Перейти к содержанию

311 и районы, по которым он проходит


По какой трассе бы вы хотели видеть 311?  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. По какой трассе бы вы хотели видеть 311?

    • По текущей
    • По текущей, но вместо Щербаковской улицы направить по Измайловскому шоссе
    • вместо Краснобогатырской направить через 1-ю Прогонную и Бойцовую к метро "Бульвар Рокоссовского"
    • по набережным через метро "Электрозаводская" к "Семёновской"
    • отменить
    • свой вариант в комментарии
    • мне всё равно, узнать результаты


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Александр Петров сказал:

Там не одна пересадка получится, а 2.

311+любой трамвай.

3 минуты назад, Александр Петров сказал:

Мое мнение - можно перевести 311 на автобусы типа 4292

Выше уже обсудили, чтобы сохранить привлекательность, нужно будет экспрессить. В принципе в экспрессном варианте можно и на 5292 переводить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, мне 311 по трассе 11 жить не мешает. Но просто есть район Богородское, где с внутрирайонными и межрайонными связями совсем плохо. 86-86к-265 по одной трассе, 80 по другой - все они едут от Преображенки до метро БР. Попробуйте построить вменяемый маршрут с Бойцовой на 1-ю Прогонную к управе-поликлинике, к Ростокинскому проезду. 

2 минуты назад, Александр Петров сказал:

Мое мнение - можно перевести 311 на автобусы типа 4292 при условии расширения пр. Дубовой Рощи. Тем более, что скоро там будет МЦД,

где действуют "Тройки", значит может увеличиться поток туда.

Улицы, наверное, а не проезда. В теме про электробусы предложили туда ещё что-то с Ярославского шоссе от ВДНХ продлить. Хотя и 311 лишним не будем - у платформы-то трамвая нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, awdeew сказал:

На мой взгляд неплохой вариант удвоить количество маршруток и оставить всё как есть.

тогда Витязи на 11-м нафиг не нужны.

 

27 минут назад, awdeew сказал:

От черного нала, не?

как будто на 311 его сейчас нет :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Irbiss сказал:

как будто на 311 его сейчас нет

Внимания не обращал, но по крайней мере есть безоговорчная альтернатива.

3 минуты назад, Irbiss сказал:

тогда Витязи на 11-м нафиг не нужны.

Витязи все равно нужны, ездить в мясо не есть цивилизованный транспорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Витязи все равно нужны,

на какой-нибудь 2-ке они будут нужнее, чем катать в них воздух по Ростокинскому.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витязям на 11 альтернативы нет и быть не может. 

 

Изменено пользователем Александр Петров
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой вариант - перенаправить к метро Рокоссовского, с увеличением вместимости.

Дублирование трамвая сохранится частично, на уникальном участке.

 

Можно и перенести на ул. Космонавтов. Либо оставить на Галушкина, а на Космонавтов пустить наконец другой маршрут, по прямой к метро.

 

 

Насчёт набережных Яузы. Маршрут тупо по всей длине набережных не нужен, а вот от Преображенской пл. в направлении центра (на Курский вокзал или Китай-город) может быть полезен.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, если вы пустите БВ по 311, готов поспорить, что сразу разнесут остановки автобуса и трамвая - это раз. На некоторых это будет очень существенно, типо после перекрестка и тп.

Во-вторых, если вы пустите этот БВ экспрессом 311, то скорости ему это особо не прибавит, тк он всё равно будет плестись за трамваем, дополнительно тормозя перед его остановками, для посадки пассажиров.

В третьих, как правильно заметили, дублировать мощный трамвайный маршрут маршруткой это бред, и в случае ЧП на путях, то маршрутка тупо всех не вывезет.

Поэтому я ещё раз, повторюсь: Останкино-ВДНХ-Космонавтов-пл.Академика Люльки на МВ, всё остальное глупости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Поэтому я ещё раз, повторюсь: Останкино-ВДНХ-Космонавтов-пл.Академика Люльки на МВ

такой огрызок мало кому нужен будет, тем более, что с Космонавтов до метро дойти быстрее, чем с Галушкина.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у нас и МК. Ну худой конец продлить по кольцу Рижский проезд-Кибальчича-Корчагина, сделав тем самым подвоз к Маленковской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там ни с Корчагина, ни с Рижского толком нет выезда в сторону ВДНХ на Космонавтов. иначе проблему отсутствия транспорта на Космонавтов можно было бы решить продлением 714 до ВДНХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Паштет сказал:

Господа, если вы пустите БВ по 311, готов поспорить, что сразу разнесут остановки автобуса и трамвая - это раз. На некоторых это будет очень существенно, типо после перекрестка и тп.

У нас на 239 маршруте ВДНХ (южная)-м Сокольники появлялись и Икарусы -280 а на 11 маршруте были двухвагонные сцепки и никто никогда не разносил остановки 239 и 11 на участке проспект Мира -Ростокинский проезд Если есть варианты где именно теоретически могут быть разнесены остановки на расстоянии более 30 метров, прошу указать каждую такую остановку конкретно, без обобщений.

4 часа назад, Паштет сказал:

 

Во-вторых, если вы пустите этот БВ экспрессом 311, то скорости ему это особо не прибавит, тк он всё равно будет плестись за трамваем, дополнительно тормозя перед его остановками, для посадки пассажиров.

.

Лично я данную мысль не понял Речь идет об  автобусном маршруте со всеми попутными остановками 

4 часа назад, Паштет сказал:

 

В третьих, как правильно заметили, дублировать мощный трамвайный маршрут маршруткой это бред, и в случае ЧП на путях, то маршрутка тупо всех не вывезет.

Поэтому я ещё раз, повторюсь: Останкино-ВДНХ-Космонавтов-пл.Академика Люльки на МВ, всё остальное глупости.

О какой маршрутке идет речь и где? Речь идет о дублирующем часть трассы автобусном маршруте, реализованном на базе автобусов большой вместимости/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Серп сказал:

Лично я данную мысль не понял Речь идет об  автобусном маршруте со всеми попутными остановками 

мсье, вы не поверите, но кроме вас, тут ещё люди пишут. там выше рассуждали, что 311 может поработать узаконенным экспрессом на этом направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Irbiss сказал:

там ни с Корчагина, ни с Рижского толком нет выезда в сторону ВДНХ на Космонавтов. иначе проблему отсутствия транспорта на Космонавтов можно было бы решить продлением 714 до ВДНХ.

Да, согласен. Там только если через Константинова возвращать и на Космонавтов резко перестраиваться на разворот :(

8 часов назад, Серп сказал:

никто никогда не разносил остановки 239 и 11 на участке проспект Мира -Ростокинский проезд Если есть варианты где именно теоретически могут быть разнесены остановки на расстоянии более 30 метров, прошу указать каждую такую остановку конкретно, без обобщений.

Раньше было проще. Навскидку сразу попадает Ростокинский проезд в сторону Преображенки, в обе стороны Универмаг. Но надо смотреть существующее расположение пешеходных переходов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 28.04.2020 в 11:43, FanatOT сказал:

1. Кого он возить будет по Лосиному острову? Там ничего нет, кроме туберкулёзного центра, который не даст потока.

Уж если так хочется связи с Ярославским направлением, то надо к Маленковской привязывать (объединением с 714к, например). Так хотя бы жилые районы захватит.

Явно не тебя. Если создаёшь тему - думать научись. Он для севера Краснобогатырской улицы - третья остановка от Богородского храма и человек  у МЦК уже. А не 7 остановок на трамвае или же как предлагают к Бульвару Рокоссовскому.  Тебе наверное автобус 83 в Соколиной горе, который всех наверное собирает - я без тебя знаю, что попутного потока не будет. Считать количество рейсов умеешь, а количество остановок не можешь. 

И что от того, что он захватит жилые кварталы - ездить будут народу больше? где ему делать повороты? Если уж  его делать для связи Краснобогоатырской до Ярославской ж.д., то кратчайшим путём.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Некиш сказал:

Он для севера Краснобогатырской улицы - третья остановка от Богородского храма и человек  у МЦК уже. А не 7 остановок на трамвае или же как предлагают к Бульвару Рокоссовскому. 

Если ехать по МЦК на юг, то на трамвае до БР не дольше, чем по твоему варианту до Белокаменной.

Если ехать по МЦК на северо-восток, то по твоему варианту действительно будет быстрее... Но многим ли надо от севера Краснобогатырского храма на северо-восток? Я предлагаю связь двух жилых районов (Метрогородка и Богородского) с крупнейшим узлом СВАО - метро "ВДНХ". А что такое ценное на севере Краснобогатырской улицы, что туда есть поток из северо-востока МЦК? Это при том, что с того же БотСада до Богородского храма быстрее даже будет перегон на метро + 11, чем извращаться с МЦК и твоим маршрутом.

10 минут назад, Некиш сказал:

Если уж  его делать для связи Краснобогоатырской до Ярославской ж.д., то кратчайшим путём.  

Маленковская ближе к Богородскому храму, чем Яуза. Померь по карте.

P.S. И ещё раз насчёт Белокаменной - от жилых домов 7, 9, 11 по Краснобогатырской и вовсе можно спокойно дойти до 75 к Белокаменной, который битком не ходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Некиш сказал:

Он для севера Краснобогатырской улицы - третья остановка от Богородского храма и человек  у МЦК уже. А не 7 остановок на трамвае или же как предлагают к Бульвару Рокоссовскому.

Тут палка о двух концах: с одной стороны может и быстрее, но поток соответственно всё равно не будет большим, тк кроме МЦК больше ничего нет. Так как поток не очень большой, то автобус будет ходить с интервалом 15-20 минут, но при наличии нескольких маршрутов частых трамваев от Рокоссовского, то выигрыш от этого автобусного маршрута будет относительный, гораздо стабильнее будет ездить по старинке на трамвае.

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, FanatOT сказал:

Если ехать по МЦК на юг, то на трамвае до БР не дольше, чем по твоему варианту до Белокаменной.

всё-таки остановки чаще и дольше. И трамвай, если встанет, то всё. И идти чуть поменьше и лесенка получше на Белокаменной, чем мыкаться на эскалаторах. И ты как-то не современен - на Белокаменной народу никого. Вот интересно, кому сейчас поезда принудительно открывают двери на этой станции сейчас?

9 часов назад, FanatOT сказал:

 Но многим ли надо от севера Краснобогатырского храма на северо-восток? 

Может и немногим, но весьма существенно 

9 часов назад, FanatOT сказал:

Я предлагаю связь двух жилых районов (Метрогородка и Богородского) с крупнейшим узлом СВАО - метро "ВДНХ".

предлагаешь расплывчато - если так важен узел ВДНХ, то для Метрогородка можно через МЦК или пересадка на трамваях на Богородском храме и в Богородском - есть 11 трамвай, к которому можно доехать. На Ростокинском проезде в целом хорошая ситуация сейчас - два маршрута трамвая, один из которых очень хорошо ходит

9 часов назад, FanatOT сказал:

Это при том, что с того же БотСада до Богородского храма быстрее даже будет перегон на метро + 11, чем извращаться с МЦК и твоим маршрутом.

не факт. К этому перегону надо добавить эскалатор на ВДНХ и пробежку до остановки. И трамвай будет везде останавливаться.

9 часов назад, FanatOT сказал:

Маленковская ближе к Богородскому храму, чем Яуза. Померь по карте.

смысл мерить?  Твой маршрут будет также бесполезен для местных жителей в Алексеевском, как белочкам в лесу на Яузокой аллее. Все нормальные жители пойдут на 11 трамвай. Ярославская ж.д. к МЦК - это бонус. Никто не помрёт - мотаются же автобусы к конечной Тропарёво и ничего. Домов по Анохина мало, а маршрутов целых 7. Тут хотя бы будет к чему-то подходить. И один маршрут жалко что ль?  Скоро к этому добавится перенесённый Нагорный бульвар, Большая Юшуньская - тоже в никуда. А платформа Яуза - хоть кому-то, но сможет помочь.

10 часов назад, FanatOT сказал:

И ещё раз насчёт Белокаменной - от жилых домов 7, 9, 11 по Краснобогатырской и воовсе можно спокойно дойти до 75 к Белокаменной

вот ты и ходи. Задача и состоит в том, что быть подстраховкой трамвая к МЦК - начиная от остановки Иновационный институт точно.

9 часов назад, Паштет сказал:

 выигрыш от этого автобусного маршрута будет относительный, гораздо стабильнее будет ездить по старинке на трамвае.

вообще нынешняя ситуация - 311 днём начинает стоять от Богородского храма. Иногда от моста Богатырского. Водитель у храма порой заявляет, что сзади трамвай и лучше пересесть. Поэтому, если сохранить подстраховку трамвая, то от Краснобогатырской самое оно - это МЦК и Яуза.

P.S.: сколько там езжу, были задержки, но единственный раз, когда уже застрял именно в самом трамвае, то это из-за аварии маршрутки 311 с маленьким грузовиком на улице  Измайловский вал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Некиш сказал:

Все нормальные жители пойдут на 11 трамвай.

11 трамвай у нас теперь на улице Павла Корчагина (в случае пуска к Маленковской) или на улице Космонавтов?

8 минут назад, Некиш сказал:

предлагаешь расплывчато - если так важен узел ВДНХ, то для Метрогородка можно через МЦК

Ты что-то говорил насчёт неудобной пересадки на БР. 

7 минут назад, Некиш сказал:

А платформа Яуза - хоть кому-то, но сможет помочь.

В моём варианте он сможет помочь большему числу людей. 

9 минут назад, Некиш сказал:

вообще нынешняя ситуация - 311 днём начинает стоять от Богородского храма.

Пусть он лучше стоит в пробке на Богатырском, но загруженный, чем возит полторы калеки до Яузы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Некиш сказал:

Поэтому, если сохранить подстраховку трамвая, то от Краснобогатырской самое оно - это МЦК и Яуза.

трамвай если и надо где-то страховать, то на Ростокинском. при этом если подвезти тех, кого перестраховали на Белокаменную - с них ещё семь потов сойдёт, пока они доберутся на свою Галушкина.

 

43 минуты назад, Некиш сказал:

вообще нынешняя ситуация - 311 днём начинает стоять от Богородского храма. Иногда от моста Богатырского.

а после поворота с Богатырского Моста на Ростокинский, в крайнем случае - после светофора у МГЛУ, он прекрасно начинает ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Ты что-то говорил насчёт неудобной пересадки на БР. 

Цепляешься к словам -  сравнение было с Белокаменной. Но в целом - это порой неудобно. С той же 16 Парковой бессмысленно делать пересадки, если едешь на Краснобогатырскую. Но там и неудобная пересадка в Измайлово.

1 час назад, FanatOT сказал:

11 трамвай у нас теперь на улице Павла Корчагина (в случае пуска к Маленковской) или на улице Космонавтов?

это всё будет попутный ветер - не вижу смысла кучи маршрутов в данном месте.

1 час назад, FanatOT сказал:

В моём варианте он сможет помочь большему числу людей. 

в твоём варианте - это всё сложившиеся связи. Если уж что-то переделывать - это более грамотное расположение остановок для пересадок. Например, хорошо, что на остановке "Богородский храм" есть электронное табло на остановках и легче ориентироваться.

1 час назад, FanatOT сказал:

Пусть он лучше стоит в пробке на Богатырском, но загруженный, чем возит полторы калеки до Яузы.

если есть трамвай, то идут на трамвай. 311 хорош от Семёновской до храма - быстрее едет

42 минуты назад, Irbiss сказал:

трамвай если и надо где-то страховать, то на Ростокинском.

а там кому? 

43 минуты назад, Irbiss сказал:

с них ещё семь потов сойдёт, пока они доберутся на свою Галушкина.

а чем жители, работающие с Малахитовой провинились? у них появится новая связь. Перешёл ж.д. и едешь на автобусе в сторону Преображенки. Пусть даже с заходом к Белокаменной. Сегодня у них семь потов сходит, чтобы добраться до района Богродского и Преображенского. Хотя они рядом.  Так скажем, с Галушкина и по сути параллельны. Наверняка кто-то и топает к Малахитовой, Кадомцева с Галушкина - поэтому не факт, что семь потов и сойдёт

46 минут назад, Irbiss сказал:

а после поворота с Богатырского Моста на Ростокинский, в крайнем случае - после светофора у МГЛУ, он прекрасно начинает ехать.

может быть. Но пробки не впечатляют и легче на трамвае. Что-то обычно ходит уж точно либо 11 , либо 25

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Некиш сказал:

это всё сложившиеся связи.

Ещё раз: я предлагаю создать связь внутренностей Богородского (а не только Краснобогатырской улицы) с районом Богородского храма, Ростокинским проездом, ВДНХ. Какой маршрут сейчас обслуживает эти "сложившиеся" связи?

21 минуту назад, Некиш сказал:

а там (на Ростокинском) кому?

Связь двух округов и большой межрайонный поток. 

22 минуты назад, Некиш сказал:

а чем жители, работающие с Малахитовой провинились? 

Там непосредственно у ж/д домов мало, большинству ещё шкандыбать до станции. Внезапно может оказаться, что по комфорту лучше сделать пересадку 56/496+11.

К Яузе зато напрашивается (и не я один это предлагал) продлить 822. Остановки уже построены. Ты же ничего против связи Метрогородка и РГСУ с Яузой иметь не будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Некиш сказал:

а там кому? 

транзитным пассажирам. если трамвай встанет на Ростокинском, то выбираться оттуда вариант только пешком.

встречный вопрос - зачем страховать трамвай на Краснобогатырской?

у меня в принципе вопрос, если честно, зачем там страховать трамвай, так как судя по тому, что я видел, какие-то глобальные затыки там происходят раз в полгода.

 

17 минут назад, Некиш сказал:

а чем жители, работающие с Малахитовой провинились? у них появится новая связь.

а почему именно с Малахитовой, а не например с Докукина? или Маломосковской?

 

21 минуту назад, Некиш сказал:

Перешёл ж.д. и едешь на автобусе в сторону Преображенки.

большей их части до ж/д нужно сначала доехать.

 

22 минуты назад, Некиш сказал:

Сегодня у них семь потов сходит, чтобы добраться до района Богродского и Преображенского.

56 автобус (496, некоторым - вообще 17 трамвай) + 11 трамвай. с Краснобогатырской на Галушкина, если что-то случится на Ростокинском, без 311 либо метро через центр, либо через адовую пересадку на Ростокине, либо через Рокоссовского - Ботанический.

 

26 минут назад, Некиш сказал:

Наверняка кто-то и топает к Малахитовой, Кадомцева с Галушкина - поэтому не факт, что семь потов и сойдёт 

гм... вряд ли, это очень суровый мазохизм.

 

26 минут назад, Некиш сказал:

Что-то обычно ходит уж точно либо 11 , либо 25

25 очень так себе помощь, если с 11 траблы, потому что до Храма-то ты доедешь, а дальше что? ждать и надеяться на 4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Некиш сказал:

хорошо, что на остановке "Богородский храм" есть электронное табло на остановках и легче ориентироваться.

 

Только на одной остановке - в сторону Подбелки.

В сторону Ростокинского табло прошлым летом ушло вместе с остановочным павильоном.

Установленный новый павильон в начале этого года, увы, без табло.

1 час назад, FanatOT сказал:

К Яузе зато напрашивается (и не я один это предлагал) продлить 822. Остановки уже построены. Ты же ничего против связи Метрогородка и РГСУ с Яузой иметь не будешь?

 

Да, разумнее всего к Яузе направить именно 822. Но я слышал, что его трогать не будут ввиду его нерегулярного режима работы, а извратят 75, сделав ему в обе стороны 2 лишних заезда - к Белокаменной и к Яузе. К Белокаменной - вполне нормально, а к Яузе - это уже перебор, сколько лишнего времени он будет терять.

Поэтому надо добиваться перевода 822 в ежедневный режим и продлевать до Яузы.

А для связи Яузы с Богородским и одновременно для создания новых внутрирайонных связей в Богородском можно  организовать новый маршрут (вначале на МК). Яуза - Богатырский мост - Краснобогатырская - 1 Прогонная - 3 Гражданская - Бойцовая - 4 Гражданская - Открытое шоссе - Подбелка.

Либо как вариант после 1 Прогонной - Игральная - бульвар Рокоссовского - 7-й проезд Подбельского (обратно Открытое шоссе)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Александр Петров сказал:

Да, разумнее всего к Яузе направить именно 822. Но я слышал, что его трогать не будут ввиду его нерегулярного режима работы, а извратят 75, сделав ему в обе стороны 2 лишних заезда - к Белокаменной и к Яузе. К Белокаменной - вполне нормально, а к Яузе - это уже перебор, сколько лишнего времени он будет терять.

Поэтому надо добиваться перевода 822 в ежедневный режим и продлевать до Яузы.

Здесь согласен.

Кстати, немного поддержу трассу Некиша: в ней есть связь Яуза - Богатырский мост, где можно пересесть на трамваи, то есть ещё один довод не гробить двусторонним заездом на Яузу 75 с целью обеспечить ту самую связь (а обойтись прямым 822).

7 часов назад, Александр Петров сказал:

Яуза - Богатырский мост - Краснобогатырская - 1 Прогонная

А здесь глупо - маршрут выходит из Богородского на Краснобогатырскую и сразу же уходит от неё в Лосиный остров. 

Логичней тогда уж маршрут с Подбелки вести в СВАО, а 311 загнуть к Яузе, как Некиш предложил. Если вдруг встанут трамваи - у этих маршрутов будет пересадка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрочь не нужен ежедневный режим 822, кого там возить?

Надеюсь догадаются 75 сделать маршрут Подбелка-Яуза-Белокаменная-Сокольники, иначе смысла в заездах нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Чебурашка сказал:

Надеюсь догадаются 75 сделать маршрут Подбелка-Яуза-Белокаменная-Сокольники, иначе смысла в заездах нет.

Это убийство связи Лосиноостровская - Богатырский мост.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.04.2020 в 23:32, Irbiss сказал:

мсье, вы не поверите, но кроме вас, тут ещё люди пишут. там выше рассуждали, что 311 может поработать узаконенным экспрессом на этом направлении.

Люди, которые это пишут, там пешком никогда не ходили и "знают" эту местность исключительно по карте . Экспресс возможен на проспекте Мира, Ярославском шоссе, или иной  трассе без светофоров. На участке проспект Мира -Преображенская площадь и далее до Семеновской и Партизанской каждые 50 метров -либо светофор либо нерегулируемый пешеходный переход При этом водители автобусов перед трамвайными остановками обязаны пропускать входящих-выходящих пассажиров трамваев.Я просто всерьез не могу рассматривать возможность экспресса на подобном участке дороги. Автобусы останавливаются каждые 50-100 метров, но не берут пассажиров на борт, и не высаживают пассажиров? Очень мило...

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Серп сказал:

Я просто всерьез не могу рассматривать возможность экспресса на подобном участке дороги. Автобусы останоавливаются каждые 50-100 метров, но не берут пассажиров на борт, и не высаживают пассажиров? Очень мило...

Ну так прокатись на 311 и увидишь как это работает. Даже останавливаясь каждые 50-100 метров (на самом деле иногда проскакивают без остановок и по 500), но не открывая дери они экономят 10-15-20 минут относительно того, если бы они их открывали. А вообще заставлять останавливаться там, где это никому в данный момент не надо - чисто московская фишка и на мой взгляд плохая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, FanatOT сказал:

Ещё раз: я предлагаю создать связь внутренностей Богородского (а не только Краснобогатырской улицы) с районом Богородского храма, Ростокинским проездом, ВДНХ. Какой маршрут сейчас обслуживает эти "сложившиеся" связи?

трамвай 11)) ты всё хочешь размазать и в результате ничего хорошо ходить не будет. Делаешь из 86 магистральный маршрут от Рокоссовского по внутренностям Богородского, Электрозаводской, Бакунинской и далее либо к Таганке по СК, или по Т25 до Лубянки - вот тебе действительно новые связи, потерянные ещё при закрытии трамвая на Электрозаводской. И делаешь удобную пересадку в районе остановок "улица Краснобогатырская" и "улица Хромова" между трамваем и автобусом.

12 часов назад, FanatOT сказал:

Связь двух округов и большой межрайонный поток.

там есть трамваи - два маршрута 11 и 25

12 часов назад, FanatOT сказал:

Там непосредственно у ж/д домов мало

там две больницы и колледж.

12 часов назад, FanatOT сказал:

Внезапно может оказаться, что по комфорту лучше сделать пересадку 56/496+11.

 главное, что у человека будет выбор. Если ты так скептически относишься, то интереснее будет свободный автобус, чем известные тобою маршруты

12 часов назад, FanatOT сказал:

Ты же ничего против связи Метрогородка и РГСУ с Яузой иметь не будешь?

он с предложенным маршрутым по потокам никак не пересекается. 

12 часов назад, Irbiss сказал:

встречный вопрос - зачем страховать трамвай на Краснобогатырской?

основная задача - это стабильный вывоз людей к метро в силу удалённости Краснобоготарской (от ЛИТа) станций и МЦК, и метро. И автобусные страховочные маршруты трудно придумать.

12 часов назад, Irbiss сказал:

а почему именно с Малахитовой, а не например с Докукина? или Маломосковской?

именно с Малахитовой получается уже кругами. С Маломосковской не хватает удобной пересадки - посадочный платформ на Галушкина, удобное расположение остановок на автобусном кругу, где 714. С Докукина есть 17 трамвай с удобной пересадкой на ВДНХ - северная

12 часов назад, Irbiss сказал:

без 311

вообще может трамвай снять, раз маршрутка справляется? 311 хорош, только когда небольшие сбои - когда люди  не все сообразили, что есть вариант ещё уехать. Поэтому никаких либо.

12 часов назад, Irbiss сказал:

гм... вряд ли, это очень суровый мазохизм.

нам обязательно нужен суровый для активных действий?

12 часов назад, Irbiss сказал:

25 очень так себе помощь

  по крайней мере он повместительнее твоего 311

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.