Зеркало Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта (изменено) 13 минут назад, Фыва Цукен сказал: кросс-платформы действительно давно нет, но по лестницам ходить не надо, всё в одном уровне. просто из метро надо идти вперёд по ходу движения, и после двух турникетных линий попадаешь на платформу д3. а там в метро обратный турникет на выход есть??? 3 минуты назад, sai сказал: Раньше, насколько я помню, на платформу в Москву можно было только из подземного перехода попасть. по-моему и сейчас так Изменено 6 марта пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 1 минуту назад, sai сказал: И давно это появилось? Раньше, насколько я помню, на платформу в Москву можно было только из подземного перехода попасть. хм... переход-то этот появился сразу. но я сейчас засомневался - никогда не пересаживался в таком направлении, всегда наоборот. и вот не знаю - в одну там сторону движение (с электрички на метро), или всё же в обе... если в одну - то да, придётся через подземный переход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 6 минут назад, Фыва Цукен сказал: и вот не знаю - в одну там сторону движение (с электрички на метро), или всё же в обе... неплохо бы конечно в обе хотя бы вне утреннего пика, но вряд ли сделают, т.к. спрос почти никакой - на основные станции Д3 проще через метро дальше ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 14 минут назад, Зеркало сказал: а там в метро обратный турникет на выход есть??? Турникет на выход по любому есть, ибо без этого в город не выйдешь. Но там под платформой несколько подземных переходов, а вот на платформу в Москву, насколько я помню, можно было попасть только с одного из этих переходов. Причем турникеты там были в самом переходе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта (изменено) 3 минуты назад, sai сказал: Турникет на выход по любому есть, ибо без этого в город не выйдешь. это понятно, но с него там только на лестницу я про те что между МЦД и метро прямо на платформе Изменено 6 марта пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 6 минут назад, Зеркало сказал: я про те что между МЦД и метро прямо на платформе Там же сейчас платформы метро и МЦД разные, где выход из метро - там у путей МЦД забор, электричка ближе к Москве останавливается. И если мне память не изменяет - выход на платформу электрички только из подземного перехода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 1 минуту назад, sai сказал: Там же сейчас платформы метро и МЦД разные платформа, фактически, одна, только очень длинная. просто метро с электричкой останавливаются в разных её частях, и части эти разделены турникетными линиями. с электрички из области можно просто пройти через эти турникеты, и оказаться на метрошной части платформы. весь вопрос в том, в одну сторону эти турникеты пропускают, или в обе. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта 4 минуты назад, Фыва Цукен сказал: весь вопрос в том, в одну сторону эти турникеты пропускают, или в обе. ни разу не видел чтобы кто-то проходил в другую, скорее всего нет такой возможности. но посмотрю)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта (изменено) Да, забавно, что прям дискуссия вышла. Так то я тоже помню, что с электрички удобно относительно было пересаживаться, а обратно - до МЦД и не надо было. Ладно, подумаю, выходить или проще через "Текстильщики" сразу. Или даже через НЛ. Изменено 6 марта пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 6 марта Поделиться Опубликовано 6 марта ну да, после введения д3 маршруты, когда удобно было бы пройти в обратную сторону, появились. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Да, на электричку из метро проход теперь только по лестницам через бомж-площадь. Так то, конечно, в планах каких то реконструкция "Выхино", но есть большие сомнения, что сделают удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 15 минут назад, Krendel79 сказал: Да, на электричку из метро проход теперь только по лестницам через бомж-площадь. проверил? если да, то жалко. ну, может, переделают. всего-то надо - хотя бы одному турникету поменять направление пропуска. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 30 минут назад, Krendel79 сказал: Да, на электричку из метро проход теперь только по лестницам через бомж-площадь. ты так говоришь как будто такой проход когда-то был)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 5 минут назад, Зеркало сказал: ты так говоришь как будто такой проход когда-то был)) Когда-то с электрички в метро кросс-платформенная пересадка была. Теперь это уже далекая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта (изменено) 2 минуты назад, sai сказал: Когда-то с электрички в метро кросс-платформенная пересадка была. Теперь это уже далекая история. блин, и ты туда же)) в то время метро на эту платформу приезжало только с оборота или из депо, выход с нее вообще был не нужен)) Изменено 7 марта пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 33 минуты назад, Зеркало сказал: ты так говоришь как будто такой проход когда-то был)) был. тётя у метрошного турникета выходу не препятствовала, если вдруг чего. другое дело, что никто так не ходил - но проход таки был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Через старые метрошные турникеты можно было ходить в обратную сторону: они выдвигали двери после того, как ты их прошёл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 3 минуты назад, Фыва Цукен сказал: другое дело, что никто так не ходил - но проход таки был ну почему - работникам депо было удобно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта А для машинистов отдельная дверь в восточном торце была Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта (изменено) 46 минут назад, sai сказал: Когда-то с электрички в метро кросс-платформенная пересадка была. Теперь это уже далекая история. Ну до пуска в Жулебино и Д3 всё это было мягко говоря не актуально. Да и в любом случае кросс-платформа дурацкая, только в одну сторону. Но да, строили давно, опыта не было. По уму - кросс платфопма в обе стороны и платформа метро между жд путями в Питере сделали, но это уже позже. Изменено 7 марта пользователем Krendel79 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 17 минут назад, igla сказал: Через старые метрошные турникеты можно было ходить в обратную сторону: они выдвигали двери после того, как ты их прошёл я знаю, но никогда так не делал. опасался, что таки могут кусануть. 1 минуту назад, Krendel79 сказал: По уму - кросс платфопма в обе стороны и платформа метро между жд путями для этого пришлось бы на железной дороге пути перекладывать на протяжении этак пары километров. и это без учёта того, что там метродепо (с учётом - я себе вообще плохо представляю такую кросс-платформу). а участок и в советское время был с весьма напряжённым движением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта плюс к этому продление ЖКЛ за МКАД в 1966 году явно и в снах не планировалось)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта не, ну народ же не только с электрички на метро пересаживался, но и с метро на электричку. но действительно, в данных конкретных условиях строить двухстороннюю кроссплатформу было уж слишком жирно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 1 час назад, Krendel79 сказал: Ну до пуска в Жулебино и Д3 всё это было мягко говоря не актуально. Да и в любом случае кросс-платформа дурацкая, только в одну сторону. Но да, строили давно, опыта не было. По уму - кросс платфопма в обе стороны и платформа метро между жд путями в Питере сделали, но это уже позже. Нифига ты наших метростроителей подопустил ниже плинтуса??!!!!😏😏😏 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта (изменено) 1 час назад, Фыва Цукен сказал: в данных конкретных условиях строить двухстороннюю кроссплатформу было уж слишком жирно. да и односторонней скорее всего не было бы, если бы не левосторонка на ЖД Изменено 7 марта пользователем Зеркало 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта Сел на Митьково в сторону Выхина, свободное «купе» нашёл только во втором по счёту вагоне (7 или 8 от головы). В обратку видел +/- также. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: Сел на Митьково в сторону Выхина, свободное «купе» нашёл только во втором по счёту вагоне (7 или 8 от головы). то есть тебе одного кресла в Иволге мало, надо сразу четыре?)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 6 минут назад, Зеркало сказал: да и односторонней скорее всего не было бы, если бы не левосторонка на ЖД конечно. при одинаковом типе движения кросс-платформа возможна только если один из видов транспорта между путями другого. но такое там строить было практически нереально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Путевой Объездчик Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта О! Сейчас чай-кофе провезли. Не миловидная бортпроводница, но впервые увидел такой сервис в Новом Наземном Метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 7 марта Поделиться Опубликовано 7 марта 2 минуты назад, Путевой Объездчик сказал: О! Сейчас чай-кофе провезли хренасе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти