Перейти к содержанию

Информирование и дезинформирование от Дептранса


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

правильный, но нетолерантный

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое😁И заек полностью устроит по вышеозвученной причине😁

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Higre сказал:

Ты так говоришь, как будто это что-то плохое😁И заек полностью устроит по вышеозвученной причине😁

А на лекции покажут, как именно надо сувать? ;)

Для более глубокого охвата информирования...

 

Изменено пользователем Корзухин А.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

А на лекции покажут, как именно надо сувать? ;)

 

Слайды! Слайды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Слайды! Слайды!

Я даже знаю категорию на одном хабе, там их полно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Касым сказал:

Я даже знаю категорию на одном хабе, там их полно...

Енто другое, там секас какой-то примитивный.

А тут - информирование через коммуникацию, да ещё с нестандартной Тройкой :).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Корзухин А. сказал:

Енто другое, там секас какой-то примитивный.

А тут - информирование через коммуникацию, да ещё с нестандартной Тройкой :).

 

Ну, это сильно дороже 😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если серьёзно - то с "информированием через тематические Тройки" Никитос своего горе-предшественника переплюнул.

Тот хоть скромно буковки перед номерками рисовал, да с бабками один раз побеседовал, а ентот на цельную индустрию карт замахнулся.

Даёшь выпуск отдельной Тройки на каждую переименованную остановку :).

Кормятся - художник, дизайнер, печатник, ну и сам Никитос, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Корзухин А. сказал:

Даёшь выпуск отдельной Тройки на каждую переименованную остановку

При этом информации о переименованиях остановок не стало от слова совсем, только в случаях, если они улучшаются и нужно пользоваться другими, переименованными в честь улучшенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Причём скрепу побольше взять

Да, если вдруг кто не знает, скрепа - это вот такая стальная зубастая хрень, которой методом обжима соединяют концы всевозможных стальных и пластиковых лент:

73705994.jpg

  • Haha 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/123051

 

 Быстро, удобно, комфортно — 3 слова, которые точно описывают систему экспресс-маршрутов в Новой Москве.

 

Максим Ликсутов сообщил, что летом 2024 года начали обновлять экспресс-маршруты по Калужскому шоссе. Тогда запустили первые 5 маршрутов, а 18 января этого года — еще 4. 

 

Подробнее про новую систему маршрутов:

 

🔹 Экспрессы разделили на 3 зоны: ближняя (маршруты е151 и е152, которые следуют в Новые и Старые Ватутинки), средняя (маршруты е131 и е132, которые идут до Академический площади города Троицка через Октябрьский проспект и микрорайон «В») и дальняя (маршруты е141, е142, е143, е144 и е148, которые следуют до Усадьбы Кленово, Кузовлево, Каменки, Плесково и поселка ЛМС). 

🔹 Каждую группу маршрутов обозначили отдельным цветом, чтобы пассажирам было легче ориентироваться на остановках.

🔹 Первые 2 цифры номера маршрута обозначают его зону.

🔹 Пересесть на новые экспрессы можно с 3 линий метро: от станции «Теплый Стан» Калужско-Рижской линии, от станции «Корниловская» Троицкой линии, от станции «Ольховая» Сокольнической линии. 

 

Схему маршрутов показали в карточке. Больше об изменениях можно узнать тут. 

 

«Мы завершили формирование сети экспресс-маршрутов в Новой Москве: трассы стали понятнее, интервалы короче, а автобусы и электробусы ходят регулярнее. В рабочий день на маршрутах работают 74 современных автобуса и электробуса, от метро «Теплый Стан» экспрессы отправляются каждые 2 минуты по рабочим дням. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина мы продолжаем развивать сеть наземного транспорта в столице», — рассказал Максим Ликсутов.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Anomim сказал:

Первые 2 цифры номера маршрута обозначают его зону.

"Голуби летят над нашей зоной..." (с) ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

Ну хорошо, а почему ближняя 151, а средняя 131? А дальняя 141.

Может быть зайкин рандом?

 

Хотя действительно какая разница 

 

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, sai сказал:

А какая разница?

Ну ближний 151, средний 141, дальний 131 или в обратном порядке, если им так цифра важна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, Anomim сказал:

Быстро, удобно, комфортно — 3 слова, которые точно описывают систему экспресс-маршрутов в Новой Москве.

"я знаю три слова, три матерных слова..."

  • Haha 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Чебурашка сказал:

Ну хорошо, а почему ближняя 151, а средняя 131? А дальняя 141.

"Потому что лапки" (с)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://t.me/tak_grubo/4119

 ну вот наша мегасистема калужских экспрессов и приняла окончательный вид.

 

Экспрессы оказались очень эффективным средством улучшения скорости, регулярности, провозной способности и пересадочности без выделения дополнительных ресурсов. Наверное, есть возможность ещё где-то в городе развивать эту историю

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Anomim сказал:

Экспрессы оказались очень эффективным средством улучшения скорости, регулярности, провозной способности и пересадочности без выделения дополнительных ресурсов. Наверное, есть возможность ещё где-то в городе развивать эту историю

В пределах МКАД, однако, недавно было появившиеся экспрессы опять доводят до состояния убожества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Anomim сказал:

 

 

Экспрессы оказались очень эффективным средством улучшения скорости, регулярности, провозной способности и пересадочности без выделения дополнительных ресурсов. Наверное, есть возможность ещё где-то в городе развивать эту историю

.

Уважаемая Юлия Юрьевна Темникова, руководитель пресс-службы и маркетинга Дептранса!  Войдите на форум под своей учеткой.

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Anomim сказал:

средством улучшения ... пересадочности без выделения

 

Пересадочность - это шикарный новояз.

Грубый, пиши есчо :)

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При словах "мегасистема калужских экспрессов приняла окончательный вид" я подумал о добавлении РЭКСов с остановками в Малоярославце, Обнинске, Наре и Апрелевке. А это оказывается опять великие заячьи експреси и зоны.

6 минут назад, Корзухин А. сказал:

Пересадочность - это шикарный новояз

"что у него повысилось улучшилось?" - "лохматость пересадочность"

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, Anomim сказал:

ну вот наша мегасистема калужских экспрессов и приняла окончательный вид

Какой в опу окончательный вид, когда до Калуги ещё 100 километров недоосвоено :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Корзухин А. сказал:

Грубый, пиши есчо :)

Напишет 🙃, особенно весной-летом когда часть подмосковных маршрутов в МГТ предадут 

Изменено пользователем Anomim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.