Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Зеркало сказал:

кучу ЭД4М, которые Лобня брала у других депо, вернут взад что ли?

Слили в Апрелевку, откуда надёргали десяток недостающих ЭП2Д. А вот вопрос. куда девали лобненские РЖДшные бестамбурные ЭДхи, пока открыт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, igla сказал:

куда девали лобненские РЖДшные бестамбурные ЭДхи

Пишут, что 0459 и 0469 поехали в М-2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

Пишут, что 0459 и 0469 поехали в М-2

Очень интересно. А зачем? В М-2 особого старья нет, в отличии от Александрова, например, и некомплекта тоже нет: летом они ободрали провинциальные депо на пять составов. или это была временная передача, а сейчас всё обратно вернут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Очень интересно. А зачем? В М-2 особого старья нет, в отличии от Александрова, например

С точки зрения года выпуска всё так. А вот с точки зрения комфорта для пассажира, к сожалению, всё наоборот. Александровские машины и чище, и едут плавнее, и неисправности дверей реже встречаются, не говоря уж о том, что летом в александровских машинах существенно больше шансов приехать не в поту с головы до ног (благодаря наличию нормальных форточек в их ЭД2Т)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ant77 сказал:

А вот с точки зрения комфорта для пассажира, к сожалению, всё наоборот. Александровские машины и чище, и едут плавнее, и неисправности дверей реже встречаются

Дык более новый девайс в Москве-2 быстро доведут до кондиции - дело-то не в старых машинах, как ты сам пишешь, да и в Лобне над ними уже поглумились от души...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, igla сказал:

В М-2 особого старья нет, в отличии от Александрова, например

в Куровской щас старье гораздо более старое))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, а спешно сданные в Апрелевку ЭДхи как раз куровские. Что мешало вернуть их в родное депо, а в Апрелевку сдать бестамбурные - не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igla сказал:

Что мешало вернуть их в родное депо, а в Апрелевку сдать бестамбурные - не знаю.

может их хотят отдать в более напряженные Александров или Раменское? сегодня кстати на 47-й трамваине работал шпунтик 0481

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

Ну да, а спешно сданные в Апрелевку ЭДхи как раз куровские. Что мешало вернуть их в родное депо, а в Апрелевку сдать бестамбурные - не знаю. 

Может, захотели сразу кософарки 04ХХ пристроить в депо будущей приписки, а не перекидывать с одного места в другое. Всё-таки в Апрелевке нужда в них ненадолго, по мере дополнения Иволг, всё ЭП2Д вернутся к ним. 

Изменено пользователем Ant77
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати кто нибудь подтвердит или нет? По информации из группы МЦД закроют на 2 года не тот ко участок от «Каланчевской» до «Курской» но и МЦД1 от «Савеловской» до «Белорумской»? 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Кстати кто нибудь подтвердит или нет? По информации из группы МЦД закроют на 2 года не тот ко участок от «Каланчевской» до «Курской» но и МЦД1 от «Савеловской» до «Белорумской»? 
 

интересно а где отстаивать ПДСы? в Люблино?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ПДСы до Черкизово... Может, пару Ласт/Белгородский и оставят на Курском?

Но вообще, если это правда, то какой-то одиозный план. И ладно бы Д2 закрыть, но Д1?! Он то кому помешал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Все ПДСы до Черкизово...

тот же вопрос - где отстаивать?

 

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

И ладно бы Д2 закрыть, но Д1?! Он то кому помешал?

а там тоже надо Д4 строить видимо

 

З.Ы. а может одумались и решили под это дело вообще прикрыть сквозные МЦД... два года пройдет никто и не вспомнит... и оставят обычные радиусы с интегрированным тарифом и желательно на ЭП2Д или ЭД4М))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Зеркало сказал:

тоже надо Д4 строить видимо

Но он же от Филей до М-Смоленской, а не от Смоленской до Савеловской...

10 минут назад, Зеркало сказал:

прикрыть сквозные МЦД..

Кому они мешают? Эти существуют уже давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Но он же от Филей до М-Смоленской, а не от Смоленской до Савеловской...

ну привет, а дальше до Курского?

 

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Кому они мешают? Эти существуют уже давно.

но не каждые 6 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

не каждые 6 минут

А что так хуже? Да и не всегда 6, а 12 бывает. Раньше интервал в пик был не меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, неспящий пассажир сказал:

А что так хуже? Да и не всегда 6, а 12 бывает. Раньше интервал в пик был не меньше

ну если на Д1 воздух везут только на одном перегоне, то на Д2 существенно больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

а может одумались и решили под это дело вообще прикрыть сквозные МЦД...

 

И для этого строят там дополнительные пути. Л — логика. :) 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну если на Д1 воздух везут только на одном перегоне

При нестабильных 12 минутах интервала это не удивительно. Но у тебя логика классического чиновника России - "никто на трамвае,троллейбусе, автобусе (нужное подчеркнуть) не ездит, значит надо отменить!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Зеркало сказал:

ну если на Д1 воздух везут только на одном перегоне, то на Д2 существенно больше

Это неудивительно: На D1 такие низкие скорости в центре, что почти любая связь через метро получается быстрее. А с запуском дополнительных о.п. на ж/д и западного участка БКЛ - и подавно. 

На D2 нестабильный интервал из-за реконструкции участка Каланчёвская-Курская тоже отпугивает пассажиров. 

Но тем не менее, пассажиры есть, спросом сервис пользуется, несравнимо большим, чем было до интеграции. 

А вот касаемо D4 есть опасения что воздух в поездах на околоцентральной крякозябре  будет в изобилии)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.01.2021 в 20:11, Любезный сказал:

Как по мне, одно и то же. Продают дешевку задорого.

Они не засоряют эфир, поэтом упрактически не мешают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

И для этого строят там дополнительные пути. Л — логика. :) 

нашел проблему, впервые что ли... средства выделены? надо освоить...))

 

3 часа назад, Михаил_123 сказал:

При нестабильных 12 минутах интервала это не удивительно. Но у тебя логика классического чиновника России - "никто на трамвае,троллейбусе, автобусе (нужное подчеркнуть) не ездит, значит надо отменить!"

ну давай сделаем 4 минуты интервал - будет ездить еще втрое меньше в каждом составе... это наверное логичнее))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ant77 сказал:

На D1 такие низкие скорости в центре, что почти любая связь через метро получается быстрее. А с запуском дополнительных о.п. на ж/д и западного участка БКЛ - и подавно.

ну и нахрена козе баян...

 

2 часа назад, Ant77 сказал:

Но тем не менее, пассажиры есть, спросом сервис пользуется, несравнимо большим, чем было до интеграции.

всю интеграцию можно было свести к единому тарифу и было бы то же самое, дело не в тактовом интервале 15 минут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

всю интеграцию можно было свести к единому тарифу и было бы то же самое

 

Было бы хорошо, но то же самое не было. Люди стали активнее пользоваться, т.к. поездов стало больше. 

 

39 минут назад, Зеркало сказал:

ну давай сделаем 4 минуты интервал - будет ездить еще втрое меньше в каждом составе...

 

А что тебя так это раздражает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, rvu сказал:

Люди стали активнее пользоваться, т.к. поездов стало больше.

сомневаюсь, ибо случайные пассажиры не будут заморачиваться МЦД (да их и не так много), а ежедневники и так подстраивались под график - в пик недостатка в электричках не было

 

23 минуты назад, rvu сказал:

А что тебя так это раздражает?

например то что огромные средства на мегастройки в районе Сити и Комсомольской можно было израсходовать с куда большей пользой

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Зеркало сказал:

 

 

например то что огромные средства на мегастройки в районе Сити и Комсомольской можно было израсходовать с куда большей пользой


Вот видишь и ты пришёл к пониманию того что глубокий ввод МЦД 4 и 5 будет гораздо эффективнее чем нынешние кривые эстакады. ?

3 часа назад, Ant77 сказал:

 

А вот касаемо D4 есть опасения что воздух в поездах на околоцентральной крякозябре  будет в изобилии)


Действительно его строительство дальше «Белорусской» во всяком случае какие то масштабные работы в этом плане под большим сомнением. А Геморроя будет много. Вон взять хотя бы то что ПДС выводят с Курского. Не в последнюю очередь именно из да этого. 
  Но ведь так нужно именно диаметр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:


Вот видишь и ты пришёл к пониманию того что глубокий ввод МЦД 4 и 5 будет гораздо эффективнее чем нынешние кривые эстакады. ?

только ты не пришел к пониманию что это потребует еще в разы больших средств))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Зеркало сказал:

например то что огромные средства на мегастройки в районе Сити и Комсомольской можно было израсходовать с куда большей пользой

А что полезнее 3-4 пути на Каланчевской ветке? На мой взгляд это вообще самое полезное, что можно в Москве придумать, ибо разные МЦД к ним можно будет в дальнкйшем подключать и отключать как захочешь, главное коридор есть.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

А что полезнее 3-4 пути на Каланчевской ветке? На мой взгляд это вообще самое полезное, что можно в Москве придумать, ибо разные МЦД к ним можно будет в дальнкйшем подключать и отключать как захочешь, главное коридор есть.

что полезнее? например скоростной трамвай по окраинам, варианты маршрутов на форуме неоднократно обсуждались

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.