Jump to content

МЦД (Московские центральные диаметры)


Recommended Posts

Сравните бюджеты Лужкова и Собянина...

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Mazzy сказал:

Начальство захотело думать, что хватит семь вагонов. Перечить начальству нельзя. Что получилось по факту - другой вопрос.

Поперчишь начальству - будешь на форуме ФОТ возмущаться что вагонов 7 ) И там это понимают )

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

4 минуты назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Вот именно что реально. Или забыл как на НОТ, стоящим в общих пробках ездить было невозможно? 

 

Он и сейчас не очень то едет. Даже если пробка не глухая и есть выделенка. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

11 часов назад, Касым сказал:

Какой цинизм... Костян Костяныч разводит политес о вещах, о которых не знает ничего... Как тебе не стыдно, взрослый вроде дядька? Флуди во флудильных темах, живи там, ну не лезь ты в транспорт, ты же в нём ноль...

Наоборот это признак что тема злободневная

14 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Он и сейчас не очень то едет. Даже если пробка не глухая и есть выделенка. 

Графики тянутые. Это да 

Link to comment
Share on other sites

Только что, Чебурашка сказал:

Наоборот это признак что тема злободневная

Ну выбрал объект для цитат от "специалиста" без работы и образования...

Только что, Чебурашка сказал:

 

Графики тянутые. Это да

Да ладно тебе, хоть ездить стало можно, даже по центру города...

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Чебурашка сказал:

 

Графики тянутые. Это да 

 

Да не в графиках дело даже. Часто даже если выделенка есть но пробка плотная то все равно стоит или еле  едет и сама выделенка и автобус в ней. 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Иван О. С. сказал:

Тут на дзене вылезла статья с шикарным заголовком "Будто враги готовили: полоса везения Собянина закончилась на МЦД"

Эти заклинания появляются с завидной регулярностью. Но внутри статьи только пустой набор слов.

Link to comment
Share on other sites

59 минут назад, Trotil сказал:

Сравните бюджеты Лужкова и Собянина...

 

Лужков только и работал на бюджет Батуриной, городу от него только вред был. Собянин делает всё криво, но хоть какая-то польза есть. 

36 минут назад, awdeew сказал:

Но внутри статьи только пустой набор слов.

 

Т.е. ты считаешь, что не было маленьких поездов, толп народа, бардака на входе?

Link to comment
Share on other sites

3 минуты назад, rvu сказал:

Т.е. ты считаешь, что не было маленьких поездов, толп народа, бардака на входе?

Причем здесь это? Статья же претендует на серьезный аналитический вывод, а в тексте нет ничего, кроме нескольких цитат физических лиц. Даже обобщающей фразы нет.

Link to comment
Share on other sites

Статья не претендует ни на что, кроме как привлечь к себе внимание громким заголовком. Таких сейчас в сети процентов 90, к сожалению. Это ещё не самый характерный пример.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Varanas сказал:

Статья не претендует ни на что, кроме как привлечь к себе внимание громким заголовком.

Тогда целесообразно ли ее постить на данном форуме?

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Varanas сказал:

Статья не претендует ни на что, кроме как привлечь к себе внимание громким заголовком. 

Это называется "кликбейт" насколько знаю. Цель - просмотры рекламы на странице, на которой размещена статья. 

Link to comment
Share on other sites

как пример того, что обставить всё радужно не получилось - почему нет.

Link to comment
Share on other sites

Вообще все проблемы мцд надо делить на три категории по происхождению и влиянию:

1. Спешка и неразбериха пускового периода

2. Стратегические просчеты в планировании, которые тем не менее достаточно просто исправить

3. Фатальные просчеты, которые исправить или невозможно или настолько сложно и дорого, что оно уходит за горизонт планирования

 

ИМХО, неработающие турникеты и валидаторы - это первая категория. Остановки движения в первый день - тоже первая.

Короткие иволги - вторая категория.

Но самое важное - то что в третьей. Тут непонятно пока. Может и ничего серьезного. А если так, то проект в целом можно будет считать удачным.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

56 минут назад, Krendel79 сказал:

 

Да не в графиках дело даже. Часто даже если выделенка есть но пробка плотная то все равно стоит или еле  едет и сама выделенка и автобус в ней. 

Я позавчера ехал на такси, и ты знаешь - ехал быстрее пробки, но не сильно. Постоянно автобусы, поворачивающие направо машины, другие такси. 

