Перейти к содержанию

420 (пока о перспективах)


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, abr сказал:

Подозреваю, что таким они считают Московский

Это понятно, но какой понаехавшей деревенской лошнёй надо быть, чтобы так называть район нашего города... Ещё бы ПГТ назвали )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Касым сказал:

Это понятно, но какой понаехавшей деревенской лошнёй надо быть, чтобы так называть район нашего города...

Для них это именно райцентр, где и ТЦ, и полуклиники, и многое другое. И был он таковым еще когда эта местность относилась к МО, а это не так уж и давно было.

 

Видел вчера на 420 баян. Интересно, планируют ли переводить его на БВ?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Любезный сказал:

Для них это именно райцентр, где и ТЦ, и полуклиники, и многое другое. И был он таковым еще когда эта местность относилась к МО, а это не так уж и давно было.

Вспоминается сразу крылатая фраза, про выведение человека из деревни и деревни из человека... Колхозник он останется навсегда колхозником, и дети его будут колхозники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валуево это и сейчас деревня.

Вообще, на депвел пора в суд подавать за нарушение требований о своевременном оповещении пассажиров об изменениях маршрутов. Есть мнение, что когда-нибудь соеди пострадавших жителей найдется юрист, который это сделает.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, abr сказал:

Вообще-то у них остались редкоходы 876 и 879. Эти маршруты не обслуживают только 2 из остановок 420-го - Картмазово и ТЦ Новомосковский.


Вот именно, что остались только социальные маршруты - редкоходы 876 и 879 1-2 раза в час, вместо районного маршрута 420 с интервалом, максимум 10 мин.


Кроме того, 879 маршрут обслуживается, в основном, автобусами МК, мест всем не хватает (в сюжете об этом говорится). Его можно перевести на автобусы БК или хотя бы на СК, ничему это не мешает, а станет получше.

 

Да и начинает работать 879 намного позже 420 и заканчивает работать рано, нежели 420 от Марьино. Люди нормально утром и поздно вечером не могут теперь доехать.

 

В общем, проблема решаема увеличением вместимости ПС на маршруте 879 и уменьшению стабильных интервалов на маршрутах 876 и 879. 
 

4 часа назад, Касым сказал:

Это понятно, но какой понаехавшей деревенской лошнёй надо быть, чтобы так называть район нашего города... Ещё бы ПГТ назвали )))


Журналистом )

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Любезный сказал:

И был он таковым еще когда эта местность относилась к МО, а это не так уж и давно было.

Когда та местность относилась к МО, то их райцентром было вообще Видное, поэтому собственно и есть автобусный маршрут 1039.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димон С. сказал:

Когда та местность относилась к МО, то их райцентром было вообще Видное, поэтому собственно и есть автобусный маршрут 1039.

Интересно, сколько эта весёлая троица ещё проживёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Димон С. сказал:

Когда та местность относилась к МО, то их райцентром было вообще Видное, поэтому собственно и есть автобусный маршрут 1039.

Я не совсем про райцентр в смысле административного деления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Андрей 20 (3) сказал:

Люди нормально утром и поздно вечером не могут теперь доехать.

Что делать марьинцам в Московском рано утром и поздно вечером? Райком и поликлиника закрыты

  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рано утром на работу или учебу ехать.

18 минут назад, igla сказал:

Райком

Администрация поселения Филимонковское находится вообще в Валуево, а префектура ТиНАО в Коммунарке. МФЦ, вот, наверное ближайший действительно в Московском.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, igla сказал:

Что делать марьинцам в Московском рано утром и поздно вечером? Райком и поликлиника закрыты

Проблема не столько во времени суток. С детской коляской, к примеру, в спринтер не влезть.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема намного шире. Горизонтальные связи в новой Москве представлены в основном МВ раз в 40 минут. 

Есть исключения на БВ, но и они ходят раз в 40-60 минут 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема всех связей, когда хотят подвижной состав и размеры движения привести в соответствие с пассажиропотоком и как огня боятся воздуха в салоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, igla сказал:

Что делать марьинцам в Московском рано утром и поздно вечером? Райком и поликлиника закрыты


А родственные связи, сформировавшиеся за эти годы? 
Люди ведь едут не только в поликлинику или «райком».

