Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

Только что, Зеркало сказал:

а ты реально не в курсе что на Севере давно работает МЦК как на Юге БКЛ - как раз там где нужно?))


Собянин, перелогинься уже с «двумя сердцами» столицы :)
    Я думаю ты так же прекрасно знаешь что МЦК не имеет удобных пересадок на «северные» ЗЛ, ТКЛ, АПЛ. Есть конечно вариант с D2 плюс МЦК но это опять же лишняя пересадка (причём ЗЛ все равно в пролёте) и чаще получается все равно быстрее через центр. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Krendel79 сказал:

Я думаю ты так же прекрасно знаешь что МЦК не имеет удобных пересадок на «северные» ЗЛ, ТКЛ, АПЛ.

давай тогда про Запад а не про Север, так будет и логичнее и тебе к телу ближе)) тем более что Кутузовская/ПП формально вообще в Южной половине Москвы а не в Северной))

 

6 минут назад, Krendel79 сказал:

Есть конечно вариант с D2 плюс МЦК

а также Д1 в отличие от Юга, а скоро будет еще и Д3... с жиру беситесь однако))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

давай тогда про Запад а не про Север, так будет и логичнее и тебе к телу ближе)) тем более что Кутузовская/ПП формально вообще в Южной половине Москвы а не в Северной))

 

а также Д1 в отличие от Юга, а скоро будет еще и Д3... с жиру беситесь однако))


Все это здорово но для поездки Тушино/РВ - Медведково/Отрадное мало поможет все равно. А на юге такая связь не так уж далеко от МКАД условно теперь есть. 
 

   … Ладно завязываем с оффтопком. Ездил тоже на участок за Размывом.   Через ЛДЛ, с КМ даже связываться не стал. «Долгая» как говорят линия.  По крайней мере заметно даже визуально что на ЗЛ и ТКЛ поезда идут гораздо быстрее по перегонам.  Такой вот парадокс - чем позже строили, тем и переходы чаще не удобнее и поезда медленнее идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я думаю ты так же прекрасно знаешь что МЦК не имеет удобных пересадок на «северные» ЗЛ, ТКЛ, АПЛ.

А ещё оно 5-вагонное (без возможности добавления) и 4/8-минутное. Не говоря уже, что даже там где пересадки есть, они игрушечные, не рассчитанные на сколько-нибудь приличный поток, и расширить их невозможно - Ростокино, Владыкино и ПГ, например, лопаются уже сейчас. В 2016 кто-то из энтузиастов на НТ даже подсчитывал, что по провозной способности МЦК ближе к скоростному трамваю, чем к метро. Проблема в том, что весь проект пассажирских обустройств на МК МЖД разбатывался на основе ложного ТЭО с околонулевыми ожидаемыми потоками, и предназначался для пиара мэрии по типу монорельса, а не для реальной пользы. Никто из заказчиков проектирования не рассматривал его популярность на уровне метро. Были нормальные прогнозы от транспортных аналитиков и счетоводов, но в расчёт их никто не брал.

 

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:

для поездки Тушино/РВ - Медведково/Отрадное мало поможет все равно.

д2-мцк-крл/стл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Krendel79 сказал:

Все это здорово но для поездки Тушино/РВ - Медведково/Отрадное мало поможет все равно.

из Тушино тебе Д2 прекрасно поможет, имей наглость уже))

 

9 минут назад, Krendel79 сказал:

По крайней мере заметно даже визуально что на ЗЛ и ТКЛ поезда идут гораздо быстрее по перегонам.  Такой вот парадокс - чем позже строили, тем и переходы чаще не удобнее и поезда медленнее идут.

это действительно так, но не факт что дело в строительстве... СТЛ тоже поначалу ездила очень медленно, заметно ускорилась только в середине 2000-х

 

6 минут назад, Evgen_11174 сказал:

А ещё оно 5-вагонное (без возможности добавления) и 4/8-минутное.

удивительно - но этого вполне хватает на данный момент даже на Севере (ездил в пик неоднократно)... после открытия БКЛ станет даже проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Evgen_11174 сказал:

Проблема в том, что весь проект пассажирских обустройств на МК МЖД разбатывался на основе ложного ТЭО с околонулевыми ожидаемыми потоками, и предназначался для пиара мэрии по типу монорельса, а не для реальной пользы.

Пятничники...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Evgen_11174 сказал:

ещё оно 5-вагонное (без возможности добавления)

ну почему, 7 вагонов влезают везде, кроме площади гагарина. но там не влезает только последняя дверь последнего вагона, около неё надо охранника посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Фыва Цукен сказал:

7 вагонов влезают везде, кроме площади гагарина.

2 минуты назад, Mazzy сказал:

Пятничники...

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злые языки пишут, что на МЦК проблема с увеличением составности не в длине платформ, а в длине отстойных и экипировочных путей. Всё надо переделывать. Пятничники...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо там ничего переделывать... там увеличению потока просто неоткуда уже взяться, а вот с запуском полной БКЛ он даже уменьшится...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Mazzy сказал:

Злые языки пишут, что на МЦК проблема с увеличением составности не в длине платформ, а в длине отстойных и экипировочных путей. Всё надо переделывать. Пятничники...

Именно. Все парки рассчитаны на 5/5x2. Во множестве мест удлинять пути просто некуда. Та же фишка, что и с ОРК депо Митино, спроектированном строго под пятивагонные Русичи. И если даже Площадь Гагарина можно перестроить хоть под 11 вагонов ценой реконструкции портала автотоннеля и участка между платформой и порталом со стороны Канатчиково, то вот пути экипировки это реальная засада. Их можно только снести и построить в других местах, и то - очень условно. Но и увеличение составности влечёт за собой по цепочке проблему перегруженности вестибюлей и лестничных спусков/узколаторов.

