FanatOT Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 7 минут назад, GrekOFF сказал: А пока катаемся на новеньких взамен 8-летних "Мегаполисов". Кстати, Мегаполисов в 8 ТП было достаточно мало. В основном БКМы и их производные. Мегаполисы в основном были в 1 ТП и НАТПе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чебурашка Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 45 минут назад, Krendel79 сказал: Трамвай хорош тем что его можно даже через зелёные зоны строить (автобус же потребует дороги). Например связка Бирюлёво и Орехово - Борисово, через Битцевский и Кузьминский лесопарки и так далее. Вот только строительство будет осуществляться с помощью тяжёлой техники которая вся сплошь дизельная и либо требует дорог, либо оставляет после себя колею. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 10 минут назад, FanatOT сказал: Метро трамваю не ровня. Я же не говорю, что это одно и тоже. У метро есть свои достоинства, у трамвая свои. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 28 минут назад, Krendel79 сказал: Еще раз. Необходимость метро для тех кому нужен центр или пересадки в центральной зоне никто не отрицает. Речь о маршрутах для связи того же Северного и не только с соседними районами и станциями метро. Тем же Медведково или Ховрино. Только не надо про автобус или маршрутку которая на Ховрино едет раз в 30 минут. 909+685+867 то есть нам уже не нравится... А мифические связи раз в 10 минут до Ховрино нужны только твоему больному митинскому воображению. Уймись уже, занимайся своим районом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 20 минут назад, Михаил_123 сказал: А действительно, ведь автобусы из воздуха берутся на троллейбусные маршруты! С учётом того, что речь идёт вообще о разных парках, "возмущение" не в тему 17 минут назад, FanatOT сказал: Кстати, Мегаполисов в 8 ТП было достаточно мало. В основном БКМы и их производные. Мегаполисы в основном были в 1 ТП и НАТПе. Ага, конечно Особенно после слияния с 7ТП... Ты мне только про ПС на 28 маршруте троллейбуса не рассказывай, ладно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 3 минуты назад, GrekOFF сказал: С учётом того, что речь идёт вообще о разных парках, "возмущение" не в тему Будто бы у 1 АП, 18 АП, 14 АП (как эта конструкция теперь называется?) не было обдираний на автобусных маршрутах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 Только что, Михаил_123 сказал: Будто бы у 1 АП, 18 АП, 14 АП (как эта конструкция теперь называется?) не было обдираний на автобусных маршрутах. Были. А причём тут "преимущества троллейбуса как вида транспорта"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил_123 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 2 минуты назад, GrekOFF сказал: Были. А причём тут "преимущества троллейбуса как вида транспорта"? 1 час назад, Михаил_123 сказал: В нём не воняет соляркой, выключено отопление в летний период 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 9 минут назад, GrekOFF сказал: Ага, конечно СТТС открой. В 8 ТП Мегаполисов 78/209, в НАТПе 83/125. Чувствуешь разницу? 1 час назад, Krendel79 сказал: Съезди как нибудь в Европу и посмотри как организована работа трамваев в городах. Давайте без Европы. Потому что вы приводите в пример Европу, а я могу привести множество российских городов с убитыми трамвайными путями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 9 минут назад, Михаил_123 сказал: В нём не воняет соляркой, выключено отопление в летний период "Пони бегают по кругу..." (с) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 6 минут назад, FanatOT сказал: Давайте без Европы. Потому что вы приводите в пример Европу, а я могу привести множество российских городов с убитыми трамвайными путями. И с кого нужно пример брать, к чему стремиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 7 минут назад, FanatOT сказал: В 8 ТП Мегаполисов 78/209, в НАТПе 83/125. Чувствуешь разницу? Между 78 и 83? Ага, 5 единиц Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 8 минут назад, GrekOFF сказал: Между 78 и 83? Ага, 5 единиц Знаменатель посмотри 9 минут назад, rvu сказал: И с кого нужно пример брать, к чему стремиться? Если ты так хочешь брать заграницу, то там есть примеры и скоростного автобуса, и гибрида троллейбуса с трамваем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) 2 часа назад, Михаил_123 сказал: Ну как троллейбус может быть хуже автобуса? В нём не воняет соляркой, выключено отопление в летний период, т.к. греться дизельному движку не надо, ведь его просто нет в машине. Естественно, я сравниваю два убитых ведра, а не как собянинская мэрия - древний ЗиУ и новый ЛиАЗ. а еще запросто можно снять машины с частоходящего троллейбусного маршрута на подмену метро при необходимости, как вот сейчас сняли с автобусных... правда, для этого придется протянуть несколько км проводов, но Распил Баблосов только рад будет)) Изменено 27 сентября, 2020 пользователем Зеркало Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 42 минуты назад, Касым сказал: 909+685+867 то есть нам уже не нравится... А мифические связи раз в 10 минут до Ховрино нужны только твоему больному митинскому воображению. Уймись уже, занимайся своим районом. Правильно и специально для особо одарённых мозгами поясню - даже с 1 пересадкой на НОТ поедут только те которым нужно именно «Ховрино». Например те кому нужен автовокзал или будущая станция МЦД -3. Остальные особенно на автовокзал (не нищеброды) прыгающие по НОТ с 1-2 пересадками возьмут такси. А будет трамвай без пробок и за 15-20 минут поедут и те кому нужна ЗЛ. Например на «Сокол» или на Речной. И даже на «Белорусскую» вполне возможно. Так понятнее? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 Только что, Зеркало сказал: а еще запросто можно снять машины с частоходящего троллейбусного маршрута на подмену метро, как вот сейчас... Меняем троллейбусного на электробусного, и? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корзухин А. Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 8 минут назад, FanatOT сказал: Знаменатель посмотри В твоём исходном сообщении было что-то про "достаточно мало", а это в числителе указано Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал: Меняем троллейбусного на электробусного, и? ни фига не понял что меняем... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Правильно и специально для особо одарённых мозгами поясню - даже с 1 пересадкой на НОТ поедут только те которым нужно именно «Ховрино». Например те кому нужен автовокзал или будущая станция МЦД -3. Остальные особенно на автовокзал (не нищеброды) прыгающие по НОТ с 1-2 пересадками возьмут такси. А будет трамвай без пробок и за 15-20 минут поедут и те кому нужна ЗЛ. Например на «Сокол» или на Речной. И даже на «Белорусскую» вполне возможно. Так понятнее? Ты всех зае..л в свое время глубоким вводом, тебе всё объяснили и ты вроде засох. Новое обострение? Трамвай в Северный и чтоб все оттуда ехали в Ховрино? Тезка, это серьезное заболевание, тебе к врачу надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AleksandrSHCH Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 (изменено) 2 минуты назад, Зеркало сказал: ни фига не понял что меняем... В исходной цитате меняем. 6 минут назад, Зеркало сказал: а еще запросто можно снять машины с частоходящего троллейбусного маршрута на подмену метро при необходимости, как вот сейчас сняли с автобусных.. В чём разница между "троллейбусного", "трамвайного" или "электробусного" в контексте этой фразы? Изменено 27 сентября, 2020 пользователем AleksandrSHCH Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 25 минут назад, FanatOT сказал: Давайте без Европы. Потому что вы приводите в пример Европу, а я могу привести множество российских городов с убитыми трамвайными путями. А чего это нет? А какой ты хочешь пример - давай мегаполисы в Африке и Азии вспомни. Там много где вообще гужевой транспорт в моде. Причём трамвай и метро одновременно это вовсе не так дорого что этим занимаются только всякие Германии и шведы. Даже в нищих Болгарии и Румынии и то и другое есть и развивается. В любом случае дорожное строительство которое так любит наша мэрия выходит гораздо дороже - при этом места дорога в городе занимает гораздо больше чем трамвайная линия а провозная способность меньше. Любое же ДТП - пробка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 2 минуты назад, AleksandrSHCH сказал: В исходной цитате меняем. и что получится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 1 минуту назад, Krendel79 сказал: В любом случае дорожное строительство которое так любит наша мэрия выходит гораздо дороже Согласен, что бессветофорные магистрали неэффективны. Но если стоит выбор между 2 км метро или 10 км трамвая, причём эти 2 км не в Новой Москве, а, например, Нижегородская-Римская или Нижегородская-Павелецкая, я выберу метро. 1 минуту назад, Krendel79 сказал: Любое же ДТП - пробка. Это девиз трамвая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеркало Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 3 минуты назад, Касым сказал: Ты всех зае..л в свое время глубоким вводом, тебе всё объяснили и ты вроде засох. Новое обострение? Трамвай в Северный и чтоб все оттуда ехали в Ховрино? не поминай всуе глубокий ввод, а то щас услышишь предложение в Северный)) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 3 минуты назад, FanatOT сказал: Согласен, что бессветофорные магистрали неэффективны. Но если стоит выбор между 2 км метро или 10 км трамвая, причём эти 2 км не в Новой Москве, а, например, Нижегородская-Римская или Нижегородская-Павелецкая, я выберу метро. Не вопрос я тоже. Но надо ли строить метро из Тушино в Строгино (по прямой), с Речного в Бибирево и на Лосинку, из Люблино в Новогиреево, ну плюс всякие Бирюлёво, Балашихи и так далее - вопрос спорный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 2 минуты назад, Krendel79 сказал: Но надо ли строить метро из Тушино в Строгино (по прямой), с Речного в Бибирево и на Лосинку, из Люблино в Новогиреево, ну плюс всякие Бирюлёво, Балашихи и так далее - вопрос спорный. Звучит заманчиво, но, начав прорисовав трассу трамвая, ты столкнёшься с неизбежными трудностями. Тушино - Строгино - предложишь новый мост только для трамвая? Балашиха - надо думать, как пересечь МКАД. Бирюлёво, север Москвы - надо думать, как пересекать железные дороги. Метро тоже нельзя где угодно построить, потому что под землёй множество коммуникаций. Трамвай тоже. С шинным транспортом в этом плане проще всего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 29 минут назад, FanatOT сказал: Если ты так хочешь брать заграницу, то там есть примеры и скоростного автобуса Это его ты на московские улицы предлагаешь? Мало ли что в мире есть, трамвай-то лучше. 6 минут назад, FanatOT сказал: Тушино - Строгино - предложишь новый мост только для трамвая? Балашиха - надо думать, как пересечь МКАД. Бирюлёво, север Москвы - надо думать, как пересекать железные дороги. Метро тоже нельзя где угодно построить, потому что под землёй множество коммуникаций. Трамвай тоже. С шинным транспортом в этом плане проще всего. Шинный транспорт будет пересекать жд на переездах или поднимется в воздух? Или для него, как и для трамвая потребуется тоннель или эстакада? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatOT Опубликовано 27 сентября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 5 минут назад, rvu сказал: Шинный транспорт будет пересекать жд на переездах или поднимется в воздух? Для него уже есть путепроводы. Поэтому я за новые путепроводы для трамвая, но напрягаюсь при предложении пустить трамвай через существующий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 33 минуты назад, GrekOFF сказал: 42 минуты назад, Михаил_123 сказал: В нём не воняет соляркой, выключено отопление в летний период "Пони бегают по кругу..." (с) Я бы добавил сюда: 1) более позднее время окончания движения по большинству маршрутов 2) лучшая регулярность, 3) вместимость 4) большие удобство для водителей, рабочие отношения, в общем, всё из чего складываются рабочие будни: Цитата Может, только в наших парках так складывалось, не знаю, но вокруг всегда были открытые, приятные лица. Все водители друг другу помогали — и на маршруте, и так, по жизни. Все шли друг другу навстречу: и начальники маршрутов, и остальные водители, диспетчеры. Начинаешь общаться с водителями автобусов, какие-то они нелюдимые, сами в себе зажатые. А у нас все было не так, больше на семью похоже. И хорошего было больше, даже вот сейчас, под занавес, когда машины уже не ремонтировали и они доживали свои последние дни. Источник: yaplakal.ru Цитата Специфика совсем разная. На троллейбусе я не трачу свое время на заправку,мойку.Мне не приходят вычеты из зарплаты по пережогам соляры и штрафы с видеокамер за нарушение разметки от объезда чего то. Источник: zen.yandex.ru Ну и так далее... P.S: Надеюсь, всё-же, электробус продолжит лучшие черты московского троллейбуса, но для этого экономическая эффективность должна быть, наверное, не главной... в определении судьбы транспорта. Коронавирус прямо противопоставляет эффективность безопасности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 27 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2020 44 минуты назад, Зеркало сказал: а еще запросто можно снять машины с частоходящего троллейбусного маршрута на подмену метро при необходимости, как вот сейчас сняли с автобусных... правда, для этого придется протянуть несколько км проводов, но Распил Баблосов только рад будет)) Это достоинство троллейбуса. Ибо нефиг снимать. Самодуру дай волю - он метро закопает. Нынешние закрытия - пробные шары. Но троллейбус с увеличенным автономным ходом как КМ использовать вполне можно было бы: провода висели почти на всех магистралях. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти