Зеркало Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 10:49, awdeew сказал: Даже когда его строить в 10 раз дольше и в 10 раз дороже? Показать так ведь и попилить можно в 10 раз больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 10:49, awdeew сказал: Даже когда его строить в 10 раз дольше и в 10 раз дороже? Показать Можно плохо и дешево. Хотя дешево у нас не бывает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 (изменено) В 19.08.2021 в 11:21, rvu сказал: Хотя дешево у нас не бывает. Показать Именно. За примерами далеко ходить не надо - были оценки, по которым МЦК у нас реконструировали за 30-50% стоимости метро по аналогичной трассе. Но какова могла быть эффективность метро, и где эффективность МЦК? И в чем выразилась польза от экономии? Изменено 19 августа, 2021 пользователем BeetleJuice Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 10:49, awdeew сказал: Даже когда его строить в 10 раз дольше и в 10 раз дороже? Показать Так и живём главное побыстрее и слепить из г..а и палок. А после нас хоть потоп. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 11:32, BeetleJuice сказал: где эффективность МЦК? Показать Очень даже эффективно. Хотя часто и сделано «на отвали». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Ну коли так - значит митьковская ветка - просто верх мечтаний) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 11:37, rvu сказал: Очень даже эффективно. Хотя часто и сделано «на отвали». Показать вот запустят БКЛ - сравним эффективность... трассы аналогичные, а реализация существенно разная Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 11:49, Зеркало сказал: вот запустят БКЛ - сравним эффективность... трассы аналогичные, а реализация существенно разная Показать Аналогичные, да не совсем. БКЛ прокопали с учетом расположения всех необходимых станций пересадок (кроме одной радиальной ж/д линии). МЦК же сквозит мимо половины радиусов метро 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 11:51, Ant77 сказал: МЦК же сквозит мимо половины радиусов метро Показать И даже где есть пересадки их делают максимально неудобными. Плюс досмотры идиотские. В метро они выборочные, а на МЦК есть фанаты тотальных досмотров. Потылиху почему-то не построили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 11:32, BeetleJuice сказал: были оценки, по которым МЦК у нас реконструировали за 30-50% стоимости метро по аналогичной трассе. Но какова могла быть эффективность метро, и где эффективность МЦК? И в чем выразилась польза от экономии? Показать Прежде всего в сроках. Метро бы строили до сих пор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 12:10, Mazzy сказал: Прежде всего в сроках. Метро бы строили до сих пор. Показать если бы на юге построили БКЛ, а на севере пустили бы ее поверху вместо МЦК, я думаю все бы уже давно работало и гораздо удобнее чем то что будет в итоге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Только технически объединить метро и ЖД вряд ли возможно. Или тогда тоннели БКЛ нужно было бы строить с учетом верхнего токосъема, как на ЖД, и пускать ласточки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 12:19, Зеркало сказал: если бы на юге построили БКЛ, а на севере пустили бы ее поверху вместо МЦК, я думаю все бы уже давно работало Показать С точки зрения реализуемости это идея того же порядка, что и глубокий ввод Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 (изменено) В 19.08.2021 в 12:23, sai сказал: Только технически объединить метро и ЖД вряд ли возможно. Или тогда тоннели БКЛ нужно было бы строить с учетом верхнего токосъема, как на ЖД, и пускать ласточки. Показать зачем? на МКМЖД токосъема не было вообще, можно было бы сделать сразу нижний В 19.08.2021 в 12:26, Mazzy сказал: С точки зрения реализуемости это идея того же порядка, что и глубокий ввод Показать это почему? Изменено 19 августа, 2021 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ant77 Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 12:19, Зеркало сказал: если бы на юге построили БКЛ, а на севере пустили бы ее поверху вместо МЦК, я думаю все бы уже давно работало и гораздо удобнее чем то что будет в итоге Показать На севере от Стрешнево до Черкизовской и у МЦК в его нынешнем виде всё довольно неплохо с пересадками, за исключением Войковской. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 12:26, Зеркало сказал: зачем? на МКМЖД токосъема не было вообще, можно было бы сделать сразу нижний Показать МКМЖД используется не только для Ласточек. Если бы сделали нижний токосъем, вряд ли бы можно было там пропустить другие поезда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 (изменено) В 19.08.2021 в 12:35, Ant77 сказал: На севере от Стрешнево до Черкизовской и у МЦК в его нынешнем виде всё довольно неплохо с пересадками, за исключением Войковской. Показать ну вот и я о том же... только сквозной проезд оттуда на юг БКЛ был бы ох как востребован, а теперь с западной стороны нет даже пересадки, и это огромный косяк В 19.08.2021 в 12:36, sai сказал: МКМЖД используется не только для Ласточек. Если бы сделали нижний токосъем, вряд ли бы можно было там пропустить другие поезда. Показать а оно реально для чего-то еще используется там где нет третьего пути? я ни разу не видел Изменено 19 августа, 2021 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 12:26, Зеркало сказал: на МКМЖД токосъема не было вообще, можно было бы сделать сразу нижний Показать Пришлось бы закрывать его, как метро закрывают. А там еще и железка работает, какие-то поезда грузовые. В 19.08.2021 в 12:42, Зеркало сказал: а оно реально для чего-то еще используется там где нет третьего пути? Показать Третьего пути на юге в основном нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 12:42, Зеркало сказал: а оно реально для чего-то еще используется там где нет третьего пути? я ни разу не видел Показать Кто знает, что там ночью происходит. Может и пропускают что-то. Не думаю, что РЖД бы на такое согласилось. У них свои технические условия эксплуатации, у метро свои. А МКМЖД все-таки РЖД принадлежит. И потом в метро попадание посторонних лиц на пути практически исключено, а вот на МЦК это более вероятно. Что там в таком случае с электробезопасностью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 (изменено) В 19.08.2021 в 12:47, rvu сказал: Пришлось бы закрывать его, как метро закрывают. А там еще и железка работает, какие-то поезда грузовые. Показать два пути закрыть, третий оставить там где он есть В 19.08.2021 в 12:47, rvu сказал: Третьего пути на юге в основном нет. Показать спасибо товарищ капитан)) В 19.08.2021 в 12:50, sai сказал: Не думаю, что РЖД бы на такое согласилось. Показать я думаю при желании сверху их согласия никто бы и не спрашивал)) В 19.08.2021 в 12:50, sai сказал: И потом в метро попадание посторонних лиц на пути практически исключено, а вот на МЦК это более вероятно. Что там в таком случае с электробезопасностью? Показать в Москве полно открытых участков метро, как-то же решается этот вопрос Изменено 19 августа, 2021 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 10:04, awdeew сказал: Еще есть вариант снести "Московский". ИМХО он лучше и ввода и радиусов. Показать вместе с Ярославским вокзалом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 12:52, Зеркало сказал: в Москве полно открытых участков метро, как-то же решается этот вопрос Показать Метро, в отличии от МЦК, на порядок лучше изолировано на предмет попадания на пути посторонних лиц. Даже на открытых участках. А что будет с человеком, если он коснется находящегося под напряжением контактного рельса для нижнего токосъема? Очевидно тоже самое, что и при соприкосновении с контактным проводом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 13:07, sai сказал: Метро, в отличии от МЦК, на порядок лучше изолировано на предмет попадания на пути посторонних лиц. Даже на открытых участках. Показать ну можно и МЦК точно так же изолировать - это не огромные затраты Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 Получим вместо одного кольца два. Чем плохо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valentin Melnikov Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 12:36, sai сказал: МКМЖД используется не только для Ласточек. Если бы сделали нижний токосъем, вряд ли бы можно было там пропустить другие поезда. Показать Именно. У метро совсем другой габарит, прежде всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 13:43, Зеркало сказал: ну можно и МЦК точно так же изолировать - это не огромные затраты Показать На МЦК, в отличии от метро, есть еще и станции с путевым развитием, где могут быть служебные проходы по путям. Зачем подвергать людей лишней опасности непонятно для чего. Проект МЦК создал новые востребованные для людей связи, а это уже плюс. Даже несмотря на корявую реализацию. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 12:52, Зеркало сказал: в Москве полно открытых участков метро Показать Прям уж "полно". В 19.08.2021 в 12:35, Ant77 сказал: На севере от Стрешнево до Черкизовской и у МЦК в его нынешнем виде всё довольно неплохо с пересадками, за исключением Войковской. Показать Окружная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Irbiss Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 14:25, Mixalblch сказал: Окружная? Показать там северный вестибюль же должен решить проблему, не? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mixalblch Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 14:31, Irbiss сказал: там северный вестибюль же должен решить проблему, не? Показать Должен, да. Но не открыт ведь до сих пор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 19 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2021 В 19.08.2021 в 14:18, sai сказал: На МЦК, в отличии от метро, есть еще и станции с путевым развитием, где могут быть служебные проходы по путям. Показать вопрос - а они используются там где нет третьего пути для чего-либо кроме отстоя Ласточек? В 19.08.2021 в 14:37, Mixalblch сказал: Должен, да. Но не открыт ведь до сих пор? Показать только это вопрос не плохого расположения МЦК в данном месте, а идиотизма метростроя)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти