Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

А разве турникеты не отнимают время при посадке?как с ними можно добиться тактового движения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Меж тем, проходная способность турникета от 14 до 20 человек в минуту.

Она такая только пока все идет гладко. В случае же любого сбоя как технического так и, гхм, психологического характера проходная способность запросто падает до 0 человек в минуту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такта с турникетами действительно не будет, ибо время посадки через турникет может варьироваться от количества людей, зашедших на остановке.

Меж тем, проходная способность турникета от 14 до 20 человек в минуту.

Если бабушка с социалкой не "застрянет".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еду сейчас в 27 трамвае. Новые валидаторы действительно поставили, но в переди стоит как обычно поднятая вертушка и старый валидатор, практически все входят в переднюю дверь, я вошел через 2ю дверь, водитель ни сказала ни слова

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

http://www.mskagency.ru/materials/2549844#eJyrVkrKrzBUsqpWKi3KUbJS0s9NLEktykzMKdY3MjWxtDAxUdJRys3MU7Iy0FEqSCxKzC0GKq6t1QHpM0Low6PKmChVJoRU1QIAakE0Ow==

 

Девять трамвайных маршрутов на северо-западе Москвы переводят на тактовое расписание с 6 мая 2016 г. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«С 6 мая 2016 г. девять трамвайных маршрутов на северо-западе города переходят на тактовое расписание ‒ трамваи будут следовать с едиными интервалами движения, прибывая на остановки в одни и те же минуты каждого часа», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, тактовое расписание с интервалом в течение дня 4 мин. вводится на трамвайном маршруте №6 «Братцево ‒ метро «Сокол» и №27 «метро «Дмитровская» ‒ метро «Войковская». Тактовое расписание с интервалом в течение дня 8 мин. вводится на маршрутах №10 «Таллинская ул. ‒ метро «Щукинская», №15 «Таллинская ул. ‒ метро «Сокол», №21 «Таллинская ул. ‒ метро «Щукинская», №23 «Михалково ‒ метро «Сокол», №28 «проспект Маршала Жукова ‒ метро «Сокол», №30 «Таллинская ул. ‒ Михалково», №31 «проспект Маршала Жукова ‒ метро «Войковская».

Мда-а? Что-то я не на всех перечисленных маршрутах (или не по всем дням) вижу на сайте тактовое расписание.

№6 «Братцево ‒ метро «Сокол» - расписание по будням с 6 мая. Не заметно что-то тактового расписания. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=6&date=1111100&direction=BA&waypoint=all .

По выходным также не наблюдаю тактового расписания.   http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=6&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

№27 «метро «Дмитровская» ‒ метро «Войковская» - вот тут да, по будням в основном тактовое расписание. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=27&date=1111100&direction=AB&waypoint=all . И по выходным на части отрезка (от метро "Дмитровская" - это с 10.28 до 19.00 включительно) тоже тактовое расписание. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=27&date=0000011&direction=AB&waypoint=all 

№10 с 6-го мая. Что-то на сайте не наблюдается тактового расписания. http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=10&date=1111100&direction=BA&waypoint=all (будни). А вот по выходным расписание на большей части отрезка обслуживания тактовое (например, от метро "Дмитровская" на большей части отрезка обслуживания (с 7.41 до 19.51 вкл.) расписание тактовое, за исключением отсутствия рейса в 18.51).

№15 с 6 мая по будням ( http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=15&date=1111100&direction=BA&waypoint=all ). Что-то не видно тактового расписания. А вот по выходным (с 30 апреля) расписание тактовое (от метро "Сокол" расписание является тактовым с 7.45 до по 20.25).

№21 с 6 мая ( http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=21&date=1111100&direction=BA&waypoint=all ). Что-то тактового расписание я не наблюдаю, лишь в нескольких местах одинаковые минуты отбытия (например от метро "Щукинская", с 10.00 до 11.00, с 12 до 13, с 14 до 15 и с 16 до 17, с 18 до 19 минуты отбытия (за исключением отсутствия рейса в 10.53) одинаковые).

А вот по выходным на большей части отрезка обслуживания расписание-таки тактовое (в основном). http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=21&date=0000011&direction=BA&waypoint=all Например, от метро "Щукинское" с 7.42 расписание тактовое (за исключением того, что 9 рейсов на 1-2 минуты раньше или позже (10.01 и 10.11 (а не 10.02 и 10.12), 17.11, 17.21, 17.31, 17.41, 17.51 (а не в 17.12, 17.22, 17.32, 17.42 и 17.52), 20.10 (а не 20.12) и 20.54 (а не в 20.52)). 

№23: расписание по будням - http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=23&date=1111100&direction=BA&waypoint=all . Рассмотрим от метро "Сокол". Наблюдаются лишь повтор минут отбытия с 10 до 11.00, с 12 до 13.00, с 14 до 15, с 16 до 17 и с 18 до 19 и повтор минут отбытия с 9.00 до 10.00, с 11.00 до 12.00, с 13.00 до 14.00, с 15 до 16.00, с 17.00 до 18.00 и с 19.00 до 20.00.  

А вот по выходным расписание тактовое ( http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=23&date=0000011&direction=BA&waypoint=all ): например, от метро "Сокол" с 7.19 до 19.49 отбытие на нулевой, 19-й, 29-й, 39-й, 49-й, 59-й минутах, с 20.00 до 22.00 отбытие на нулевой, 11-й, 21-й, 31-й, 41-й и 51-й минутах (рейс в 21час не в 21.00, а в 21.01), с 22 до 23 - на 11-й, 31-й и 51-й минутах.

№28, например от метро "Сокол" ( http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=28&date=1111100&direction=BA&waypoint=all ). Наблюдается скорее не тактовость на отрезке с до , а повтор минут (с 10 до 11.00, с 12.00 до 13.00, с 14.00 до 15.00, с 18.00 до 19.00 теже минуты отбытия, что и с 8 до 9 (кроме отсутствия рейса в 12.50), с 11 до 12, с 13 до 14, с 15 до 16, с 17 до 18, с 19 до 20.00 теже минуты отбытия, что и с 9 до 10).

А вот по выходным расписание тактовое (например, от метро "Сокол" расписание тактовое с 8.18 до 21.00, за исключением того, что после 19.48 рейсы на минуту позже, т.е. в 19.59, 20.09, 20.19, 20.29, 20.39, 20.49), да и с 21.00 отбытие (плюс минус 1 минута) одинаковое (на 4-й, 24-й и 44-й минутах, кроме: 22.43, 23.03, 23.23).  

№30, например от Михалково ( http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=30&date=1111100&direction=BA&waypoint=all ). Что-то не заметно тактового расписания, кроме того, что с 11.00 до 12.00, с 13.00 до 14.00, с 15.00 до 16.00, с 17.00 до 18.00 и  с 19.00 до 20.00 те же минуты отбытия, что и с 9.00 до 10.00).

А вот по выходным расписание тактовое ( http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=30&date=0000011&direction=BA&waypoint=all ). Например, от Михалково с 8.00 до 19.50 вкл. расписание тактовое. 

№31 - например, от метро "Войковское" ( http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=31&date=1111100&direction=BA&waypoint=all ). Наблюдаю лишь то, что с 10 до 11, с 12 до 13, с 14 до 15, с 16 до 17, с 18 до 19 теже минуты отбытия, что и с 8 до 9, а с 11 до 12, с 13 до 14, с 15 до 16, с 17 до 18 и с 19 до 20 те же минуты отбытия, что и с 9 до 10 (за исключение того, что рейс не в 19.30, а в 19.31).

А вот по выходным расписание ещё какое тактовое: до 8.08 вкл. и с 21.08 на 8-й, 28-й и 48-й минутах, в остальное время - 19-й, 29-й, 39-й, 49-й и 59-й минутах, кроме рейса в 20.09 (а также чуть-чуть другое время отбытия после 20.00 до 21.00 (20.18, 20.38, 21.47, 21.58). http://www.mosgortrans.org/pass3/shedule.php?type=tram&way=31&date=0000011&direction=BA&waypoint=all

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дима Щ, тактовое расписание введено по отправлению от Таллинской. Надо смотреть в совокупности два маршрута.

А вот в обратную сторону тактовость сломалась: 2,6,2,6,2,6 минут и 3,5,3,5 на Катукова. Хорошо, что не 0,8,0,8...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ходу новые валидаторы дают сбой

Сегодня люди прикладывали Тройку, он им писал "годен с 01.05.2016" и показывал вместо "галочки" "красный крест"

Это как понимать?

Проезд на половину оплачен чтоли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тактовое расписание введено по отправлению от Таллинской. Надо смотреть в совокупности два маршрута.

