Перейти к содержанию

423->С321 сцедите кровь из моих глаз


Рекомендуемые сообщения

  В 06.05.2021 в 09:30, FanatOT сказал:

Для поостановочных развозок есть Т43, а иметь экспресс в центр при наличии метро и дефиците выходов слишком накладно.

Показать  

Тем не менее, отсутствием пассажиров 905-й автобус не страдает. Даже наоборот. А дифицит выходов изменение маршрутной сети не покроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 09:19, AleksandrSHCH сказал:

На 905 гораздо удобнее пересадка с химкинских автобусов.

Показать  

Разве с открытием Беломорской эта проблема не решилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 09:35, Юрий А сказал:

Разве с открытием Беломорской эта проблема не решилась?

Показать  

В сторону Химок?

В первом варианте пересадка на остановке в другой автобус, а во втором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 07:57, abr сказал:

до Маяковской. У1 и У2

Показать  

Этого я не застал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 09:39, AleksandrSHCH сказал:

В сторону Химок?

Показать  

Точно, не подумал...

 

Но кстати насколько я знаю, остановка у Беломорской для химкинских в планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема решается вводом 443 и ко остановки у Беломорской.

(и вообще, стоит уже делать химкинским автобусам закольцовку Прибрежный - Смольная - Беломорская - Ленинградка без круголей к Речнику, гонять на РВ только тех, кому позарез ОРП нужна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 09:43, Юрий А сказал:

Точно, не подумал...

 

Но кстати насколько я знаю, остановка у Беломорской для химкинских в планах.

Показать  

Да и в другую сторону часть маршрутов разворачивается на Головинской развязке, а потом едет к Речному.

  В 06.05.2021 в 09:47, FanatOT сказал:

Это проблема решается вводом 443 и ко остановки у Беломорской.

(и вообще, стоит уже делать химкинским автобусам закольцовку Прибрежный - Смольная - Беломорская - Ленинградка без круголей к Речнику, гонять на РВ только тех, кому позарез ОРП нужна).

Показать  

Жопа будет. Причем как раз с той стороны, с которой я обычно к метро подъезжаю. УДС там совершенно не предназначена пропускать сквозь себя такое количество автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 09:50, abr сказал:

Жопа будет. Причем как раз с той стороны, с которой я обычно к метро подъезжаю.

Показать  

Пускать часть автобусов по параллельной Левобережной улице.

Ещё есть вариант в обе стороны Ленинградка - Беломорская - Петрозаводская - конечная Т58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 09:50, abr сказал:

Жопа будет. Причем как раз с той стороны, с которой я обычно к метро подъезжаю.

Показать  

Во-первых, не будет. Из оставшихся химкинских автобусов на Речнике частоходящие (раз в 10 минут) только 342 и 443. 370, 343 и 482 ходят раз в час,если не реже. Во-вторых, часть можно в одну сторону закольцевать, часть в обратную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 09:57, FanatOT сказал:

Ещё есть вариант в обе стороны Ленинградка - Беломорская - Петрозаводская - конечная Т58.

Показать  

А места всем хватит?

Раньше хотели все областные маршруты перенести к метро Ховрино, но сейчас про это замолчали, и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 08:10, Василий Фрескин сказал:

Этот норм как раз, его можно условный м11 дать, хотя смысла в этом особого нет.

Показать  

м27 нужно переделать в м7, а нынешний м7 (экспресс, который оказался в «Магистрали» почему-то) в какой-нибудь 90* (или что там у вас в новой нумерации с экспрессами:)

Изменено пользователем antonshch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый беспробочный подъезд по Смольной со стороны центра. А вообще по большому счет им надо организовать разворот между остановками Валдайский проезд и метро и таким образом убрать нагрузку этих маршрутов на злополучный перекресток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 10:02, antonshch сказал:

м27 нужно переделать в м7, а нынешний м7 (экспресс, который оказался в «Магистрали» почему-то) в какой-нибудь 90* (или что там у вас в новой нумерации с экспрессами:)

Показать  

Кстати, вариант. Эскпрессная 900-я нумерация вроде более-менее прижилась, глупо от неё отказываться. Заодно и прочие экспрессы перенумеровывать в этот диапазон.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 10:04, abr сказал:

А вообще по большому счет им надо организовать разворот между остановками Валдайский проезд и метро и таким образом убрать нагрузку этих маршрутов на злополучный перекресток

Показать  

Или допилить второй выход с Беломорской и обрезать часть Химкинских маршрутов по Неве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 08:00, Юрий А сказал:

Изменение ради изменения?

Показать  

Потому что в будущем он тоже не изменится, а сейчас у него меняется госконтракт
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 10:02, AleksandrSHCH сказал:

А места всем хватит?

Показать  

Если коммерцию не переносить, то хватит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 10:48, Никита Мишин сказал:

Эскпрессная 900-я нумерация вроде более-менее прижилась

Показать  

хаха
экспрессы без номера 900:
112э, 144, 300, 398, 400э, 433, 858
против:
901, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909

911 — не экспресс, а просто реклама, не пропускает ни одной остановки

При этом очень много других автобусов в нумерации 900, которые не экспрессы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 11:12, Даня Баев сказал:

экспрессы без номера 900:
112э, 144, 300, 398, 400э, 433, 858

Показать  

Ещё 742, 848, 690...

  В 06.05.2021 в 11:12, Даня Баев сказал:

911 — не экспресс, а просто реклама, не пропускает ни одной остановки

Показать  

Начинал он как экспресс, это потом его испортили.

  В 06.05.2021 в 11:12, Даня Баев сказал:

При этом очень много других автобусов в нумерации 900, которые не экспрессы

Показать  

С 930 идут поостановочники, а до 930 - экспрессы. Как раз можно забить диапазон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 11:12, Даня Баев сказал:

хаха
экспрессы без номера 900:
112э, 144, 300, 398, 400э, 433, 858
против:
901, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909

911 — не экспресс, а просто реклама, не пропускает ни одной остановки

При этом очень много других автобусов в нумерации 900, которые не экспрессы

Показать  

Я в курсе что в Москве полно экспрессов с номером не 9**. Я про то, что идея того, что 900-е маршруты - экспрессы (пусть и не все) таки дошла до рядовых пользователей. И глупо её не использовать. Как минимум с новыми маршрутами.

  В 06.05.2021 в 11:22, FanatOT сказал:

Ещё 742, 848, 690...

Начинал он как экспресс, это потом его испортили.

С 930 идут поостановочники, а до 930 - экспрессы. Как раз можно забить диапазон.

Показать  

Я бы дотянул диапазон до 900-950. На перспективу. Ну и запомнить проще, первая половина - экспрессы, вторая - нет.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 11:28, Никита Мишин сказал:

Я бы дотянул диапазон до 900-950

Показать  

Да, стоило бы. Я про 928 забыл, правда. Но 950-того 928 и 930 - два единственных исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 11:43, FanatOT сказал:

Да, стоило бы. Я про 928 забыл, правда. Но 950-того 928 и 930 - два единственных исключения.

Показать  

Мне кажется что это тот самый случай когда сменить номер таки стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 05.05.2021 в 09:31, Higre сказал:

А в чём сакральный смысл этого интервала для пассажира? Нужно доехать из точки А в точку Б. Какая разница, идут ли туда например 261 и С2, либо 261 и 999? Пассажир поедет на том, что первое придёт. А местные и без букв знают какой автобус как часто ездит.

 

Показать  

 

В сакральном понимание стоит ли ждать автобус или как-то иначе добираться. Да и даже изначально, вот надо мне добраться от Савеловского вокзала до Красностуденческого проезда д. 4. И есть некий 87 автобус. Как часто он ходит? Полагаться мне на него или надо ехать с пересадкой? Или доехать на чем-то поближе и там пойти пешком?

 

 

  В 05.05.2021 в 09:31, Higre сказал:

А 15 уже есть 😄 А если предполагается нумерация вида с0, 1, с2, м3, 4... а через два года 0, с1, 2, 3, м4... то как это развидеть?

Показать  

 

Да именно так. Номер маршрута всегда одинаковый.

 

  В 05.05.2021 в 09:31, Higre сказал:

В дни пасхальных перевозок например всем нужно будет присваивать С на один день...

Показать  

 

Не забирать автобусы на пасхальные перевозки.  Должно быть по графику 10 выходов, вот 10 и должно оставаться. Остальные пассажиры не должны страдать из-за желания кого-то поехать на кладбище.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 12:27, Klessk сказал:

Номер маршрута всегда одинаковый.

Показать  

И нумерация плавно превращается в профанацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 12:42, Никита Мишин сказал:

И нумерация плавно превращается в профанацию.

Показать  

Если сделают единую нумерацию, а не т4, м4, то это как раз будет норм. А вот насколько нужны эти переменные буковки впереди - вопрос. Во-первых не будут ли люди ждать м8, пропуская 8, когда его по фактическим интервалам переведут в районные, а во-вторых большой вопрос насколько реально будет это всё соблюдаться в плане интервалов. Ибо на данный момент даже целый ряд магистральников по реальным интервалам тянут хорошо если на голубенькие, а то и на розовенькие (например, А, Б, м8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 12:51, Юрий А сказал:

Если сделают единую нумерацию, а не т4, м4, то это как раз будет норм. А вот насколько нужны эти переменные буковки впереди - вопрос. Во-первых не будут ли люди ждать м8, пропуская 8, когда его по фактическим интервалам переведут в районные, а во-вторых большой вопрос насколько реально будет это всё соблюдаться в плане интервалов. Ибо на данный момент даже целый ряд магистральников по реальным интервалам тянут хорошо если на голубенькие, а то и на розовенькие (например, А, Б, м8)

Показать  

Я как раз про буквы и говорю. Если ДТ не дадут по рукам и не заставят откатить все "достижения" последних лет - все эти буквы менять нужно будет каждый раз при ремонте метро, трамвайных путей, митинге в центре, запуске ещё какого-либо маршрута, на Пасху и ещё по куче поводов. Я не против единой нумерации, но буквы - считаю бредом от и до, кроме разве что 'к' для укоротов.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 09:35, Юрий А сказал:

Разве с открытием Беломорской эта проблема не решилась?

Показать  

от Канала до Беломорской далеко, да и от "Ленинграда" неблизко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 15:41, житель москвы сказал:

Вот честно, прочитал эту тему. И ужаснулся....

 

Если аж людям, которые придумали сей бред, была дана указивка придти на фот и попытаться потом сказать руководителям, что "транспортное сообщество одобряет", то про будущее московского транспорта можно просто забыть.

 

Один с ФОТа уже сбежал после того, как начал топить за собянинскую безрогую концепцию.

 

Гробили, гробили, и наконец угробили.

 

Ввод букв с в пределах десяти можно было понять, когда пошли м, это можно было ещё понять, но вот сейчас планируется, видимо, уже такая дичь, что ни один нормальный человек не одобрит эту фигню.

 

Показать  

Я презираю их и то, что они хотят сделать. Но при этом я чётко понял, что именно они хотят сделать. Но Баев так ни разу и не ответил на вопрос ЗАЧЕМ? Система их научила самим не задаваться этим вопросом и игнорить, когда его задают другие... Пока мне не ответят на этот простой вопрос, я буду считать их нелюдями, врагами и вредителями.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 06.05.2021 в 15:41, житель москвы сказал:

Ввод букв с в пределах десяти можно было понять, когда пошли м, это можно было ещё понять, но вот сейчас планируется, видимо, уже такая дичь, что ни один нормальный человек не одобрит эту фигню.

Показать  

Вообще вот что подумалось. Реально хорошие вещи, как то например реорганизацию маршрутной сети под перезапуск Новой модели, совершенно официально анонсируют сильно заранее и выставляют на публичное обсуждение. А всякую гадость типа ликвидации троллейбусов секретят даже тогда, когда всем всё давно предельно понятно. 

 

Вот я смотрю на это всё, и вижу что с этой перенумерацией явно какая-то завеса секретности присутствует, примерно как с троллейбусами несколько лет назад было: вроде уже и всем всё понятно, но всё равно молчат, скрывают, недоговаривают. 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.