Перейти к содержанию

Трамвай - это почти метро? А может, трамвай - ухудшенная версия троллейбуса? Или нечто среднее?


Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, GrekOFF сказал:

А пока катаемся на новеньких взамен 8-летних "Мегаполисов".

Кстати, Мегаполисов в 8 ТП было достаточно мало. В основном БКМы и их производные.

Мегаполисы в основном были в 1 ТП и НАТПе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Krendel79 сказал:


Трамвай хорош тем что его можно даже через зелёные зоны строить (автобус же потребует дороги). Например связка Бирюлёво и Орехово - Борисово, через Битцевский и Кузьминский лесопарки и так далее.

Вот только строительство будет осуществляться с помощью тяжёлой техники которая вся сплошь дизельная и либо требует дорог, либо оставляет после себя колею. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, FanatOT сказал:

Метро трамваю не ровня.

 

Я же не говорю, что это одно и тоже. У метро есть свои достоинства, у трамвая свои. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Krendel79 сказал:


Еще раз. Необходимость метро для тех кому нужен центр или пересадки в центральной зоне никто не отрицает. Речь о маршрутах для связи того же Северного и не только с соседними районами и станциями метро. Тем же Медведково или Ховрино. Только не надо про автобус или маршрутку которая на Ховрино едет раз в 30 минут.

909+685+867 то есть нам уже не нравится... А мифические связи раз в 10 минут до Ховрино нужны только твоему больному митинскому воображению. Уймись уже, занимайся своим районом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Михаил_123 сказал:

А действительно, ведь автобусы из воздуха берутся на троллейбусные маршруты!

С учётом того, что речь идёт вообще о разных парках, "возмущение" не в тему :)

 

17 минут назад, FanatOT сказал:

Кстати, Мегаполисов в 8 ТП было достаточно мало. В основном БКМы и их производные.

Мегаполисы в основном были в 1 ТП и НАТПе.

Ага, конечно :)

Особенно после слияния с 7ТП...

Ты мне только про ПС на 28 маршруте троллейбуса не рассказывай, ладно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, GrekOFF сказал:

С учётом того, что речь идёт вообще о разных парках, "возмущение" не в тему

Будто бы у 1 АП, 18 АП, 14 АП (как эта конструкция теперь называется?) не было обдираний на автобусных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Михаил_123 сказал:

Будто бы у 1 АП, 18 АП, 14 АП (как эта конструкция теперь называется?) не было обдираний на автобусных маршрутах.

Были. 

А причём тут "преимущества троллейбуса как вида транспорта"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, GrekOFF сказал:

Были. 

А причём тут "преимущества троллейбуса как вида транспорта"?

1 час назад, Михаил_123 сказал:

В нём не воняет соляркой, выключено отопление в летний период

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, GrekOFF сказал:

Ага, конечно :)

СТТС открой.

В 8 ТП Мегаполисов 78/209, в НАТПе 83/125. Чувствуешь разницу?

1 час назад, Krendel79 сказал:

Съезди как нибудь в Европу и посмотри как организована работа трамваев в городах.

Давайте без Европы. Потому что вы приводите в пример Европу, а я могу привести множество российских городов с убитыми трамвайными путями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Михаил_123 сказал:

В нём не воняет соляркой, выключено отопление в летний период

"Пони бегают по кругу..." (с) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Давайте без Европы. Потому что вы приводите в пример Европу, а я могу привести множество российских городов с убитыми трамвайными путями.

 

И с кого нужно пример брать, к чему стремиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, FanatOT сказал:

В 8 ТП Мегаполисов 78/209, в НАТПе 83/125. Чувствуешь разницу?

Между 78 и 83? Ага, 5 единиц :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, GrekOFF сказал:

Между 78 и 83? Ага, 5 единиц :)

Знаменатель посмотри :) 

9 минут назад, rvu сказал:

И с кого нужно пример брать, к чему стремиться?

Если ты так хочешь брать заграницу, то там есть примеры и скоростного автобуса, и гибрида троллейбуса с трамваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Михаил_123 сказал:

Ну как троллейбус может быть хуже автобуса? В нём не воняет соляркой, выключено отопление в летний период, т.к. греться дизельному движку не надо, ведь его просто нет в машине. Естественно, я сравниваю два убитых ведра, а не как собянинская мэрия - древний ЗиУ и новый ЛиАЗ.

а еще запросто можно снять машины с частоходящего троллейбусного маршрута на подмену метро при необходимости, как вот сейчас сняли с автобусных... правда, для этого придется протянуть несколько км проводов, но Распил Баблосов только рад будет))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Касым сказал:

909+685+867 то есть нам уже не нравится... А мифические связи раз в 10 минут до Ховрино нужны только твоему больному митинскому воображению. Уймись уже, занимайся своим районом.


Правильно и специально для особо одарённых мозгами поясню - даже с 1 пересадкой на НОТ поедут только те которым нужно именно «Ховрино». Например те кому нужен  автовокзал или будущая станция МЦД -3. Остальные особенно на автовокзал (не нищеброды) прыгающие по НОТ с 1-2 пересадками возьмут такси. А будет трамвай без пробок и за 15-20 минут поедут и те кому нужна ЗЛ. Например на «Сокол» или на Речной. И даже на «Белорусскую» вполне возможно. Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

а еще запросто можно снять машины с частоходящего троллейбусного маршрута на подмену метро, как вот сейчас...

Меняем троллейбусного на электробусного, и?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, FanatOT сказал:

Знаменатель посмотри :) 

В твоём исходном сообщении было что-то про "достаточно мало", а это в числителе указано :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AleksandrSHCH сказал:

Меняем троллейбусного на электробусного, и?

ни фига не понял что меняем...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:


Правильно и специально для особо одарённых мозгами поясню - даже с 1 пересадкой на НОТ поедут только те которым нужно именно «Ховрино». Например те кому нужен  автовокзал или будущая станция МЦД -3. Остальные особенно на автовокзал (не нищеброды) прыгающие по НОТ с 1-2 пересадками возьмут такси. А будет трамвай без пробок и за 15-20 минут поедут и те кому нужна ЗЛ. Например на «Сокол» или на Речной. И даже на «Белорусскую» вполне возможно. Так понятнее?

Ты всех зае..л в свое время глубоким вводом, тебе всё объяснили и ты вроде засох. Новое обострение? Трамвай в Северный и чтоб все оттуда ехали в Ховрино? Тезка, это серьезное заболевание, тебе к врачу надо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Зеркало сказал:

ни фига не понял что меняем...

В исходной цитате меняем.

6 минут назад, Зеркало сказал:

а еще запросто можно снять машины с частоходящего троллейбусного маршрута на подмену метро при необходимости, как вот сейчас сняли с автобусных..

В чём разница между "троллейбусного", "трамвайного" или "электробусного" в контексте этой фразы?

Изменено пользователем AleksandrSHCH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, FanatOT сказал:

 

Давайте без Европы. Потому что вы приводите в пример Европу, а я могу привести множество российских городов с убитыми трамвайными путями.


А чего это нет? А какой ты хочешь пример - давай мегаполисы в Африке и Азии вспомни. Там много где вообще гужевой транспорт в моде. 
     Причём трамвай и метро одновременно это вовсе не так дорого что этим занимаются только всякие Германии и шведы. 
    Даже в нищих Болгарии и Румынии и то и другое есть и развивается. 
    В любом случае дорожное строительство которое так любит наша мэрия выходит гораздо дороже - при этом места дорога в городе занимает гораздо больше чем трамвайная линия а провозная способность меньше. Любое же ДТП - пробка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

 В любом случае дорожное строительство которое так любит наша мэрия выходит гораздо дороже

Согласен, что бессветофорные магистрали неэффективны. 

Но если стоит выбор между 2 км метро или 10 км трамвая, причём эти 2 км не в Новой Москве, а, например, Нижегородская-Римская или Нижегородская-Павелецкая, я выберу метро.

1 минуту назад, Krendel79 сказал:

Любое же ДТП - пробка. 

Это девиз трамвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Касым сказал:

Ты всех зае..л в свое время глубоким вводом, тебе всё объяснили и ты вроде засох. Новое обострение? Трамвай в Северный и чтоб все оттуда ехали в Ховрино?

не поминай всуе глубокий ввод, а то щас услышишь предложение в Северный))

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FanatOT сказал:

Согласен, что бессветофорные магистрали неэффективны. 

Но если стоит выбор между 2 км метро или 10 км трамвая, причём эти 2 км не в Новой Москве, а, например, Нижегородская-Римская или Нижегородская-Павелецкая, я выберу метро.

 


Не вопрос я тоже. Но надо ли строить метро из Тушино в Строгино (по прямой), с Речного в Бибирево и на Лосинку, из Люблино в Новогиреево, ну плюс всякие Бирюлёво, Балашихи и так далее - вопрос спорный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но надо ли строить метро из Тушино в Строгино (по прямой), с Речного в Бибирево и на Лосинку, из Люблино в Новогиреево, ну плюс всякие Бирюлёво, Балашихи и так далее - вопрос спорный. 

Звучит заманчиво, но, начав прорисовав трассу трамвая, ты столкнёшься с неизбежными трудностями. Тушино - Строгино - предложишь новый мост только для трамвая? Балашиха - надо думать, как пересечь МКАД. Бирюлёво, север Москвы - надо думать, как пересекать железные дороги. 

Метро тоже нельзя где угодно построить, потому что под землёй множество коммуникаций. Трамвай тоже. С шинным транспортом в этом плане проще всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, FanatOT сказал:

Если ты так хочешь брать заграницу, то там есть примеры и скоростного автобуса

 

Это его ты на московские улицы предлагаешь? Мало ли что в мире есть, трамвай-то лучше. 

6 минут назад, FanatOT сказал:

Тушино - Строгино - предложишь новый мост только для трамвая? Балашиха - надо думать, как пересечь МКАД. Бирюлёво, север Москвы - надо думать, как пересекать железные дороги. 

Метро тоже нельзя где угодно построить, потому что под землёй множество коммуникаций. Трамвай тоже. С шинным транспортом в этом плане проще всего.

 

Шинный транспорт будет пересекать жд на переездах или поднимется в воздух? Или для него, как и для трамвая потребуется тоннель или эстакада? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, rvu сказал:

Шинный транспорт будет пересекать жд на переездах или поднимется в воздух?

Для него уже есть путепроводы.

Поэтому я за новые путепроводы для трамвая, но напрягаюсь при предложении пустить трамвай через существующий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, GrekOFF сказал:
42 минуты назад, Михаил_123 сказал:

В нём не воняет соляркой, выключено отопление в летний период

"Пони бегают по кругу..." (с) ;)

 

 

Я бы добавил сюда: 1) более позднее время окончания движения по большинству маршрутов 2) лучшая регулярность, 3) вместимость 4) большие удобство для водителей, рабочие отношения, в общем, всё из чего складываются рабочие будни:

Цитата

Может, только в наших парках так складывалось, не знаю, но вокруг всегда были открытые, приятные лица. Все водители друг другу помогали — и на маршруте, и так, по жизни. Все шли друг другу навстречу: и начальники маршрутов, и остальные водители, диспетчеры.

Начинаешь общаться с водителями автобусов, какие-то они нелюдимые, сами в себе зажатые. А у нас все было не так, больше на семью похоже. И хорошего было больше, даже вот сейчас, под занавес, когда машины уже не ремонтировали и они доживали свои последние дни.

Источник: yaplakal.ru

 

Цитата

Специфика совсем разная. На троллейбусе я не трачу свое время на заправку,мойку.Мне не приходят вычеты из зарплаты по пережогам соляры и штрафы с видеокамер за нарушение разметки от объезда чего то.

Источник: zen.yandex.ru

 

Ну и так далее...

 

P.S: Надеюсь, всё-же, электробус продолжит лучшие черты московского троллейбуса, но для этого экономическая эффективность должна быть, наверное, не главной... в определении судьбы транспорта. Коронавирус прямо противопоставляет эффективность безопасности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Зеркало сказал:

а еще запросто можно снять машины с частоходящего троллейбусного маршрута на подмену метро при необходимости, как вот сейчас сняли с автобусных... правда, для этого придется протянуть несколько км проводов, но Распил Баблосов только рад будет))

Это достоинство троллейбуса. Ибо нефиг снимать. Самодуру дай волю - он метро закопает. Нынешние закрытия - пробные шары.

 

Но троллейбус с увеличенным автономным ходом как КМ использовать вполне можно было бы: провода висели почти на всех магистралях.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.