Jump to content

Оптимизация маршрутов 266 и т34, создание магистрального М66


Recommended Posts

В октябре прошлого года произошли некоторые изменения в общественном транспорте, в частности, появился автобус 266 Киевский вокзал - ул. Кравченко через ул. Косыгина и Мичуринский вместо т34к и 902. Всё бы хорошо, но у него есть недостатки - часто в районе Косыгина очень медленно плетётся, и часто в нём очень мало пассажиров, по сути возит воздух. При этом т34 едет по людной Мосфильмовской до Юго-Западной. Мне кажется, нужно оптимизировать эти маршруты:

1) Укоротить т34 до метро Университет, сохранив до этого метро прежний маршрут. Иным словами, сделать т34 таким же маршрутом, как и бывшая маршрутка 525.

2) 266 продлить до конечной Тропарёво через м. Проспект Вернадского и Юго-Западную, преобразовав его в магистральный М66. На возражения, что он дублирует метро, отвечу, что М17 тоже дублирует 4 станции метро Солнцевской линии, однако в ходе реформы октября почему-то сделан магистральным. При этом на М66 предлагается остановки МГУ и Университетский проспект сделать работающими в режиме "По требованию", т.к. явно на них очень редко кто выходит. И сделать его более скоростным в районе Косыгина. Сделать интервалы движения регулярные не более 10 минут.

3) Ликвидировать диспетчерскую на Кравченко и перенести зарядные устройства с неё на конечную Тропарёво.


Интересны комментарии к такому предложению.

 

Edited by Александр З
Link to comment
Share on other sites

А зачем на начале Мичуринского частый маршрут? 266 и так там, как вы сами признали, воздух возит, но вы его вместо этого только продлеваете, и, подразумевается, также продлеваете режим работы, чтобы возить воздух ещё и вечером. Не вижу логики.

Edited by FanatOT
Link to comment
Share on other sites

Будет больше пассажиропоток из тех, кому нужно из Киевской в район Юго-Западной и Тропарёво. Не всем охота лезть в метро и делать пересадку на Парке, тем более у многих есть безлимитный именно на наземный транспорт.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Александр З сказал:

Будет больше пассажиропоток из тех, кому нужно из Киевской в район Юго-Западной и Тропарёво.

Ну а что мешает просто продлить нынешний Т34 тогда, если так нужно? А от Юго-Западной до Киевской уже сейчас можно на нём доехать.

К тому же к/ст Тропарёво не резиновая. Не забывайте, что туда ещё 329 продлят.

Edited by FanatOT
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

34 идёт по более длинному маршруту и довольно редким, и не является магистральным.

 

 

Кроме того, я вообще против остановок от Патентного ведомства до м. Ломоносовский, кроме разве что Улицы Косыгина. Пусть он этот участок проезжает быстрее, как и 902.

Link to comment
Share on other sites

Только что, Александр З сказал:

34 идёт по более длинному маршруту

Те, кто хотят доехать с ветерком, воспользуются метро. А беспересадочный маршрут в любом случае для тех, кто предпочтёт комфорт времени.

К тому же вы рассуждаете про людей, едущих от Киевской к Юго-Западной. А если кому-надо будет доехать от Мосфильмовской до Юго-Западной? Вы их беспересадочной связи почему-то лишаете.

Не говоря уж о том, что вместо двух маршрутов по Вернадке от улицы Кравченко до Университета вы оставляете один. А там как раз поток вполне себе есть!

7 минут назад, Александр З сказал:

Кроме того, я вообще против остановок от Патентного ведомства до м. Ломоносовский, кроме разве что Улицы Косыгина. Пусть он этот участок проезжает быстрее, как и 902.

Их можно (да и нужно, пожалуй), сделать по требованию. 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

13 минут назад, Молодой гой сказал:

Ничто не мешает их поставить на к/ст Тропарево.

А их там есть к чему подключать? На Кравченко для них специально подстанцию ставили.

Link to comment
Share on other sites

Будто это проблема подстанцию построить. При желании бери любую не переполненную ОРП и строй. Вот только новые ОРП у нас почти не открывают, а диспетчерские только сокращают. Сколько было планов с этим ТПУ Тропарево, в итоге ничего не сделали.

Link to comment
Share on other sites

8 часов назад, Молодой гой сказал:

Вот только новые ОРП у нас почти не открывают, а диспетчерские только сокращают.

Ты, кстати, как раз предложил ликвидировать диспетчерскую Кравченко-западная.

Вместо того, чтобы продлить на неё какой-нибудь С10 с переводом его на электробусы и обдиркой 266.

Link to comment
Share on other sites

В порядке бреда, коли 470 уходит в МГТ, может его на электробусы с продлением до Кравченко соответственно?

Link to comment
Share on other sites

30 минут назад, Димон С. сказал:

В порядке бреда, коли 470 уходит в МГТ, может его на электробусы с продлением до Кравченко соответственно?

А 470 итак, скорее всего, на электробусах будет. Зарядки на Филях ведь планируются. Похоже, что все маршруты, переданные МГТ, будут на электробусах, кроме 178, который продлили, вероятно, из-за нехватки места на конечной.

Link to comment
Share on other sites

В 28.01.2021 в 17:30, FanatOT сказал:

А зачем на начале Мичуринского частый маршрут? 266 и так там, как вы сами признали, воздух возит, но вы его вместо этого только продлеваете, и, подразумевается, также продлеваете режим работы, чтобы возить воздух ещё и вечером. Не вижу логики.

Т17 сейчас насколько частый? И насколько поток по нему равномерно распределенный. А то от Ломоносовского до Озерной он дублирует метро, хотя с длинными перегонами. И вывозит сразу к Киевской. Может его по началу Мичуринского пустить, а 266 по Мосфильмовской. Только так 266 станет коротким видом Т34

Edited by portenos
Link to comment
Share on other sites

То есть возвращаем 902 в виде поостановочного м17 ? :)

 

м17 и т34 - основные маршруты на Мосфильмовской, вообще Мосфильм - часть района Раменки, некоторые службы находятся в районе исторических Раменок, два филиала одной поликлиники лежат на трассе м17... Так что не надо тут ничего менять.

Edited by Ulis
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, abr сказал:

М17 нужно пропустить по мосту над Лобачевского 

А ничего, что так теряется пересадка на 688 и его веселую компанию?

В 06.02.2021 в 12:56, portenos сказал:

А то от Ломоносовского до Озерной он дублирует метро, хотя с длинными перегонами.

И тем не менее, отнюдь не пустует.

Link to comment
Share on other sites

В 06.02.2021 в 08:44, FanatOT сказал:

Ты, кстати, как раз предложил ликвидировать диспетчерскую Кравченко-западная.

Вместо того, чтобы продлить на неё какой-нибудь С10 с переводом его на электробусы и обдиркой 266.

Ну вообще-то Кравченко-северная. При наличии в километре гораздо большей Кравченко-южной действительно можно сократить. Проблема обеих Кравченко в том, что с юга к ним невозможно ни один маршрут нормально подвести. Хотя можно было на Кравченко-северной просто развернуть движение в обратную сторону и использовать для маршрутов с юга, а Кравченко-южную для маршрутов с севера. Но тогда надо на Кр.-сев будет в сквере организовывать остановку новую, огораживать территорию от посторонних машин, а там насколько помню, часть внутридворового проезда.

 

Я за восстановление полноценной к/ст Очаково, которая существовала до 1995 года, тогда к/ст Тропарево и бессмысленное продление от Ю-З из-за закрытия там ОРП с диспой вообще не нужно было бы. Разве что 785к оставить и продлить туда т34. Также не плохо было бы восстановить к/ст Лужники северные, те же т31, т79 могли бы к МЦК подвозить набережную и проспект.

 

С10 может вместо хвоста до Новаторов продлить раз уж так тянуть, будет оправдывать свою социальность, а не просто подвозить Косыгина к метро, а 111 вернуть до МГУ (м. ЛП). А проблема т34к/266 как неоднократно повторял, высосана из пальца. Пару машин перекинуть с 266 на т34 и всё. Но видимо, машины в такой пропорции держат из-за вместимости конечных с зарядной станции, чтобы не было столпотворения как на Озёрной.

 

Edited by Молодой гой
Link to comment
Share on other sites

 

2 часа назад, Молодой гой сказал:

Ну вообще-то Кравченко-северная. При наличии в километре гораздо большей Кравченко-южной действительно можно сократить.

Тут надо учитывать открытие "Улицы Новаторов" и "Проспекта Вернадского" БКЛ. Вполне возможно, обе площадки понадобятся, а за переустройством дорожной сети дело, может, и не станет.

Link to comment
Share on other sites

В 07.02.2021 в 22:25, Антикарг сказал:

И тем не менее, отнюдь не пустует.

Пока Солнцевская линия опять не доходит до центра, а Большое кольцо метро не замкнуто, транспорт в Солнцево и на Мичуринском проспекте до других линий метро пустовать не будет

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, portenos сказал:

Пока Солнцевская линия опять не доходит до центра

А она доходила? 

Link to comment
Share on other sites

Солнцевская линия имела больше пересадок на другие линии, пока было движение по ней до Савёловской. Хотя и сейчас так ехать можно, но с дополнительной пересадкой

Link to comment
Share on other sites

В 28.01.2021 в 17:36, Александр З сказал:

34 идёт по более длинному маршруту и довольно редким, и не является магистральным.

 

 

Кроме того, я вообще против остановок от Патентного ведомства до м. Ломоносовский, кроме разве что Улицы Косыгина. Пусть он этот участок проезжает быстрее, как и 902.

А вы посоветовались с теми, кто в этом ведомстве и других прилегающих работает? Давайте без эгоизма.

В 06.02.2021 в 08:44, FanatOT сказал:

Ты, кстати, как раз предложил ликвидировать диспетчерскую Кравченко-западная.

Вместо того, чтобы продлить на неё какой-нибудь С10 с переводом его на электробусы и обдиркой 266.

Давайте без обдирок

В 06.02.2021 в 08:44, FanatOT сказал:

 

Вместо того, чтобы продлить на неё какой-нибудь С10 с переводом его на электробусы и обдиркой 266.

Для того, чтобы менять С10 сначала надо эскалаторнкю галерею на Воробьёвых горах восстановить.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
В 15.02.2021 в 23:51, Russopphil сказал:

Кроме того, я вообще против остановок от Патентного ведомства до м. Ломоносовский, кроме разве что Улицы Косыгина. Пусть он этот участок проезжает быстрее, как и 902.

Я не против остановки Патентное ведомство, я собственно в этом ведомстве и работаю. Я против остановок после него до метро Ломоносовский (естественно исключая метро). Остановка Косыгина может быть и нужна, но 2 оставшиеся (МГУ и Университетский)  абсолютно бесполезны.

Link to comment
Share on other sites

Делаем т7к для бабки, которая якобы ездит с Донской до Патентного ведомства, делаем экспресс от Ломоносовского до него же. Что ж это за пуп земли такой)).

То, что "Академию внешней торговли" студент вечером в сторону метро в доковидные времена иногда штурмовал дай боже, что с Мосфильмовской и Пырьева можно было туда подтянуться на транспорт посвободнее, чтобы не утрамбовываться всем в проходящий по Мосфильмовской или, того лучше, не ждать с переулков 320 - не, не учитываем.

 

Ездил неделю назад - единственная остановка, где сели в 266 в сторону Киевского был как раз Университетский. Внезапно даже не метро.

Раз уж отменяется 58, то уж тогда вводить 266 и заезд к улице Дружбы в сторону Ломоносовского, а в сторону Киевской - "Площадь Индиры Ганди" на углу Мичуринского, потому что 266-м в существующем виде она игнорируется. Никто не будет топать 300 метров назад - просто сядут в другой транспорт, а в "нужном и полезном" экспрессе так и будут ездить три калеки.

Link to comment
Share on other sites

В 01.03.2021 в 07:56, Александр З сказал:

Я не против остановки Патентное ведомство, я собственно в этом ведомстве и работаю. Я против остановок после него до метро Ломоносовский (естественно исключая метро). Остановка Косыгина может быть и нужна, но 2 оставшиеся (МГУ и Университетский)  абсолютно бесполезны.

 

Рядом с остановкой "Улица Косыгина"  находится поликлиника- больница.  Не хотите с её пациентами и врачами  посоветоваться?

Edited by Russopphil
уточнение
Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.