Jump to content

Recommended Posts

Решил в кои то веки проехаться на Сапсане, взял билет в 3 вагон с указаним мест "019 У СТОЛА, ПО ХОДУ" (из билета)

Там реально соблюдается схема мест? У стола-то получше ехать, чем носом к другому впердистоящему креслу?

 

Кстати 2500 всего стоит на июнь, с питанием 2700, дешевле чем было до этой "пандемии".

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Там реально соблюдается схема мест?

Реально  соблюдается

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

стола-то получше ехать, чем носом к другому впердистоящему креслу?

Хуже: твои ноги будут упираться в ноги соседа напротив

2 часа назад, Дон Корлеоне сказал:

Кстати 2500 всего стоит на июнь, с питанием 2700, дешевле чем было до этой "пандемии"

А в апреле по 2000 возили. Пандемия заканчивается - цены лезут вверх: на июль уже по 3800 продают, только никто не берёт пока. 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, igla сказал:

А в апреле по 2000 возили. Пандемия заканчивается - цены лезут вверх: на июль уже по 3800 продают, только никто не берёт пока. 

 

Похоже не только сапсан подешевел, в другую сторону я взял в СВ поезда Мегаполис всего за 3500 :)

Link to comment
Share on other sites

5 часов назад, Дон Корлеоне сказал:

А известно по каким графикам ходят обновленные

До карантинных отмен было известно: три дня в неделю на Горький, два - на Москву. Сейчас надо ловить. Ищи в наличии мест купе-сьют. Где увидишь - это оно

Link to comment
Share on other sites

Вот кого обновили, я не в курсе. Также как и продолжается ли этот процесс сейчас (за время карантинных отмен можно было безболезненно обновить сразу три-четыре состава)

Link to comment
Share on other sites

Интересно в России обновляли, или гоняли в Европу на заводы Сименса

Что интересно, сейчас сбор за возврат билета на сайте РЖД 2 рубля вместо 200 с чем-то, что раньше было

Link to comment
Share on other sites

25 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А это возможно? Ну т.е. замена кол. пар на европейскую колею? 

Ну раз один раз с европейской поменяли, наверное обратно тоже можно поменять.

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, Varanas сказал:

Ну раз один раз с европейской поменяли, наверное обратно тоже можно поменять.

Ну это я не знаю, может на платформе привезли. Фиг знает, как у этих скоростников кол. пары устроены.

Link to comment
Share on other sites

31 минуту назад, Varanas сказал:

Ну раз один раз с европейской поменяли, наверное обратно тоже можно поменять.

разве? Их вроде баржами перевозили. Вообще менять колпары у локомотивов и моторных вагонов электричек - тот ещё геморрой

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Интересно в России обновляли

В России разумеется. Прямо на территории ТЧ-10, то бишь ТЧ-40.

1 час назад, Дон Корлеоне сказал:

Что интересно, сейчас сбор за возврат билета на сайте РЖД 2 рубля вместо 200 с чем-то, что раньше было

С 1 июня ввели такой сбор, до этого было бесплатно примерно с середины апреля.

Link to comment
Share on other sites

А баржа шла откуда? Прямо с заводского причала? Ну тогда да, наверное так самое простое, если у них причал под боком.

А все электровозы и тепловозы чешские - они тоже через баржи? Их же тысячи были.

А рельсовые автобусы, что ММЗ строил для Сербии и ещё кого-то там?

Link to comment
Share on other sites

Чешские электровозы шли на временных тележках с монтажом своих в Чопе, но это было давно. РАшники для Венгрии вроде бы везли на платформах. Как везли АЧки, не знаю

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, igla сказал:

РАшники для Венгрии вроде бы везли на платформах

А для Сербии? 

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, art_b сказал:

А для Сербии? 

Не в курсе. Но РАшник низенький, на платформу грузится. А сапсан уже по высоте не проходит.

Link to comment
Share on other sites

Напишу сюда... (инфа из инсты ржд) ... На Сахалине РА-3 назвали "Орлан" по итогам голосования. Голосования КАРЛ!!!

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Отчет. Обратно ехали на Сапсане ЭВС-14 отпр. около 09 с копейками с остановками Окуловка, Угловка, В.Волочек. У стола. Заказали питание, вроде мало обошлось, почти никто в вагоне сухпаек не заказывал.

Туда ехали на Мегаполисе 19/20 в вагоне СВ (к стати локомотив ЭП2к-185 СвЖД). Отличный вагон, хоть и не новый и не наутилус, но видно что следят за состоянием. Заказал завтрак на двоих за 800р. Потом в Твери подошел к проводнице, можно ли тут покурить (остановка 2 мин)? Ответ здесь никак, хотите курите между вагонами как поедем.

А в Сапсане выпускают на остановках на 1 мин покурить и многие этим пользуются.

Edited by Дон Корлеоне
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Опрос от московского депвела про ВСМ в стиле: "когда Коту делать нечего, он...".
https://i.transport.mos.ru/spbmos

Edited by Михаил_123
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Тут посмотрел на аргумент "вокзал в центре Москвы" при выборе Сапсан vs Самолёт. 6 вечера, будний, 1 час на такси до Внуково, Домодедово и Ленинградского вокзала. При этом самым надёжным по времени поездки я б назвал Домодедово. По Садовому можно встрять на полчаса в это время на Таганке. Не хватает, конечно, выделенок по кольцам.

 

Сегодня туда, в воскресенье назад предстоит поездка на 220 и 19 (Мегаполис)поездах соответственно. Надеюсь на 220 буду один в купе. А на 19 вырвал последнее место (кто-то сдал явно) в эконом-купе, поглядим на это рыжее чудище:) Имхо, манагеры там полные идиоты: продавать свои корыта на 1000 дороже Экспресса только из-за питания (впрочем и оно в Экспрессе есть) и из-за этого возить воздух даже в воскресенье вечером - как-то ну очень странно. Вот без питания цена оказалась ниже, но это не то 1, не то 2 вагона.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Имхо, манагеры там полные идиоты: продавать свои корыта на 1000 дороже Экспресса только из-за питания (впрочем и оно в Экспрессе есть) и из-за этого возить воздух даже в воскресенье вечером - как-то ну очень странно.

Ехал на нём 02.08 в Питер, с питанием. Цена за купе получалась при этом дешевле, чем на нефирменный поезд от РЖД (за счёт разницы в стоимости нижних полок).

Вагон был забит полностью, так что про воздух ты как-то перегнул.

Сам же по себе поезд - более чем приличный.

Edited by GrekOFF
Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, GrekOFF сказал:

Вагон был забит полностью, так что про воздух ты как-то перегнул.

На это воскресенье 245! Свободных мест в нем и всего 24 в Экспрессе, 21 в Стреле, Ейск вообще в 0, только в 27 63 штуки.(всё про купе).  Там прям реально места 17/17 по вагонам идут, будто чумные)

36 минут назад, GrekOFF сказал:

(за счёт разницы в стоимости нижних полок).

В Экспрессе 3364, в этом 3550.. У него на Москву конечно кому-то, в т.ч. мне теперь график удобнее,т.к. с 8-30 на работу сложно в 9 попасть, а с 7 легко. Так то экспресс, когда я начинал смотреть вообще стандартные 2500 за верхнюю стоил, вроде низ не сильно дороже.

Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

В Экспрессе 3364, в этом 3550..

Ну я-то брал верхние за 2135, а нижние обе на ребёнка - по 1115 (т.е. полная цена - 2230). 

Меня ещё тогда такая маленькая разница в стоимости верхняя/нижняя изумила по-сравнению с РЖДшной. И это с едой.

А что сейчас - ну, нюансы ценообразования :)

 

Link to comment
Share on other sites

Сейчас в "экономе" 2200 стоили и верхушки и нижние.(не знаю почему). Самое смешное, что я мельком смотрел на будущее - цены не ниже (ну и это логично, сейчас поезд пустой, так что по динаме надо бы продавать самый дешёвый бакет), при кратно более низкой цене конкурентов.

3 часа назад, неспящий пассажир сказал:

Надеюсь на 220 буду один в купе.

Ха-ха, пришла семья узбеков на 3 других,попросили перейти в соседнее, там жена, с радостью согласился. Почти весь вагон выкуплен оказался. 

 

Link to comment
Share on other sites

Прокатился я на Мегаполисе: ну не знаю, при прочих равных больше ни за что.. Пошел сразу по отправлению в туалет - не смыто(моча), думаю, ну нифига себе бабка до меня некультурная, нажимаю - не работает. Сделал и свои мелкие делишки - заходит за мной бабень и на весь вагон - даже не смыл за собой!) Ответ - смыв не работает тоже был громким.. Проходит проводник: говорю - у вас туалет не работает - у меня все работает? - ну хорошо, у нас не работает - всё работает, на стоянке мы из выключили, вообще в следующий раз закрою, открыла чтоб переодевались, а не пользовались.. Фиг знает, где её обслуживанию пассажиров в таком стиле научили и как пассажиры? должны понять, что на стоянке пользоваться нельзя (в билете то обратное обещают и на ФПК можно). Дневной свет в вагоне заработал только после "набора эшелона"(видимо одновременно с туалетом).

Включили довольно мощную вентиляцию, вопрос спорный, мне норм. Но под одеялом тут же потеешь - самая отстойная синтетика, без - холодно.

Трясёт не меньше старого Амендорфа в котором я ехал туда.

В купе ехала компания баб, ездивших погулять - эх, это, пожалуй, главная помеха нормальному сну: к 1 часу ночи они наконец улеглись закончив беседу, туалеты по полчаса..в 5 утра уже начали прыгать второй раз. Вот блин, работящий народ в поезде спит, а уж который раз в фирмаче начинаются все эти гулянки на тему как хорошо отдохнули, надо ещё. 

Короче, зря сдал я Ейский плацкарт за 1700 и взял этот за 2300.. Единственное, что заставило - наличие компа в багаже, который могли бы и свиснуть, т к рундуков нет с большой долей вероятности(а в плацкарте даже нижнее ухватить смог). В Мегаполисе рундук есть:) классный плюс "фЫрмача".. Дизайн ничего, хотя покрытие дорожки "полотенцем" - довольно уродское решение.. Бабам и купе не понравился кран, говорят в плацкарте был лучше, не так сильно била струя, а мне понравилось, что она вообще била, а не как в Амендорфа тыкать пальцем в кран, чтоб шла..(ностальгия по плацкарту из 00-х:))

Если что реакция на вопрос про неработающий туалет в случае нефирменного плацкатта ФПК: ах, извините, сейчас техника позовём, спасибо, что сказал.. Собственно, обычно, это и есть нормальная реакция на замечание.. Видимо большая компания хоть неповоротлива, но стабильно учит их, а эти - остались в 90-х - побольше фишек в вагон запихнем, пипл схавает..

Edited by неспящий пассажир
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

43 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Прокатился я на Мегаполисе: ну не знаю, при прочих равных больше ни за что..

я ехал в январе - никаких замечаний...

 

кстати а что за поезд 220? совсем быстрый и совсем дешевый...

Edited by Зеркало
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.