Varanas Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 1 минуту назад, Метрокутила сказал: С добрым утром. Карантинные пропуска, которые записываются электронные носители Ну так там есть поле номер тройки, есть поле номер стрелки. Планируешь пользоваться транспортом Москвы - заполняешь номер тройки. Планируешь транспортом Области - заполняешь номер стрелки. Планируешь там и там - заполняешь оба поля. Каждый учитывает свое. Я не вижу вообще никаких намёков на то, что номер стрелки хоть как-то может использоваться в московском транспорте, равно как и наоборот. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 1 час назад, awdeew сказал: И как это отрицает то, что любое действие, которое происходит, происходит потому, что кому-то выгодно? Ты выдаешь желаемое тобой за действительное. Почему ты решил, что отмена разовых поездок выгодна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 2 минуты назад, rvu сказал: Ты выдаешь желаемое тобой за действительное. С чего ты взял про желаемое? Я анализирую происходящее и делаю выводы и прогнозы. Ты думаешь, например, Копернику сильно хотелось, чтобы земля вращалась? 4 минуты назад, rvu сказал: Почему ты решил, что отмена разовых поездок выгодна? Если стратегически, это побудит всех перейти на одну универсальную платформу (пока это Тройка), которую в дальнейшем легко оптимизировать в любом направлении, и которая может кроме основной задачи выполнять многие второстепенные, требующие в отрыве затрат сами по себе. А тактически позволит очень сильно сократить трудозатраты на обилечивание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 14 минут назад, awdeew сказал: Если стратегически, это побудит всех перейти на одну универсальную платформу (пока это Тройка), которую в дальнейшем легко оптимизировать в любом направлении, и которая может кроме основной задачи выполнять многие второстепенные, требующие в отрыве затрат сами по себе. А тактически позволит очень сильно сократить трудозатраты на обилечивание. Так как быть с приезжими? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 3 минуты назад, rvu сказал: Так как быть с приезжими? Депортация... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 3 минуты назад, rvu сказал: Так как быть с приезжими? Да вариантов куча. Сейчас посмотрим, что они придумают с пропусками в других регионах, исходя из этого попробую спрогнозировать каким они пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 4 часа назад, awdeew сказал: А тактически позволит очень сильно сократить трудозатраты на обилечивание. То есть двойная работа - сначала карту продать, а потом принять её обратно - это сокращение трудозатрат по сравнению с разовой продажей? Гм... Я знаю только один метрополитен, который отказался от продажи разовых билетов в любой форме - это Баку. Но и они несколько лет назад вернулись обратно, сначала под предлогом какого-то международного мероприятия, а потом так разовые насовсем и оставили. И больше нигде и не пытались. А деньги то считать наверное умеют многие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 (изменено) 9 минут назад, Varanas сказал: То есть двойная работа - сначала карту продать, а потом принять её обратно - это сокращение трудозатрат по сравнению с разовой продажей? Тройку? Ее достаточно продать 1 раз на несколько лет. Чтобы их сдавали обратно я лично не видел, если и сдают, то единицы. Но и для продажи физических Троек и реализации прохода по ним надо содержать как минимум армию кассиров, охранников, контролеров, карты надо производить и привозить. Поэтому виртуализация Тройки в будущем должна быть перспективной. 9 минут назад, Varanas сказал: Но и они несколько лет назад вернулись обратно Видимо, технологически побежали впереди паровоза. Изменено 23 апреля, 2020 пользователем awdeew Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 2 минуты назад, awdeew сказал: Тройку? Ее достаточно продать 1 раз на несколько лет. Но это только для тех, кто согласен её хранить и о ней помнить. Для них такая возможность имеется давно и можно предположить, что все желающие ей уже воспользовались. Тем не менее в продаже остаётся не маленький процент разовых билетов, при том что они дороже. Очевидно это в массе люди, которые не хотят связываться с покупкой многоразового билета. Если их заставлять принудительно, то вероятно часть их будет сразу сдавать, а другая часть - выкидывать в урну, тогда сдавать их будут мусорщики. 9 минут назад, awdeew сказал: Чтобы их сдавали обратно я лично не видел, если и сдают, то единицы. Ну я сдаю регулярно, у меня домашние генерят лишних карт по несколько штук в месяц. Почему то в метро их принимают с таким видом, как будто этот полтинник кассирша отдаёт из своей зарплаты. Поэтому сдаю на мцк, там берут равнодушно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 1 минуту назад, Varanas сказал: Для них такая возможность имеется давно и можно предположить, что все желающие ей уже воспользовались. Да, конечно. Но если ты почитаешь наш диалог сначала, я не упирал на то, что данный экономический аспект главный. Главное, конечно, стратегические возможности, открывающиеся после универсализации проезда для 100% пассажиров. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 1 минуту назад, awdeew сказал: . Главное, конечно, стратегические возможности, открывающиеся после универсализации проезда для 100% пассажиров. Чтобы говорить о стратегических возможностях, надо понимать стратегию. Я её, честно говоря, не понимаю, а в политическую конспирологию скатываться не хочу. Но экономического эффекта не вижу. В смысле, для города. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 17 минут назад, Varanas сказал: Чтобы говорить о стратегических возможностях, надо понимать стратегию. Я не люблю повторяться, поэтому вкратце. Лет несколько назад я высказал предположение, что вскоре заработает цифровая дистанционная система идентификации человека. Теперь я делаю следующее предположение, что вскоре эта система начнет заменять традиционную систему оплаты и контроля проезда. 20 минут назад, Varanas сказал: Но экономического эффекта не вижу. В смысле, для города. Если посмотреть на конечную точку, то несколько видеокамер, которые уже есть, и, может, каких-то еще датчиков, заменят кучу другой, явно более громоздкой и дорогостоящей аппаратуры, толп персонала и пусть даже недорогих, но все-таки чего-то стоящих расходников. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 В 21.04.2020 в 15:08, Mirage сказал: С чего-бы? "Один жетончик" в том или ином виде будет всегда. Отменять оплату налом, по-моему, не нужно. Например, было дело, зашел я в магазин и обнаружил, что банковская карта не считывается. Это был не глюк в данном магазине, в другом магазине карта тоже не считывалась. Не понятно, почему карточка перестала считываться (в предыдущий день карта ещё работала, карта не заблокирована). Такая ситуация может, ведь, произойти и со льготником, ездящим по соцкарте. Почему нет? И, допустим, у него другой карты нет. Может же у него не быть другой карты. И до замены карты льготник-соцкарточник не сможет проехать на коммерческом рейсе, предположим, Автомига (перевозчик в Подольске). Когда льготник едет без льготы на коммерции - такое бывает. Или, например, один знакомый-пенсионер в разговоре упомянул, что у него нет банковской карты. Он житель Новой Москвы, в части случаев ездит в Подольск. Было, как-то, он ехал на коммерческом рейсе "Автомига". При невозможности оплаты налом, получается, что он на коммерции проехать не может. Или, предположим, у пассажира нет Тройки/Стрелки, а банковская карта не сработала (иногда и такое бывает). И чем тогда оплачивать? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 2 часа назад, awdeew сказал: Но и для продажи физических Троек и реализации прохода по ним надо содержать как минимум армию кассиров, охранников, контролеров, карты надо производить и привозить. На фоне досмотров не впечатляет. А досмотры у нас не сокращают, а наоборот. 2 часа назад, Varanas сказал: Почему то в метро их принимают с таким видом, как будто этот полтинник кассирша отдаёт из своей зарплаты. Всегда без проблем сдавал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 3 минуты назад, rvu сказал: На фоне досмотров не впечатляет. А досмотры у нас не сокращают, а наоборот. Досмотры тоже атрибут эпохи анонимности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 21 минуту назад, awdeew сказал: Досмотры тоже атрибут эпохи анонимности. Нет, это атрибут путинской эпохи. Больше их нигде нет. Ну в Минске немного, но и то послабее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 4 минуты назад, rvu сказал: Нет, это атрибут путинской эпохи Путинская эпоха попала в эпоху анонимности. 4 минуты назад, rvu сказал: Больше их нигде нет. Не все одинаково реагируют на теракты. На вкус и цвет товарищей нет, как лучше жить в настоящий момент я судить не берусь. Но с уходом анонимности потребность в досмотрах по любому будет снижаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 3 часа назад, Varanas сказал: Я знаю только один метрополитен, который отказался от продажи разовых билетов в любой форме - это Баку. Но и они несколько лет назад вернулись обратно, сначала под предлогом какого-то международного мероприятия, а потом так разовые насовсем и оставили. про то, что разовые отменили - верно, про то, что вернулись - нет. проезд там исключительно по карте (аналог тройки), более того, они закрыли все кассы, и карту купить можно только в автомате (залоговая стоимось 2 маната, вернуть её практически нереально, во всяком случае, я таких способов не знаю). пополняется карта в тех же автоматах. но, правда, очень распространена практика, когда к тебе кто-то подходит и просит провести по карте (естественно, с возмещением стоимости поездки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 4 часа назад, Фыва Цукен сказал: про то, что разовые отменили - верно, про то, что вернулись - нет. проезд там исключительно по карте (аналог тройки), более того, они закрыли все кассы, и карту купить можно только в автомате (залоговая стоимось 2 маната, вернуть её практически нереально, во всяком случае, я таких способов не знаю). пополняется карта в тех же автоматах. но, правда, очень распространена практика, когда к тебе кто-то подходит и просит провести по карте (естественно, с возмещением стоимости поездки). Интернет пишет, что можно купить одноразовую карту, в автомате, да. https://easy-going.ru/metro-baku-pokupka-bileta.html Здесь на фото виден год - 2016. Попадалось и аналогичное описание покупки разовых билетов и более позднее, кажется 2019 года, там поездка уже 0.3 маната вместо 0.2 Эти разовые карточки я видел, они картонные с антенной внутри, как наши единые билеты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 9 часов назад, awdeew сказал: Но с уходом анонимности потребность в досмотрах по любому будет снижаться. Потребность не от терактов зависит. Ведь какая разница смертнику анонимен он или нет? А установка на то, чтобы поставить на входе больше людей у нас с каждым годом усиливается. И это не инициатива транспорта, хотя расходы на него вешают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 5 минут назад, rvu сказал: Ведь какая разница смертнику анонимен он или нет? Разница есть не у смертника, а у тех, кто его отслеживает. В некотором будущем его можно будет отследить на более раннем этапе, чем он припрется с взрывчаткой в метро. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rvu Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 2 минуты назад, awdeew сказал: Разница есть не у смертника, а у тех, кто его отслеживает. В некотором будущем его можно будет отследить на более раннем этапе, чем он припрется с взрывчаткой в метро. Очень хорошо. Только досмотры в метро они не уберут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 1 минуту назад, rvu сказал: Только досмотры в метро они не уберут Ванговать в таких подробностях я не умею. Всё может быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 6 часов назад, Varanas сказал: Интернет пишет, что можно купить одноразовую карту, в автомате, да. https://easy-going.ru/metro-baku-pokupka-bileta.html Здесь на фото виден год - 2016. Попадалось и аналогичное описание покупки разовых билетов и более позднее, кажется 2019 года, там поездка уже 0.3 маната вместо 0.2 Эти разовые карточки я видел, они картонные с антенной внутри, как наши единые билеты. проезд на транспорте у них вздорожал, да. но одноразовых карт я не видел, и опции их покупки в автомате - тоже. опять же, очень много просящих провести их по карте. если бы были доступны одноразовые карты - думаю, тского бы не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mirage Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 18 часов назад, awdeew сказал: Чтобы их сдавали обратно я лично не видел . Если Вы чего-то не видели это не значит что этого нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Только что, Mirage сказал: Если Вы чего-то не видели это не значит что этого нет. А я и не писал, что нет, не надо за меня додумывать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Метрокутила Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 На transport.mos.ru: Цитата Еще одним немаловажным решением могло бы стать сглаживание нагрузки на городскую транспортную систему в часы пик. Если работодатели изменят режим работы сотрудников (конечно только для тех кому это будет удобно), так, чтобы часть из них начинали рабочий день в более широком интервале времени – с 6-7 утра, как на многих предприятиях Германии и Канады, и до полудня вместо привычного 8-10 утра, то нагрузка на транспортную инфраструктуру заметно снизится, возможности социального дистанцирования на городском транспорте существенно увеличатся. Мы согласовали с Мэром Москвы С.С.Собяниным проведение пилота по снижению стоимости проезда на одной линии метро во внепиковый период утром, если результат позволит перераспределить нагрузку – подумаем о распространении этой практики на ряд других сильно загруженных перегонов. Пока готовим технические детали – рассчитываем на запуск пилота в сентябре. Кроме того, в 2020 году в планах открыть 16 новых станций метро и пригородного ж/д сообщения (уже открыты 8), что позволит более мягко распределить нагрузку на всю транспортную инфраструктуру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 18 минут назад, Метрокутила сказал: так, чтобы часть из них начинали рабочий день в более широком интервале времени – с 6-7 утра, Вот пусть лексус со своим депвелом и начинают работать в 6 утра 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ulis Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 (изменено) Мэрия, департаменты и часть городских структур работают с 8 и были призывы к ним присоединиться, чтобы "сгладить потоки", но дальше, как я понимаю, эта инициатива не пошла. 24 минуты назад, Метрокутила сказал: рассчитываем на запуск пилота в сентябре Космический полёт мысли. Изменено 16 июня, 2020 пользователем Ulis Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 16 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2020 47 минут назад, Ulis сказал: Мэрия, департаменты и часть городских структур работают с 8 А, ну теперь понятно, почему все что они делают, пронизано такой ненавистью к людям. Они просто хронически не высыпаются. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения