Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

 

 

В 17808 новый валидатор повесили рядом с турникетом.

Подумал я, что старые были попрочнее, этот как айфончик хиленький, дисплеи начнут массово бить сумками.

 

 

Неверное утверждение. Проверить можно как терминалом так и с помощью 115 билета. Пассажир может не поверить показанием аппарата, либо утверждать что он прошел (хотя терминал покажет что проход был в другое время например вчера), поэтому в такой ситуации нужно проверить на УКПБ с распечаткой

А их терминалы соединяются с валидатором при входе или же они смотрят время последнего прохода по билету и считают, что проход сделан именно в данном автобусе? Какова инструкция взаимодействия с новым терминалом?

 

 

теперь узнать что на этом билете осталось или не осталось ничего невозможно нигде.

Кроме валидатора можно еще попросить теткобудку посмотреть или на терминале Элекснет посмотреть. Вообще, сложно объяснить чем-то кроме недостаточной коррупции со стороны владельцев Элекснета нераспространение их теминалов во все "подворотни", т. к. на данный момент это самый удобный автомат по продаже билетов. Разве что ЦППК его обгоняет(+принимает карты, +принимает мелочь, + дает сдачу), но по понятным причинам его в любую подворотню не поставишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@неспящий пассажир, некоторые контролеры мгт имеют вторую БСК для переноса проходов с валидатора на переносное устройство и соответственно при помощи этой бск можно будет смотреть был проход или не был, насчет инструкции сказать не могу, сам ее не видел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

теперь узнать что на этом билете осталось или не осталось ничего невозможно нигде.

   или на терминале Элекснет посмотреть.

 

Это   синие на бланке УЛ? И что там на терминале нажимать надо и куда их там к терминалу прикладывать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А их терминалы соединяются с валидатором при входе или же они смотрят время последнего прохода по билету и считают, что проход сделан именно в данном автобусе? Какова инструкция взаимодействия с новым терминалом?

Тут днями захожу в автобус вместе с контролёрами. Одна вперёд пошла, а вторая всех пропустила, зашла последней, приложила карту к валидатору, потом её же к терминалу и пошла проверять. Дошла до женщины с младенцем на руках, та ей спокойно даёт билет, она смотрит недоумённо на терминал, потом на ребёнка, потом оглядывается на стоящую коляску... Вы на втором валидаторе чтоли пробивали? А, ну ОК, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 .

Кроме валидатора можно еще     на терминале Элекснет посмотреть.

Не показывает он поездки. Или для этого что-то нажать надо ?

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. я проверю, но точно помню, что видел на нем остаток на Тройке и её номер, видел перечень записанных билетов.

 

Как-то ехал в 17451 - спереди новый валидатор, у средней двери старый, оба работали. Странно зачем(новый у входа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у МТА стационарные валидаторы для Стрелки от компании Штрих-М будут.

6741264.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хм.. я проверю, но точно помню, что видел на нем остаток на Тройке и её номер, видел перечень записанных билетов.

 

 

Так то Тройка , а надо синие билеты ТАТ посмотреть можно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

хм.. я проверю, но точно помню, что видел на нем остаток на Тройке и её номер, видел перечень записанных билетов.

 

 

Так то Тройка , а надо синие билеты ТАТ посмотреть можно было.
А кто заставляет их покупать? Уж год как бумажные билеты не покупаю,даже и не знаю, где поблизсти еть работающая теткобудка(известные мне закрылись)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у МТА стационарные валидаторы для Стрелки от компании Штрих-М будут.

Ага, уже развешивают в автобусах.

 

 

 

А кто заставляет их покупать?

А нафига мне куча "Троек"? Одна "Тройка" работает в режиме непротухающего автоматического 90-минутного билета, бланковые ТАТ билеты используются для единичных поездок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А кто заставляет их покупать?

 

И что теперь. Они мне удобнее. Как выше уже сказали Тройка хороша для 90-минутника по умолчанию. А вот разовые поездки лучше по билетам на 20 поездок т.к. при записи на Тройку отрубится 90 минут.  А по стоимости  поездки это дешевле чем обычные трифы Тройки.  Каждый выбирает то что ему удобнее. И если есть синие билеты со сроком и поездками, то должна быть возмжность их проверить. И не должно быть никакого дела до того почему их покупают. Если Вы делаете что-то по одному, то это не значит что другие это должны делать также.  Есть ещё ситуация вынужденной покупки билета у водителя и проезд двух поездок с оставшейся одной на потом. А вот потом бывает уже сложно до входа в транспорт понять годный он или нет. В общем не надо уподобляться дептрансу и решать за пассажиров что им нужно  и это им навязывать.

 

 

 

 

А кто заставляет их покупать?

А нафига мне куча "Троек"? Одна "Тройка" работает в режиме непротухающего автоматического 90-минутного билета, бланковые ТАТ билеты используются для единичных поездок.

 

Полностью согласен.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое интересное, что на сайте Мосгортранса в разделе "Билеты" по прежнему представлены бумажные билеты с магнитной полосой. О новых билетах - ни слова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел стационарные валидаторы в Одинцовском 5292.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня видел стационарные валидаторы в Одинцовском 5292.

Дима, я тебе могу сказать, они даже в Вояжах появились.

Валидатор стоит на приборной панели.

 

А в 5292 я их видел ещё в конце ноября на КЕ 046 50(http://fotobus.msk.ru/vehicle/723639/#n873445).

Изменено пользователем Sprinter515CDI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

НЯП в Области соцкарты теперь на "стрелочных" терминалах пробивают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А старые терминалы не способны пробивать соцкарты и временные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С декабря примерно, на валидаторах у второй двери надпись "Заблокирован". Интересно, а они как-то разблокируются в случае надобности водителем ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С декабря примерно, на валидаторах у второй двери надпись "Заблокирован". Интересно, а они как-то разблокируются в случае надобности водителем ?

Во многих автобусах отключена кнопка проверки баланса на валидаторе. Многие пассажиры путают её с кнопкой о требовании об остановке. Для того что бы разблокировать валидатор надо приложить пластиковую карту выхода на маршрут и нажать на кнопку. Либо при отсутствии на ней клавиши замкнуть контакты внутри кнопки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо при отсутствии на ней клавиши замкнуть контакты внутри кнопки.

А как это сделать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как это сделать?

ну ё-маё, физика 9 класс. Любой проводник приложи к обоим контактам, цепь замкнётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ё-маё, физика 9 класс. Любой проводник приложи к обоим контактам, цепь замкнётся.

Мне казалось, там сенсорная пластина. Да и не всякая хрень туда влезет из того, что валяется в карманах.

 

Зачем вообще кнопки вытаскивать?

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем вообще кнопки вытаскивать?

Чтобы не жали в надежде на то, что это кнопка на выход..

 

 

А напряжение там какое?

Не думаю, что высокое, иначе бы по шапке дали за оголение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.3 или 5 вольт - стандартные  напряжения для микроэлектроники.

 

А new-КАСКАД в Подмосковье где-нибудь уже работает? Как новая система, кстати, официально называется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Зачем вообще кнопки вытаскивать?

 

Лечится обращением на Наш город с просьбой привести кнопку в рабочее состояние.

Изменено пользователем Mirage
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается новой бескондукторной системы в подмосковье, "Каскад" там и не ночевал: новые валидаторы там внедряет компания MAYKOR, по поводу названия к ним вопрос.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.