Перейти к содержанию

МЦД (Московские центральные диаметры)


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Krendel79 сказал:

 

Ну до пуска в Жулебино и Д3 всё это было мягко говоря не актуально. 

     Да и в любом случае кросс-платформа дурацкая, только в одну сторону. Но да, строили давно, опыта не было. По уму - кросс платфопма в обе стороны и платформа метро между жд путями в Питере сделали, но это уже позже. 

Нифига ты наших метростроителей подопустил ниже плинтуса??!!!!😏😏😏

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

в данных конкретных условиях строить двухстороннюю кроссплатформу было уж слишком жирно.

да и односторонней скорее всего не было бы, если бы не левосторонка на ЖД

Изменено пользователем Зеркало
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сел на Митьково в сторону Выхина, свободное «купе» нашёл только во втором по счёту вагоне (7 или 8 от головы). В обратку видел +/- также. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Сел на Митьково в сторону Выхина, свободное «купе» нашёл только во втором по счёту вагоне (7 или 8 от головы).

то есть тебе одного кресла в Иволге мало, надо сразу четыре?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

да и односторонней скорее всего не было бы, если бы не левосторонка на ЖД

конечно. при одинаковом типе движения кросс-платформа возможна только если один из видов транспорта между путями другого. но такое там строить было практически нереально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! Сейчас чай-кофе провезли. Не миловидная бортпроводница, но впервые увидел такой сервис в Новом Наземном Метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

л на Митьково в сторону Выхина, свободное «купе» нашёл только во втором по счёту вагоне (7 или 8 от головы).

В вагоне трехдверной "иволги" 16 купе, в морде - 9. Таким образом, для того, чтобы не было свободных купе в первых семи вагонах, надо, чтобы в иволге ехало  16х6+9 = 105 человек. Это всего-навсего набитый в мясо ЛиАЗ-гармошка, или среднезаполненный стоячими вагон метро. И кто-то после этого ещё скажет, что иволга - комфортный п/с???

Для сравнения, в ЭД4М эти 105 человек рассядутся по одному в купе  в пяти вагонах, то тесть, свободные купе появятся в шестом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

105 человек. Это всего-навсего набитый в мясо ЛиАЗ-гармошка,

да ладно, в мясо на скотовозе столько уезжало))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

На скотовозе - да, а вот на 5292 уже не влезают

Ну так в низкополе из-за высоких колес сколько места в салоне пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

хренасе :huh:

 

Было уже на D2, видел. 

1 час назад, Lopasnensky сказал:

Нифига ты наших метростроителей подопустил ниже плинтуса??!!!!😏😏😏

 

Да нет, тут как раз первый такой опыт, всё понятно. Но да, могли сделать лучше сразу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

могли сделать лучше сразу. 

может, того... ракетодром сразу? чего мелочиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

55 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

О! Сейчас чай-кофе провезли. Не миловидная бортпроводница, но впервые увидел такой сервис в Новом Наземном Метро. 

Мог бы спросить, есть ли у них что-нибудь для тех, кто не употребляет безалкогольные напитки.

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, igla сказал:

В вагоне трехдверной "иволги" 16 купе, в морде - 9. Таким образом, для того, чтобы не было свободных купе в первых семи вагонах, надо, чтобы в иволге ехало  16х6+9 = 105 человек. Это всего-навсего набитый в мясо ЛиАЗ-гармошка, или среднезаполненный стоячими вагон метро. И кто-то после этого ещё скажет, что иволга - комфортный п/с???

Для сравнения, в ЭД4М эти 105 человек рассядутся по одному в купе  в пяти вагонах, то тесть, свободные купе появятся в шестом

 

Расчёт неверный. Была двухдверная Иволга, в ней 18 «купе», в каждом сидело по 1-2 чел, кто-то вместе, кто-то не стал искать. Итого, в среднем 27 чел/вагон. Итого, ок. 300 чел в составе, и это ещё не час пик. 

54 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

хренасе :huh:

 

51 минуту назад, Зеркало сказал:

да уж, это что-то новое, может по случаю праздника?

