Перейти к содержанию

Временные изменения движения в метро.


rvu

Рекомендуемые сообщения

  В 23.11.2022 в 11:00, Krendel79 сказал:

Я думаю ты так же прекрасно знаешь что МЦК не имеет удобных пересадок на «северные» ЗЛ, ТКЛ, АПЛ.

Показать  

давай тогда про Запад а не про Север, так будет и логичнее и тебе к телу ближе)) тем более что Кутузовская/ПП формально вообще в Южной половине Москвы а не в Северной))

 

  В 23.11.2022 в 11:00, Krendel79 сказал:

Есть конечно вариант с D2 плюс МЦК

Показать  

а также Д1 в отличие от Юга, а скоро будет еще и Д3... с жиру беситесь однако))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 11:08, Зеркало сказал:

давай тогда про Запад а не про Север, так будет и логичнее и тебе к телу ближе)) тем более что Кутузовская/ПП формально вообще в Южной половине Москвы а не в Северной))

 

а также Д1 в отличие от Юга, а скоро будет еще и Д3... с жиру беситесь однако))

Показать  


Все это здорово но для поездки Тушино/РВ - Медведково/Отрадное мало поможет все равно. А на юге такая связь не так уж далеко от МКАД условно теперь есть. 
 

   … Ладно завязываем с оффтопком. Ездил тоже на участок за Размывом.   Через ЛДЛ, с КМ даже связываться не стал. «Долгая» как говорят линия.  По крайней мере заметно даже визуально что на ЗЛ и ТКЛ поезда идут гораздо быстрее по перегонам.  Такой вот парадокс - чем позже строили, тем и переходы чаще не удобнее и поезда медленнее идут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 11:00, Krendel79 сказал:

Я думаю ты так же прекрасно знаешь что МЦК не имеет удобных пересадок на «северные» ЗЛ, ТКЛ, АПЛ.

Показать  

А ещё оно 5-вагонное (без возможности добавления) и 4/8-минутное. Не говоря уже, что даже там где пересадки есть, они игрушечные, не рассчитанные на сколько-нибудь приличный поток, и расширить их невозможно - Ростокино, Владыкино и ПГ, например, лопаются уже сейчас. В 2016 кто-то из энтузиастов на НТ даже подсчитывал, что по провозной способности МЦК ближе к скоростному трамваю, чем к метро. Проблема в том, что весь проект пассажирских обустройств на МК МЖД разбатывался на основе ложного ТЭО с околонулевыми ожидаемыми потоками, и предназначался для пиара мэрии по типу монорельса, а не для реальной пользы. Никто из заказчиков проектирования не рассматривал его популярность на уровне метро. Были нормальные прогнозы от транспортных аналитиков и счетоводов, но в расчёт их никто не брал.

 

Изменено пользователем Evgen_11174
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 11:21, Krendel79 сказал:

для поездки Тушино/РВ - Медведково/Отрадное мало поможет все равно.

Показать  

д2-мцк-крл/стл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 11:21, Krendel79 сказал:

Все это здорово но для поездки Тушино/РВ - Медведково/Отрадное мало поможет все равно.

Показать  

из Тушино тебе Д2 прекрасно поможет, имей наглость уже))

 

  В 23.11.2022 в 11:21, Krendel79 сказал:

По крайней мере заметно даже визуально что на ЗЛ и ТКЛ поезда идут гораздо быстрее по перегонам.  Такой вот парадокс - чем позже строили, тем и переходы чаще не удобнее и поезда медленнее идут.

Показать  

это действительно так, но не факт что дело в строительстве... СТЛ тоже поначалу ездила очень медленно, заметно ускорилась только в середине 2000-х

 

  В 23.11.2022 в 11:26, Evgen_11174 сказал:

А ещё оно 5-вагонное (без возможности добавления) и 4/8-минутное.

Показать  

удивительно - но этого вполне хватает на данный момент даже на Севере (ездил в пик неоднократно)... после открытия БКЛ станет даже проще

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 11:26, Evgen_11174 сказал:

Проблема в том, что весь проект пассажирских обустройств на МК МЖД разбатывался на основе ложного ТЭО с околонулевыми ожидаемыми потоками, и предназначался для пиара мэрии по типу монорельса, а не для реальной пользы.

Показать  

Пятничники...

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 11:26, Evgen_11174 сказал:

ещё оно 5-вагонное (без возможности добавления)

Показать  

ну почему, 7 вагонов влезают везде, кроме площади гагарина. но там не влезает только последняя дверь последнего вагона, около неё надо охранника посадить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 11:36, Фыва Цукен сказал:

7 вагонов влезают везде, кроме площади гагарина.

Показать  
  В 23.11.2022 в 11:34, Mazzy сказал:

Пятничники...

Показать  

:D:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Злые языки пишут, что на МЦК проблема с увеличением составности не в длине платформ, а в длине отстойных и экипировочных путей. Всё надо переделывать. Пятничники...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не надо там ничего переделывать... там увеличению потока просто неоткуда уже взяться, а вот с запуском полной БКЛ он даже уменьшится...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 11:37, Mazzy сказал:

Злые языки пишут, что на МЦК проблема с увеличением составности не в длине платформ, а в длине отстойных и экипировочных путей. Всё надо переделывать. Пятничники...

Показать  

Именно. Все парки рассчитаны на 5/5x2. Во множестве мест удлинять пути просто некуда. Та же фишка, что и с ОРК депо Митино, спроектированном строго под пятивагонные Русичи. И если даже Площадь Гагарина можно перестроить хоть под 11 вагонов ценой реконструкции портала автотоннеля и участка между платформой и порталом со стороны Канатчиково, то вот пути экипировки это реальная засада. Их можно только снести и построить в других местах, и то - очень условно. Но и увеличение составности влечёт за собой по цепочке проблему перегруженности вестибюлей и лестничных спусков/узколаторов.

  В 23.11.2022 в 11:34, Зеркало сказал:

удивительно - но этого вполне хватает на данный момент даже на Севере (ездил в пик неоднократно)... после открытия БКЛ станет даже проще

Показать  

Сокращение интервала и правка графика для севера помогли. Но надолго ли?

Изменено пользователем Evgen_11174
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 11:47, Evgen_11174 сказал:

Сокращение интервала и правка графика для севера помогли. Но надолго ли?

Показать  

 

  В 23.11.2022 в 11:44, Зеркало сказал:

там увеличению потока просто неоткуда уже взяться, а вот с запуском полной БКЛ он даже уменьшится...

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 11:26, Evgen_11174 сказал:

А ещё оно 5-вагонное (без возможности добавления) и 4/8-минутное. Не говоря уже, что даже там где пересадки есть, они игрушечные, не рассчитанные на сколько-нибудь приличный поток и расширить их невозможно - Ростокино, Владыкино и ПГ, например, лопаются уже сейчас. В 2016 кто-то из энтузиастов на НТ даже подсчитывал, что по провозной способности МЦК ближе к скоростному трамваю, чем к метро. Проблема в том, что весь проект пассажирских обустройств на МК МЖД разбатывался на основе ложного ТЭО с околонулевыми ожидаемыми потоками, и предназначался для пиара мэрии по типу монорельса, а не для реальной пользы. Никто из заказчиков проектирования не рассматривал его популярность на уровне метро. Были нормальные прогнозы от транспортных аналитиков и счетоводов, но в расчёт их никто не брал.

 

Показать  


Все верно. Но справедливости ради не только в мэрии но и тут многие не верили что МЦК так взлетит.

 

  В 23.11.2022 в 11:33, Фыва Цукен сказал:

д2-мцк-крл/стл.

Показать  


Это все понятно. Но с интервалами, пересадками и прочим чаще на метро через центр во всяком случае будет быстрее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 11:53, Krendel79 сказал:

Но с интервалами, пересадками и прочим чаще на метро через центр во всяком случае будет быстрее.

Показать  

ну так и выбирай... ты сам всегда твердишь что нужна альтернатива))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 11:57, Зеркало сказал:

ну так и выбирай... ты сам всегда твердишь что нужна альтернатива))

Показать  


Ну тогда и ты не ной что поедешь на «Рижскую» вместо «Комсомольской». Тоже альтернатива. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 12:03, Krendel79 сказал:


Ну тогда и ты не ной что поедешь на «Рижскую» вместо «Комсомольской». Тоже альтернатива. 

Показать  

так я и не поеду на Рижскую - через 6 минут будет до Комсомольской, там вилку делают если ты не в курсе, как раз альтернатива))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 11:47, Evgen_11174 сказал:

Именно. Все парки рассчитаны на 5/5x2. Во множестве мест удлинять пути просто некуда. Та же фишка, что и с ОРК депо Митино, спроектированном строго под пятивагонные Русичи. И если даже Площадь Гагарина можно перестроить хоть под 11 вагонов ценой реконструкции портала автотоннеля и участка между платформой и порталом со стороны Канатчиково, то вот пути экипировки это реальная засада. Их можно только снести и построить в других местах, и то - очень условно. Но и увеличение составности влечёт за собой по цепочке проблему перегруженности вестибюлей и лестничных спусков/узколаторов.

Показать  

ПОнаблюдаем, сперва, за "Митино". сРусичи когда-то придётся списывать. И вот что делать тогда? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 12:26, Mazzy сказал:

Сносить и заново строить. :D

Показать  


Я все таки надеюсь можно как то расширить без того чтобы целиком сносить.

       Ну а пока не сделать значит как на СЛ в своё время часть поездов будет на 7 вагонов, часть на 8. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 12:26, Mazzy сказал:

Сносить и заново строить. :D

Показать  

Проект планировки территории надо пересматривать. Хорошо, если без расширения площади обойдётся.

  В 23.11.2022 в 12:40, Krendel79 сказал:


Я все таки надеюсь можно как то расширить без того чтобы целиком сносить.

Показать  

Почему? Да здравствует распил баблосов! 

Только вместо депо могут пиковские коробки вырасти.

Привычка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 10:41, Зеркало сказал:

чем Север так принципиально отличается от Юга

Показать  

На севере живут люди. На юге - мусор, над которым можно издеваться.

  В 23.11.2022 в 11:53, Krendel79 сказал:

многие не верили что МЦК так взлетит

Показать  

Я до сих пор не понимаю, почему это ублюдство настолько популярно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 13:20, Dmitri сказал:

до сих пор не понимаю, почему это ублюдство настолько популярно.

Показать  

Ну во первых дало новые связи, а во вторых по земле ехать приятнее, чем в тоннеле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 13:20, Dmitri сказал:

Я до сих пор не понимаю, почему это ублюдство настолько популярно.

Показать  

1. Рабочие места в немалых количествах имелись не только в пределах садового кольца. Как следствие - необходимость в хордовых перемещениях.

2. Более комфортные условия проезда выдавили на МЦК тех, кому хоть и дольше, но некритично.

3. Уже есть линии, подключенные к МЦК и не идущие в центр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 13:20, Dmitri сказал:

Я до сих пор не понимаю, почему это ублюдство настолько популярно.

Показать  

Почему МЦК - ублюдство?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 13:51, sai сказал:

Почему МЦК - ублюдство

Показать  

Потому что суть этого транспорта - едущая по задворкам электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкретно я МЦК не очень люблю по двум причинам: 1) Досмотр (зависит ещё от станции, на моём Локомотиве досмотр тотальный даже с мини-сумкой)

2) Выходы в одном торце, зачастую не туда, куда надо (привет Котлам и Ростокину). 

Скажем, в район Дубровки я однозначно поеду по АПЛ-ЛДЛ, потому что между Курской и Чкаловской пересадка удобная, и досмотра нет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 14:06, FanatOT сказал:

Локомотиве досмотр тотальный

Показать  

Сколько не ходил - особо не шмонали (правда уже давно там не был) 

  В 23.11.2022 в 14:05, Dmitri сказал:

задворкам

Показать  

Там уже активно человейники лепят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 14:05, Dmitri сказал:

Потому что суть этого транспорта - едущая по задворкам электричка.

Показать  

Ну нынче она не везде по задворкам идет. И построенную в начале прошлого века линию уже не перенесешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.11.2022 в 14:13, sai сказал:

нынче она не везде по задворкам идет.

Показать  

и чем дальше - тем больше. как правильно отмечено -

 

  В 23.11.2022 в 14:13, Хлорка сказал:

Там уже активно человейники лепят

Показать  

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.