Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, sai сказал:

нынче она не везде по задворкам идет.

и чем дальше - тем больше. как правильно отмечено -

 

9 минут назад, Хлорка сказал:

Там уже активно человейники лепят

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Но справедливости ради не только в мэрии но и тут многие не верили что МЦК так взлетит.

Покоцать этот "взлёт" можно за неделю, отменив пересадочный тариф. Когда за поездку по МЦК надо будет платить дополнительно 46 р., желающих ездить там станет в полтора раза меньше. С убытками поборются ещё и лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, igla сказал:

Покоцать этот "взлёт" можно за неделю, отменив пересадочный тариф.

угу. это, правда, не единственный способ. можно, скажем, на входе на мцк слезоточивым газом в глаза прыскать. или дубинками бить. или, скажем, в сиденья гвоздей натыкать. в общем, вариантом масса :ph34r:

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Mazzy сказал:

Можно и на кольцевой линии сделать пересадки платными.

На БЛЛМ даже турникеты поставили :)

Додумались, правда, демонтировать, но ПОсле запуска. Мешались сильно, кстати.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил ПОследовать примеру Кости и ПОехать а аптеку НА Коломенскую, точнее НА Миллионщикова, благо как раз нужный препарат там оказался ПО акции с коротким сроком хранения. Сел в 18:17 во второй по счёту КМ2, т. к. в первом не было Сидячих Мест (ПО, перелогиниться))) Их было 3 штуки, ПОдавали ПОд ПОсадку ПО очереди. А вот КМ1 стоял только один. Народа немного, на станции перед эскалаторами пингвинов нет. В автобусе стоячих примерно как сидячих. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igla сказал:

Покоцать этот "взлёт" можно за неделю, отменив пересадочный тариф. Когда за поездку по МЦК надо будет платить дополнительно 46 р., желающих ездить там станет в полтора раза меньше. С убытками поборются ещё и лучше


Да можно и да, вообще сделать и чисто метро по «зонам» а такие планы были. С платными пересадками. 
   Но надо понимать что чем больше Государство будет покрывать «коммерческие хотелки» и устраняться от социальных функций, в том числе дотирования того же транспорта тем больше народ будет вспоминать 1917 год и думать «А … (зачем) тогда такое государство нужно?»

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18:27. Технопарк. Никто не вышел, 6 чел в ближайшую дверь вошли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

Решил ПОследовать примеру Кости и ПОехать а аптеку НА Коломенскую, точнее НА Миллионщикова, благо как раз нужный препарат там оказался ПО акции с коротким сроком хранения. Сел в 18:17 во второй по счёту КМ2, т. к. в первом не было Сидячих Мест (ПО, перелогиниться))) Их было 3 штуки, ПОдавали ПОд ПОсадку ПО очереди. А вот КМ1 стоял только один. Народа немного, на станции перед эскалаторами пингвинов нет. В автобусе стоячих примерно как сидячих. 


Я сегодня ездил на «Домодедовскую». Но никакого желания (из за погоды) тестировать КМ не было в принципе поэтому поехал сразу через ЛДЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18:34 Коломенская. Итого 17 минут, хотя нигде долго не стояли и особо не тошнили. Толко к Коломенской долго подъезжали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Mixalblch сказал:

На БЛЛМ даже турникеты поставили :)

Додумались, правда, демонтировать, но ПОсле запуска. Мешались сильно, кстати.

После запуска до Битцепарка или совсем перед ним. Очень долго стояли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Dmitri сказал:
5 часов назад, Krendel79 сказал:

многие не верили что МЦК так взлетит

Я до сих пор не понимаю, почему это ублюдство настолько популярно.

Пересадки с радиальных электричек на МЦК намного удобнее, чем с них же на метро

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Итого 17 минут, хотя нигде долго не стояли и особо не тошнили. Толко к Коломенской долго подъезжали.

Сегодня вечером достаточно тихо на дорогах. В м19 народ хоть был? На нём сейчас вместо Коломенской на Нахимовском хорошая посадка.

 

А с утра на Коломенской на КМ было плотно, где-то подзастревали.

Проезжал мимо - толпа, жена говорит, уехала только минут через 10, когда попустее стало (не, вломиться от души, как ты, наверное было можно и раньше, но - сильно некомфортно).

 

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Сегодня вечером достаточно тихо на дорогах. В м19 народ хоть был? На нём сейчас вместо Коломенской на Нахимовском хорошая посадка.

И от Коломенской до Миллиощикова, 23 и от неё до Нахима сидел, стояло немного. В обратку от Нахима шёл поплотнее, но не мясо. Везде гармони. 

1 час назад, Корзухин А. сказал:

А с утра на Коломенской на КМ было плотно, где-то подзастревали.

Проезжал мимо - толпа, жена говорит, уехала только минут через 10, когда попустее стало (не, вломиться от души, как ты, наверное было можно и раньше, но - сильно некомфортно).

У нас на работе на местном портале всё больше и больше пишут, что кто-то регулярно опаздывает, кто-то много курит, но пока без фамилий и без санкций. Так что да, лучше вломиться от души от греха подальше. А комфорт он для отпуска, выходных, посто покатушек, одним словом для  жизни. А на работу и так сойдёт. ИМХО, если что. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Так что да, лучше вломиться от души от греха подальше.

Не, там запас времени был, чтобы повыбирать автобус посвободнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Корзухин А. сказал:

Не, там запас времени был, чтобы повыбирать автобус посвободнее.

Ну это я со свой колокольни рассуждаю, у меня его не бывает по утрам :( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Evgen_11174 сказал:

А ещё оно 5-вагонное (без возможности добавления)

Дык, тут не толко в количестве вагонов дело. Давай грубо сравним: 5-вагонная Ласточка имеет длину ок. 125 м и ширину 3,5 м. Итого 437,5 м2. 8-вагонный поезд метро в длину ок. 160 м, в ширину 2,7 м. Итого 432 м2. Получаем те же яйца, только в профиль. 

7 часов назад, sai сказал:

а во вторых по земле ехать приятнее, чем в тоннеле.

Хмм... Ну настолько спорное утверждение. Под землёй всегда хорошая погода. А ждать поезда во всякую холодную и сырую мерзость, которая у нас бывает по полгода, а то и больше, радости мало. За окном не всегда приятные виды, и порхают бабочки. И не всегда светло. А может быть серо, уныло, а по стелу стекать дождь. Но это если в эстетику углубляться и никуда не спешить. А если рано утром ко времени на работу, то какая нахрен разница, что там за окном, лишь бы побыстрее переместиться. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

А ждать поезда во всякую холодную и сырую мерзость, которая у нас бывает по полгода, а то и больше, радости мало.

сколько времени в день ты находишься на улице? а Ласточку на МЦК ждешь в среднем 2 минуты... вообще ни о чем)) а ехать в ней все же комфортнее чем в любом из поездов метро))

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Дык, тут не толко в количестве вагонов дело. Давай грубо сравним: 5-вагонная Ласточка имеет длину ок. 125 м и ширину 3,5 м. Итого 437,5 м2. 8-вагонный поезд метро в длину ок. 160 м, в ширину 2,7 м. Итого 432 м2. Получаем те же яйца, только в профиль. 

Ну тут лучше по расчётной пассажировместимости сравнивать. У ЭС2Г паспортная вместимость 5-вагонки: сидячих мест 346, стоячих при плотности 3 чел/м² - 476, при 8 чел/м² - 1270. То есть, путём нехитрых расчётов, стоячая площадь салона равна 158,7м². Специально-обученные при проектировании линий СВТ и составлении ТЭО сейчас используют значение 4,5 чел/м² в час-пик, из которого получаем около 715 стоячих и общую вместимость (+346 сидячих) ≈ 1050 чел. на 5-вагонный состав.

У Москвы-2020 полная вместимость 8-вагонки, согласно Вики: 1490 чел. при плотности 5 чел/м². Отняв сидячие и полусидячие места (290), получаем 1200 стоячих мест на состав и стоячую площадь 240м². Итого, при плотности 4,5 чел/м², стоячих мест 1080 + 290 сидячих ≈ 1370 человек на состав, ффух.:) Совсем не одинаково. К тому же вместимость состава это полдела, провозная способность зависит ещё и от парности, и тут МЦК тоже проигрывает вчистую - при интервалах 4/8 минут это 15 пар в одном направлении и 7,5 в другом. В лучшем случае, при одинаковом интервале - 30 пар. И больше уже не позволит существующая инфраструктура и ПС. 

То есть 5-вагонная ЭС2Г при 15 парах и плотности стоящих 4,5 на метре обеспечит провозную способность ~ 15 тыс/час.

В два направления - 30 тыс/час.

А 39 пар 8-вагонных Москв на ТКЛ - это 53 тысячи/час в одном направлении.

 :)

1 час назад, Зеркало сказал:
2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А ждать поезда во всякую холодную и сырую мерзость, которая у нас бывает по полгода, а то и больше, радости мало.

сколько времени в день ты находишься на улице? а Ласточку на МЦК ждешь в среднем 2 минуты... вообще ни о чем))

Когда я ездил, там интервал 12 минут был)):lol2: Ну и да, на МЦК в холодное время года обычно ждут поезда в вестибюлях или за дверями эскалаторных галерей)

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

 если рано утром ко времени на работу, то какая нахрен разница, что там за окном, лишь бы побыстрее переместиться. 

Всё умещается в простое - человек живёт в Чертаново (явно не рядом с Красном Строителем) и ему неудобно МЦК в силу отсутствия быстрой пересадки. Конечно, пересадка в минут 15 отнимает много времени.  Но народу на МЦК и без вас хватает - очень удобно и настолько, что НОТ пользуешься редко  и действительно приятнее ехать. Откроют восток БКЛ - и основным перемещением станет  метро и МЦК. И конечно,фраза выше, что МЦК ходит по задворкам (не ты писал)-  а вы сами-то где живёте? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

сколько времени в день ты находишься на улице? а Ласточку на МЦК ждешь в среднем 2 минуты... вообще ни о чем)) а ехать в ней все же комфортнее чем в любом из поездов метро))

Комфортнее, если сидишь. Стоя, если в метро встать боком к двери, то комфортнее, если нет, то пофиг, как быстрее, так и комфортнее, ибо лишние минуты ПОд одеялом ПО комфорту ни с чем не сравнить :) 

5 часов назад, Evgen_11174 сказал:

Ну тут лучше по расчётной пассажировместимости сравнивать. У ЭС2Г паспортная вместимость 5-вагонки: сидячих мест 346, стоячих при плотности 3 чел/м² - 476, при 8 чел/м² - 1270. То есть, путём нехитрых расчётов, стоячая площадь салона равна 158,7м². Специально-обученные при проектировании линий СВТ и составлении ТЭО сейчас используют значение 4,5 чел/м² в час-пик, из которого получаем около 715 стоячих и общую вместимость (+346 сидячих) ≈ 1050 чел. на 5-вагонный состав.

У Москвы-2020 полная вместимость 8-вагонки, согласно Вики: 1490 чел. при плотности 5 чел/м². Отняв сидячие и полусидячие места (290), получаем 1200 стоячих мест на состав и стоячую площадь 240м². Итого, при плотности 4,5 чел/м², стоячих мест 1080 + 290 сидячих ≈ 1370 человек на состав, ффух.:)

Обе цифры исключительно бумажные и не имеют никакого отношения к реальной провозной способности, которая в обоих случаях будет выше 2000 :) 

5 часов назад, Evgen_11174 сказал:

К тому же вместимость состава это полдела, провозная способность зависит ещё и от парности,

Спасибо, Кэп, но я писал именно про 5 вагонов. То, что парность на МЦК сильно ниже метро - факт очевидный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Некиш сказал:

Всё умещается в простое - человек живёт в Чертаново (явно не рядом с Красном Строителем) и ему неудобно МЦК в силу отсутствия быстрой пересадки. Конечно, пересадка в минут 15 отнимает много времени.  Но народу на МЦК и без вас хватает - очень удобно и настолько, что НОТ пользуешься редко  и действительно приятнее ехать. Откроют восток БКЛ - и основным перемещением станет  метро и МЦК. И конечно,фраза выше, что МЦК ходит по задворкам (не ты писал)-  а вы сами-то где живёте? 

Мне от дома до Пражской, если выходить под автобус 10-12 минут, пешком 12-13, до Красностроителя 20. В приятное время года в хорошую погоду иногда еду домой от ПТВ до КС. Дольше, но тут уже в покатушечных целях, интересно посмотреть в окошко, там практически на всём протяжении постоянно что-то меняется. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Обе цифры исключительно бумажные и не имеют никакого отношения к реальной провозной способности, которая в обоих случаях будет выше 2000 :) 

Наоборот, 4 или 5, это фактическая предельная цифра плотности и есть) А 8 человек на квадратный метр - это как скорость света или сферический конь в вакууме, недостижимо в реальных условиях, и после СССР такой населённости нигде не наблюдается.:) Да и речь-то шла про сравнение полезной площади 5 вагонов Ласточки и 8 вагонов метро, которая есть величина постоянная и материальная, у Ласточки она меньше как ни крути - помимо длины состава, кабины, туалеты, поперечные сиденья (а также огромный шаг между рядами, кстати - авиакомпании плачут кровавыми слезами:haha:) и перегородки дверных зон съедают довольно много места.

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем временем продолжим вести с полей.

Сегодня ожидаемо сдохли "усиленные трамваи". То-то я ехал по Судостроительной в 7.50 и ни одного не встретил. 

На выезде с Судо на Андропова традиционно - стояк в котором загорают 888 и 888к (минут на 5-10, как пойдёт). Я объехал по путям до перехода (если что, запрета на движение по путям на Судо нет (как и на Нагатинской от Садовников), но об этом не все знают :)).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Evgen_11174 сказал:

Наоборот, 4 или 5, это фактическая предельная цифра плотности и есть) А 8 человек на квадратный метр - это как скорость света или сферический конь в вакууме, недостижимо в реальных условиях, и после СССР такой населённости нигде не наблюдается.:)

Речь идёт о пропускной способности, т. е. о некоей максимальной загрузке, а не о текущей на той или иной линии. И 250 чел в стандартный метровагон войдут запросто, и думаю, что и входят каждый день сам знаешь, где. Ну на счёт 400 чел в вагон Ласточки, наверное, я ПОгорячился, но 300 запросто.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Тем временем продолжим вести с полей.

Сегодня ожидаемо сдохли "усиленные трамваи". То-то я ехал по Судостроительной в 7.50 и ни одного не встретил. 

На выезде с Судо на Андропова традиционно - стояк в котором загорают 888 и 888к (минут на 5-10, как пойдёт). Я объехал по путям до перехода (если что, запрета на движение по путям на Судо нет (как и на Нагатинской от Садовников), но об этом не все знают :)).

 

Ну а в Чертанове выдёргивают выходы самыми рукожопными способами. Вот фрагмент расписания 947 по ост. Кировоградская, 19 от КСтр: 6:55, 7:24, 7:30, 7:37, 7:49... Мало того, что у них интервалы в течение одного часа скачут от 6 до 16 минут, так ещё и второй раз за неделю выдёргивают как вы думаете, какой рейс? Конечно же 7:11, чтобы интервал в утренний пик на районном маршруте составил без минуты полчаса! Причём следующие 3 рейса шли +/- по расписания. 
Кроме того, эти суки ещё и выдернули рейс с941 в 7:17 по той же остановке, сделав ему дырищу в 46 минут (6:54 - 7:40).  
Вот так и хочется эти зайкам сказать: идите и прореживайте всякие 903 до Проспекта Мира, оставив интервал 4 минуты только на участке до ВДНХ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Корзухин А. сказал:

Тем временем продолжим вести с полей.

Сегодня ожидаемо сдохли "усиленные трамваи". То-то я ехал по Судостроительной в 7.50 и ни одного не встретил. 

На выезде с Судо на Андропова традиционно - стояк в котором загорают 888 и 888к (минут на 5-10, как пойдёт). Я объехал по путям до перехода (если что, запрета на движение по путям на Судо нет (как и на Нагатинской от Садовников), но об этом не все знают :)).

 

В 7:30 было сообщение в телеге депвела https://t.me/DtOperativno/10446

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, igla сказал:

Пересадки с радиальных электричек на МЦК намного удобнее, чем с них же на метро

Удобнее, ага. Я как на Новохохловской пересаживаюсь - мне всякий раз проектантов хочется придушить.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Касым сказал:

Вести с полей. Бирюлёво. https://vk.com/wall-115573221_131825

А была бы Иволга, все бы воткнулись :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.