Возможно, тележку вёз юноша :)  Ну или к визиту ПО, но они не знали, что у него на работе халявный кофе, который он жахнул на посошок :) 

5 минут назад, Любезный сказал:

Мог бы спросить, есть ли у них что-нибудь для тех, кто не употребляет безалкогольные напитки.

Дык, он сразу объявлял, что без вариантов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Была двухдверная Иволга, в ней 18 «купе», в каждом сидело по 1-2 чел, кто-то вместе, кто-то не стал искать.

вот сразу видно что на ЖД ты неопытный сиськофан))

загружаясь в Митьково, надо искать не свободное "купе", а приятную соседку)) ибо следующая Электрозаводская, и там войдет толпа, к тебе подсядет кто-то, а выбора у тебя уже не будет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Зеркало сказал:

вот сразу видно что на ЖД ты неопытный сиськофан))

загружаясь в Митьково, надо искать не свободное "купе", а приятную соседку)) ибо следующая Электрозаводская, и там войдет толпа, к тебе подсядет кто-то, а выбора у тебя уже не будет))

Рано ещё, вот подберёмся к +30, тогда и буду набирать опыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

к тебе подсядет кто-то, а выбора у тебя уже не будет))


С другой стороны, при наличии выбора можно простоять, перебирая варианты соседства, в нерешительности вплоть до Электрозаводской, а потом вообще не сесть ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Рано ещё, вот подберёмся к +30, тогда и буду набирать опыта. 

ну так этот опыт помогает не только сиськи разглядывать, а предотвращать неприятное соседство))

 

6 минут назад, ТГМ4А-0963 сказал:


С другой стороны, при наличии выбора можно простоять, перебирая варианты соседства, в нерешительности вплоть до Электрозаводской, а потом вообще не сесть ;)

ну про буриданова осла не надо забывать, да))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

может, того... ракетодром сразу? чего мелочиться...

 

Ну почему сразу идиотские сравнения то? Да могли перехлестнуть линии метро и сделать станцию посередине ж/д, как в Питере. Это наземная станция, расходы лишние не такие большие, а удобства было бы куда больше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Krendel79 сказал:

расходы лишние не такие большие

хренасе не такие большие. "это у вас називается кое-что?" (с)

 

перекладка пары километров путей на одном из самых оживлённых направлений - это не такие большие? а в депо как заезжать? или депо тоже между путями строить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Зеркало сказал:

ну про буриданова осла не надо забывать, да))

Потного? :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Потного?

сисястого.

 

"рядовой петров! о чём вы думаете, глядя на кирпич?" (с)

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, Фыва Цукен сказал:

хренасе не такие большие. "это у вас називается кое-что?" (с)

 

перекладка пары километров путей на одном из самых оживлённых направлений - это не такие большие? а в депо как заезжать? или депо тоже между путями строить?

 

В советское время всё таки не так заморачивались по поводу лишних расходов и неудобств при строительстве ради удобства людей. Ну да, "Выхино" было первым таким опытом. 

    Вот фото как сделана кросс - платформа в Питере. Уже позже

 В правом верхнем углу как раз виден съезд в депо. 

     

    Возвращаясь к ж/д тоже можно было бы сделать и на Беговой. Ну да, потребовалось бы лишнее строительство, путепроводы. Но кросс-платформа была бы гораздо удобнее для пассажиров чем будет сейчас. 

IMG_20250307_182141.jpg

 

Ну ладно, вернёмся к теме. Давайте заканчивать оффтопик. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Krendel79 сказал:

не так заморачивались по поводу лишних расходов и неудобств

да-да. чем это всё закончилось, мы тоже в курсе.

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

Давайте заканчивать оффтопик. 

и это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Krendel79 сказал:

Вот фото как сделана кросс - платформа в Питере. Уже позже

на Выхино такое принципиально невозможно из-за левосторонней ЖД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

на Выхино такое принципиально невозможно из-за левосторонней ЖД

ну почему, возможно. если метро посредине, то пофиг, какое движение.

 

но повторю, это слишком жирно было бы, такое городить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Фыва Цукен сказал:

ну почему, возможно. если метро посредине, то пофиг, какое движение.

не получится

тогда ты приедешь с РП и кросс-платформой уедешь обратно в Вешняки

уж лучше так как сейчас))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.