Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Lopasnensky сказал:

Тебе интернет нужен чтоб в тиктоке сидеть,или чтобы порнхуб с баду исследовать?

вот представь, ты не часто ездил в метро по ЗЛ, тут приезжаешь на станцию Коломенская, ни одного объявления нигде, спускаешься, проходишь турникеты - ОБАНА, а там ПУТИ РАЗОБРАНЫ, а на табло - следующий поезд будет через три месяца. 

 

и тетка у турникетов тебе говорит - ну как же, что ж ты в интерентах своих можешь только порнхаб смотреть?!

 

Именно так сейчас выглядят работы на ЦУ МЦД2. 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

вот представь, ты не часто ездил в метро по ЗЛ, тут приезжаешь на станцию Коломенская, ни одного объявления нигде, спускаешься, проходишь турникеты - ОБАНА, а там ПУТИ РАЗОБРАНЫ, а на табло - следующий поезд будет через три месяца. 

 

и тетка у турникетов тебе говорит - ну как же, что ж ты в интерентах своих можешь только порнхаб смотреть?!

 

Именно так сейчас выглядят работы на ЦУ МЦД2. 

 

Я если и еду куда на метро или там куда то ещё,то "проворачиваю" интернет "от и до" чтобы не вляпаться в подобное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Lopasnensky сказал:

Я если и еду куда на метро или там куда то ещё,то "проворачиваю" интернет "от и до" чтобы не вляпаться в подобное. 

Ааа даже так, ну ладно. Хренасе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Если ты так будешь реагировать на критику в чужой адрес, то рано или поздно участники форума решат, что ты, действительно, за все в ответе. Вплоть до проблем на Восточном полигоне

Ну если бы я имел отношение к офисному планктону РЖД,то базара нет,а так я к этому имею отношению чуть менее чем никакое. И к восточному полигону "имел" отношение один раз а своей жизни-это когда 24 года назад ехал на 140-м поезде из Уссурийска до Москвы-Ярославской. Даже ценник помню: плацкарт где то 1700 стоил а купе-2500.

Выезжал в 13.30 по местному времени в четверг,а в Москву приехал в среду в 23.40 вроде.

Вот и всё мое отношение к восточному полигону.

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Ааа даже так, ну ладно. Хренасе. 

И вообще мне не особо метро нравится так,больше по поверхности-трамвай,автобус. 50 на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Lopasnensky said:

Ну если бы я имел отношение к офисному планктону РЖД,то базара нет,а так я к этому имею отношению чуть менее чем никакое. И к восточному полигону "имел" отношение один раз а своей жизни-это когда 24 года назад ехал на 140-м поезде из Уссурийска до Москвы-Ярославской. Даже ценник помню: плацкарт где то 1700 стоил а купе-2500.

Выезжал в 13.30 по местному времени в четверг,а в Москву приехал в среду в 23.40 вроде.

Вот и всё мое отношение к восточному полигону.

Вот поэтому и удивляет рвение, с которым ты кидаешься на защиту офисного планктона, когда его справедливо обвиняют в тех или иных косяках

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

Вот поэтому и удивляет рвение, с которым ты кидаешься на защиту офисного планктона, когда его справедливо обвиняют в тех или иных косяках

А ты прям вчера родился?! Пора к этому привыкнуть уже как к повышению цен. Мы вот допустим изначально догадывались что это будет полупровальный проект. С одной стороны да,это хорошо-интервалы уменьшились(хотя в час-пик они и так были 5-7 минут),парность увеличилась. А с другой стороны..... окна никто не отменял. И не отменит. Никогда. Не днём по будням будут как раньше а с вечера до утра и по выходным на все дни. Всё с точностью до наоборот. И ты думаешь что рядовые паксы от этого страдают?! Это далеко не так-мы тоже встреваем🤣🤣🤣. Допустим чтобы попасть на утреннюю явку в 6 утра по Перерве,мне как то пришлось на ночь ехать туда в отдыхаловку(неохота было на машине туда пилить)а на следущий день на вечернюю уезжать из дома за 4 часа на неё,хотя там 2 часа ехать. 

PS: А "Иволги" это не показатель обновления или какое то ноу-хау. Типичный электропоезд с компоновкой под город и влажная мечта особо утончённых фанатов,мечтающих их увидеть в Туле или в Калуге с Рязанью.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Раз уж МЦД пытаются позиционировать как метро, то и плакаты о крупных отменах нужно на каждой станции метро вешать, т.е. информирование должно быть точно таким же, как и при временных закрытиях в метро.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, AE777 сказал:

на защиту офисного планктона

кстати возможно это должен делать даже не планктон РЖД, а депвел

но возможно сябу не хотят злить тем, что оказывается останавливают работу его детища

2 минуты назад, Lopasnensky сказал:

это будет полупровальный проект.

хренасе полупровальный. такое улучшение транспортного обслуживания для миллионов людей...

другое дело, что теперь надо соответствовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Suntechnic сказал:

такое улучшение транспортного обслуживания для миллионов людей...

Выхлоп явно не соответствует затраченным и затрачиваемым ресурсам. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mazzy сказал:

Выхлоп явно не соответствует затраченным и затрачиваемым ресурсам. 

Знаешь, я ездил раньше на эл-ке днем (Силикатная-Цари), если она не первая после перерыва - в ней было занято по сидячке, ну так, средне. Не лежать конечно, но сесть всегда свободно можно было.

Вчера Д2 ходил раз в полчаса, я сел в 14:20 где-то на Силикатной на Подольск-Цари (то есть не далеко она шла), так вот там мест не было. И на каждой станции стояли люди, прям заметно. Раньше без Д2 такого днем не наблюдалось. 

 

А какие ресурсы затрачены? Новые поезда все равно нужны. Станции? Оставить платформы с навесами в формате автобусной остановки из ржавого листа и деревянный настил - переход? Может вообще на низкие платформы перейти? Вечно ремонтировать ЭР2? Не строить новые пути?

 

Вот ЦУ Д5 это уже да, серьезная заявка на ресурсы.

Но зато можно снести 2 вокзала и построить элитные ЖК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 minutes ago, Suntechnic said:

А какие ресурсы затрачены?

Ну, вот, по состоянию на год назад 610 млрд руб.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/648aea699a79474c1ecedac6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, AE777 сказал:

Ну, вот, по состоянию на год назад 610 млрд руб.

Ну вот мне сложно оценить, насколько это больше чем надо.

Каланча например стала в разы лучше, появилась МР, поезда обновляют, хотя бы не стало ЭР2 - образных. Например я считаю что нужно наоборот больше делать, чтоб Царицыно стала такой же удобной, как Каланча, чтоб экспресс-пути Д2 достроили, и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, AE777 сказал:

Ну, вот, по состоянию на год назад 610 млрд руб.

https://www.rbc.ru/rbcfreenews/648aea699a79474c1ecedac6

На эти деньги можно было бы весь парк обновить наверняка😃

1 час назад, Suntechnic сказал:

кстати возможно это должен делать даже не планктон РЖД, а депвел

но возможно сябу не хотят злить тем, что оказывается останавливают работу его детища

хренасе полупровальный. такое улучшение транспортного обслуживания для миллионов людей...

другое дело, что теперь надо соответствовать...

Улучшение и не провал это когда всё сделано,проект запущен и все довольны. А тут запустили,через год фактически отменили а ещё через год начали отменять повально. Это называется пыль в глаза. Правильно тут кто-то сказал что это на руку было в основном застройщикам замкадным,которые ценник на свои халупы зарядили так что дальше некуда,хотя эти же халупы того не стоят.

31 минуту назад, Suntechnic сказал:

Знаешь, я ездил раньше на эл-ке днем (Силикатная-Цари), если она не первая после перерыва - в ней было занято по сидячке, ну так, средне. Не лежать конечно, но сесть всегда свободно можно было.

Вчера Д2 ходил раз в полчаса, я сел в 14:20 где-то на Силикатной на Подольск-Цари (то есть не далеко она шла), так вот там мест не было. И на каждой станции стояли люди, прям заметно. Раньше без Д2 такого днем не наблюдалось. 

 

А какие ресурсы затрачены? Новые поезда все равно нужны. Станции? Оставить платформы с навесами в формате автобусной остановки из ржавого листа и деревянный настил - переход? Может вообще на низкие платформы перейти? Вечно ремонтировать ЭР2? Не строить новые пути?

 

Вот ЦУ Д5 это уже да, серьезная заявка на ресурсы.

Но зато можно снести 2 вокзала и построить элитные ЖК.

А по поводу ресурсов...... Ну вот последние платформы на Курском вокзале ПОЛНОСТЬЮ обновили где то в 2017/2018 годах. А через год-два их сносить начали. Зачем и для чего?? Это ли не растрата пустая ресурсов?!! Везде эта пресловутая плитка была уложена и прочие навесы чего раньше не было. Всех всё устраивало в принципе до поры до времени. Да и подземники были вполне себе проходимые.

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну вот мне сложно оценить, насколько это больше чем надо.

Каланча например стала в разы лучше, появилась МР, поезда обновляют, хотя бы не стало ЭР2 - образных. Например я считаю что нужно наоборот больше делать, чтоб Царицыно стала такой же удобной, как Каланча, чтоб экспресс-пути Д2 достроили, и т.д.

ЭР2 образные всё равно никуда не делись и не денутся в ближайшее время. ЭП2Д кстати тоже ЭР2 образная🤣

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потоки по Москве на д1 и д2 выросли, но явно это не аншлаг. В пик в метро в центре составы  битком, на центральных участках диаметров же - от трети до половины сидячих.  Днем ещё больше воздуха. Про д3 и д4 и говорить нечего. На д4 угрохали денег как на ЦУ КСЛ чтобы возить массы воздуха.

  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Потоки по Москве на д1 и д2 выросли, но явно это не аншлаг. В пик в метро в центре составы  битком, на центральных участках диаметров же - от трети до половины сидячих.  Днем ещё больше воздуха. Про д3 и д4 и говорить нечего. На д4 угрохали денег как на ЦУ КСЛ чтобы возить массы воздуха.

На всём на этом угрохали "в никуда". Нет сейчас проектных институтов,чтобы это всё производить в жизнь так скажем,и эти 610 миллиардов тупо ушли сам знаешь куда. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mazzy сказал:

но явно это не аншлаг.

Ну так что ожидать при таких скоростях. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

А через год-два их сносить начали. Зачем и для чего??

Эскалаторы сделать? Так я тоже не очень понимаю про Курок.

19 минут назад, Lopasnensky сказал:

ЭП2Д кстати тоже ЭР2 образная

Ну блин сравнил х с пальцем )) в качестве пассажира, я не хочу сидеть на деревянной лавке и слушать стрекот компрессора

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Потоки по Москве на д1 и д2 выросли, но явно это не аншлаг.

Ага, сядь в шесть вечера на Д2 на Каланче. В сторону Подольска особенно в Иволгу.

Опять же смотреть надо шире а не только на ЦУ. Подмосковная часть прям значительно раскатана.

2 минуты назад, Mazzy сказал:

На д4 угрохали денег как на ЦУ КСЛ чтобы возить массы воздуха.

на весь Д4? так сколько там станций понастроили объективно хороших, тот же Железнодорожный, МР, Рижскую с Беговой строят

на Д4 ездят с Каланчи сейчас, прям народ стоит ждет. а было только с неудобного Курка. Опять же Москва-Сосите дает большой поток, сейчас жителям Железки есть выбор сесть в пустой поезд и комфортно доехать без сайгачения по пересадкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Suntechnic сказал:

на Д4 ездят с Каланчи сейчас, прям народ стоит ждет. а было только с неудобного Курка

Да, чтобы занять жопоместо. В обратном направлении вытряхиваются на Курской. 

 

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Опять же Москва-Сосите дает большой поток

Вот не наблюдал там большого потока. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Suntechnic сказал:

Опять же Москва-Сосите дает большой поток

На дэ4? Ну как бы нет. Да, там по утрам есть высадка. Но это не Выхино / Комса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Да, чтобы занять жопоместо. В обратном направлении вытряхиваются на Курской. 

Курок это в любом случае неудобно, театр безопасности, много ходить пешком.

1 минуту назад, Mazzy сказал:

Вот не наблюдал там большого потока. 

Сами офисы дают огромный поток. Не факт что он сразу перераспределится на Д4, все же недавно открыли. в соседних темах говорят, что уже сидячка значительно занята.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

в соседних темах говорят, что уже сидячка значительно занята.

"Кто говорит?! - Да все говорят!" :)

В какое время и в каком направлении?

От БелВокзала в сторону ДЦ / МС относительно пусто, места для лежки хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Mazzy сказал:

В обратном направлении вытряхиваются на Курской. 

но поток дальше курского постепенно растёт. сейчас такой резкой разницы между курским и каланчёвской, как, скажем, зимой, даже по выходящим нет. а по садящимся они практически сравнялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Suntechnic сказал:

 

Сами офисы дают огромный поток. Не факт что он сразу перераспределится на Д4, все же недавно открыли. в соседних темах говорят, что уже сидячка значительно занята.

 

Но всё таки если сравнить пользу от всех диаметров сразу и от одного только ЦУ КСЛ то это не сравнимое. 

   Кстати даже для Железки езать напрямую на метро и сесть на элекотчку на "Серпе" было бы быстрее, чем нарезать круги через МР и Каланчу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Krendel79 сказал:

от одного только ЦУ КСЛ то это не сравнимое

БКЛ, МЦК... хз, нужен ли вообще этот ЦУ

Только что, Krendel79 сказал:

Кстати даже для Железки езать напрямую на метро и сесть на элекотчку на "Серпе" было бы быстрее

Сильно смотря куда, перегружая и так перегруженное насмерть метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

БКЛ, МЦК... хз, нужен ли вообще этот ЦУ

Вот меня тоже, особенно после открытия БКЛ терзают сомнения. Бесспорно он улучшит дорогу только из Сити на Авиамоторную и с Кропоткинской (если не обойтись без неё) на Юго-восток. Все остальные возможные изменения неоднозначны и скорее дело вкуса, чем что-то бесспорное. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

Вот меня тоже, особенно после открытия БКЛ терзают сомнения.

Вообще, ЦУ КСЛ имеет смысл только ради жителей концов этой линии, а особенно Солнцевской части.

При этом Перовская часть уже имеет пересадки в центральном контуре, а солнцевцы, кому они нужны? Они уже купили втридорога халупы у метро, что с них взять?

А вот ЦУ Д5 имел бы огромнейшие перспективы как для жителей подмосковья, которые могли бы намного раньше сесть в свою эл-ку, так и реально бы работал как городской участок электрички. Из Бирюлева на Китай город, с Китай города - в СП! Это ли не чудо?

Пиар можно ложками жрать, и людям полезно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Suntechnic сказал:

Вообще, ЦУ КСЛ имеет смысл только ради жителей концов этой линии, а особенно Солнцевской части.

А для солцевской части для поездки в северные районы Москвы удобнее по Д4, в южные по БКЛ, в центр через ПП.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Эскалаторы сделать? Так я тоже не очень понимаю про Курок.

Ну блин сравнил х с пальцем )) в качестве пассажира, я не хочу сидеть на деревянной лавке и слушать стрекот компрессора

Ага, сядь в шесть вечера на Д2 на Каланче. В сторону Подольска особенно в Иволгу.

Опять же смотреть надо шире а не только на ЦУ. Подмосковная часть прям значительно раскатана.

на весь Д4? так сколько там станций понастроили объективно хороших, тот же Железнодорожный, МР, Рижскую с Беговой строят

на Д4 ездят с Каланчи сейчас, прям народ стоит ждет. а было только с неудобного Курка. Опять же Москва-Сосите дает большой поток, сейчас жителям Железки есть выбор сесть в пустой поезд и комфортно доехать без сайгачения по пересадкам

И тем не менее этот стрёкот никуда не делся и на ЭПешках: жужжание при ЭДТ,тот же стрёкот компрессоров. Да и схема у эп2д от эр2т а эп2дм так это вообще эд4м. А жопоместа..... Это ты от них каайфуешь а другие от них вешаются,типа неудобно и стоят рожа к роже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Lopasnensky сказал:

Это ты от них каайфуешь а другие от них вешаются,типа неудобно и стоят рожа к роже.

Только вот в час пик в ЭП2Д стоя едешь крайне редко, а в Иволге почти всегда.

  • Like 2
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

Эскалаторы сделать? Так я тоже не очень понимаю про Курок.

Ну блин сравнил х с пальцем )) в качестве пассажира, я не хочу сидеть на деревянной лавке и слушать стрекот компрессора

Ага, сядь в шесть вечера на Д2 на Каланче. В сторону Подольска особенно в Иволгу.

Опять же смотреть надо шире а не только на ЦУ. Подмосковная часть прям значительно раскатана.

на весь Д4? так сколько там станций понастроили объективно хороших, тот же Железнодорожный, МР, Рижскую с Беговой строят

на Д4 ездят с Каланчи сейчас, прям народ стоит ждет. а было только с неудобного Курка. Опять же Москва-Сосите дает большой поток, сейчас жителям Железки есть выбор сесть в пустой поезд и комфортно доехать без сайгачения по пересадкам

Железнодорожная  построена 130 лет назад а не в 2020-х годах а само депо работает с середины 30-х прошлого века. Рижская тоже при царе горохе построена вкупе со ржевской,Беговая тоже хрен знает когда построена. Не,я конечно понимаю что всем в уши нассали с тем,что участок Москва-Желдор построен в 2023 году,как и Белорусский вокзал в 2024-м😃😃😃,но не до такой же степени в это уверовать. Допустим мою любимую станцию Чехов в 1969 году перестроили из-за оборотно-зонного тупика,но это не значит что её в том же году и открыли а не в 1860-х годах. 

7 минут назад, Юрий А сказал:

Только вот в час пик в ЭП2Д стоя едешь крайне редко, а в Иволге почти всегда.

Ага ага,а есть же желающие стоя на Иволгах ездить до самых до окраин,не понимая "чем это грозит". В Серпухов со стоячими,когда их туда запустили временно за каким то хреном,имело место быть. До Чехова фактически стоячке в проходе было если не битком,то порядочно.

1 час назад, Mixalblch сказал:

"Кто говорит?! - Да все говорят!" :)

В какое время и в каком направлении?

От БелВокзала в сторону ДЦ / МС относительно пусто, места для лежки хватает.

"Пусть говорят!"🤣🤣🤣)) это вторая версия знаменитого анекдота.

1 час назад, awdeew сказал:

Ну так что ожидать при таких скоростях. 

Стрелки 1/18 вполне спасли бы ситуацию хотя бы на половине всех этих направлений.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Курок это в любом случае неудобно, театр безопасности, много ходить пешком.

Сами офисы дают огромный поток. Не факт что он сразу перераспределится на Д4, все же недавно открыли. в соседних темах говорят, что уже сидячка значительно занята.

Им надо будет,и они этот театр забабахают везде,и на Каланчёвской и на Ржевской и где душе будет угодно. 

Изменено пользователем Lopasnensky
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.