тоннель над/под Комсомольской площадью..

Ее я тоже упомнал, но разговор в эту сторону не пошел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вообще кажется, что лучшее решение это все-таки построить ярославско-павелецкий диаметр, а место для него можно найти при неглубоком заложении, а на мостах с выходом на поверхность прямо вдоль Садового кольцоа. По крайней мере мне кажется, что все прекрасно вписывается, если вовремя скорректировать строительство монстра на Павелецкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Проблема тупика как раз в том, что практически некуда ехать вариантом электричка+автобус (без использования метро).

от пристыковки одного радиуса количество этих пассажиров максимум удвоится. то есть, через Лось будет ездить не 1%, а 2%, станет ли от этого легче?

не говоря уж о том, что Курский радиус дико кривой и ехать с самого юга Москвы на нём, если точки назначения не в пешеходной доступности от электрички - удовольствие для избранных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

Мне вообще кажется, что лучшее решение это все-таки построить ярославско-павелецкий диаметр

Тоже принципиально возможный вариант.

2 минуты назад, abr сказал:

а место для него можно найти при неглубоком заложении, а на мостах с выходом на поверхность прямо вдоль Садового кольцоа

Вот только нафига, когда уже есть Каланчевская ветка?

2 минуты назад, Irbiss сказал:

от пристыковки одного радиуса количество этих пассажиров максимум удвоится.

Почему не упятерится? Продление до Текстильщиков открывает удобный проезд электричка + НОТ по всему востоку и юго-востоку Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

 

Вот только нафига, когда уже есть Каланчевская ветка?

 

ее итак уже забьют. Там получается еще пару путей впихивать придется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, abr сказал:

ее итак уже забьют.

Мы сильно выше упоминали, что если забьют не тем, остается возможность со временем поменять на то, что надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, abr сказал:

Мне вообще кажется, что лучшее решение это все-таки построить ярославско-павелецкий диаметр, а место для него можно найти при неглубоком заложении, а на мостах с выходом на поверхность прямо вдоль Садового кольцоа. По крайней мере мне кажется, что все прекрасно вписывается, если вовремя скорректировать строительство монстра на Павелецкой

нереально - слишком дохрена линий метро пересекать на разной глубине

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Мы сильно выше упоминали, что если забьют не тем, остается возможность со временем поменять на то, что надо.

а как ты на нее выйдешь с Павелецкого? да и я Ярославского тоже

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

нереально - слишком дохрена линий метро пересекать на разной глубине

Из них мелкого заложения только красная. Да и та к Красным воротам уже становится глубокого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

а как ты на нее выйдешь с Павелецкого? да и я Ярославского тоже

Москва-3 - Каланчевка - Царицыно - Биоюлево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, abr сказал:

Из них мелкого заложения только красная. Да и та к Красным воротам уже становится глубокого.

она на Комсомольской почти на поверхности, это гораздо важнее

а дальше там две реки мелкого заложения))

наверное можно что-то придумать поверх Садового кольца, вообще никуда не зарываясь, но выглядеть это будет просто сказочно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Зеркало сказал:

наверное можно что-то придумать поверх Садового кольца, вообще никуда не зарываясь, но выглядеть это будет просто сказочно))

Ну тогда уж над академиком Сахаровым, Бульварным и рекой. Гулять так гулять. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Москва-3

если поверх Рижской эстакады (одно это наводит ужас, но по-другому никак), то в лучшем случае от Маленковки

 

7 минут назад, awdeew сказал:

Царицыно

большой привет от пассажиров ЗЛ, ибо она лопнет по швам от такого нововведения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

большой привет от пассажиров ЗЛ, ибо она лопнет по швам от такого нововведения

Можно платформу не строить.

5 минут назад, Зеркало сказал:

если поверх Рижской эстакады (одно это наводит ужас, но по-другому никак)

По-моему можно будет сразу из под эстакады завернуть направо, если пути из депо подредактировать. Но работы до фига.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, awdeew сказал:

Можно платформу не строить.

получим еще хуже в Текстильщиках плюс пикеты жителей Бирюлево и Домодедово у здания РЖД))

 

8 минут назад, awdeew сказал:

По-моему можно будет сразу из под эстакады завернуть направо, если пути из депо подредактировать.

...и упереться в мост Митьковской ветки))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Зеркало сказал:

если поверх Рижской эстакады

насколько я знаю, поначалу так и хотели. но вышло сильно дорого, и мосархитектура взбунтовалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Зеркало сказал:

получим еще хуже в Текстильщиках

С какой стати? Речь же не идет о переносе всего движения с Павелецкого вокзала, только с гипотетических 3-4 путей МЦД.

3 минуты назад, Зеркало сказал:

и упереться в мост Митьковской ветки))

Так если сворачивать, надо севернее дома 3/40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, awdeew сказал:

Почему не упятерится?

потому что вместо условно одного направления будет на выбор два.

 

44 минуты назад, awdeew сказал:

Продление до Текстильщиков открывает удобный проезд электричка + НОТ по всему востоку и юго-востоку Москвы.

ты в Гольяново так поедешь? Измайлово? Выхино? Новогиреево?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Речь же не идет о переносе всего движения с Павелецкого вокзала, только с гипотетических 3-4 путей МЦД.

ну так на них основная ежедневная нагрузка и будет (Домодедово - Видное - Бирюлево)

 

10 минут назад, awdeew сказал:

Так если сворачивать, надо севернее дома 3/40.

там сразу пути Ленинградки примыкают, их не перепрыгнешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

ты в Гольяново так поедешь?

В Гольяново по любому электричка не годится.

1 минуту назад, Irbiss сказал:

Измайлово?

Через Курскую, почему бы и нет?

2 минуты назад, Irbiss сказал:

Выхино? Новогиреево?

Ну а тут уж сам Бог велел срезать, чем по 2 катетам через центр переться.

1 минуту назад, Зеркало сказал:

там сразу пути Ленинградки примыкают, их не перепрыгнешь

Значит приглублять надо будет одновременно с путями из депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Через Курскую, почему бы и нет?

секунду. нам декларировался маршрут, цитирую,

55 минут назад, awdeew сказал:

электричка + НОТ

в связи с этим, очень интересно услышать про маршруты НОТа с Курской в Измайлово.

я уж не говорю про то, что у нас тут уже лет пять МЦД ходит.

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Ну а тут уж сам Бог велел срезать, чем по 2 катетам через центр переться.

тока времени на этом не сэкономишь вообще в данных случаях. и это не говоря о том, что тут всё равно придётся лезть в метро - а раз в него лезть, то логичнее уже лезть с самого начала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Irbiss сказал:

в связи с этим, очень интересно услышать про маршруты НОТа с Курской в Измайлово.

НОТ от Энтузиастов и южнее. Даже там мест притяжения дофига, чтобы поток сильнее чем удвоить. А в Измайлово поедут с гораздо большим удовольствием с одной пересадкой, чем с двумя как сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, awdeew сказал:

Значит приглублять надо будет одновременно с путями из депо.

метров на 7... это не неделя и даже не месяц работы... куда электрички девать?

и даже в этом случае не уверен что получится допустимый уклон для заезда над Митьковкой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Irbiss сказал:

тока времени на этом не сэкономишь вообще в данных случаях. и это не говоря о том, что тут всё равно придётся лезть в метро

В метро если уж совсем к МКАДу куда-то надо. И то м7 от Калитников практически не дольше. А едут на работу в основном в радиус до половины МКАД. 

Только что, Зеркало сказал:

метров на 7... это не неделя и даже не месяц работы... куда электрички девать?

Сперва построить заглубленные пути западнее действующих, а потом за пару дней переключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Сперва построить заглубленные пути западнее действующих, а потом за пару дней переключить.

учитывая что сейчас Ленинградские пути там заметно выше Ярославских, получится почти линия метро мелкого заложения)) посмотри панораму с эстакады, сам увидишь что там))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

учитывая что сейчас Ленинградские пути там заметно выше Ярославских, то получится почти линия метро мелкого заложения)) посмотри панораму с эстакады, сам увидишь что там))

Я не спорю, что работы до фига. Но по сравнению с поверх Рижской эстакады сильно проще.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Я не спорю, что работы до фига. Но по сравнению с поверх Рижской эстакады сильно проще.

 

а вот не факт... насколько помню, рассматривали именно вариант поверх эстакады. но потом отказались. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

НОТ от Энтузиастов и южнее.

дык он и так сейчас доступен - 37-й трамвай, куча всего от МЦК Шоссе Энтузиастов...

 

14 минут назад, awdeew сказал:

А в Измайлово поедут с гораздо большим удовольствием с одной пересадкой, чем с двумя как сейчас.

это тока в пешеходную доступность от метро если. а на какой-нибудь Сиреневый бульвар - уже выигрышнее через МЦК.

ну и по такой логике на Авиамоторную или в Выхино с гораздо большим удовольствием тоже поедут с одной пересадкой с Ярославского на Казанский :)

 

10 минут назад, awdeew сказал:

И то м7 от Калитников практически не дольше.

если надо на Рязанский - то тут точно МЦК в выигрыше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

а вот не факт... насколько помню, рассматривали именно вариант поверх эстакады. но потом отказались.

Так отказались то из-за трудностей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.