14 минут назад, Зеркало сказал:

удивительно - но этого вполне хватает на данный момент даже на Севере (ездил в пик неоднократно)... после открытия БКЛ станет даже проще

Сокращение интервала и правка графика для севера помогли. Но надолго ли?

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Сокращение интервала и правка графика для севера помогли. Но надолго ли?

 

7 минут назад, Зеркало сказал:

там увеличению потока просто неоткуда уже взяться, а вот с запуском полной БКЛ он даже уменьшится...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

А ещё оно 5-вагонное (без возможности добавления) и 4/8-минутное. Не говоря уже, что даже там где пересадки есть, они игрушечные, не рассчитанные на сколько-нибудь приличный поток и расширить их невозможно - Ростокино, Владыкино и ПГ, например, лопаются уже сейчас. В 2016 кто-то из энтузиастов на НТ даже подсчитывал, что по провозной способности МЦК ближе к скоростному трамваю, чем к метро. Проблема в том, что весь проект пассажирских обустройств на МК МЖД разбатывался на основе ложного ТЭО с околонулевыми ожидаемыми потоками, и предназначался для пиара мэрии по типу монорельса, а не для реальной пользы. Никто из заказчиков проектирования не рассматривал его популярность на уровне метро. Были нормальные прогнозы от транспортных аналитиков и счетоводов, но в расчёт их никто не брал.

 


Все верно. Но справедливости ради не только в мэрии но и тут многие не верили что МЦК так взлетит.

 

18 минут назад, Фыва Цукен сказал:

д2-мцк-крл/стл.


Это все понятно. Но с интервалами, пересадками и прочим чаще на метро через центр во всяком случае будет быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

Но с интервалами, пересадками и прочим чаще на метро через центр во всяком случае будет быстрее.

ну так и выбирай... ты сам всегда твердишь что нужна альтернатива))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Зеркало сказал:

ну так и выбирай... ты сам всегда твердишь что нужна альтернатива))


Ну тогда и ты не ной что поедешь на «Рижскую» вместо «Комсомольской». Тоже альтернатива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Krendel79 сказал:


Ну тогда и ты не ной что поедешь на «Рижскую» вместо «Комсомольской». Тоже альтернатива. 

так я и не поеду на Рижскую - через 6 минут будет до Комсомольской, там вилку делают если ты не в курсе, как раз альтернатива))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Evgen_11174 сказал:

Именно. Все парки рассчитаны на 5/5x2. Во множестве мест удлинять пути просто некуда. Та же фишка, что и с ОРК депо Митино, спроектированном строго под пятивагонные Русичи. И если даже Площадь Гагарина можно перестроить хоть под 11 вагонов ценой реконструкции портала автотоннеля и участка между платформой и порталом со стороны Канатчиково, то вот пути экипировки это реальная засада. Их можно только снести и построить в других местах, и то - очень условно. Но и увеличение составности влечёт за собой по цепочке проблему перегруженности вестибюлей и лестничных спусков/узколаторов.

ПОнаблюдаем, сперва, за "Митино". сРусичи когда-то придётся списывать. И вот что делать тогда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Mazzy сказал:

Сносить и заново строить. :D


Я все таки надеюсь можно как то расширить без того чтобы целиком сносить.

       Ну а пока не сделать значит как на СЛ в своё время часть поездов будет на 7 вагонов, часть на 8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Mazzy сказал:

Сносить и заново строить. :D

Проект планировки территории надо пересматривать. Хорошо, если без расширения площади обойдётся.

3 минуты назад, Krendel79 сказал:


Я все таки надеюсь можно как то расширить без того чтобы целиком сносить.

Почему? Да здравствует распил баблосов! 

Только вместо депо могут пиковские коробки вырасти.

Привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

чем Север так принципиально отличается от Юга

На севере живут люди. На юге - мусор, над которым можно издеваться.

1 час назад, Krendel79 сказал:

многие не верили что МЦК так взлетит

Я до сих пор не понимаю, почему это ублюдство настолько популярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dmitri сказал:

до сих пор не понимаю, почему это ублюдство настолько популярно.

Ну во первых дало новые связи, а во вторых по земле ехать приятнее, чем в тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Dmitri сказал:

Я до сих пор не понимаю, почему это ублюдство настолько популярно.

1. Рабочие места в немалых количествах имелись не только в пределах садового кольца. Как следствие - необходимость в хордовых перемещениях.

2. Более комфортные условия проезда выдавили на МЦК тех, кому хоть и дольше, но некритично.

3. Уже есть линии, подключенные к МЦК и не идущие в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, Dmitri сказал:

Я до сих пор не понимаю, почему это ублюдство настолько популярно.

Почему МЦК - ублюдство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, sai сказал:

Почему МЦК - ублюдство

Потому что суть этого транспорта - едущая по задворкам электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно я МЦК не очень люблю по двум причинам: 1) Досмотр (зависит ещё от станции, на моём Локомотиве досмотр тотальный даже с мини-сумкой)

2) Выходы в одном торце, зачастую не туда, куда надо (привет Котлам и Ростокину). 

Скажем, в район Дубровки я однозначно поеду по АПЛ-ЛДЛ, потому что между Курской и Чкаловской пересадка удобная, и досмотра нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, FanatOT сказал:

Локомотиве досмотр тотальный

Сколько не ходил - особо не шмонали (правда уже давно там не был) 

8 минут назад, Dmitri сказал:

задворкам

Там уже активно человейники лепят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Dmitri сказал:

Потому что суть этого транспорта - едущая по задворкам электричка.

Ну нынче она не везде по задворкам идет. И построенную в начале прошлого века линию уже не перенесешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.