Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

18 минут назад, Зеркало сказал:

ну вот для того и говорилось все это, чтобы поверил ты и все остальные, а не тот кто это говорит))

Искренне рад, что относительно планов пассажирского движения по МК МЖД в твоей точке зрения наметилось значительное изменение.

От первоначального утверждения  "так никто на протяжении лет 50 пассажирское движение по МЦК всерьез не воспринимал))"  к окончательному утверждению "ну вот для того и говорилось все это, чтобы поверил ты и все остальные, а не тот кто это говорит))"  Значит я и значительная  группа жителей районов вокруг МЦК  ("ты и все остальные) всерьез воспринимали  ("поверил ты и все остальные") то что на МК МЖД появится пассажирское движение поскольку это все таки проговаривалось и декларировалось властями (" говорилось все это, чтобы поверил ты и все остальные")  . Занавес.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Mixalblch сказал:

Где СБ и где кольцо? Тогда уж Тестовская.

не то. речь о том, что житель белорусского направления, скорее всего, пересядет на метро на сб, а мцк пользоваться не будет.

 

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Что там с Аминьевскими?

когда будет д4, пересадка появится. но опять же - думаю, основная часть будет перехватываться бкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Исчезнут огромные  убытки у метрополитена, который, напоминаю, при Лужке был прибыльным, в отличии от...

С этого места давай поподробнее. Лужков Ю. М ушел в отставку с должности мэра в 2010 году. В 2011 году метрополитен был прибыльным? В 2015 году за год до старта МЦК? В 2017 году через год после старта МЦК метрополитен был прибыльным? Каков источник убытков? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Серп сказал:

юбые выборы в Верховный Совет СССР, РСФCР , Моссовет, Бабушкинский районный совет в 1970-1980 е годы сопровождались тем, что очередная ткачиха фабрики Смена или комбината  Труд -кандидат в депутаты, обещала перед выборами, что откроется пассажирское движение по МК МЖД.

там реально в то время был отказ от МЦК и была идея провести БКЛ. Сам подумай - зачем вводить пассажирское  движение,  переустраивать движение при той интнесивности грузового движения и одновременно планировать БКЛ вдоль МОЖД. А что там на выборы - мало ли что обещали. В реальности метро строилось без учёта пассажирского движения, а если было сделано, построено рядом - то случайно. В реальности был с учётом пересадки был построен только Ленинский проспект.

Все эти обещания вывернулись в то, что совпадение проектируемой трассы БКЛ и МОЖД на востоке и севере города в итоге привело к тому, что ничего не построили за долгое время.

В реальности реализация могла быть в 70-е, 80-е годы годы. Но в 70-е годы произошёл отказ от линии к  Савёловскому вокзала в пользу Калининского радиуса. Какие доводы были в пользу Калининского радиуса сказать сложно - главное её достоинство она не позволило сдохнуть Ждановской/Выхино. Возможно Ждановская определило судьбу развитие Московского метрополитена

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Серп сказал:

Искренне рад, что относительно планов пассажирского движения по МК МЖД в твоей точке зрения наметилось значительное изменение.

От первоначального утверждения  "так никто на протяжении лет 50 пассажирское движение по МЦК всерьез не воспринимал))"  к окончательному утверждению "ну вот для того и говорилось все это, чтобы поверил ты и все остальные, а не тот кто это говорит))"  Значит я и значительная  группа жителей районов вокруг МЦК  ("ты и все остальные) всерьез воспринимали  ("поверил ты и все остальные") то что на МК МЖД появится пассажирское движение поскольку это все таки проговаривалось и декларировалось властями (" говорилось все это, чтобы поверил ты и все остальные")  . Занавес.

искренне рад что ты всерьез воспринимаешь лапшу, которую вешают кандидаты избирателям на уши, а не реальные планы городского руководства))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, igla сказал:

Угу. А не пользовался бы - платил бы еще 58 р. ЦППК. О том и речь, что выгодно и удобно на МЦК областникам, а бюджетные затраты несут москвичи

странное утверждение - если оно тебе неудобно, то это не значит никому не нужно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Некиш сказал:

там реально в то время был отказ от МЦК и была идея провести БКЛ. Сам подумай - зачем вводить пассажирское  движение,  переустраивать движение при той интнесивности грузового движения и одновременно планировать БКЛ вдоль МОЖД. А что там на выборы - мало ли что обещали. В реальности метро строилось без учёта пассажирского движения, а если было сделано, построено рядом - то случайно. В реальности был с учётом пересадки был построен только Ленинский проспект.

Все эти обещания вывернулись в то, что совпадение проектируемой трассы БКЛ и МОЖД на востоке и севере города в итоге привело к тому, что ничего не построили за долгое время.

В реальности реализация могла быть в 70-е, 80-е годы годы. Но в 70-е годы произошёл отказ от линии к  Савёловскому вокзала в пользу Калининского радиуса. Какие доводы были в пользу Калининского радиуса сказать сложно - главное её достоинство она не позволило сдохнуть Ждановской/Выхино. Возможно Ждановская определило судьбу развитие Московского метрополитена

 

У северного выхода из станции метро Ботанический сад в 1978 году был построен огромный пересадочный узел с автобусным кругом и отстойно-разворотной площадкой для автобусов. Конечная у метро была тогда только у 603.

Отстойная площадка пустовала все 1980е. Сам подумай для чего? Задел на будущее. 

2 минуты назад, Зеркало сказал:

искренне рад что ты всерьез воспринимаешь лапшу, которую вешают кандидаты избирателям на уши, а не реальные планы городского руководства))

Искусством телепатии -проникновения в мозг к власть имущим и таким образом выявления их планов, я пока не овладел. Планы городских властей нам дано узнать только через выступления их представителей на встречах с жителями, избирателями и публикации в прессе а также через исполнительные  документы подписанные городским руководством. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Серп сказал:

Сам подумай для чего?

А южный выход в кустах - не догадываешься? Нет бы станцию к северу сдвинуть, вглубь района.

На Медведково тоже был хороший автобусный круг прямо у метро - а лет через 10 не стало 

Скорее всего были идеи переориентировать маршруты с ВДНХ - тогда был один выход, вполне могли быть такие размышления

Или с Отрадного пустить больше маршрутов, но из-за отсутствие моста, прямого выезда - менять маршрутную схему не стали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Серп сказал:

Искусством телепатии -проникновения в мозг к власть имущим и таким образом выявления их планов, я пока не овладел.

это излишне)) просто дождись пока появятся

14 минут назад, Серп сказал:

исполнительные  документы подписанные городским руководством.

))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Зеркало сказал:

это излишне)) просто дождись пока появятся

))

Я и дождался. Наступил 2016 год и планы стали реальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, sai сказал:

А это БКЛ, а не МЦК.

Да, я понимаю :)

Просто спрашиваю, если там удобная пересадка в метро, то на кой ляд Киевке это ЦК? Не будет и не будет. А может и будет в районе Кутузовской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mixalblch сказал:

Просто спрашиваю, если там удобная пересадка в метро, то на кой ляд Киевке это ЦК?

Все зависит от конечной точки пассажира. Кому-то может быть удобнее МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

Я и дождался. Наступил 2016 год и планы стали реальностью.

ну слава богу... через 50 лет))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

реально в то время был отказ от МЦК и была идея провести БКЛ.

Собственно, Бульвар Рокоссовского так и появился. 

46 минут назад, Зеркало сказал:

ну слава богу... через 50 лет))

Каширская 15 лет использовалась наполовину, и ничего 

Вообще, я форум читаю и вижу у многих нездоровое неприятие новых линий. Им дай волю, они закроют ЛДЛ, снесут ТЦ Дружба и будут гонять автобусы от Новослободской. 

4 часа назад, Серп сказал:

Когда же прекратятся эти  наезды на МЦК? МЦК выгоден прежде всего москвичам, а если его заполонили областники-это же не проблема МЦК, это проблема пригородных тарифов. Если областные пассажиры уйдут с МЦК на свои направления, МЦК не исчезнет, просто в вагонах станет чуть свободнее и москвичам будет удобнее пользоваться разгрузившимся МЦК.

Основной функционал МЦК это подвоз от до станций метро. Так называемый транспорт последней мили. Соответственно, наиболее всего загрузка на участке Ростокино - БотСад - Владыкино. Чуть меньше на его концах до Коптево и Измайловской соответственно. На юго-западе это 

Кутузовский-Ленинский-Крымская. Ну и опять же, крылья до Верхних Котлов и Сити. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mazzy сказал:

Просто у тех, кто не знал города и чьи прогнозы не оправдались, до сих пор тлеет ПОниже спины.

Мои прогнозы тоже не совсем оправдались, хоть город я и знал. Но лично я очень рад, что не оправдались. 

3 часа назад, igla сказал:

Я рад, что тебе понравилось. Так-то есть то же Коптево, где поток местных жителей получился мощным, но таких станций будет не больше пяти из трёх десятков

С Коптевом наксоячили, точнее, наэкономили. Там не хватает станции на пересечении с Нарвской/Цеткин. Собсно, это Коптево и есть. А нынешнюю Коптево назвать Михалково. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Там не хватает станции на пересечении с Нарвской/Цеткин.

нну...

 

не уверен, что надо лепить станции через каждый километр. там и коптево, и балтийская в пешеходной доступности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там нужен выход с Балтийской к новостройкам на Нарвской. А станций на МЦК ИМХО не хватает двух. У конечной Силикатный завод и Потылихи

Изменено пользователем abr
опечатка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, abr сказал:

Там нужен выход с Балтийской к новостройкам на Нарвской.

на подавляющем большинстве станций мцк нужен выход с обоих концов.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Фыва Цукен сказал:

нну...

 

не уверен, что надо лепить станции через каждый километр. там и коптево, и балтийская в пешеходной доступности.

На МЦК есть немало станций через километр. А пешеходная доступность это если рассматривать непосредственно до потенциальной станции, а вот те места, откуда эта станция могла бы быть доступна, от Балтийской и Коптева уже вне пешеходной доступности. 

19 минут назад, abr сказал:

Там нужен выход с Балтийской к новостройкам на Нарвской. А станций на МЦК ИМХО не хватает двух. У конечной Силикатный завод и Потылихи

Согласен. Но одно не исключает другое. Ещё бы не помешала станция между ЗИЛом и В. Котлами на будущее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Mixalblch сказал:

А может и будет в районе Кутузовской.

 

Ну на Д4 это будет собственно Кутузовская, же

 

1 час назад, Чебурашка сказал:

Основной функционал МЦК это подвоз от до станций метро.

 

Не обязательно, есть ещё взаимозаменяемость

 

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не уверен, что надо лепить станции через каждый километр.

 

Да буквально рядом, от Балтийской до Стрешнево примерно так и есть. И ни одна, ни другая не пустуют

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, Фыва Цукен сказал:

не уверен, что надо лепить станции через каждый километр.

Кутузовская и ДЦ расположены очень близко. Но ПОток есть там и там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

На МЦК есть немало станций через километр.

там в большинстве случаев соседние станции являются крупными пересадочными узлами, которые без выхода на мцк оставлять негоже.

 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ещё бы не помешала станция между ЗИЛом и В. Котлами на будущее. 

тут просто зил надо было поближе к реке сделать.

 

Только что, житель ЗАО сказал:

от Балтийской до Стрешнево примерно так и есть. И ни одна, ни другая не пустуют

см. выше

 

Только что, Mixalblch сказал:

Кутузовская и ДЦ расположены очень близко.

аналогично. ещё можно вспомнить лихоборы-окружная-владыкино, нижегородская-новохохловская. но, повторю, тут уж не обойтись было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Фыва Цукен сказал:

см. выше

 

Знаешь, не совсем...

 

Напомню, узел на Стрешнево был создан уже после появления станции МЦК, которая открывалась вообще с одним выходом только с лестницей и лифтом к Светлому проезду. 
Там эффект был - квартал до Дубосековской получил "своё" "почти метро" в пешей доступности

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, житель ЗАО сказал:

узел на Стрешнево был создан уже после появления станции МЦК, которая открывалась вообще с одним выходом только с лестницей и лифтом к Светлому проезду. 

да, но перспективы-то были. и они были реализованы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только не забываем что каждая новая остановка увеличивает время поездки на 2 минуты... и если натыкать станций каждые 500 метров, то получим обратный эффект))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Фыва Цукен сказал:

не уверен, что надо лепить станции через каждый километр. там и коптево, и балтийская в пешеходной доступности.

Ну "Потылиху" ещё не сделали. Теперь - не знаю, в принципе можно обойтись, особенно в свете появления "Бережковской", маршрутов от "Лужников", да и невывоза от "Киевской" нет.

Изменено пользователем Ulis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Зеркало сказал:

только не забываем что каждая новая остановка увеличивает время поездки на 2 минуты... и если натыкать станций каждые 500 метров, то получим обратный эффект))

тут вопрос спорный, насколько часто надо натыкивать станции... в парижском метро, например, они метров через 400 друг от друга находятся. но вот я не уверен, что это правильно.

 

2 минуты назад, Ulis сказал:

Ну "Потылиху" ещё не сделали. Теперь - не знаю, в принципе можно обойтись, особенно в свете появления "Бережковской", да и невывоза от "Киевской" нет.

я тоже не уверен, что на мцк нужны ещё станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На МЦК допстанции не нужно.

Другое дело, что Белокаменную надо перемещать из безлюдного места, где ей пользуются полтора лося, чуть южнее, где можно и подвоз с Лосиноостровской улицы возить, и кусочек Богородского захватить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.