От Таллинской не меньший бред. Вот смотрим кусок расписания по "школе Маресьева":

17:00 - 21
17:05 - 15

17:08 - 21
17:
13 - 15

17:16 - 21
17:
21 - 15

17:24 - 21
17:
29 - 15

17:32 - 21
17:
37 - 15

17:40 - 21
17:48 - 21
17:
53 - 15

17:56 - 21

21 идёт в 3 (а не в 4) минутах за 15, а у 15 вдобавок нет рейса 17:45. По факту же вчера, с учётом связки тяжёлых светофоров на пересечении со Строгинским и Мякининским, 21 стабильно ходил в 1-2 минутах за 15. 15 увозил и тех, кому нужен именно 15, и тех, кому хватило бы 21, а сам 21 сзади шёл пустым и бодро нагонял 15.

 

На Соболевском был ещё более занятный момент - между двумя 30, у которого заявленный интервал 8 минут, не прошло ни одного 27, у которого заявленный интервал 4 минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неправильная дата в валидатор. Обещали поправить

А что с валидаторами?

И как контролерам объяснять что карта нормальная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А что с валидаторами?

Такое иногда бывает на любом валидаторе, не только на новом.

 

 

 

И как контролерам объяснять что карта нормальная?

Послать их к валидатору, пусть смотрят. Если там действительно сбиты дата-время, проблема будет у всех пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что с валидаторами?

Такое иногда бывает на любом валидаторе, не только на новом.

И как контролерам объяснять что карта нормальная?

Послать их к валидатору, пусть смотрят. Если там действительно сбиты дата-время, проблема будет у всех пассажиров.
Там ни в дате дело

А в сроке действии билета.

То что он показывает срок действия билета, якобы даты еще не еаступившей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там ни в дате дело

А в сроке действии билета.

То что он показывает срок действия билета, якобы даты еще не еаступившей


Срок действия-то как раз правильный, билет действителен на дату прикладывания:

 

 

"годен с 01.05.2016"

просто из-за сбитых внутренних часов валидатор считает, что этот срок ещё не наступил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там ни в дате дело

А в сроке действии билета.

То что он показывает срок действия билета, якобы даты еще не еаступившей

Срок действия-то как раз правильный, билет действителен на дату прикладывания:

"годен с 01.05.2016"

просто из-за сбитых внутренних часов валидатор считает, что этот срок ещё не наступил.
Но мою социалку он пробил правильно, именно этот валидатор до 31.12.16, и показал "галочку" Изменено пользователем Арт32
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

мою социалку он пробил правильно, именно этот валидатор до 31.12.16, и показал "галочку"

СКМ, в отличие от платных билетов, действует очень долго, и стоящая на валидаторе кривая дата очень даже могла попасть в период действия СКМ.

Например: валидатор считает, что сегодня 1 января 2016 года.

Если к нему приложить Тройку с билетом, начинающим действовать 1 мая, он считает, что билет ещё не начал действовать, и выдаёт крест.

Если к нему приложить СКМ с периодом действия, например, 01.01.2012-31.12.2016 - валидатор будет продолжать искренне считать, что сегодня 1 января 2016 года, и выдаст галочку, бо СКМ действительна на 01.01.2016. Дату окончания действия он просто перепишет на экран с карты - тут никакой зависимости от его внутренней даты нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мою социалку он пробил правильно, именно этот валидатор до 31.12.16, и показал "галочку"

СКМ, в отличие от платных билетов, действует очень долго, и стоящая на валидаторе кривая дата очень даже могла попасть в период действия СКМ.

Например: валидатор считает, что сегодня 1 января 2016 года.

Если к нему приложить Тройку с билетом, начинающим действовать 1 мая, он считает, что билет ещё не начал действовать, и выдаёт крест.

Если к нему приложить СКМ с периодом действия, например, 01.01.2012-31.12.2016 - валидатор будет продолжать искренне считать, что сегодня 1 января 2016 года, и выдаст галочку, бо СКМ действительна на 01.01.2016. Дату окончания действия он просто перепишет на экран с карты - тут никакой зависимости от его внутренней даты нет.

Понял:-). Спасибо за информацию:-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помнится, в течение последних лет трех мы несколько раз дискутировали про системы распознавания клиента при входе в транспорт. Первая ласточка выстрелила в другом месте. Но тенденция неотшибаема.




Прогресс идет просто молниеносно. Еще недавно банковские карты казались неведомой зверушкой и вот уже почти устарели...

 


 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Еще недавно банковские карты казались неведомой зверушкой и вот уже почти устарели...

При этом население все сильнее распадается на две неравные группы. Для небольшой части они окончательно устареют, а для остальных так и останутся неведомой зверушкой, которую будут носить в тряпочке )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Еще недавно банковские карты казались неведомой зверушкой и вот уже почти устарели...

 
 

 

Про альтернативные системы распознавания личности по неким антропологическим измерениям я слышал уже давно, я даже их видел, но они до сих пор не приживались. Интересно, что будет, когда за это дело возьмется сбербанк. Но при этом остается вопрос с совместимостью банковских систем при поездке за границу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

остается вопрос с совместимостью банковских систем при поездке за границу.
Дык в интервью, ссылка на которое дана выше, об этом говорится прямо - за границей работать не будет. Типа ищите собственные отделения и банкоматы Сбербанка, и да будет вам нанотехнологичное счастие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то никто не обсуждает завтрашний переход трамваев северо-западной сети Москвы на работу без турникетов...

Ну, перешли. На всех вагонах, включая "Т-3", ЛМ и "Спектры", теперь вход во все двери и валидаторы нового образца у каждой двери. Кошмарный штурм вагонов 6 маршрута по утрам у "Сходненской" сразу прекратился. Вопрос только в одном: сколько стало "зайцев", с учётом того, что контролёры почти не ходят? Сам плачу исправно - так уж приучен, а вот глядя на других пассажиров, замечаю, что валидируют максимум через одного, если не меньше.

Изменено пользователем warrior
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информированность ещё никакая. Особенно на маршрутах, где Пёс не было. Тут как-то ехал на 27, наблюдал, что многие входят в переднюю дверь держа карточку а руках, но увидев опущенный турникет просто её убирают. Потом на переднем сидении села словоохотливая бабка, так она всем замешкавшимся говорила - проходите, видите же не работает, вон, даже привязан. Официальной же информации ноль, сами типа догадываться должны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос только в одном: сколько стало "зайцев", с учётом того, что контролёры почти не ходят?

Тебе тапочки или ехать? Тебя волнует езда побыстрее или какие то там "зайцы"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебя волнует езда побыстрее или какие то там "зайцы"?
Из-за них может потом и тапочек не быть и ехать не будет.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тебя волнует езда побыстрее или какие то там "зайцы"?

Есть ненулевая вероятность, что первое прекратят под предлогом второго. Тем более что один раз такое уже было - на 900-х маршрутах.

А нюансы конкретной реализации дают основание подозревать, не так ли оно и задумано? Объявить, что по факту без турникетов пассажиры проезд не оплачивают, а значит на ближайшие NN лет турникеты должны остаться.

А то, что половина пассажиров даже не в курсе, что при опущенной палке проездной нужно куда-то зачем-то прикладывать - это пофиг. Им-то что, они уверены что их проезд оплачен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А то, что половина пассажиров даже не в курсе, что при опущенной палке проездной нужно куда-то зачем-то прикладывать - это пофиг. Им-то что, они уверены что их проезд оплачен.
А другая половина видит опущенный турникет, в мозгу выскакивает сообщение "ХАЛЯВА!" и радостно проходят. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А другая половина видит опущенный турникет, в мозгу выскакивает сообщение "ХАЛЯВА!" и радостно проходят.

Ну да, тем более что периодически внезапная непредсказуемая халява случается, то есть это не что-то такое невозможное.

Например недавно в какой-то из понедельников на Трикотажной сажусь на автобус до Тушинской. Подошел 741. Турникет опущен. Я потыкал карточкой в валидатор, он не отреагировал, ну думаю ладно, фиг с ним, прошел внутрь. А уже потом в новостях прочитал, что оказывается в какой-то период проезд до кладбищ объявили бесплатным и 741 как раз в эту акцию попал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информированность ещё никакая. Особенно на маршрутах, где Пёс не было. Тут как-то ехал на 27, наблюдал, что многие входят в переднюю дверь держа карточку а руках, но увидев опущенный турникет просто её убирают. Потом на переднем сидении села словоохотливая бабка, так она всем замешкавшимся говорила - проходите, видите же не работает, вон, даже привязан. Официальной же информации ноль, сами типа догадываться должны.

Ну не знаю. Буквально позавчера ездил по Коптевской линии и был реально удивлён тому, что:

1) Народ активно идёт во все двери так, как будто это было всегда.

2) Практически все входящие, за кем удалось подсмотреть, свои карты провалидировали.

 

Контролёров при этом видел в районе треугольника на Войковской, где они уже на улице разбирались с пойманными зайцами, причём визуально их было как минимум 2 бригады.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был реально удивлён тому, что:

 

 

1) Народ активно идёт во все двери так, как будто это было всегда.

А почему бы и нет? Турникеты же в Москве не 60 лет стоят, чтоб выросло поколение, которое с их отсутствием никогда не сталкивалось и которое знает только переднюю дверь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.