Да и мало ли на какую работу нужно ехать, например, в агрокомплекс или ТЦ Московский. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:


А родственные связи, сформировавшиеся за эти годы? 
Люди ведь едут не только в поликлинику или «райком».

Да и мало ли на какую работу нужно ехать, например, в агрокомплекс или ТЦ Московский. 

Велопарковку поставят, оздоровляйтесь, ехать всего ничего. Это в стиле депвела )))

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

А родственные связи, сформировавшиеся за эти годы? 

...спринтер раз в час не? Если не, можно на кубик поменять.

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Люди ведь едут не только в поликлинику или «райком».

Кому и зачем ехать из Марьина в Московский в 5 утра и в 12 ночи?

2 часа назад, Андрей 20 (3) сказал:

Да и мало ли на какую работу нужно ехать, например, в агрокомплекс или ТЦ Московский. 

развозки у них нет?

4 часа назад, Чебурашка сказал:

Горизонтальные связи в новой Москве представлены в основном МВ раз в 40 минут. 

Есть исключения на БВ, но и они ходят раз в 40-60 минут 

И что, при таких размерах и объёмах перевозок там невывоз? Или наоборот?

  • Like 2
  • Confused 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Любезный сказал:

С детской коляской, к примеру, в спринтер не влезть.

Ну это к тому, что на уникальных маршрутах должны быть хотя бы кубики, за исключением совсем уж узких мест.
Вот истерику "яжмамы", которая пыталась с визгами впихнуться в 361, я не понимаю, хотя бы потому, что есть 827 на пухликах.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Антикарг сказал:

Ну это к тому, что на уникальных маршрутах должны быть хотя бы кубики

или пухлики. 

А МК должны быть только там, где не пролезают даже пухлики.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.09.2020 в 08:16, Л.Егор сказал:

Интересно, сколько эта весёлая троица ещё проживёт?

С учетом способностей МТДИ к транспортному планированию - сколь угодно долго. А так в Видном есть жители, имеющие по трассе этих маршрутов дачи, и эти люди считают эти маршруты нужными даже в нынешнем виде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Иван О. С. сказал:

С учетом способностей МТДИ к транспортному планированию - сколь угодно долго. А так в Видном есть жители, имеющие по трассе этих маршрутов дачи, и эти люди считают эти маршруты нужными даже в нынешнем виде.

В прошлом году мы ехали на 1039 из Московского в Видное, народ ждал спецом именно его, подсаживались на всем пути, и все ехали в Видное, Газель некст была по сидячке полностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Касым сказал:

В прошлом году мы ехали на 1039 из Московского в Видное, народ ждал спецом именно его, подсаживались на всем пути, и все ехали в Видное, Газель некст была по сидячке полностью.

1039 никто и не хочет отменить. что по остальным двум?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

...спринтер раз в час не? Если не, можно на кубик поменять.

 

Кому и зачем ехать из Марьина в Московский в 5 утра и в 12 ночи?

 

развозки у них нет?

 

И что, при таких размерах и объёмах перевозок там невывоз? Или наоборот?


В том то и дело, что в Спринтер детскую коляску, инвалидную коляску, малую тележку, большой предмет не впихнёшь, да и пенсионерам им пользоваться неудобно. А вот хотя бы «кубик» будет нормально.

 

879 начинает и заканчивает работать далеко не в 5 утра и 12 ночи, а в 7 утра и 21:00 вечера. 
 

Развозку к каждому рабочему месту не сделаешь, да даже если и есть, то вероятнее всего, она от и до метро. 
 

А ты видео посмотри, вопрос вывоза сам собой отпадёт. 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Андрей 20 (3) сказал:

В том то и дело, что в Спринтер детскую коляску, инвалидную коляску, малую тележку, большой предмет не впихнёшь, да и пенсионерам им пользоваться неудобно

....и как люди в той же Астрахани живут, где автобусов крупнее газели - четыре десятка на 600-тысячный город?

42 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

879 начинает и заканчивает работать далеко не в 5 утра и 12 ночи, а в 7 утра и 21:00 вечера. 

Для деревни - более чем достаточно. Я бы ещё посмотрел наполняемость рейсов после 20.00 на предмет их отмены. Кому надо в это время - велком ту 890к, а на Филатовом Лугу - на 420.

42 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

Развозку к каждому рабочему месту не сделаешь, да даже если и есть, то вероятнее всего, она от и до метро. 

До метро доедут на 420-м, от метро - на развозке. Гонять ради двух человек все автобусы кругами - слишком дорогое удовольствие

43 минуты назад, Андрей 20 (3) сказал:

А ты видео посмотри, вопрос вывоза сам собой отпадёт. 

Посмотрел. Ну дык им в депвеле и обещали дополнительный выход, а также школьный рейс. Целиком и полностью поддерживаю. А гонять все автобусы до метро с 5 утра и до часу ночи с заездом в Московский, куда надо трем человекам - это перебор.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, igla сказал:

....и как люди в той же Астрахани живут, где автобусов крупнее газели - четыре десятка на 600-тысячный город?

 

Для деревни - более чем достаточно. Я бы ещё посмотрел наполняемость рейсов после 20.00 на предмет их отмены. Кому надо в это время - велком ту 890к, а на Филатовом Лугу - на 420.

 

До метро доедут на 420-м, от метро - на развозке. Гонять ради двух человек все автобусы кругами - слишком дорогое удовольствие

 

Посмотрел. Ну дык им в депвеле и обещали дополнительный выход, а также школьный рейс. Целиком и полностью поддерживаю. А гонять все автобусы до метро с 5 утра и до часу ночи с заездом в Московский, куда надо трем человекам - это перебор.


А причём тут другие города? Тут речь идёт о Новой Москве, где жизненные условия должны улучшаться (как и в других городах), а не смотреть на скотские условия. Насколько мне известно, 420 изначально (до передачи Москве) ходил старой трассой на больших автобусах. Почему через много лет людям ухудшили условия обслуживания?

 

«Деревни» в последнее время активно развиваются. Типичный «оптимизатор», которому нужно всё отменить, не думая о людях и пассажиропотоке.

 

Отлично, в таком случае, оставляем все автобусы только до метро, а дальше вешаем всё на развозки (которых нет). Всем, так всем.

 

В Депвеле не уточнили, на какой маршрут будет добавлен дополнительный выход, если на 879, то отлично, если на 876, то ситуацию это не спасёт, а если на 420, то это будет бессмысленно. 
А давайте в Москве отменим все «ночники»? Чего их гонять ради з-х человек, на такси доедут.

 

 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Тут речь идёт о Новой Москве, где жизненные условия должны улучшаться

Кому должны?

56 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Насколько мне известно, 420 изначально (до передачи Москве) ходил старой трассой на больших автобусах.

Ога, семь раз в день и только по будням. В остальное время - только на участке Марьино - с/х "Московский", где пассажиры вынуждены были пересаживаться на 611-й, пройдя ещё сколько-то пешком.

58 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Почему через много лет людям ухудшили условия обслуживания?

Ухудшили трём с половиной калекам, катавшимся из Марьина именно в Московский, остальным, ездящим в центр, наоборот улучшили, сэкономив по 15 минут в пути в каждую сторону. Итого высвободили  по полчаса в день.

1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

«Деревни» в последнее время активно развиваются. Типичный «оптимизатор», которому нужно всё отменить, не думая о людях и пассажиропотоке.

Если 90% пассажирам нужно до метро кратчайшим путём, значит надо действовать в интересах этих 90% пассажиров, наплевав на оставшиеся 10%. В противном случае получится западная толерастия в худших её традициях. Тем более, их не лишили прямой связи с Московским, а всего лишь привели эту связь в соответствии с потоком

1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

Отлично, в таком случае, оставляем все автобусы только до метро, а дальше вешаем всё на развозки (которых нет). Всем, так всем.

Посмотри внимательно вокруг: давно уже так и есть

1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

В Депвеле не уточнили, на какой маршрут будет добавлен дополнительный выход, если на 879, то отлично, если на 876, то ситуацию это не спасёт

Ты можешь сам посмотреть расписание на известном всем сайте - 14-е уже завтра.

1 час назад, Андрей 20 (3) сказал:

А давайте в Москве отменим все «ночники»? Чего их гонять ради з-х человек, на такси доедут.

твоё предложение вовсе не так глупо, как тебе самому это кажется: на населенность ночников надо очень внимательно смотреть. Где-то можно и отменить. где-то заменить 5292 на кубик, а где-то - и на спринтер. А если вспомнить, что из-за нехватки водил на ночники обдирают дневные маршруты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На н11 по-моему сейчас кубики и работают. Спринтеры плохо на ночники в том числе по соображениям безопасности водителей.

26 минут назад, igla сказал:

где пассажиры вынуждены были пересаживаться на 611-й, пройдя ещё сколько-то пешком.

Или на 590 если за наличку, он тогда на БК был.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, igla сказал:

Кому должны?

 

Ога, семь раз в день и только по будням. В остальное время - только на участке Марьино - с/х "Московский", где пассажиры вынуждены были пересаживаться на 611-й, пройдя ещё сколько-то пешком.

 

Ухудшили трём с половиной калекам, катавшимся из Марьина именно в Московский, остальным, ездящим в центр, наоборот улучшили, сэкономив по 15 минут в пути в каждую сторону. Итого высвободили  по полчаса в день.

 

Если 90% пассажирам нужно до метро кратчайшим путём, значит надо действовать в интересах этих 90% пассажиров, наплевав на оставшиеся 10%. В противном случае получится западная толерастия в худших её традициях. Тем более, их не лишили прямой связи с Московским, а всего лишь привели эту связь в соответствии с потоком

 

Посмотри внимательно вокруг: давно уже так и есть

 

Ты можешь сам посмотреть расписание на известном всем сайте - 14-е уже завтра.

 

твоё предложение вовсе не так глупо, как тебе самому это кажется: на населенность ночников надо очень внимательно смотреть. Где-то можно и отменить. где-то заменить 5292 на кубик, а где-то - и на спринтер. А если вспомнить, что из-за нехватки водил на ночники обдирают дневные маршруты...


Новомосквичам )

Новую Москву ведь присоединяли не только для того, чтобы её застроить, но и для того, чтобы людям дать то, чего у них не было (нормального транспортного обслуживания в том числе).

Впрочем, это уже риторические вопросы.

 

Ну в те времена и Московского с его нынешней инфраструктурой не было. 
 

Ещё раз повторю, поставьте на 879 СК выходы и «трём калекам» будет счастье, благо ничего этому не мешает.

 

А население в Марьино действительно настолько велико, что для них нужно пускать «экспрессный» (прямой маршрут до метро)? На мой взгляд, просто нужно было на новую дорогу пустить какой-то маршрут, вот и пустили 420. Только на той новой дороге полей больше, чем домов. В будущем может там и появятся новостройки.

 

Далеко не везде!

Маршрутов дом-метро чуть больше, чем дом-работа.

 

Отлично, посмотрим, что там с расписанием и добавлением выхода.

 

Спринтеры на ночниках тоже не вариант (ущемление пассажиров различных категорий).

 


 


 

Изменено пользователем Андрей 20 (3)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

Ещё раз повторю, поставьте на 879 СК выходы и «трём калекам» будет счастье

Ну вот когда я в прошлое воскресенье ехал на 879, там был как раз СК. 

 

18 минут назад, Андрей 20 (3) сказал:

А население в Марьино действительно настолько велико, что для них нужно пускать «экспрессный» (прямой маршрут до метро)?

А население Валуево действительно настолько велико, что для них нужно пускать маршрут с интервалом 10 минут? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.