awdeew Опубликовано Пятница в 09:29 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:29 5 минут назад, Зеркало сказал: ну так во времена СССР все примерно так и было на Ярославке - быстрый график только на бумаге Сколько лет ездил, всегда до Лосинки без остановок укладывались в 13 минут, с остановками в 16. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 09:31 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:31 1 минуту назад, awdeew сказал: Сколько лет ездил, всегда до Лосинки без остановок укладывались в 13 минут, с остановками в 16. угу, только перед вокзалом стояли минут по 5 - 7... а из Москвы-то конечно, чего б не уложиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Пятница в 09:34 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:34 Только что, Зеркало сказал: а из Москвы-то конечно, чего б не уложиться Тогда ради чего искусственно замедлять? 1 минуту назад, Зеркало сказал: перед вокзалом стояли минут по 5 - 7... Видимо, уже тогда на тёплых местах сидели пятничники. Что мешает сделать приём и отправление последовательным потоком с восточных путей к западным, потом одно скрещение и снова поток, мне уже тогда было не понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 09:38 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:38 2 минуты назад, awdeew сказал: Тогда ради чего искусственно замедлять? а сейчас на остановки по полминуты что ли добавили, это у Лопасненского надо спрашивать, он знает а на Ростокино наверняка даже больше Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Пятница в 09:46 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:46 (изменено) 7 минут назад, Зеркало сказал: а сейчас на остановки по полминуты что ли добавили, это у Лопасненского надо спрашивать, он знает а на Ростокино наверняка даже больше Собственно, оно вопрос "какого фига" не снимает, а скорее усугубляет. Изменено Пятница в 09:46 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 09:50 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:50 4 минуты назад, awdeew сказал: Собственно, оно вопрос "какого фига" не снимает, а скорее усугубляет. я думаю что из-за того что теперь нет ТЧМП в хвостовом вагоне Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Пятница в 09:58 Поделиться Опубликовано Пятница в 09:58 4 минуты назад, Зеркало сказал: я думаю что из-за того что теперь нет ТЧМП в хвостовом вагоне А видеокамер-то нахрена понаставили? Ласточка уже с их помощью без машиниста закрывать двери умеет, а машинисты что за 30 лет стали тупее электроники? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 10:02 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:02 3 минуты назад, awdeew сказал: А видеокамер-то нахрена понаставили? Ласточка уже с их помощью без машиниста закрывать двери умеет, а машинисты что за 30 лет стали тупее электроники? в случае не дай бог чего отвечать будет не электроника(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Пятница в 10:08 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:08 3 минуты назад, Зеркало сказал: в случае не дай бог чего отвечать будет не электроника(( На все случаи жизни всё равно не перестрахуешься. Чувство меры должно быть. Хоть по 5 минут сделай стоянку на каждой станции, и свой опаздывающий найдётся, и прыгун с платформы и т.п. С камер запись ведется, по ней легко установить, виноват машинист или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 10:11 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:11 1 минуту назад, awdeew сказал: Хоть по 5 минут сделай стоянку на каждой станции, и свой опаздывающий найдётся, и прыгун с платформы и т.п. ну вот помощник в хвосте опаздывающего идентифицирует запросто и притормозит на несколько секунд закрытие дверей, а камера этого делать не умеет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Пятница в 10:14 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:14 2 минуты назад, Зеркало сказал: ну вот помощник в хвосте опаздывающего идентифицирует запросто и притормозит на несколько секунд закрытие дверей, а камера этого делать не умеет Надо научить, если оно дешевле чем помощника держать. Рулить от Питера до Москвы умеет, значит и это может научиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 10:17 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:17 1 минуту назад, awdeew сказал: Надо научить, если оно дешевле чем помощника держать. Рулить от Питера до Москвы умеет, значит и это может научиться. для этого она должна смотреть не вдоль состава, а еще и на выход на платформу, который везде разный, а может и еще куда - как ты это реализуешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Пятница в 10:18 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:18 Только что, Зеркало сказал: для этого она должна смотреть не вдоль состава, а еще и на выход на платформу, который везде разный В конкретном Ростокино это проще пареной репы. А вообще, у них что, сигнализации незакрытых дверей нет? Если что-то прижало, не трогайся, изучи где прижало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 10:26 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:26 Только что, awdeew сказал: В конкретном Ростокино это проще пареной репы. а на следующей станции выход уже совсем не там да и логику оценки ситуации я лично не представляю для искусственного интеллекта проще действительно ТЧМП в хвост вернуть хотя на самом деле и это полумера, ибо малейшая нештатка на 1 минуту, и график летит к Бениной маме без возможности нагона, причем при плотности Ярославки не только у этой трамваины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Пятница в 10:29 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:29 Только что, Зеркало сказал: проще действительно ТЧМП в хвост вернуть Я не против. Оценочно это должно дать весьма неплохой экономический эффект. 2 минуты назад, Зеркало сказал: хотя на самом деле и это полумера, ибо малейшая нештатка на 1 минуту, и график летит к Бениной маме без возможности нагона, причем при плотности Ярославки не только у этой трамваины Плотность на Ярославке стала меньше раза в полтора точно. А график летает к этой самой маме везде, постоянно и не на 1 минуту, а на десятки и более. Что теперь, везде закладывать время х2 и ныть, что не хватает пропускной способности? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 10:40 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:40 1 минуту назад, awdeew сказал: Оценочно это должно дать весьма неплохой экономический эффект. видимо экономисты РЖД считают иначе, а то давно бы уже вернули)) 8 минут назад, awdeew сказал: Плотность на Ярославке стала меньше раза в полтора точно. ну так вернуть 4-минутный интервал, и вообще ничего работать не будет... это без остановок и ветвлений все работало бы как часы и с двухминутным интервалом)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Пятница в 10:44 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:44 Только что, Зеркало сказал: видимо экономисты РЖД считают иначе, а то давно бы уже вернули)) У нас слово "экономист" постепенно становится ругательным. Когда председатель небольшой, но таки целой фракции Госдумы несёт с трибуны лютую пургу-метель, что требовать от мелкой сошки... Пора уже начинать принимать политические решения без оглядки на них, просто руководствуясь опытом прежних лет. 4 минуты назад, Зеркало сказал: ну так вернуть 4-минутный интервал, и вообще ничего работать не будет... А не надо. Пятый путь построили, теперь можно обойтись 6-7 минутами. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 10:47 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:47 1 минуту назад, awdeew сказал: У нас слово "экономист" постепенно становится ругательным. Когда председатель небольшой, но таки целой фракции Госдумы несёт с трибуны лютую пургу-метель, что требовать от мелкой сошки... Пора уже начинать принимать политические решения без оглядки на них, просто руководствуясь опытом прежних лет. это в другой раздел)) 2 минуты назад, awdeew сказал: Пятый путь построили, теперь можно обойтись 6-7 минутами. так по нему НЯП только экспрессы и только в сторону Москвы, а в область все как было так и осталось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано Пятница в 10:52 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:52 7 минут назад, awdeew сказал: у них что, сигнализации незакрытых дверей нет? Если что-то прижало, не трогайся, изучи где прижало. И так на каждой остановке, ибо какую-то дверь так переклинило, что она не прижимает концевик. Да ну её нафиг, проще отключить, а створку клином прижать, чтобы не морочиться 3 минуты назад, Зеркало сказал: а на следующей станции выход уже совсем не там Дык и камера на платформе будет не там висеть. Ещё с советских времен на Казанке, и сейчас много где камеры и мониторы стоят на платформах, а не на вагонах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Пятница в 10:52 Поделиться Опубликовано Пятница в 10:52 4 минуты назад, Зеркало сказал: так по нему НЯП только экспрессы и только в сторону Москвы, а в область все как было так и осталось В москву 1 и 5, в область 2 и 4, 3 - и туда и туда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано Пятница в 11:02 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:02 6 минут назад, Антон Чиграй сказал: Ещё с советских времен на Казанке, и сейчас много где камеры и мониторы стоят на платформах, а не на вагонах. ну так автоматику как научить их анализировать в таком режиме? человек должен это делать 6 минут назад, awdeew сказал: В москву 1 и 5, в область 2 и 4, 3 - и туда и туда. я не знаю нумерации путей там, но по среднему от Лосинки до Мытищ видел только на Москву Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано Пятница в 11:04 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:04 2 минуты назад, Зеркало сказал: я не знаю нумерации путей там, но по среднему от Лосинки до Мытищ видел только на Москву Полно и из Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано Пятница в 11:12 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:12 Автоматику не нужно учить ничего анализировать. На платформе повесить камеры так, чтобы помощник, стоя в голове состава, видел все вагоны, и не бегал на половину состава. Естественно, монитор на платформе должен быть не один, а хотя бы 4. На затурникеченых платформах вполне реально сделать. А за сохранностью камер и мониторов пусть охрана следит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Пятница в 11:58 Поделиться Опубликовано Пятница в 11:58 А на эти видеокамеры,контора которая её устанавливала,гарантий никаких не даёт. От слова совсем. Вообще не даёт. И они не подчиняются руководству РЖД-это левая нанятая контора,которая хочет устанавливает их а хочет нет. Мы поднимали уже этот вопрос неоднократно,и получали от руководства неутвердительный ответ на этот счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано Пятница в 12:01 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:01 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: И они не подчиняются руководству РЖД-это левая нанятая контора,которая хочет устанавливает их а хочет нет. Ну значит РЖД нужно нанять другую контору, которая установит камеры и будет отвечать за их работу. Или сами РЖД могут камеры закупить и установить, думаю, соответствующие специалисты у них остались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Пятница в 12:03 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:03 Только что, sai сказал: Ну значит РЖД нужно нанять другую контору, которая установит камеры и будет отвечать за их работу. Или сами РЖД могут камеры закупить и установить, думаю, соответствующие специалисты у них остались. Другая тоже самое скажет. А сами РЖД ничего уже не могут делать кроме перевозок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sai Опубликовано Пятница в 12:06 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:06 1 минуту назад, Lopasnensky сказал: Другая тоже самое скажет. Ну как тоже самое. Если РЖД наймут контору для установки камер - то эта контора уже не сможет не захотеть их устанавливать, ибо с ее стороны это будет невыполнением условий договора. Так же и с обслуживанием этих камер. Видимо, не находится желающих бесплатно устанавливать и обслуживать камеры. За нормальные деньги желающие бы нашлись. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lopasnensky Опубликовано Пятница в 12:10 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:10 1 минуту назад, sai сказал: Ну как тоже самое. Если РЖД наймут контору для установки камер - то эта контора уже не сможет не захотеть их устанавливать, ибо с ее стороны это будет невыполнением условий договора. Так же и с обслуживанием этих камер. Видимо, не находится желающих бесплатно устанавливать и обслуживать камеры. За нормальные деньги желающие бы нашлись. И за нормальные деньги можно нае.... кого угодно и что угодно. И никому ничего за это не будет от слова совсем. В суд подать? Много он даст? Чурецкую богадельню на Серпе и Молоте по суду года два сносили,а на Ржевской до сих подвинуть такую же не могут. Если Сименс МПХ забил на всё,несмотря на контракты,а ты хочешь с какой-то сраной конторке по итогу чё то предъявить. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihail Опубликовано Пятница в 12:14 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:14 2 часа назад, Зеркало сказал: а сейчас на остановки по полминуты что ли добавили, это у Лопасненского надо спрашивать, он знает а на Ростокино наверняка даже больше Да, некоторые долго стоять стали. Даже на прямых платформах часто и после закрытия дверей ещё с полминуты стоят зачем-то. Но не все, кто-то закрывает двери и трогается сразу... От бригады что ли зависит... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано Пятница в 12:23 Поделиться Опубликовано Пятница в 12:23 7 минут назад, Mihail сказал: кто-то закрывает двери и трогается сразу... От бригады что ли зависит... "каждый день с утра марьиванна бежала на трамвай, и каждый раз водитель думал - успеет или не успеет? и каждый раз марьиванна успевала. а однажды водитель закрыл перед ней двери и подумал - не успела" (с) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти