Jump to content

Оптимизация маршрутов 266 и т34, создание магистрального М66


Recommended Posts

1 час назад, Диспетчер сказал:

Пациенты - может быть. А вот сотрудники, со слов водителей, которые работают на 266, очень даже пользуются этим маршрутом.

И пациенты тоже ездят.

В 04.03.2021 в 00:15, igla сказал:

Её пациенты ездят на членовозах, автобусы им нахрен не нужны.

Научитесь пользоваться микрофоном - перестаньте нести х... (С) Жванецкий

Пациентами медицинских организаций системы УДП вообще-то являются не только, как ты их назвал, членовозы, но и сотрудники этих организаций, и члены их семей. Мне это хорошо известно. На днях нашего сотрудника (городской больницы) выписали из Волынской больницы УДП, где ему по ОМС сделали плановую операцию.

  • Thanks 2
Link to comment
Share on other sites

32 минуты назад, Любезный сказал:

Научитесь пользоваться микрофоном - перестаньте нести х... (С) Жванецкий

Воздух в 266 - это х...?

32 минуты назад, Любезный сказал:

Пациентами медицинских организаций системы УДП вообще-то являются не только, как ты их назвал, членовозы

Членовозами я назвал не пациентов этой поликлиники, а транспортные средства, на которых преимущественно они туда добираются.

 

34 минуты назад, Любезный сказал:

На днях нашего сотрудника (городской больницы) выписали из Волынской больницы УДП, где ему по ОМС сделали плановую операцию.

ну такой сотрудник и на такси доедет, если приспичит. Но ты почему-то упустил другую мою реплику - про расположение остановки Т7 относительно проходной этой поликлиники.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Любезный сказал:

И пациенты тоже ездят.

+1. И рассказывал про себя. Добирался тогда на 902. Сейчас если понадобится, то метро + 58, а когда его грохнут, то 266 без вариантов. Неужто непонятно, что 266 останется один этот участок обслуживать? Маршрут просто запустили сильно заранее. И его интервалы, когда он останется один, вполне приемлемы. т7 не везёт ни к м. ЛП ни к м. Универ.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Молодой гой сказал:

т7 не везёт ни к м. ЛП ни к м. Универ.

К Ленинскому проспекту - как раз везёт (к северному вестибюлю). ну а кому нужно метро "Университет", пересядет на т34 на том же патентном ведомстве.

Link to comment
Share on other sites

Имел ввиду Ломоносовский. Замечательно, идём сначала пешком на Косыгина, а потом садимся на т7, чтобы пересесть у патентного ведомства назад на т34 до метро Университет. Ты сколько выпил сегодня?

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В 28.01.2021 в 17:36, Александр З сказал:

Кроме того, я вообще против остановок от Патентного ведомства до м. Ломоносовский

 

Воробьёвское шоссе и Академия внешней торговли в пик дают тоже свой попутный ветер

Косыгина - с потерей 58 станет уникальной

Университетский с БотСадом МГУ отчасти ещё к месту сказаны, но в направлении "к ЛомПроспекту" их и нет

дальше... "метро Ломоносовский проспект", который у Мичуринского пруда (отсутствовавший у 902) очень даже не лишний - даёт пересадку на НОТ по самому Ломоносовскому в сторону Минской

 

В 05.02.2021 в 10:23, Молодой гой сказал:

Ничто не мешает их поставить на к/ст Тропарево.

 

В принципе да, просто... физически места на Кравченко как бы больше, чем в Тропарёво

 

В 04.03.2021 в 05:14, New-Express сказал:

Нет, для компенсации отменяемого 109, а конечная у 178 на Барвихинской.

 

В порядке бреда, кого-то из дружной филёвской компании отправить бы вместо Новозаводской по Береговому и ПырПыру 1672, где теперь далеко не глухая промзона

 

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Молодой гой сказал:

Замечательно, идём сначала пешком на Косыгина, а потом садимся на т7, чтобы пересесть у патентного ведомства назад на т34 до метро Университет.

Кому не нравится, может доехать на Т7 до "Воробьёвых Гор" и пересесть там на метро.

 

12 часов назад, Молодой гой сказал:

Ты сколько выпил сегодня?

Не угадал, я не пью ))) ну а отстаиваемых тобой связей не было до запуска нынешнего 266-го. И ничего, никто не жаловался. Видимо ездили с пересадками, или там и не надо никому

Link to comment
Share on other sites

Как это не было? 58 автобус почти полвека так ездит. Вот после его отмены 266 безальтернативный. 902 добавил ещё одну связь. Так что хватит тут трогать то, что нормально работает.

Link to comment
Share on other sites

35 минут назад, Молодой гой сказал:

Вот после его отмены 266 безальтернативный.

с каким интервалом ездит 58-й? Ну вот делаем 266-й с таким же интервалом, оставив на нём пару выходов

36 минут назад, Молодой гой сказал:

902 добавил ещё одну связь.

И где тот 902-й? ;)

36 минут назад, Молодой гой сказал:

Так что хватит тут трогать то, что нормально работает.

Слишком много чего в других местах перестало работать нормально, чтобы оставлять неободранным "нормально работающий" воздуховоз с маленькими интервалами...

Link to comment
Share on other sites

10 часов назад, igla сказал:

И где тот 902-й?

 

Под землёй на рельсовом ходу, и вместо Киевской перенаправлен на Парк Победы и ДЦ ;) 

Link to comment
Share on other sites

Вот когда 902-й по землей на рельсовом ходу начнет принимать проездные ТАТ, тогда можно будет говорить о замене. А пока открытие метро уменьшает время в пути и увеличивает затраты на проезд тем, кто до его открытия полностью без него обходился.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, sai сказал:

принимать проездные ТАТ

Ещё есть люди, которые пользуются этим? Даже я, который в метро редкий гость, идея тат уже как-то сомнительна. Не зря же оставили только один вид... 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, М.Михаил сказал:

Ещё есть люди, которые пользуются этим?

Есть. Я, например.

 

1 час назад, М.Михаил сказал:

Даже я, который в метро редкий гость, идея тат уже как-то сомнительна.

Другие варианты всё равно менее выгодные. 

Link to comment
Share on other sites

Если до работы едешь без метро, а в метро спускаешься редко, то выгоднее купить ТАТ, а на метро ездить по кошельку. 

Link to comment
Share on other sites

33 минуты назад, art_b сказал:

Есть. Я, например.

 

Другие варианты всё равно менее выгодные. 

И что, безлимит на 365 дней менее выгоден? Не верю.

Link to comment
Share on other sites

При редких поездках на метро (2-3 раза в неделю, и то не каждую) ТАТ на месяц + кошелек на метро дешевле годового единого безлимита.

Link to comment
Share on other sites

Зато безлимит позволяет тебе выбирать любой вид транспорта не задумываясь, включая МЦД по городу. А с ТАТом тебе приходится под НОТ подстраиваться. Та же история с 90минут, потому я давно от него отказался, а ТАТ вообще последний раз в школе использовал, т.е. это совсем архаичные времена. Мне бы сейчас проездной только на метро и больше ничего, тем более, метро под бок протянули, НОТом пользуюсь в исключительных случаях. Но вот такую опцию ликвидировали в 12-ом году. А ТАТ оставили. Видимо, из-за школьников, пенсионеров и поликлиниковозов.

Link to comment
Share on other sites

Ну не оправдывает себя единый безлимит по сравнению с ТАТ, если на работу без метро добираться удобнее. И по земле ехать гораздо приятнее, хоть и дольше, чем на метро.

Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Молодой гой сказал:

Зато безлимит позволяет тебе выбирать любой вид транспорта не задумываясь, включая МЦД по городу.

Когда выбор МЦД станет больше, выбор в пользу безимита сместится еще сильнее. А пока ежедневным пассажирам 6 направлений он не практичен.

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

3 часа назад, Молодой гой сказал:

А ТАТ оставили. Видимо, из-за школьников, пенсионеров и поликлиниковозов.

 

ТАТ для льготников с соцкартами? Ты это... —

 

В 16.03.2021 в 01:33, Молодой гой сказал:

сколько выпил сегодня?

 

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.