Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Экономика всё равно сильно сомнительна.

Поезд в Рыбинск может выйти хотя бы в 0 (а возможно и в плюс) за счет участка Москва-Ярославль. Поэтому можно попытаться одну Ярославскую пару продлить до Рыбинска. Но время меньше 5 часов вряд ли получится сделать.

5 минут назад, Mazzy сказал:

А оно в любом случае делится. В одни деревни автобус может ходить не каждый день, а другие на федеральной трассе.

От чего и нужно уходить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Фыва Цукен сказал:

а мой взгляд, из москвы его надо отправлять в 0.20, а не как сейчас.

Ты проявляешь непоследовательность.

 

В случае с идеями Кренделя ты киваешь на ответственных специалистов пида. Но если что-то нравится тебе - сам подвергаешь сомнению их решения. С неменьшим упорством и не в пользу пассажиров. :D

Только что, sai сказал:

одну Ярославскую пару продлить до Рыбинска

Составы в общем обороте с минимальными простоями. Если только вечернюю, а обратно утреннюю. Но тогда проводникам будет намного меньше сна.

Только что, sai сказал:

Поезд в Рыбинск может выйти хотя бы в 0 (а возможно и в плюс) за счет участка Москва-Ярославль. Поэтому можно попытаться одну Ярославскую пару продлить до Рыбинска. Но время меньше 5 часов вряд ли получится сделать.

От чего и нужно уходить. 

У тебя денег не хватит уйти. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, sai сказал:

Ну т.е. жителям небольших населенных пунктов, если они находятся в стороне от потоков, ты предлагаешь либо пожертвовать комфортом, либо за ту же услугу, что и при большом потоке, заплатить больше.

да.

 

24 минуты назад, sai сказал:

Это и есть деление на 1 и 2 сорт.  

а люди всегда будут делиться по сортам. все попытки устроить всеобщее равенство до сих пор кончались весьма плачевно.

 

но это оффтоп, и к тому же политика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Mazzy сказал:

 

Составы в общем обороте с минимальными простоями. Если только вечернюю, а обратно утреннюю. Но тогда проводникам будет намного меньше сна.

 

Насколько помню этим летом вроде как в Ярославль был не вывоз. В связи с чем даже назначали дополнительные поезда. Вот тут и можно попробовать. 

   Очень многие предпочтут ПРЯМОЙ поезд чем ехать с пересадкой или трястись даже сравнимое время на "маршрутке".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, sai сказал:

Поезд в Рыбинск может выйти хотя бы в 0 (а возможно и в плюс) за счет участка Москва-Ярославль.

во-первых, откуда это известно? во-вторых - это опять перекрёстное финансирование (убыточный участок за счёт прибыльного). железная дорога это не любит.

 

8 минут назад, sai сказал:

От чего и нужно уходить. 

не выйдет. повторю, все подобные уходы кончались весьма плачевно.

 

6 минут назад, Mazzy сказал:

В случае с идеями Кренделя ты киваешь на ответственных специалистов пида. Но если что-то нравится тебе - сам подвергаешь сомнению их решения.

да.

 

6 минут назад, Mazzy сказал:

С неменьшим упорством

нет. я просто высказываю своё мнение. последнее слово обязательно будет за железнодорожниками (и это правильно).

 

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Очень многие предпочтут

цифры где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Фыва Цукен сказал:

да.

Знаешь, есть несколько другой способ. Перекрестное субсидирование называется. Когда тариф считается исходя из неполной загрузки, и за счет перегруженных рейсов покрываются затраты за недогруженные. При таком подходе за одинаковые пассажиро-километры и одинаковый класс вагона пассажир всегда платит одинаковую сумму.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

От чего и нужно уходить. 

Так и уходят, добровольно-принудительно переселяя жителей в "деревни на федеральной трассе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

во-первых, откуда это известно? во-вторых - это опять перекрёстное финансирование (убыточный участок за счёт прибыльного). железная дорога это не любит.

Это предположение. Ну и во многих случаях перекрестное финансирование оправдано, как бы против этого не выступали экономисты.

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Так и уходят, добровольно-принудительно переселяя жителей в "деревни на федеральной трассе".

А потом сносят эти деревни при расширении этих федеральных трасс.

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нет. я просто высказываю своё мнение.

Но почему-то твое мнение часто подразумевает ухудшение для потребителей, а не для производителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

 

 

цифры где?

 

А у тебя где цифры что "никто не поедет"? Мы тут все в любом случае НЕ специалисты - хотя часто бывают ситуации когда реальность вообще другой оказывется чем расчёты. 

    Для примера повторюсь есть Кострома и Иваново - 2 и 4 пары дневных поездов соответствено. До этого в обоих случаях сообщение было по типу Рыбинска - прямые "маршрутки", ночной поезд с неудобным расписанием, маршрут с пересадками.

    Эти города не сильно больше Рыбинска, аргументы что это " Центр региона" бьются тем что туда больше поездов. На 1 пару в Рыбинск (с учётом того что если билеты и останутся их раскупит Ярославль) хватит точно. 

    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

У тебя денег не хватит уйти.

У меня не хватит, но ситуация, когда автобус из райцентра в деревню ходит 2 раза в месяц - тоже ненормальная. Хотя бы 1 (а по нормальному минимум 2) рейса в день быть должно, чтобы люди в любой день могли съездить в поликлинику, на рынок  и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, когда-то на ФОТе обсуждалась потенциальная Ласточка до Костромы, которой ещё в помине не было, вроде как уже на волне пуска в Иваново, т. е. между 2018 и 2020. Я не знаю, в какой теме это было, обсуждение найти не смог. Но тоже высказывались мнения за и против. Кем и какие, тоже уже не вспомню, однако 2 пары Ласточек в Кострому своих пассажиров нашли, несмотря на сохранение ночника с нечеловеческим временем прибытия в Кострому. Интересно бы ещё найти анализ, кто их пассажиры? Только ли пересевшие с разного типа автобусов и барбухаек, добирающиеся по принципу «кому очень надо» или ещё и новые пассажиры, которые воспользовались новым и комфортным способом добраться до Костромы в туристических целях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, sai сказал:

Перекрестное субсидирование называется.

я в курсе. но железнодорожники этого не любят, и я их прекрасно понимаю.

 

22 минуты назад, sai сказал:

почему-то твое мнение часто подразумевает ухудшение для потребителей, а не для производителей.

ну, как говорится, чем богаты, тем и рады.

 

17 минут назад, Krendel79 сказал:

Мы тут все в любом случае НЕ специалисты

хорошо, что ты это понимаешь. а то по твоим (и по) высказываниям такого не скажешь ;)

 

а так-то да, мы в одинаковом положении.

12 минут назад, sai сказал:

быть должно

никто никому ничего не должен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не в туристических. Эти пассажиры воспользовались возможностью работать вахтой в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данные по 38 поезду Москва-Выборг на ближайшую пятницу:

На участке Санкт-Петербург-Выборг плацкарт будет заполнен на 40%, купе на 87 %. Думаю, до Выборга поезд вполне оправданно ходит, и в обрезании по Питеру не нуждается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по одной точке судить неправильно. собственно, это видно хотя бы потому, что наши данные по участку иваново-кинешма расходятся в разы (оба по одной точке). ну и потом, пятница - пиковый день. нужен ли он по будням?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, sai сказал:

На участке Санкт-Петербург-Выборг плацкарт будет заполнен на 40%, купе на 87 %.

Я как-то взял на этот поезд билет от Твери до Выборга, а вылез в Питере. Потому что в мой вагон до Питера продажа была закрыта, а в открытые были только верхние места. Так что совсем не обязательно, что эти проценты поедут до Выборга фактически. Другое дело, что в Питере с местом для отстоя состава проблема, в отличии от... Так что ПИД не так уж много потеряет, прогнав полупустой поезд лишние 130 км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думал, что Выборгский только по выходным ходит, ошибся. На сегодняшний поезд купе заполнено на 45%, плацкарт - на 15%. Может, по будням он и не нужен при наличии 160. Но 160 в Выборг в непотребное время (в 4 утра) прибывает. 

3 минуты назад, igla сказал:

Так что ПИД не так уж много потеряет, прогнав полупустой поезд лишние 130 км

Ну а в Кинешму чуть меньше сотни км полупустой поезд идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, igla сказал:

в Питере с местом для отстоя состава проблема, в отличии от

 

9 минут назад, sai сказал:

в Кинешму чуть меньше сотни км полупустой поезд идет.

а в иванове проблемы с местом отстоя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, sai сказал:

Данные по 38 поезду Москва-Выборг на ближайшую пятницу:

На участке Санкт-Петербург-Выборг плацкарт будет заполнен на 40%, купе на 87 %. Думаю, до Выборга поезд вполне оправданно ходит, и в обрезании по Питеру не нуждается.

Есть повод изменить соотношение купе/плацкарт. 

11 минут назад, sai сказал:

Ну а в Кинешму чуть меньше сотни км полупустой поезд идет.

От Ярославля до Рыбинска примерно столько же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Фыва Цукен сказал:

а в иванове проблемы с местом отстоя?

Не знаю.

16 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

От Ярославля до Рыбинска примерно столько же. 

Там даже немного поменьше, чем до Кинешмы, где-то около 80 км. Поэтому я и считаю, что за счет Ярославля поезд до Рыбинска не должен уйти в минус. Но как он будет заполняться на участке Ярославль-Рыбинск, можно только гадать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забыл ещё нюанс. Многие же на 500 высаживаются в Брагино, есть также немалый поток по Борисоглебску.

С Брагино явно многие едут дальше в город на яавтобусах, да и мне стоило бы.

Тут уже скорее не самое удобное расположение главного вокзала явно играет роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Dozenazer сказал:

Тут уже скорее не самое удобное расположение главного вокзала явно играет роль.

Неудачное расположение в центре города?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

Неудачное расположение в центре города?

По одну сторону город, по другую по факту ничего. По этой причине может быть удобно ездить с Брагино и в Московский, и даже в Фрунзенский район на 42 (хотя последние два можно привлечь второй парой Чайки, вот вполне).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так там нет станции нормальной где можно пригород тормозить даже. "Молот" в промзоне никакого подвоза нет. 

   Если бы город сделал дорогу в створе Волгоградской улицы до ж/д то да там можно бы сделать новый о.п.

   А что касается Романов - Борисоглебска (Тутаева) то туда как раз ближе на автобусе, который как никак по окраине проходит. 

    Если бы сделали прямой поезд до Рыбинска, то, конечно, можно было бы сделать  остановку в Чебаково и организовать авто подвоз. 

Кстати ещё из серии "Было бы хорошо" - ну это речь о теоретической второй паре утром из Москвы можно было бы сделать двухгрупный поезд. В Ярославле расцепка и одна половина едет в Рыбинск под тепловозом, вторая в Вологоду. 

    Вечером соответсвенно обратно. А то на Вологду (смотрю в рамках возможной поездки) тоже расписание не особо удобное. Условно скоростной приходит в ночь и слишком рано обратно, а так либо долгие дневные , либо не удобные ночные с слишком ранним временем прибытия в 5 утра. 

    Был ведь когда то вроде удобный ночной со временем хода 8 часов и прибытием не в 5 утра! 

     Ну или можно будет потестить вариант Смоленского поезда с Белорусского - он как раз удобно выходит в обе стороны в плане "расчётного часа" но из минусов слишком долго идёт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Был ведь когда то вроде удобный ночной со временем хода 8 часов и прибытием не в 5 утра! 

В 5.40 он прибывал, сам в командировки ездил на нём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Корзухин А. сказал:

В 5.40 он прибывал, сам в командировки ездил на нём.

 

Ну и удобно было так рано в командировки прибывать? Дале если мероприятия какие то с утра были? 

   В Вологду ведь по времени удроное время хода - около 8 часов, можно сделать удобный ночник из того же Череповца если его сдвинуть хотя бы на 2 часа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Ну и удобно было так рано в командировки прибывать? Дале если мероприятия какие то с утра были? 

М-м, какие мероприятия? ;)

Приехал, в гостиницу заселился, в душ, завтрак, и в 8.30 машина у входа в гостиницу ждёт, на работу. В целом опять же терпимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Корзухин А. сказал:

М-м, какие мероприятия? ;)

Приехал, в гостиницу заселился, в душ, завтрак, и в 8.30 машина у входа в гостиницу ждёт, на работу. В целом опять же терпимо.

 

Рабочие. 

Не знаю, я лично в командировки когда ездил не так много и когда был ПОмоложе и в основном самолётами или дневными поездами опять же. 

    Но скажу и тогда подъём в 5 утра как то почти всегда значил какой то разбитый день следующий после так себе отдыха ночью. 

    Прибытие хотя бы в 7-8 утра было гораздо более приятным. 

     Ну собственно поэтому у всех "Грандов" ночных (на которых часто командировочные ездят) прибытие обычно от 7 утра. 

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.