Перейти к содержанию

АСКП: Техника. Развитие систем оплаты.


Рекомендуемые сообщения

  • 4 недели спустя...

Тройку видимо таки будут переводить в онлайн. В плане закупок МГТ на этот год есть две любопытные позиции.

"Поставка прикладного программного обеспечения АСКП для обеспечения выгрузки/загрузки данных и НСИ из/в УКПБ V790 с использованием каналов связи сотовых операторов включая дооснащение 1450 V790 УКПБ модемом и антенной"

И

"Поставка съемного оборудования АСКП с 3G модемом и антенной" в количестве 1730 штук

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Извиняюсь, если не в тему, не у кого не сохранилось карточки, которая используется (или использовалась) в Химках, там надо было на входе и на выходе турникет проходить. Сейчас, как я понимаю, этой системы уже нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не у кого не сохранилось карточки, которая используется (или использовалась) в Химках, там надо было на входе и на выходе турникет проходить.
Есть ТКДД.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сейчас, как я понимаю, этой системы уже нет?

В Химках на 1-м маршруте сейчас турникеты по Стрелке.

Старая система АСКП уже нигде в Московской области не работает.

 

Я так понимаю что в случае с турникетом чек выдаваться не будет? И опять же мне непонятно как через турникет проходят пассажиры с наличной оплатой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

не у кого не сохранилось карточки, которая используется (или использовалась) в Химках, там надо было на входе и на выходе турникет проходить.
Есть ТКДД.

 

А лишней нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю что в случае с турникетом чек выдаваться не будет?

По картам не будет.

 

 

И опять же мне непонятно как через турникет проходят пассажиры с наличной оплатой

По билету, который напевает водитель/кондуктор. Билет со штрих-кодом.

 

Так вот для чего штрих-коды стали появляться в некоторых парках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пошли разговоры про то, чтобы и питерский "Подорожник" подключить.

 

http://runews24.ru/moscow/29/03/2016/7937761f0221cbe348c49d573a8ee173

Изменено пользователем Кирилл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот только знает ли Питер про интеграцию с Тройкой?

Вроде знает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пошли разговоры про то, чтобы и питерский "Подорожник" подключить.

Да они и к Казани подкатывали в прошлом году:

http://www.m24.ru/articles/75453

...

Московские городские билеты, в том числе и карту "Тройка", можно будет без ограничений использовать для проезда в транспорте Санкт-Петербурга, Казани, Екатеринбурга и других крупных городов России. Об этом договорились участники круглого стола по обмену опытом в области развития транспортной отрасли. По итогам встречи решено "дополнительно проработать" такую возможность.
Мероприятие было организовано Министерством транспорта России и транспортным комплексом правительства Москвы.

...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще скоро все узнаете про Питер, Подорожник, Стрелку.

 

Как многообещающе звучит ! :)

 

Но, думаю, что и "Тройка" и "Стрелка" и "Подорожник" останутся, ну, хотя бы, на первое время, во всяком случае, тендеры по расширению функциональности карты «Тройка» (12), а заодно и на поставку новых карт "Тройка" (с QR), вроде, не отменяли, как, наверняка, должны были бы, если бы речь шла о некоем общем эммитенте транспортных карт.

 

Ну а новость про "объединение" транспортных карт Москвы и Области, идут уже не первый месяц, просто, по-моему, до сих пор подобные разговоры аннонсировали именно областные СМИ, а сейчас заговорили и московские:

 

Ссылка на mos.ru:

Жители Москвы смогут оплачивать проезд в Подмосковье и Санкт-Петербурге с помощью карты «Тройка».

 

Транспортную карту «Тройка» объединят с питерским «Подорожником» летом, сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов в ходе прямой трансляции в социальной сети «В контакте».

 

«Мэр города дал нам поручение интеграции карты „Тройка“ с подмосковной картой „Стрелка“. И следующим этапом мы интегрируем ещё карту „Подорожник“, которая в Санкт-Петербурге, с картой „Тройка“. Это не случится завтра, я думаю, ещё месяца два-три потребуется», — отметил он.

 

Столичной «Тройкой» сегодня уже можно не только оплатить проезд в городском транспорте, но и пройти в Московский зоопарк, планетарий и посетить катки в Парке Горького и на ВДНХ. До конца года заработает и функция оплаты парковки.

 

Новые карты также оснастят QR-кодом, который позволит легко пополнить электронный кошелёк в дороге и восстановить карту, если её номер не читается или чип не исправен.

 

Сейчас пополнить «Тройку» можно в кассах и терминалах оплаты метрополитена, киосках Мосгортранса, салонах связи, банках, с помощью СМС, на сайте или через приложение мобильного банка и даже во время поездки на портале wi-fi.ru. Уже летом пассажиры метро смогут пополнять «Тройку» и покупать проездные билеты по банковским картам.

 

Подробнее о карте «Тройка» можно узнать в разделе «Городской советник» на сайте mos.ru.

Изменено пользователем Метрокутила
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

тендеры по расширению функциональности карты «Тройка» (1, 2), а заодно и на поставку новых карт "Тройка" (с QR) вроде как не отменили, как наверняка должны были бы если бы речь шла о некоем общем эммитенте транспортных карт.

Никакого наверняка тут нет, у нас наоборот, принято делать капитальный ремонт путей перед закрытием линии :)

В данном случае, понятно, что за этот денежный поток идет мощная подковерная драка. Но полагаю, что пока Тройку крышует Собянин, ей ничего не грозит, какие бы планы по захвату не строили конкуренты. Впрочем и за пределы Москвы ее тоже никто не пустит, какие бы планы тут на этот счет не строили. Так что на ближайше-обозримую перспективу статус-кво скорее всего сохранится, а дальше видно будет.

Единственно, чего теоретически можно ожидать - это интеграции двух и более платежных систем в один носитель. То есть, к примеру, будет карта "тройка-стрелка", физически карточка одна, но кошельки внутри все равно разные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я обратил внимание, что на многих пресненских вагонах установили "коробки"(или как они там называются) для валидаторов.

Я так понял, что в скором вреиени оплачивать проезд в пресне придется как на 17-м маршруте трамвая с посадкой во все двери))?

 

Простите если не в тему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В смысле на новых вагонах,трёхсекционных?Или на остальных?

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На основных

 

В смысле на новых вагонах,трёхсекционных?Или на остальных?

На основных
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,видел "гнёзда" под валидаторы у каждой двери на вагонах 3366 и 3045.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да,видел "гнёзда" под валидаторы у каждой двери на вагонах 3366 и 3045.

Значит в них будет как в ПЕСА?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получается,что так,вроде в мае планируют отключать.Но интересно это эксперимент или нет,и почему в СМИ не слова об этом.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датой перехода на бестурникетную работу называется 6 мая. Как минимум, по Пресненской сети.

На 2 двери Татрообразных, 2 и 3 дверях ЛМов будут новые валидаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но они не успеют на все поручни повесить валидаторы. Еще даже не везде заготовки под них стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели хоть в трамвай людей сажать во все двери будут. А "Преображенка" т. е. 11, 7, 33, 4л,4пр. это какое депо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Преображенка это Баумана (4,7,11,33) и Русакова (2,13,36,46). В Баумана новостей нет, но на 11 можно хоть сейчас все валидаторы вешать - там ходят 623 или 619, почти все оборудованные розетками для возможности работы на 17 маршруте.

Изменено пользователем maverik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Пресне почти на всех вагонах установили заготовки для валидаторов, значит успеют они поставить валидаторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Что то никто не обсуждает завтрашний переход трамваев северо-западной сети Москвы на работу без турникетов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего тут обсуждать.

Нет у нынешнего главы ДТ цели сделать ОТ удобнее.

Они в своих годовых отчетах пишут цель своей деятельности - "обеспечить увеличение скорости движение личного авто".

 

Для достижения этой цели снимать турникеты в НОТ не требуется.

 

Что касается снятия на краснопресненской сети, то там это всего лишь благодаря одному мальчику, которого взяли на работу оптимизатором.

Ему расчетным методом удалось доказать, что убытков от безбилетников при снятии турникетов не будет за счет экономии на выпуске.

Только тогда Ликсутов согласился.

Т. е. вкладываться финансово в удобный ОТ у него никакого желания нет, это не входит в его КПИ. Ему фиолетово, есть эти турникеты или нет. Хотели бы снять - 6 лет - это достаточный срок, что бы снять. А раз за 6 лет не сняли, значит и не хотят. Видимо надо еще 6 лет подождать, когда и МосГорТранс переведут на модель оплаты по типу частников, хотя как раз его можно было перевести на такую модель еще те самые 6 лет назад, было бы желание.

 

Кстати, не известно еще, на сколько расчеты оптимизаторов совпадут с действительностью.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.mskagency.ru/materials/2549844#eJyrVkrKrzBUsqpWKi3KUbJS0s9NLEktykzMKdY3MjWxtDAxUdJRys3MU7Iy0FEqSCxKzC0GKq6t1QHpM0Low6PKmChVJoRU1QIAakE0Ow==

 

Девять трамвайных маршрутов на северо-западе Москвы переводят на тактовое расписание с 6 мая 2016 г. Об этом сообщила пресс-служба департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы.

«С 6 мая 2016 г. девять трамвайных маршрутов на северо-западе города переходят на тактовое расписание ‒ трамваи будут следовать с едиными интервалами движения, прибывая на остановки в одни и те же минуты каждого часа», - говорится в сообщении.

Как уточняется в материале, тактовое расписание с интервалом в течение дня 4 мин. вводится на трамвайном маршруте №6 «Братцево ‒ метро «Сокол» и №27 «метро «Дмитровская» ‒ метро «Войковская». Тактовое расписание с интервалом в течение дня 8 мин. вводится на маршрутах №10 «Таллинская ул. ‒ метро «Щукинская», №15 «Таллинская ул. ‒ метро «Сокол», №21 «Таллинская ул. ‒ метро «Щукинская», №23 «Михалково ‒ метро «Сокол», №28 «проспект Маршала Жукова ‒ метро «Сокол», №30 «Таллинская ул. ‒ Михалково», №31 «проспект Маршала Жукова ‒ метро «Войковская».

В сообщении напомнили, что в тестовом режиме эти трамвайные маршруты работали по тактовому расписанию в выходные дни в течение двух месяцев. За это время среднее время ожидания на остановках было сокращено с 10 до 6 мин., а количество пассажиров увеличено на 7-10%.

 

«В перспективе нововведение планируется распространить не только на трамваи, но и на автобусные и троллейбусные маршруты», –процитировали в сообщении заместителя мэра Москвы, руководителя столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максима Ликсутова.

В материале также сообщается, что укороченный маршрут трамвая №28к отменяется, для проезда пассажиры смогут пользоваться маршрутами №28 и 31.

 

 

 

Намёк на то,что всё таки могут убрать турникеты в будущем.

А парню-оптимизатору РЕСПЕКТ.

Изменено пользователем Владимир137
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Намёк на то,что всё таки могут убрать турникеты в будущем.

 

Там говорится о перспективе тактового расписания не только на трамваях, но и на автобусах и троллейбусах.

Причем тут турникеты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.