Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, awdeew сказал:

разные МЦД к ним можно будет в дальнкйшем подключать и отключать как захочешь, главное коридор есть.

а, думаешь, есть шансы? 

 

просто, имхо, нынешняя трассировка не особо-то удачна. на мой взгляд, лучше было бы так:

 

ленинградский-курский (тут, как я понимаю, ничего сверх того, что запланировано, строить не пришлось бы), 

 

савёловский-киевский (аналогично), 

 

ярославский-павелецкий в виде двух радиусов, без соединения, 

 

горьковский-рижский (тоже ничего сверх запланированного не надо), 

 

казанский-белорусский (тут бы пришлось дополнительную эстакаду через ленинградку делать). 

 

насколько вообще реально подобное переключение? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

а, думаешь, есть шансы?

Думаю, выше чем нулевые. Метро же пускают то по одной схеме, то по другой.

4 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

ярославский-павелецкий в виде двух радиусов, без соединения,

По мне таки Ярославский с Казанским или еще лучше с Курским просится. Тупик на Комсомольской делает направление практически бессмысленным для москвичей.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

 

По мне таки Ярославский с Казанским или еще лучше с Курским просится. Тупик на Комсомольской делает направление практически бессмысленным для москвичей.

с казанским - имхо, полный бред, ещё хуже, чем собянинский д3 (этот хоть прямой). с курским - хотели, но не вышло. либо очень дорого (и мосархитектура возбухает), либо очень криво. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

с курским - хотели, но не вышло. либо очень дорого (и мосархитектура возбухает), либо очень криво.

Будем надеяться, что при одном из следующих начальников передумают. Уверен, что с Ярославского направления поток в южные районы города и его центра будет сильно больше, чем с Рижского. А Рижский, как ты говорил, гораздо интереснее соединять с Горьковским.

7 минут назад, Фыва Цукен сказал:

с казанским - имхо, полный бред, ещё хуже, чем собянинский д3

Если снести универмаг Московский, не всё так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

сомневаюсь, ибо случайные пассажиры не будут заморачиваться МЦД

 

Я реальных людей знаю, которые стали пользоваться, а у тебя это предположение-хотелка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

Уверен, что с Ярославского направления поток в южные районы города и его центра будет сильно больше, чем с Рижского.

это да. но и для ленинградского связь с курским куда полезнее, чем с казанским. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Зеркало сказал:

например то что огромные средства на мегастройки в районе Сити и Комсомольской можно было израсходовать с куда большей пользой

 

Тебя и теперешние интервалы бесят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

только ты не пришел к пониманию что это потребует еще в разы больших средств))


Ну хоть отдача будет в разы больше. А так средства все равно тратятся большие а ещё и отдачи почти никакой не будет. 

4 минуты назад, rvu сказал:

 

Я реальных людей знаю, которые стали пользоваться, а у тебя это предположение-хотелка. 


Ну при более удачной трассировке пользовалось бы куда больше народу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Фыва Цукен сказал:

это да. но и для ленинградского связь с курским куда полезнее, чем с казанским.

При желани их можно совместить, пуская через один. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, awdeew сказал:

При желани их можно совместить, пуская через один. 

что-то я сомневаюсь, что с такой сложной моделью справятся. да, конечно, раньше с курского ходили и на рижское, и на белорусское, но интервалы совсем не те были. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

что-то я сомневаюсь, что с такой сложной моделью справятся.

Даже если будут время от времени не справляться, для пассажира, которого мало интересует на каком номере поезда Подольск-Пушкино он едет, это будет не заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

Тупик на Комсомольской делает направление практически бессмысленным для москвичей.

Смотря каких москвичей имеем ввиду) Если вцелом по городу, то да. А если живущих в районах Лосиноостровском и Ярославском, то совсем даже нет. Собственно, и строительство БирЛ/РАЛ вцелом большинству москвичей бесполезно, однако их строят, тратя куда более солидные средства, чем создание радиусов МЦД (где есть проблемы с диаметрализацией)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Ant77 сказал:

Смотря каких москвичей имеем ввиду)

Самых в прямом смысле, которые могут сесть в электричку от Лося до Москвы-3.

4 минуты назад, Ant77 сказал:

А если живущих в районах Лосиноостровском и Ярославском, то совсем даже нет

С чего ты взял, я с 79 года живу недалеко от Лосиноостровской, даже активно ее использовал в студенческие годы для поездок в МЭИ. Но этот район, обслуживаемый трамваем 50 от вокзала, практически единственное для чего имеет смысл использовать электричку. Ну, еще, конечно, для посадки в поезд на Ленинградском или Ярославском вокзале.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, awdeew сказал:

Даже если будут время от времени не справляться, для пассажира, которого мало интересует на каком номере поезда Подольск-Пушкино он едет, это будет не заметно.

в общем, если справятся - то хорошо. но для начала надо связку ярославского и курского построить. а с этим проблемы. ведь с самого начала хотели ярославский с курским соединять - но не вышло. 

 

вариант же через митьково-перово-бойню, имхо, можно рассматривать только как дополнительный, поскольку уж очень он кривой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

вариант же через митьково-перово-бойню, имхо, можно рассматривать только как дополнительный, поскольку уж очень он кривой

Конечно, это не вариант.

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

в общем, если справятся - то хорошо. но для начала надо связку ярославского и курского построить. а с этим проблемы.

Надеюсь, в какой-то момент мощности стройкомплекса окажутся недогруженными и всплывет вариант догрузить. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

Я реальных людей знаю, которые стали пользоваться

сколько?

 

1 час назад, rvu сказал:

 

Тебя и теперешние интервалы бесят. 

в огороде бузина а в Киеве дядька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

это да. но и для ленинградского связь с курским куда полезнее, чем с казанским. 

В советское время предполагали интеграцию маршрутов электричек ленинградского и горьковского направлений.

55 минут назад, Ant77 сказал:

Собственно, и строительство БирЛ/РАЛ вцелом большинству москвичей бесполезно, однако их строят, тратя куда более солидные средства, чем создание радиусов МЦД (где есть проблемы с диаметрализацией)

Это и свидетельствует об отсутствии внятной политики нынешних московских властей в транспортном вопросе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

слив засчитан))

 

Каков вопрос. 

Кстати, если ты ищешь пустые поезда, обрати внимание на Ласточку с МЦК, которую ночью резаком гоняют в Лукино и обратно. :) 

В метро есть оборот по Хорошевской. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Yaroslav сказал:

В советское время предполагали интеграцию маршрутов электричек ленинградского и горьковского направлений.

имхо, с курским лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, rvu сказал:

 

Каков вопрос. 

Кстати, если ты ищешь пустые поезда, обрати внимание на Ласточку с МЦК, которую ночью резаком гоняют в Лукино и обратно. :) 

В метро есть оборот по Хорошевской. 

Ласточку в Лукино же не просто так гоняют,а на разворот голов

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

что-то я сомневаюсь, что с такой сложной моделью справятся. да, конечно, раньше с курского ходили и на рижское, и на белорусское, но интервалы совсем не те были. 

Причем в конце 80-х начале 90-года этих электричек было процентов 70 от всех поездов с Курского вокзала. Если бы не городили городушек,а возродили то самое количество пар(порядка 130) то и МЦД никакие бы не нужны были. Тройку и так могли бы внедрить. А насчёт окон.....ну вот они есть же и это не временный вариант,а скорее всего постоянный. Ну а Иволги могли бы и на Спутники отдать как когда то ЭМ4 ходили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, rvu сказал:

Кстати, если ты ищешь пустые поезда, обрати внимание на Ласточку с МЦК, которую ночью резаком гоняют в Лукино и обратно. :)

спасибо, я по ночам спать предпочитаю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

спасибо, я по ночам спать предпочитаю))

 

А днем ездишь между Белорусской и Савеловской, страдая от одиночества?

11 минут назад, Lopasnensky сказал:

Ласточку в Лукино же не просто так гоняют,а на разворот голов

 

Я знаю. Но и соединения радиусов в диаметры на МЦД 1-2 тоже не лишние. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, rvu сказал:

А днем ездишь между Белорусской и Савеловской, страдая от одиночества?

нет, наблюдаю в окнах аэроэкспрессов страдающих))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это да. но и для ленинградского связь с курским куда полезнее, чем с казанским. 

Самое главное, что она через нормальное метро проходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, abr сказал:

Самое главное, что она через нормальное метро проходит.

один из факторов, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, awdeew сказал:

Тупик на Комсомольской делает направление практически бессмысленным для москвичей.

хм, видимо, все те люди, которые по утрам садятся на Лоси - не москвичи. :)

 

никто, я думаю, не против того, чтобы убирать тупики, но при выборе между тупиком и Митьковской веткой - уж лучше тупик.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Irbiss сказал:

хм, видимо, все те люди, которые по утрам садятся на Лоси - не москвичи.

Не так всё плохо, как могло бы быть в худшем случае, но через Лось едет ничтожный процент жителей района.

3 минуты назад, Irbiss сказал:

при выборе между тупиком и Митьковской веткой - уж лучше тупик.

Мы с Фывой обсуждали крайне теоретические перспективы Ярославско-Курского диаметра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Фыва Цукен сказал:

это да. но и для ленинградского связь с курским куда полезнее, чем с казанским.

верно, только для трамваев ее еще сложнее организовать чем с Казанским - надо все пути перетряхивать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.