Что поделать если улицы проектировались исходя из жигулей за 5000, а ездят кредитопомойки старших менеджеров

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Irbiss сказал:

как пример того, что обставить всё радужно не получилось - почему нет.

Потому что заголовок вводит в заблуждение относительно содержания. Набор общеизвестных фактов в дубляже в пятый раз здесь мало кому интересен.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, awdeew сказал:

Потому что заголовок вводит в заблуждение относительно содержания. Набор общеизвестных фактов в дубляже в пятый раз здесь мало кому интересен.

 

 

Справедливости ради, это сюда было выставлено не как ценная аналитика, а как пример общего настроения независимого медийного поля. Пример вполне показательный, да.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, Varanas сказал:

ИМХО, неработающие турникеты и валидаторы - это первая категория. Остановки движения в первый день - тоже первая.

Короткие иволги - вторая категория.

Но самое важное - то что в третьей. Тут непонятно пока. Может и ничего серьезного. А если так, то проект в целом можно будет считать удачным.

Согласен. Проект 1 и 2 диаметров принципиально задумывался как не способный ничего безвозвратно испортить. А дальше будем посмотреть)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Trotil сказал:

Сравните бюджеты Лужкова и Собянина...

Бюджет Москвы был триллионным уже при Лужкове, в долларах сейчас при Собянине даже меньше, чем в 2008-ом при Лужкове. Но при Лужкове создавалось ощущение, что бюджет Москвы уступает даже Омску, настолько плохо выглядел и развивался весь город 10 лет назад.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Вот кстати говоря, на мцк по третьей категории - категории неисправимых ошибок, все значительно хуже. Это прежде всего доступ на платформы по единственному худосочному межэтажнику. Со временем там будет большая веселуха. И это время не столь отдаленное.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

19 минут назад, Varanas сказал:

 

Но самое важное - то что в третьей. Тут непонятно пока. Может и ничего серьезного. А если так, то проект в целом можно будет считать удачным.

 

А тут речь разве что о МЦД - 5. К Ленинградско - Раменскому и Киевско - Горьковскому (хотя лучше бы конечно шёл тоже тоннелем под центром) особых претензий нет. 

    А вот если МЦД - 5 все же вкорячат той трассировкой которой хотели вдоль МЦК и по задворкам это конечно треш будет. Пока самое лучшее что можно сделать с МЦД - 5 это просто ввести режим МЦД по оплате по Москве. Что кстати можно было сделать по всем направлениям уже. 

Edited by Krendel79
Link to comment
Share on other sites

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Блин, я должен это выложить :

Кому должен?))

Link to comment
Share on other sites

Цитата

НА МЦД-2 ВЫЙДЕТ «ЛАСТОЧКА»

Об этом свидетельствует факсограмма «РЖД».
Один поезд ЭС2Г-117 будет передислоцирован из депо «Крюково».
В понедельник 25 ноября поезд с большой долей вероятности уже отправится по маршруту диаметра.

 отсюда

image.png

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

20 минут назад, awdeew сказал:

Проект 1 и 2 диаметров принципиально задумывался как не способный ничего безвозвратно испортить.

Тем не менее, испортили... Посмотрим, безвозвратно ли.

3 минуты назад, денчик сказал:

НА МЦД-2 ВЫЙДЕТ «ЛАСТОЧКА»

Гы :) Ещё и крюковские бригады её постоянно обслуживать будут

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Только что, awdeew сказал:

Кому должен?))

Дольше открывал чем читал...

Только что, igla сказал:

Тем не менее, испортили... Посмотрим, безвозвратно ли.

 

Ну для доппасажира то не испоритили...

Ну что ты прикидываешься или не знаешь о том, как ранее ходили поезда по этим "диаметрам" то? Сейчас то хоть после того, как схлынет "дурка" первых дней, можно будет хотя бы воспользоваться при возникновении надобности...

(кататься то, конечно, в нашем возрасте не станешь, тем более что по этим маршрутам все одно ездили эпизодами)

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, igla сказал:

Тем не менее, испортили... Посмотрим, безвозвратно ли.

А что там испортили так, что невозможно откатить?

Link to comment
Share on other sites

Только что, Varanas сказал:

Хех, уже...

Они пока с двумя разобраться не могут, а ты про все.

Ну году к 23-24 то запустят...

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.