Перейти к содержанию

311 и районы, по которым он проходит


По какой трассе бы вы хотели видеть 311?  

34 пользователя проголосовало

  1. 1. По какой трассе бы вы хотели видеть 311?

    • По текущей
    • По текущей, но вместо Щербаковской улицы направить по Измайловскому шоссе
    • вместо Краснобогатырской направить через 1-ю Прогонную и Бойцовую к метро "Бульвар Рокоссовского"
    • по набережным через метро "Электрозаводская" к "Семёновской"
    • отменить
    • свой вариант в комментарии
    • мне всё равно, узнать результаты


Рекомендуемые сообщения

11 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Водителей не хватает во всем московском регионе.

Нигде не хватает по РФ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.01.2022 в 12:06, Никита Мишин сказал:

. Водителей не хватает во всем МГТ.

Всем участникам форума давно понятно, что в стране не хватает водителей.Только зачем на трамвайном маршруте 25 обдирать выпуск в 4 раза - с 8 выходов до 2, при том что на маршруте 4  по два выхода в каждую сторону.Пропорционально с другими трамвайными маршрутами нужно уменьшать выпуск.Жалко Витязи на 25 выпускать, можно 4 рыжика или 4 Татры с ТРЗ выпускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Серп сказал:

Пропорционально с другими трамвайными маршрутами нужно уменьшать выпуск.

25тм в этом плане не уникален. Выходы порезали практически на всех маршрутах трамвая.

 

9 минут назад, Чебурашка сказал:

А что надо? Порезать 11 или отменить 4?

34 можно было бы грохнуть например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Хлорка сказал:

С добрым утром

Они отстранены и не выйдут цже

Я обитаю далеко от Татр и могу не знать об.этом, но в середине декабря видел Татры в районе ТРЗ.

1 час назад, Чебурашка сказал:

А что надо? Порезать 11 или отменить 4?

К примеру, порезать 4, в  виде Сокольническая  застава-Богородское с теми же 4 выходами.Пересадочная модель в действии.Большая часть пассажиров 25 будет добираться на 4+11 с пересадкой у Богатырского моста, но не в коем случае не на Ростокинском проезде- там пересаживаться опасненько.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Водителей не хватает во всем московском регионе.

 

Именно поэтому и произошли в ноябре все известные нам изменения в ЮАО и ЦАО. Нехватка водителей и как следствие оптимизация...

 

А заменить 25 трамвай можно же и электробусом? 😁

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, М.Михаил said:

Нигде не хватает по РФ

Ну Москва могла бы при условии обслуживания техники по КЖЦ водителей нанимать на почасовую работу. На некоторое количество часов в неделю. Автобусу, трамваю и электробусу пофигу сколько водителей на нем ездит. Главное, чтобы он мог ездить без поломок. Мосгортрансу деваться некуда. Все равно к этому придут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FIPS сказал:

Ну Москва могла бы при условии обслуживания техники по КЖЦ водителей нанимать на почасовую работу. На некоторое количество часов в неделю. Автобусу, трамваю и электробусу пофигу сколько водителей на нем ездит. Главное, чтобы он мог ездить без поломок. Мосгортрансу деваться некуда. Все равно к этому придут.

Это как в старом анекдоте " Вам разрезать торт на 6 частей или на 12"-" На 6, 12 частей мы не съедим".Какая разница, по месячной ставке будет оплачиваться работа водителя или по часовой? Общий уровень оплаты работы водителя при этом существенно не увеличится.  Что изменится, если водители вместо 60 000 -80 000  рублей в месяц,  будут получать 300-500  рублей в час?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, FIPS сказал:

Ну Москва могла бы при условии обслуживания техники по КЖЦ водителей нанимать на почасовую работу.

А она сейчас у водителей какая?

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 hours ago, Серп said:

Какая разница, по месячной ставке будет оплачиваться работа водителя или по часовой? Общий уровень оплаты работы водителя при этом существенно не увеличится.  Что изменится, если водители вместо 60 000 -80 000  рублей в месяц,  будут получать 300-500  рублей в час?

Разница в том, что это позволит работать совместителям и закрывать проблемное ночное время. Проще говоря водителей будет больше, но работать они будут меньше. Как ты говоришь, вплоть до 3-5 водителей в день. Но автобус-то будет ездить целый день! А это главное!

8 hours ago, Дмитрий Касаткин said:

А она сейчас у водителей какая?

А какова градация почасовки в месяц? Сколько вариантов? Хотя бы шесть-восемь вариантов есть? Например, 30 часовая в неделю есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FIPS сказал:

автобус-то будет ездить целый день! А это главное!

Был бы я водителем, был бы очень сильно против таких подработчиков на закреплённой машине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, М.Михаил сказал:

Был бы я водителем, был бы очень сильно против таких подработчиков на закреплённой машине

Да, это как каршеринг. Нужно перед принятием автобуса. обойти его, сфотографировать его состояние -10-15 фоток с разных ракурсов. А после сдачи автобуса повторить процедуру фотографирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Серп сказал:

Да, это как каршеринг. Нужно перед принятием автобуса. обойти его, сфотографировать его состояние -10-15 фоток с разных ракурсов. А после сдачи автобуса повторить процедуру фотографирования.

Ага, а ещё самостоятельно продуться, померять давление, выписать себе путёвку и это тоже на телефон снять.

Не в этой реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, М.Михаил said:

Был бы я водителем, был бы очень сильно против таких подработчиков на закреплённой машине

А как же в метрополитене и железной дороге на незакрепленном подвижном составе работают?

11 minutes ago, Корзухин А. said:

Ага, а ещё самостоятельно продуться, померять давление, выписать себе путёвку и это тоже на телефон снять.

Не в этой реальности.

Эти процедуры можно осуществлять на конечных в диспетчерских.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Корзухин А. сказал:

Ага, а ещё самостоятельно продуться, померять давление, выписать себе путёвку и это тоже на телефон снять.

Не в этой реальности.

Это можно и в парке сделать. Лично наблюдал (а точнее ехал в этом автобусе), как в Вороново водители сменились прямо посреди маршрута (не помню номер,  503 или 1004 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, FIPS сказал:

А как же в метрополитене и железной дороге на незакрепленном подвижном составе работают?

За метрополитен не скажу, а железная дорога погано работает. С незакреплённых машин тырят всё, что можно и что нельзя, что приводит в т.ч. и к катастрофам с жертвами, как например в Сухиничах в 95-м году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, sai сказал:

Лично наблюдал (а точнее ехал в этом автобусе), как в Вороново водители сменились прямо посреди маршрута

Это происходит далеко не только в Вороново, а по всей Москве. 

Вопрос в "легальности" данного действия (особенно при "плавающем" ежедневно составе водителей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

С незакреплённых машин тырят всё, что можно и что нельзя, что приводит в т.ч. и к катастрофам с жертвами, как например в Сухиничах в 95-м году

Там вроде Киевский локомотив был, которым управляла Брянская бригада

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Корзухин А. said:

Это происходит далеко не только в Вороново, а по всей Москве. 

Вопрос в "легальности" данного действия (особенно при "плавающем" ежедневно составе водителей).

А есть другие предложения без поднятия уровня зарплаты сделать так, чтобы водителей было много и быстро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FIPS сказал:

А есть другие предложения без поднятия уровня зарплаты сделать так, чтобы водителей было много и быстро?

Прописать в ТЗ на закупку подвижного заказа для нужд ГУП Мосгортранс комплектацию автобусов с водителями в комплекте.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Никита Мишин said:

Прописать в ТЗ на закупку подвижного заказа для нужд ГУП Мосгортранс комплектацию автобусов с водителями в комплекте.

Яндекс выиграет по умолчанию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, FIPS сказал:

без поднятия уровня зарплаты сделать так, чтобы водителей было много и быстро?

Без поднятия уровня зарплаты много их не будет ни быстро, ни медленно.

И имеющиеся разбегутся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Корзухин А. said:

Без поднятия уровня зарплаты много их не будет ни быстро, ни медленно.

И имеющиеся разбегутся.

Тогда надо поднимать стоимость проезда до 100 рублей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FIPS сказал:

Тогда надо поднимать стоимость проезда до 100 рублей. 

Не надо. 

Московский бюджет - он б-о-о-льшой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Корзухин А. said:

Не надо. 

Московский бюджет - он б-о-о-льшой.

А чего тогда мелочиться-то? Вводим режим "Москва" по границам ЦКАДа)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FIPS сказал:

Вводим режим "Москва" по границам ЦКАДа)))

Предложи. И отдельный магистральный маршрут c Сущёвского до Румянцева - Драчёва :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, FIPS сказал:

Тогда надо поднимать стоимость проезда до 100 рублей. 

Надо поприземлить хотелки ДТ.

Хрень типа подсветки грязи на полу и телевизоров в салоне - не нужны.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Предложи. И отдельный магистральный маршрут c Сущёвского до Румянцева - Драчёва :)

 

с заездом в катуар и интервалами 0 минут

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Вопрос в "легальности" данного действия (особенно при "плавающем" ежедневно составе водителей).

Насколько я знаю таких легальных смен нет...Хотя на 654 смена на Прошлякова, где сейчас нет обязательной высадки  Но и так делают с большой долей вероятности только сменщики

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.