Перейти к содержанию

423->С321 сцедите кровь из моих глаз


Рекомендуемые сообщения

Только что, FanatOT сказал:

Для поостановочных развозок есть Т43, а иметь экспресс в центр при наличии метро и дефиците выходов слишком накладно.

Тем не менее, отсутствием пассажиров 905-й автобус не страдает. Даже наоборот. А дифицит выходов изменение маршрутной сети не покроет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

На 905 гораздо удобнее пересадка с химкинских автобусов.

Разве с открытием Беломорской эта проблема не решилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Юрий А сказал:

Разве с открытием Беломорской эта проблема не решилась?

В сторону Химок?

В первом варианте пересадка на остановке в другой автобус, а во втором...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, abr сказал:

до Маяковской. У1 и У2

Этого я не застал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, AleksandrSHCH сказал:

В сторону Химок?

Точно, не подумал...

 

Но кстати насколько я знаю, остановка у Беломорской для химкинских в планах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это проблема решается вводом 443 и ко остановки у Беломорской.

(и вообще, стоит уже делать химкинским автобусам закольцовку Прибрежный - Смольная - Беломорская - Ленинградка без круголей к Речнику, гонять на РВ только тех, кому позарез ОРП нужна).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Юрий А сказал:

Точно, не подумал...

 

Но кстати насколько я знаю, остановка у Беломорской для химкинских в планах.

Да и в другую сторону часть маршрутов разворачивается на Головинской развязке, а потом едет к Речному.

52 минуты назад, FanatOT сказал:

Это проблема решается вводом 443 и ко остановки у Беломорской.

(и вообще, стоит уже делать химкинским автобусам закольцовку Прибрежный - Смольная - Беломорская - Ленинградка без круголей к Речнику, гонять на РВ только тех, кому позарез ОРП нужна).

Жопа будет. Причем как раз с той стороны, с которой я обычно к метро подъезжаю. УДС там совершенно не предназначена пропускать сквозь себя такое количество автомобилей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, abr сказал:

Жопа будет. Причем как раз с той стороны, с которой я обычно к метро подъезжаю.

Пускать часть автобусов по параллельной Левобережной улице.

Ещё есть вариант в обе стороны Ленинградка - Беломорская - Петрозаводская - конечная Т58.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, abr сказал:

Жопа будет. Причем как раз с той стороны, с которой я обычно к метро подъезжаю.

Во-первых, не будет. Из оставшихся химкинских автобусов на Речнике частоходящие (раз в 10 минут) только 342 и 443. 370, 343 и 482 ходят раз в час,если не реже. Во-вторых, часть можно в одну сторону закольцевать, часть в обратную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

Ещё есть вариант в обе стороны Ленинградка - Беломорская - Петрозаводская - конечная Т58.

А места всем хватит?

Раньше хотели все областные маршруты перенести к метро Ховрино, но сейчас про это замолчали, и это хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Василий Фрескин said:

Этот норм как раз, его можно условный м11 дать, хотя смысла в этом особого нет.

м27 нужно переделать в м7, а нынешний м7 (экспресс, который оказался в «Магистрали» почему-то) в какой-нибудь 90* (или что там у вас в новой нумерации с экспрессами:)

Изменено пользователем antonshch
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый беспробочный подъезд по Смольной со стороны центра. А вообще по большому счет им надо организовать разворот между остановками Валдайский проезд и метро и таким образом убрать нагрузку этих маршрутов на злополучный перекресток

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, antonshch сказал:

м27 нужно переделать в м7, а нынешний м7 (экспресс, который оказался в «Магистрали» почему-то) в какой-нибудь 90* (или что там у вас в новой нумерации с экспрессами:)

Кстати, вариант. Эскпрессная 900-я нумерация вроде более-менее прижилась, глупо от неё отказываться. Заодно и прочие экспрессы перенумеровывать в этот диапазон.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, abr сказал:

А вообще по большому счет им надо организовать разворот между остановками Валдайский проезд и метро и таким образом убрать нагрузку этих маршрутов на злополучный перекресток

Или допилить второй выход с Беломорской и обрезать часть Химкинских маршрутов по Неве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Юрий А сказал:

Изменение ради изменения?

Потому что в будущем он тоже не изменится, а сейчас у него меняется госконтракт
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Никита Мишин сказал:

Эскпрессная 900-я нумерация вроде более-менее прижилась

хаха
экспрессы без номера 900:
112э, 144, 300, 398, 400э, 433, 858
против:
901, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909

911 — не экспресс, а просто реклама, не пропускает ни одной остановки

При этом очень много других автобусов в нумерации 900, которые не экспрессы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Даня Баев сказал:

экспрессы без номера 900:
112э, 144, 300, 398, 400э, 433, 858

Ещё 742, 848, 690...

9 минут назад, Даня Баев сказал:

911 — не экспресс, а просто реклама, не пропускает ни одной остановки

Начинал он как экспресс, это потом его испортили.

9 минут назад, Даня Баев сказал:

При этом очень много других автобусов в нумерации 900, которые не экспрессы

С 930 идут поостановочники, а до 930 - экспрессы. Как раз можно забить диапазон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Даня Баев сказал:

хаха
экспрессы без номера 900:
112э, 144, 300, 398, 400э, 433, 858
против:
901, 903, 904, 905, 906, 907, 908, 909

911 — не экспресс, а просто реклама, не пропускает ни одной остановки

При этом очень много других автобусов в нумерации 900, которые не экспрессы

Я в курсе что в Москве полно экспрессов с номером не 9**. Я про то, что идея того, что 900-е маршруты - экспрессы (пусть и не все) таки дошла до рядовых пользователей. И глупо её не использовать. Как минимум с новыми маршрутами.

19 минут назад, FanatOT сказал:

Ещё 742, 848, 690...

Начинал он как экспресс, это потом его испортили.

С 930 идут поостановочники, а до 930 - экспрессы. Как раз можно забить диапазон.

Я бы дотянул диапазон до 900-950. На перспективу. Ну и запомнить проще, первая половина - экспрессы, вторая - нет.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Никита Мишин сказал:

Я бы дотянул диапазон до 900-950

Да, стоило бы. Я про 928 забыл, правда. Но 950-того 928 и 930 - два единственных исключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Да, стоило бы. Я про 928 забыл, правда. Но 950-того 928 и 930 - два единственных исключения.

Мне кажется что это тот самый случай когда сменить номер таки стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.05.2021 в 12:31, Higre сказал:

А в чём сакральный смысл этого интервала для пассажира? Нужно доехать из точки А в точку Б. Какая разница, идут ли туда например 261 и С2, либо 261 и 999? Пассажир поедет на том, что первое придёт. А местные и без букв знают какой автобус как часто ездит.

 

 

В сакральном понимание стоит ли ждать автобус или как-то иначе добираться. Да и даже изначально, вот надо мне добраться от Савеловского вокзала до Красностуденческого проезда д. 4. И есть некий 87 автобус. Как часто он ходит? Полагаться мне на него или надо ехать с пересадкой? Или доехать на чем-то поближе и там пойти пешком?

 

 

В 05.05.2021 в 12:31, Higre сказал:

А 15 уже есть 😄 А если предполагается нумерация вида с0, 1, с2, м3, 4... а через два года 0, с1, 2, 3, м4... то как это развидеть?

 

Да именно так. Номер маршрута всегда одинаковый.

 

В 05.05.2021 в 12:31, Higre сказал:

В дни пасхальных перевозок например всем нужно будет присваивать С на один день...

 

Не забирать автобусы на пасхальные перевозки.  Должно быть по графику 10 выходов, вот 10 и должно оставаться. Остальные пассажиры не должны страдать из-за желания кого-то поехать на кладбище.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Klessk сказал:

Номер маршрута всегда одинаковый.

И нумерация плавно превращается в профанацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Никита Мишин сказал:

И нумерация плавно превращается в профанацию.

Если сделают единую нумерацию, а не т4, м4, то это как раз будет норм. А вот насколько нужны эти переменные буковки впереди - вопрос. Во-первых не будут ли люди ждать м8, пропуская 8, когда его по фактическим интервалам переведут в районные, а во-вторых большой вопрос насколько реально будет это всё соблюдаться в плане интервалов. Ибо на данный момент даже целый ряд магистральников по реальным интервалам тянут хорошо если на голубенькие, а то и на розовенькие (например, А, Б, м8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Юрий А сказал:

Если сделают единую нумерацию, а не т4, м4, то это как раз будет норм. А вот насколько нужны эти переменные буковки впереди - вопрос. Во-первых не будут ли люди ждать м8, пропуская 8, когда его по фактическим интервалам переведут в районные, а во-вторых большой вопрос насколько реально будет это всё соблюдаться в плане интервалов. Ибо на данный момент даже целый ряд магистральников по реальным интервалам тянут хорошо если на голубенькие, а то и на розовенькие (например, А, Б, м8)

Я как раз про буквы и говорю. Если ДТ не дадут по рукам и не заставят откатить все "достижения" последних лет - все эти буквы менять нужно будет каждый раз при ремонте метро, трамвайных путей, митинге в центре, запуске ещё какого-либо маршрута, на Пасху и ещё по куче поводов. Я не против единой нумерации, но буквы - считаю бредом от и до, кроме разве что 'к' для укоротов.

Изменено пользователем Никита Мишин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Юрий А сказал:

Разве с открытием Беломорской эта проблема не решилась?

от Канала до Беломорской далеко, да и от "Ленинграда" неблизко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, житель москвы сказал:

Вот честно, прочитал эту тему. И ужаснулся....

 

Если аж людям, которые придумали сей бред, была дана указивка придти на фот и попытаться потом сказать руководителям, что "транспортное сообщество одобряет", то про будущее московского транспорта можно просто забыть.

 

Один с ФОТа уже сбежал после того, как начал топить за собянинскую безрогую концепцию.

 

Гробили, гробили, и наконец угробили.

 

Ввод букв с в пределах десяти можно было понять, когда пошли м, это можно было ещё понять, но вот сейчас планируется, видимо, уже такая дичь, что ни один нормальный человек не одобрит эту фигню.

 

Я презираю их и то, что они хотят сделать. Но при этом я чётко понял, что именно они хотят сделать. Но Баев так ни разу и не ответил на вопрос ЗАЧЕМ? Система их научила самим не задаваться этим вопросом и игнорить, когда его задают другие... Пока мне не ответят на этот простой вопрос, я буду считать их нелюдями, врагами и вредителями.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, житель москвы сказал:

Ввод букв с в пределах десяти можно было понять, когда пошли м, это можно было ещё понять, но вот сейчас планируется, видимо, уже такая дичь, что ни один нормальный человек не одобрит эту фигню.

Вообще вот что подумалось. Реально хорошие вещи, как то например реорганизацию маршрутной сети под перезапуск Новой модели, совершенно официально анонсируют сильно заранее и выставляют на публичное обсуждение. А всякую гадость типа ликвидации троллейбусов секретят даже тогда, когда всем всё давно предельно понятно. 

 

Вот я смотрю на это всё, и вижу что с этой перенумерацией явно какая-то завеса секретности присутствует, примерно как с троллейбусами несколько лет назад было: вроде уже и всем всё понятно, но всё равно молчат, скрывают, недоговаривают. 

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.