Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Может быть, это происходит потому что на кнопках выбито STOP?

А что, на этих кнопках что-то выбито? Никогда не обращал внимания, при случае посмотрю.

 

 

 

руководство МГТ должно было (но нет) продумать сценарии пользования и заказать кнопки с надписью info

Ну, судя по всему, этой функции вообще не было в ТЗ на систему, и она добавлялась в экстренном режиме "ребята, ну придумайте хоть что-нибудь", когда неожиданно оказалось, что у большинства пассажиров на руках бесконтактные билеты того или иного образца, а контролеры могут их только пощупать и понюхать (ну да, еще можно было воспользоваться билетом №115, но это тоже весьма извращенная процедура). Кто и почему допустил такую ситуацию - вопрос отдельный, но вот уж так вышло. Поэтому тут не до заказа, что на складе нашли, из того и сколхозили.

 

Но интересно, что валидаторы нового образца (которые с большим экраном) нормальной функции проверки тоже не имеют. Хотя ТЗ на них писалось, когда все эти кнопки уже стояли. Кстати, любопытно, а они-то через эту кнопку работают? Я их давно не встречал, думал эксперимент закончен и поснимали все, а вот буквально в пятницу попался такой в 904 автобусе, значит живы пока. Кстати, кнопка у него была аккуратно заклёпана железной крышкой.

 

Вообще очень интересно, что в Зеленограде об этой функции официально информируют пассажиров. Получается, чисто инициатива парка? Я почему вдруг заинтересовался вопросом - нашел дома синий билет ТАТ нового образца, и никто не может вспомнить, что за билет вообще, откуда взялся и остались ли на нем поездки или можно выбрасывать. Так вот, всю прошлую неделю таскал его в кармане чтобы при случае проверить на втором валидаторе, и за всю неделю мне не попалось ни одной работающей кнопки. Ехать на севера, где их Mirage лечит, мне несколько недосуг ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну, судя по всему, этой функции вообще не было в ТЗ на систему, и она добавлялась в экстренном режиме "ребята, ну придумайте хоть что-нибудь"

 

Это, вероятно, потому что сами валидаторы - типовое устройство с Европы и менять что-то в их конструкции - банально было влом (где-то я видел точно такие же, ещё до массовых закупок у нас). Аналогичная ситуация может быть и с новыми валидаторами - возможно, технология тоже не наша, а производители взяли почти готовое и составили под него ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые валидаторы тоже импортные. Фирмы Prodata.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но интересно, что валидаторы нового образца (которые с большим экраном) нормальной функции проверки тоже не имеют. Хотя ТЗ на них писалось, когда все эти кнопки уже стояли. Кстати, любопытно, а они-то через эту кнопку работают? Я их давно не встречал, думал эксперимент закончен и поснимали все, а вот буквально в пятницу попался такой в 904 автобусе, значит живы пока. Кстати, кнопка у него была аккуратно заклёпана железной крышкой.

 

Вообще очень интересно, что в Зеленограде об этой функции официально информируют пассажиров. Получается, чисто инициатива парка? Я почему вдруг заинтересовался вопросом - нашел дома синий билет ТАТ нового образца, и никто не может вспомнить, что за билет вообще, откуда взялся и остались ли на нем поездки или можно выбрасывать. Так вот, всю прошлую неделю таскал его в кармане чтобы при случае проверить на втором валидаторе, и за всю неделю мне не попалось ни одной работающей кнопки. Ехать на севера, где их Mirage лечит, мне несколько недосуг ))

 

Да ,вот как раз тот случай когда требуется проверка. И если раньше в случае нахождении билета стоило посмотреть на оборотку и всё становилось ясно, то теперь узнать что на этом билете осталось или не осталось ничего невозможно нигде.   Да и при проходе через первый валидатор не всегда удобно смотреть на то что высвечивается - то валидатор неудобно повёрнут, то надпись мало высвечивается , то пассажиры напирают. Да и в салоне спокойно разместившись смотреть билет удобнее.

 Новые валидаторы в СВАО встречаются в только в в торллейбусах 6 парка. Но мало.

Кнопки тоже по разному где нормальные , где замотанные, встечаются и отсутствующие. При этом замотанные если насщупать место где кнопка и нажать волне отзываются информированием.

Кстати сегодня протестировал сначала начатый билет на 60 поездок  ,  затем не начатый на 3 поездки до 21.01.2016. На начатом срок 15.12.10 , на неначатом срок показал правильный : нач.исп. до 21.01.16.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вообще, как я понимаю, основная проблема этих кнопок в том, что для простого пассажира (не путать с обитателем этого форума) они ничем принципиально не отличаются от кнопок подачи сигнала водителю.

Ну они часто и вправду не отличаются. Видел автобусы, где вообще 2 кнопки одинаковых над валидатором висят, причём та, что расположена удобнее, как раз является "информированием".

 

 

Тут скорее кнопка на самом валидаторе должна быть...

Вот вот. Главное не дойти совсем до идиотизма, как в Каунасе, когда кнопку надо жать при первом использовании билета, без этого не активируется.

 

 

Странно, а в Европе проблема чтения информации с карты не стоит?

За все Европы не отвечу, но в Германии, например, до сих пор бумажные билеты в ходу, причём в некоторых городах даже селф-принт можно купить, во Франции любят извращаться с магнитками и бесконтактниками, но там многопоездочников обычно не бывает, а туристам выгоднее сразу брать дневной проездной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Странно, а в Европе проблема чтения информации с карты не стоит? Как-то же ее наверное решают.

Там её обычно решают контролёрскими переносными валидаторами. Иногда они ещё умеют читать печатные коды (QR и иже с ним), ибо:

 

 

в Германии, например, до сих пор бумажные билеты в ходу, причём в некоторых городах даже селф-принт можно купить

При этом бортовых валидаторов может вообще не быть, за ненадобностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там её обычно решают контролёрскими переносными валидаторами.

Не, ну контролеры-то понятно что информацию с билета могут читать. Вопрос в том, как информацию с билета прочитает сам пассажир.

Другое дело, что поголовный перевод всей оплаты проезда на БСК по миру вообще мало где встречается, они там не настолько богаты, чтобы так мощно сорить деньгами. Обычно на картах только длинные проездные, максимум суточные, для них проблема текущего самоконтроля не так остра, как для разовых билетов. Но тем не менее. Причем интересна именно инфраструктура НОТ, а не метро. В метро-то многие вещи всегда решить проще.

В Турции в Анталье проверялки баланса электронного кошелька встроены в каждый билетный киоск, и работают вне зависимости от того, открыт сам киоск или закрыт. А билетный киоск стоит на каждой остановке трамвая в обязательном порядке. В автобусах же - заранее никак, только при оплате картой у водителя на экране высвечивается остаток. Правда этот экран большой и яркий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там её обычно решают контролёрскими переносными валидаторами.

Не, ну контролеры-то понятно что информацию с билета могут читать. Вопрос в том, как информацию с билета прочитает сам пассажир.

В Германии - глазами. На билете написано, на сколько зон и до какого числа. А билет на насколько поездок представлен разве что полосатый, где нужно валидировать 12 полосок. Ну и видно, сколько осталось
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

На магнитных бланках похоже остались только билеты для сотрудников.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На магнитных бланках похоже остались только билеты для сотрудников.

И билеты зоны Б.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 И билеты зоны Б.

 

Так новые валидаторы-то в зоне А.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все...??

"Плакали" старые валидаторы?

это по всей москве уже поставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже все...??

"Плакали" старые валидаторы?

это по всей москве уже поставили?

Лично я первый раз увидел его у первой двери.

А старые останутся в зоне Б, если те билеты тоже на УЛ не переведут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На магнитных бланках похоже остались только билеты для сотрудников.

Нет, еще есть как отметили выше билеты из зоны Б и магнитные билеты для студентов и школьников. Так же "контролерские" билеты № 115 и бланки для распечатки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

магнитные билеты для студентов и школьников

Они ещё остались? Я думал, всех уже на СКУ/СКС перевели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

магнитные билеты для студентов и школьников

Они ещё остались? Я думал, всех уже на СКУ/СКС перевели.

 

А контролёров на терминалы, бланками они уже ничего не проверяют и не распечатывают. Бланки остались в тёткобудках для чеков.

А что до зоны Б , думается не спроста напечатали билеты зоны Б ,а также переходного участка с новым дизайном , но на магнитных бланках со сроком 31.12.15. Думается с нового года эти зоны упразднят , а что-бы не тратиться на ненужные именно сейчас УЛ для зоны Б и переходного участка решили сэкономить и до конца год выпустить магнитные билеты но с новым дизайном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас проехался в трамвае. У нас пока старье стоит.

Нету новых валидаторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что старые валидаторы никто принудительно снимать с эксплуатации не собирается, а будет долгая постепенная замена по мере их естественного выхода из строя. Так что ожидать их везде и сразу явно не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

магнитные билеты для студентов и школьников

Они ещё остались? Я думал, всех уже на СКУ/СКС перевели.

 

Да, еще есть. В основном их берут те, у кого карты изготавливаются либо потеряли/испортили

 

 

 

магнитные билеты для студентов и школьников

Они ещё остались? Я думал, всех уже на СКУ/СКС перевели.

 

А контролёров на терминалы, бланками они уже ничего не проверяют и не распечатывают. Бланки остались в тёткобудках для чеков.

А что до зоны Б , думается не спроста напечатали билеты зоны Б ,а также переходного участка с новым дизайном , но на магнитных бланках со сроком 31.12.15. Думается с нового года эти зоны упразднят , а что-бы не тратиться на ненужные именно сейчас УЛ для зоны Б и переходного участка решили сэкономить и до конца год выпустить магнитные билеты но с новым дизайном.

 

Неверное утверждение. Проверить можно как терминалом так и с помощью 115 билета. Пассажир может не поверить показанием аппарата, либо утверждать что он прошел (хотя терминал покажет что проход был в другое время например вчера), поэтому в такой ситуации нужно проверить на УКПБ с распечаткой. Так же распечатка делается в случае оформления постановления если человек предъявил недействительный или непогашеный билет. Так же распечатка делается в случае изъятия билета для проверки наличия прохода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за фирма, которая выпускает эти валидаторы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что за фирма, которая выпускает эти валидаторы?

Kapsch Belgium (ранее - Prodata)

http://www.kapsch.net/be/kcc/solutions/Public-Transport/Ticketing/Validators

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами старые валидаторы не от Соляруса, а от VIX ERG, модели V3000. На данный момент - сняты с производства. Солярус - интегратор всей системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами старые валидаторы не от Соляруса, а от VIX ERG, модели V3000. На данный момент - сняты с производства. Солярус - интегратор всей системы.

А какая модель?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял вопроса.

Было - VIX ERG V3000

http://hklpacific.com.au/erg/VALIDATOR%20-%20V3000.html

 

Стало - Prodata V800

http://www.kapsch.net/be/kcc/solutions/Public-Transport/Ticketing/Validators

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите если не в тему.

Но раньше я помню до 2008 года на ЖД кассах пригородные. Стояли какие-то кассовые машины у кассиров, где дисплей в одну строчку.

Где мне найти фотографии этих кассовых аппаратов и как они назывались и кто изготовитель таких кассовых машин?



Не понял вопроса.

Было - VIX ERG V3000

http://hklpacific.com.au/erg/VALIDATOR%20-%20V3000.html

 

Стало - Prodata V800

http://www.kapsch.net/be/kcc/solutions/Public-Transport/Ticketing/Validators

Ок)). Понял)). Спасибо за информацию))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите если не в тему.

Но раньше я помню до 2008 года на ЖД кассах пригородные. Стояли какие-то кассовые машины у кассиров, где дисплей в одну строчку.

Где мне найти фотографии этих кассовых аппаратов и как они назывались и кто изготовитель таких кассовых машин?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.