Фыва Цукен Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Цитата: (Фыва Цукен @ 24.07.2006 - 12:14) откуда такие данные? В "Гудке" года два назад прочёл. 81961[/snapback] понятно. ну, это ещё отнюдь не гарантия того, что так оно и будет. хотя на первый взгляд такая электрификация логична. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 хотя на первый взгляд такая электрификация логична. 81972[/snapback] И не на первый взгляд тоже. Тут днями как раз возвращался в Москву через Ожерелье и пока ехал все ломал голову как бы лучше этот узел электрифицировать. Ничего более логичного чем стыкование по Узловой (~ Елец и Павелец, = Ожерелье и Тула) с сохранением Новомосковска на постоянке в голову не пришло. Вернее есть ещё один логичный вариант, но это будет слишком круто. Полная перешивка Павелецкого хода на ~, включая Узуново - Рыбное и стыкование по Туле, но на это по понятным причинам врядли пойдут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 24 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Не пойдут на полную переделку на переменку хотя бы потому, что тогда станцию стыкования ещё и в Бирюлёве нужно будет делать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей Ш Опубликовано 24 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 24 июля, 2006 Вот интересно, почему во времена СССР линии Ожерелье-Елец, Тула-Узловая так и не электрифицировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Это направление было вспомогательным. ПДС кавказского направления шли по полностью электрифицированной линии Москва - Тула - Орёл - Курск - Харьков - Лозовая (Красный Лиман) - Иловайск - Ростов. А через воронежский ход ПДС было меньше, больше товарняк ходил. Да, что-то я не припоминаю, чтобы во времена СССР ПДС ходили Москва-Курская - Тула - Узловая. Это всё же вынужденная мера для избежания транзита через Украину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 И не на первый взгляд тоже. Тут днями как раз возвращался в Москву через Ожерелье и пока ехал все ломал голову как бы лучше этот узел электрифицировать. Ничего более логичного чем стыкование по Узловой (~ Елец и Павелец, = Ожерелье и Тула) с сохранением Новомосковска на постоянке в голову не пришло. 81975[/snapback] нну... дело в том, что в узловой может не хватить места под стыковку, всё же там много чего надо городить. и вписать всё это в имеющуюся структуру... не знаю, может и не получиться. вполне возможно, что проще протянуть постоянку за узловую - до ефремова, скажем. правда, в этом случае линия узловая-ряжск окажется в "подвешенном" состоянии (т.е., если дойдёт дело до её электрификации, где-то придётся строить ещё одну стыковку, скорей всего в бобрике), но линия это глухая и, думаю, в ближайшие лет 10-20 до её электрификации дело не дойдёт. а там, глядишь, и двухсистемники делать научимся. Вернее есть ещё один логичный вариант, но это будет слишком круто. Полная перешивка Павелецкого хода на ~, включая Узуново - Рыбное и стыкование по Туле, но на это по понятным причинам врядли пойдут. 81975[/snapback] ну это да, слишком круто тогда станцию стыкования ещё и в Бирюлёве нужно будет делать. 81980[/snapback] и в бирюлёве, и в михневе, и в жилёве, и парк электричек депо домодедово придётся обновить на 100%, причём единовременно. нет, такого точно делать не будут. Да, что-то я не припоминаю, чтобы во времена СССР ПДС ходили Москва-Курская - Тула - Узловая. 82079[/snapback] такого и не было. правда, был какой-то летний поезд, который на кавказ ходил через ожерелье-узловую-елец-валуйки-старобельск-кондрашевскую-лихую (с павелецкого). но вот от москвы на узловую через тулу ничего не ходило. Это всё же вынужденная мера для избежания транзита через Украину. 82079[/snapback] именно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 елец-валуйки-старобельск-кондрашевскую-лихую 82095[/snapback] Сейчас так ПДС не пустят - от Ельца на Лихую один бес через Грязи - Россошь пойдёт, без захода на Украину. Кстати, был поезд Москва - Сухуми с Курского вокзала и именно через Старобельск и какой-то из Осколов. Шёл дольше любого другого. Год или два летом ходил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Сейчас так ПДС не пустят 82100[/snapback] естественно, поскольку и старобельск, и кондрашевская - это украина. Кстати, был поезд Москва - Сухуми с Курского вокзала и именно через Старобельск и какой-то из Осколов. Шёл дольше любого другого. Год или два летом ходил. 82100[/snapback] кстати, по-моему я его и имел в виду. а точно он с курского был? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Виталий Шамаров Опубликовано 25 июля, 2006 Автор Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 Сухумский через Старобельск точно шёл с Курского. Через Тулу - Орёл - Курск, потом вбок в сторону Оскола уходил. Точнее не вспомню, поскольку купил билет на самолёт и не поехал на упомянутом поезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 25 июля, 2006 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2006 кстати, тут где-то обсуждалась ветка узуново-рыбное (что-то не помню где, но и тут оно по теме, думаю, будет), вот отчёт о наших покатушках по ней: http://trm.vov.ru/ktp/report/Uzunovo1.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЭД9Т-0008 Опубликовано 13 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 На следующий год запланированно пустить 8 пар грузовых через Павелец первый. У кого какие мысли? Последние мои наблюдение это подтверждают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Интерестно знать Бирюлевская соеденительная ветвь этого направления для застройки микрорайона Царицино 2 не попадает под ликвидацию,ато как поезда с Ожерелья в Курский вокзал Москвы и далее в Питер будут проследовать,как раз генплан этого микрорайона географически находится на этой самой соеденительной ветке. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Жмурик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 На следующий год запланированно пустить 8 пар грузовых через Павелец первый. У кого какие мысли? Последние мои наблюдение это подтверждают. ********** Это без восстановления разобранных в 1990-е разъездов между Раненбургом и Узуново? Восстановить их к весне точно не успеют... Хотя не знаю - какие-то резервы пропускной вроде бы там есть. Интерестно знать Бирюлевская соеденительная ветвь этого направления для застройки микрорайона Царицино 2 не попадает под ликвидацию,ато как поезда с Ожерелья в Курский вокзал Москвы и далее в Питер будут проследовать,как раз генплан этого микрорайона географически находится на этой самой соеденительной ветке. ************ Не будут её ликвидировать, не беспокойтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А кстати можо остановочный пункт построить для электропоездов Павелецкого и соответственно Курского направлени для будующих жителей икрорайонов Царицино и Царицино 2 на Бирюлевской ветке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А кстати можно остановочный пункт построить для электропоездов Павелецкого и соответственно Курского направлении для будущих жителей микрорайонов Царицино и Царицино 2 на Бирюлевской ветке.------- А кто там будет останавливаться? Почему не транзитных электричек с Курского на Павелецкое уже обсуждали: http://fot.com.ru/index.php/topic/27981-где-бы-вы-организовали-промежуточные-станции-в/page-3#entry532168 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Логически Павелецкое направление это линия Москва Ожерелье Уловая Ефремов Елец Касторная Старый Оскол Валуйки Кондрашевская Новая Должанская и разобранный участок Должанская Несветай Горная,вот два вопроса по этому поводу почему не электрифицируют участок Ожерелье Елец и второй вопрос почему не усиливают тоесть не одвухпучивают и не электрифицируют промежуток этого хода Валуйки Кондрашевская Новая Должанская, это хороший дубль получился бы Рязано Воронжско Ростовскому ходу тоесть разгрус хороший получил бы он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
awdeew Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 почему не усиливают тоесть не одвухпучивают и не электрифицируют промежуток этого хода Валуйки Кондрашевская Новая Должанская У Януковича нет ни денег ни нужды в этом. это хороший дубль получился бы Рязано Воронжско Ростовскому ходу Ну уж насколько хорош дубль с 4 таможнями - дело вкуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Тула - Узловая А причем здесь Павелецкое направление и линия Тула Узловая ведь Тула Узловая это Линия Вязьма Пенза Самара и какое она собствено к Павелецкому направлению имеет отношение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Логически Павелецкое направление это линия Москва Ожерелье Уловая Ефремов Елец Касторная Старый Оскол Валуйки Кондрашевская Новая Должанская и разобранный участок Должанская Несветай Горная ------- Почему же тогда Павелецкое направление Елецким не называется? От Ожерелье идёт ответвление на Донбасс (Донбасское направление), а само Павелецкое идёт до Павельца - Богоявленска. почему не электрифицируют участок Ожерелье Елец ------- Были планы, но так и не были реализованы, скорее всего из-за недостатка финансирования. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Интерестно знать почему Ожерелье не вернуть статус Сортировочной станции ведь по этому направлению много товарняков ходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Интерестно знать почему Ожерелье не вернуть статус Сортировочной станции ведь по этому направлению много товарняков ходит? ************ Скорее всего, вернут в недалёком будущем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 18 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2013 Вот я что высмотрел про Павелецкое направлеие на панорамных серверах Яндекс Панорамы Гугл Стрит Вью от Даниловской набережной реки Москвы можно пешком нырнуть к Павелецкому вокзалу Мосвы тоесть не далее по самой набережной идти а прям по путам следовать можно аш до самого вокзала прити. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Есть ли планы строительства вторых путей от Узуново до Богоявленска и перевода в связи с этим части поездов (как грузы так и пассажирские) с загруженного Казанского на Павелецкое направление? Также можно будет убрать на Павелец часть пассажирских с неэлектрифицированных участков Ожерелье-Елец, Тула-Елец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Есть ли планы строительства вторых путей от Узуново до Богоявленска и перевода в связи с этим части поездов (как грузы так и пассажирские) с загруженного Казанского на Павелецкое направление? Также можно будет убрать на Павелец часть пассажирских с неэлектрифицированных участков Ожерелье-Елец, Тула-Елец. ***** насколько я знаю, глобальных перебросок грузовых на павелец не планируется. что логично - подобный поток упрётся в перегруженный участок богоявленск-кочетовка. хотя, конечно, я могу ошибаться. имхо, проще и дешевле сделать электрификацию участка ожерелье-елец (со строительством станции стыкования). вот такие планы точно были, перед кризисом 2008 года. но пока с этим заглохло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Не, с грузовыми на Павелецком после Ожерелья надо что делать. В последнее время один, а иногда даже два состава отстаиваются на пл. Пурлово. Бывает, что вагоны оставляют без локомотива. Переходного мостика через пути нет, поэтому если состав стоит посередине, надо либо подлезать, либо обходить далеко за платформой. А если стоят два состава, то мне в какой-то степени удобнее - электрички на Москву приходят к 1 платформе, а жителям по другую сторону станции каково? Обходить через автомобильный мост слишком долго и неудобно. В чём же причина этого постоянного отстоя товарняков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 насколько я знаю, глобальных перебросок грузовых на павелец не планируется. что логично - подобный поток упрётся в перегруженный участок богоявленск-кочетовка. хотя, конечно, я могу ошибаться. Я когда-то что-то слышал о строительстве 3 и 4 главных путей на участке Богоявленск-Кочетовка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я когда-то что-то слышал о строительстве 3 и 4 главных путей на участке Богоявленск-Кочетовка. я - нет. но, повторю, не надо считать мои слова истиной в последней инстанции ну и, повторю, на мой взгляд, проще и дешевле электрифицировать участок ожерелье-елец. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жмурик Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Вот интерестно знать Донбасское ответвление Павелецкого направления после станции Валуйки Сортировочные на какое направление идет Валуйки Кондрашевская Новая Луганск Дебальцево или Валуйки Сортировочные Купянск Сватово Попасная Дебальцево ведь туда и туда от Павелецкого вокзала километровые знаки идут,но вот меня в заблуждение ведет промежуток Валуйки Купянск ведь это магистраль Харьков Купянск Лиски Балашев Ртищево Пенза Самара,вот вопрос создается по километровым знакам перегона Купянск Валуйки он Харьково Пензенский или он идет от Павелецкого вокзала на Сватово Попасную Дебальцево. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Я когда-то что-то слышал о строительстве 3 и 4 главных путей на участке Богоявленск-Кочетовка. я - нет. но, повторю, не надо считать мои слова истиной в последней инстанции ну и, повторю, на мой взгляд, проще и дешевле электрифицировать участок ожерелье-елец. Ну насчет дешевле не вполне уверен, если учесть необходимость строительства станции стыкования. Где делать эту станцию, в Узловой? А там места хватит? Если да, то был бы хороший вариант, так как можно дополнительно было бы электрифицировать и Тула-Узловая постоянкой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фыва Цукен Опубликовано 19 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2013 Ну насчет дешевле не вполне уверен, если учесть необходимость строительства станции стыкования. ***** не знаю. строить вторые пути на участке узуново-раненбург (180 км), третьи и четвёртые от богоявленска до кочетовки (35 км) - это тоже нехилая копеечка требуется. а станция стыкования раньше была в ожерелье, возможно, её можно реанимировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти