Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Никита Мишин сказал:

Тогда уж В666АD13, для такого дела даже букву D на номера вернуть не жалко :)

И водителю на затылки выстричь цифры 88, плюс пару пассажиров едут и играют в тридцать одно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Вечный странник сказал:

А, блин, точно! То что он почти весь маршрут по магистрали идёт теперь вовсе не означает, что он магистральный... Ну с616, да... 

А ведь ещё и 716к есть...

При том что кривоколенный т32, который ходит заметно реже вполне себе районный. Не то что прямые как палка 716 или т22.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Никита Мишин сказал:

При том что кривоколенный т32, который ходит заметно реже вполне себе районный.

Не переживай. Всё покромсают, перенаправят, перенумеруют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Идея обозначить буквами экспрессы

Лучше таблички под окном ничего пока не придумали.

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

частоходящие маршруты

Имеют свойство превращаться в

 

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

хрень, которую нет смысла ждать

только вот менять трафаретки и флаги никто не будет, не говоря уже за перенумерацию. А без этого система работать_не_будет.

6 минут назад, Иван О. С. сказал:

потому что она по столбовому расписанию

Лучше бы научились вешать расписание для такой хрени. Полчаса интервала когда автобус уехал 5 минут назад и 25 минут назад - это разные полчаса интервала.

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Не переживай. Всё покромсают, перенаправят, перенумеруют...

Можно не надо?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Даня Баев сказал:

по сути это и есть цель проекта. 

Цель проекта сейчас и не скрывается - сэкономить 2000 автобусов.

Это означает, что давка будет везде, а на части улиц вместо нормальных автобусов пойдут сххх с интервалом раз в никогда.

Дебилы из ДепВела думают, что с приложением в смартфоне пассажирам и так сойдёт, но это работает в одном-единственном случае - если пассажир сидит дома в прихожей на пуфике и смотрит время прибытия в приложении. Во всех остальных случаях это означает, что автобуса нет, надо ехать на такси и думать, что следующий раз надо поехать на машине.

С работы человек выходит не по звонку, а как получилось. От врача человек выходит не по расписанию автобуса, а когда врач смог закончить прием. С МФЦ, соцзащитой и т. п. та же история.

А так - моё знание маршрутной сети и пассажиропотоков подвергаемого надругательству сектора говорит о том, что данные о реальных пассажиропотоках дебилам из Рейкьявика или не передавали вообще, или передавали, но они ими не пользовались. Потому как немагистральные маршруты слепили тупо из кусочков отмененных, наплевав на реальную структуру пассажиропотоков.

И то, что тот же 796 не стал магистральным и отменили 756, говорит о том, что задача возить пассажиров в человеческих условиях не стояла. Перевод 828 в ДП98 тоже говорит о незнании транспортной ситуации, он еще возит Бирюлево-Западное в его МФЦ :)

И возвращаясь к информированию: где? В моих краях была только листовка на остановке "Химчистка Покровский парк" была только листовка, сделанная, видимо, подписчиком МТМН, которую СОЛСовцы оторввали. На 3 ДОрожном 10 в одном из нанопавильонов вклеили в лайтбокс кармашки, на доме 6 спилили гнилой павильон и на этом всё закончилось.

  • Like 4
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Даня Баев сказал:

сори, что я не хочу быть старым пердуном, который сидит в офисе и не общается даже с такими злыми людьми, как вы здесь

вы сами очень сильно придираетесь))) Я вам привёл пример, но это не значит, что по нему надо следовать точно. Пусть будет что-то новое, но это должен быть разумно. И если уж так вы хотите  отличаться от старых пердунов, то делаете  со знанием и пониманием психологии. Они её в основном не знают. Вы очень сильно противопоставляете себя другим. 

2 часа назад, Даня Баев сказал:

сори, что я люблю свою работу и открыто о ней рассказываю 

Простите, как-то мы не сильно заметили это. Поэтому и вопросов много. Работа ваша не простая и она, для людей самых различных. И Ваша смелость быть лицом реформ пока больше напрягает, чем восхищает, так как чувствуется некоторая беспечность. Даже ваш комментарий этого дня , что при перенумерации сейчас маршрутов в разных районах Москвы вы ни причём выглядит нелепо.

2 часа назад, Даня Баев сказал:

простите, что вообще на свет родился, ведь вас это не устраивает?

вы очень обидчивые. Не уходите в крайности. А то быстро станете старым пердуном, который не умеет быть самокритичным, видеть что-то новое. Профдеформация наступает через 5 лет, лет через 10 она уже становится очевидной, а через 15 лет она становится запущенной.

 

я не против реформы, но перенумерация мне непонятна (немного в другом ключе - как циферки куда и что это понял ) и выглядит для меня незаконченной, недоделанной, а в итоге нелепой. Даже если по вашему делить на сектора, то маршрут проходящий через данные сектора должен иметь данные цифры. И это обсуждать наверное  надо было раньше. Тот же 189 может ходить во всех этих трёх секторах, а не водном. 

 

 

3 часа назад, Даня Баев сказал:

так что это неверно. ну и зачем вам пересадка на мытной, когда м90 в пешей доступности нагорной улицы

вы Нагорную улицу и Севастопольский проспект представляете? Их разделяет овраг. Глубокий овраг. Вроде там благоустроили, но овраг остался ...Спорт, конечно, неплохо, но не думаю, что люди там оценят. Плюс пересадочный узел на Нагорной/Ремезова очень неудобный. Тоже самое Севастопольский/Дмитрия Ульянова.

И если вы рассказываете открыто, то какие параметры у вас расположение остановок, станций метро? Сколько должно быть по расстоянию доступности метро (насколько я знаю 1км комфортная, до 1,3 км - приемлемая), остановка автобуса обычного маршрута, скоростного маршрута? И опять же рельеф местности тоже надо учитывать - а то выглядит маркером по карте.

3 часа назад, Даня Баев сказал:

по Ремизова в будущем может может быть магтсральник 

с пропущенной "и" звучит по другому))) оговорки по Фрейду)))) 

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Даня Баев сказал:

Только вот эффект подучился полностью обратный. Вместо обсуждений — кидание говна на вентилятор.

А без говна не получится. Во-первых, цель реформы - ухудшение транспортного обслуживания населения с пересадкой его на личные автомобили, такси и каршеринг. Во-вторых, помимо вредительского изменения маршрутов перенумерация ради перенумерации для нетронутых.

15 часов назад, Даня Баев сказал:

мы не экономим автобусы. количество транспортных единиц НЕ СНИЖАЕТСЯ

Самый прикол в том, что я практически не комментировал сеть, потому что я ей не занимался, моя задача была чисто в навигации))))

Количество транспортных единиц не снижается только по причине того, что сеть и так работает с недовыпуском.

Реформу проводить надо так, чтобы количество транспортных единиц УВЕЛИЧИВАЛОСЬ.

Иначе ни долю такси в пассажирских перевозках не снизим (а пробки из таксистов на выделенках - реальность уже сейчас), ни автомобилистов на ОТ не пересадим.

С такой сетью лучше было не ввязываться в этот проект вообще или не светить своё участие. Именно для того, чтобы не получить порцию говна за сеть.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Иван О. С. сказал:

но это работает в одном-единственном случае - если пассажир сидит дома в прихожей на пуфике и смотрит время прибытия в приложении.

Не работает.

Могу позволить себе подобную роскошь в ожидании А849. В теории.

На практике надо сидеть и от приложения не отрываться. Потому что по приложению автобусу с конечной ехать всего 11-12 минут. До остановки идти (спокойно идти, а не бежать сломя голову) не сильно меньше. И если проморгал автобус хотя бы минут на 5, уже можно ждать следующий. Который будет когда-то. Бо на маршруте бывает всего 3 машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Можно не надо?

Да мне тоже не надо, но...

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

И возвращаясь к информированию: где?

Кстати - да. Например сколько уже по Бол. Черкизовской ночник н15 катается? Даня, найди мне там на остановках хоть одно упоминание о нём...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Вечный странник сказал:

Кстати - да. Например сколько уже по Бол. Черкизовской ночник н15 катается? Даня, найди мне там на остановках хоть одно упоминание о нём...

Ха, у нас в Гольяново, судя по схемам, ещё ходит троллейбус номер 23. Не полной трассой, местами конечно, но ходит. Наверное.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут, кстати, вопрос по непосредственной работе @Даня Баев.

 

На Серпуховской до сих пор по мнению схем в переходах и на экранах в поездах "Ока" ходят т1, 25, 71тб. А это исправлено будет?

Когда 33, 62 и 84 сменятся если не на м4, то хоть на м16 на Юго-Западной?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю эту ветку форума и вижу, что все набросились на  @Даня Баев ?  Критиковать у нас многие умеют, а предлагать, что-то полезное, единицы. В своё время, мои предложения по коррекции Магистрали, услышали (локальные мероприятия после запуска).  На мой взгляд, надо сказать спасибо команде, что ведётся работа в построении порядка.

 

Господа, давайте  вспомним, какие предпосылки были к пересмотру сети и переименованию:

 

Цитата

конец 80-ых: выверенная модель НГПТ и понятная нумерация;

90-ые: ликвидация в центре и перекидка маршрутов на окраины города;

20-ые: организация и запуск частных перевозчиков;

10-ые:

        запуск экспрессных маршрутов (САС);

        отключение подсистемы "Троллейбус" с подключением "Электробус";

        запуск первой итерации Магистраль.

 

 

Мы имеем на выходе хаотичный набор маршрутов, как старых, так и новых. Отсюда имеем два выхода развития:

1. Не трогать;

2. Попробовать переосмыслить.

 

По первому варианту остается бардак и хаотичность. По второму появляется возможность сформировать новый корсет НГПТ. На который можно навешивать новые транспортные связи. Понимая, как проектируется маршрутная сеть с 0 / ведётся корректировка существующей, понимаю какой объём работы был проделан. Могу предположить, что команде были поставлены ограничения. Самое сложное в любом проектировании - дефицит ресурсов. Что получилось скоро увидим. Переименование маршрутов давно напрашивалось. 

 

Задача @Даня Баев  состоит в том, чтобы мы купили "конфеты", а вопросы по составу - к технологам.))

Изменено пользователем G.A.S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Даня Баев сказал:

Мы создаем навигацию для тех условных 70%, что ездят редко, потому что именно они поедут на автобусе, запутаются и в будущем предпочтут автомобиль вместо автобуса. А все из-за одного неудачного опыта в прошлом

Дорогой мой, для того, чтобы случайный пассажир поехал на автобусе вместо автомобиля, он должен поехать во-первых сидя, во-вторых, с минимумом пересадок. А реформа делается так, что куча пассажиров сделает обратную пересадку на автомобиль, потому что на автобусе им предложили ехать с двумя пересадками и в давке.

Ну и вообще, с такой аргументацией грех не вспомнить бородатый анекдот про бордель. Самой молодой сотруднице 35, а ты для привлечения клиентов делаешь евроремонт и заказываешь дизайнерскую мебель, когда все вокруг прекрасно понимают, что менять надо девочек.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Когда 33, 62 и 84 сменятся если не на м4, то хоть на м16 на Юго-Западной?

Что, так до сих пор на выходах инфа о троллах висит???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Даня Баев сказал:

покажите мне пальцем человека, который ездит на МЦК полные круги

Я как раз про это: зачем нужен маршрут с более чем 100%-ной сменяемостью? Но в отличии от МЦК, поезда с которого некуда девать для оборота, и которым ничего не мешается, автобусы этого супермаршрута будут застревать в пробках в куче мест. Пример: М3 сейчас куда ненадёжнее т25-го

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Никита Мишин сказал:

Ха, у нас в Гольяново, судя по схемам, ещё ходит троллейбус номер 23. Не полной трассой, местами конечно, но ходит. Наверное.

Про такие "артефакты" я вообще молчу. Вон на Преображенском валу, на трамвайной остановке (возле дома книги), до сих пор висит схема с якобы проходящими поблизости тб 32, 41, 83...

5 минут назад, egor272272 сказал:

Что, так до сих пор на выходах инфа о троллах висит???

А ты удивлён? )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Даня Баев сказал:

так как вы упорно игроируте мои вопросы, мне приходится снова их задавать. а то вы сказали, что в день запуска ничего не поедет, но привести примеры проблемных мест не можете

Да полно. Трасса нынешнего 680 примерно от Праги до метро Пражская, где надо будет всем пассажирам объяснять, за каким хреном они не могут уехать домой на автобусе от Пражской к себе домой и на хрена им Южная вместо Пражской, когда зонный оборот и О'кей находятся на Пражской, а не на Южной.

Трасса нынешнего 682, на которой нужно будет людям объяснять, почему на них наплевали и ни на чем их не повезут.

Кировоградская улица между Южной и Сумским проездом.

Сумской проезд, на котором автобусы будут раз в никогда.

Трасса нынешнего 671, по которой ехать придется с двумя пересадками и на обеих штурмовать битком набитый автобус.

Трасса нынешнего 756, на которой нужно будет втискиваться в проходящие автобусы, потому что ДепВел экономит автобусы и не может себе позволить, чтобы кто-то ездил в менее скотских условиях, чем остальные.

И так далее по списку.

16 часов назад, Даня Баев сказал:

Поездки на автобусах должны быть такими, чтобы редкие пассажиры случайно не перепутали и не узнали не туда, потому что это самый худший сценарий.

И как этому поможет, например, переименование конечной остановки УАЯ в Чертаново Южное, если Чертаново Южное - это от МКАД до Подольских Курсантов и от Битцевского леса до железной дороги? Как эта надпись на ЭМУ поможет пассажиру понять, куда его вообще везут?

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, G.A.S сказал:

Критиковать у нас многие умеют, а предлагать, что-то полезное, единицы.

Предлагаю ввести в работу ДТ принцип "не умеешь - не берись".

 

5 минут назад, G.A.S сказал:

В своё время, мои предложения по коррекции Магистрали, услышали

А мои предложения - нет.

 

6 минут назад, G.A.S сказал:

По первому варианту остается бардак и хаотичность. По второму появляется

Новый бардак и хаотичность, к которой люди должны будут или заново привыкнуть или пересесть на что-то другое.

 

8 минут назад, G.A.S сказал:

Переименование маршрутов давно напрашивалось.

А комьюнити с этим тезисом явно не согласно.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, J.D. сказал:

Это было очевидно с самого начала. Не исклюючено, что все затевалось только ради этого изначально.

Ну да, еще когда Чекмарев спрашивал на форуме, нормально ли будет продлить т24 до Маяковской, чтобы его нельзя было обслуживать троллейбусами.

4 часа назад, Паштет сказал:

Во-вторых, почитай районные форумы, там конечно тоже с перегибами, но суть одна - никто не понимает смысла перенумерации.

А многие уже заметили, что лично им условия проезда ухудшили.

3 часа назад, Даня Баев сказал:

старая сеть — неактуальная, она устарела. она так часто меняется не только из-за открытия метро, но и потому что просто уже возит воздух где-то, а где-то наоборот не хватает выпуска 

Возит воздух она в основном там, где МГТ ободрал выпуск до интервалов раз в никогда.

А чтобы корректировать маршрутную сеть, нужно при этом видеть пассажиропотоки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Даня Баев сказал:

все обычные пассажиры, кому я рассказываю, либо нейтрально об этом говорят, либо позитивно

по разному реагировали на публикацию в Facebookе, хотя старался быть нейтральным. По Ленинскому - есть определённая усталость от этих переименований. И как раз там какая-то неразбериха как доехать от Ленинского (я так понимаю район ВЦСПС) до Раменок. Сегодня удобно ехать им на Т4 и пересаживаться, а вы их заставите бегать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Даня Баев сказал:

Я говорил, что новые номера при таком ОГРОМНОМ изменении — это плюс,

Такое огромное изменение с огромным количеством пассажиров, которым сделают хуже - это такой минус, что его никакими плюсами не перевесить вообще.

3 часа назад, Pilot сказал:

А почему 37 маршрут больше не магистральный? Это же ведь один из самых востребованных и длинных маршрутов города!

Потому что он едет стоит через пробку, а рисовать выделенку на МКАДе ДепВел не решается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Вечный странник сказал:

А ты удивлён? )))

То что это в принципе имеет место быть где-то - нет, я удивлен из-за того, что несколько лет назад, уже после появления М4, отправлял 3 жалобы 3 месяца подряд на данную фигню, и что даже за 5 лет это не изменили даже после жалоб.... Ну это совсем трешак...

 

Вот, @Даня Баев, просил, получи пример абсолютного ужаса вашей системы информирования..

Изменено пользователем egor272272
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Есть же, спроси у Юры какой у тебя id...:) 

А вообще давно есть ИНН, СНИЛС и тд :)

В паспорте есть пустая строчка "Личный код" (что бы это ни значило)).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, G.A.S сказал:

Критиковать у нас многие умеют, а предлагать, что-то полезное, единицы. В своё время, мои предложения по коррекции Магистрали, услышали (локальные мероприятия после запуска).  На мой взгляд, надо сказать спасибо команде, что ведётся работа в построении порядка.

А тут единственное предложение: как минимум не менять номера, а просто добавить букву м, е, с, либо вообще ничего не менять в нумерации и не морочить людям голову. И уже не одна страница этому посвящена. Одно только это уводит проблему реформы сети на второй план.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, G.A.S сказал:

По второму появляется возможность сформировать новый корсет НГПТ. На который можно навешивать новые транспортные связи.

Такая возможность была. Даже у нынешних "разработчиков".

По факту же получилось, что никакого нового "корсета" НГПТ за исключением 3-4 маршрутов не появляется, а всё, что не подходит под перелатанный из старых огрызков или просто перенумерованных маршрутов "псевдокорсет" - урезается или выпиливается.

Так что ничего нового и инновационного не происходит - это практически та же старая хаотичная сеть, только с половиной выпиленных маршрутов и упором на поездки по магистралям.

Каким образом до этих магистралей будут добираться из спальников - "разработчиков" за исключением районов их собственного проживания (см. Орехово-Борисово), вопрос не волнует.

Поэтому перепиливать получившееся чудо придётся практически сразу после попытки его внедрения и так до бесконечности.

 

 

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, G.A.S сказал:

Мы имеем на выходе хаотичный набор маршрутов, как старых, так и новых. Отсюда имеем два выхода развития:

1. Не трогать;

2. Попробовать переосмыслить.

Как это вижу я.

1. Перенумеровать м и е, которые сейчас ходят по такой же трассе.

2. Разыграть какой-то маршрут из числа м и е с новыми трассами на конкурсе и отдать частнику. Те маршруты, которые им дублируются, пока не отменять. И выпуск не уменьшать. Водителям дать команду, чтобы при движении паровозиком они пропускали новый магистральник вперед.

3. На всех маршрутах, которые дублируются этим новым магистральником, измерять пассажиропоток. В идеале - нагнать на них со всего Мосгортранса автобусы с АСМ-ПП и обслуживать только ими либо сделать какой-то мобильный комплект датчиков и регистраторов, которыми можно оперативно обвесить часть машин, а потом снять и переставить на другие. Если где-то появился прямо совсем воздух - можно этот маршрут отменять, склеивать с другим, у которого воздух на другом куске трассы, делать что-то еще. Если воздуха нет, значит, в этом коридоре был недовыпуск.

4. Если сэкономленных на переделке маршрутной сети в коридоре магистральника машин хватает на запуск нового магистральника - запустить его и вернуться к пункту 2 в новом коридоре. Если сэкономленных машин не хватило - выставить еще один магистральник на конкурс и отдать частнику. И опять же вернуться к пункту два.

Только так, с множеством итераций и тщательным анализом реальных пассажиропотоков. И никаких дебилов из консалтинговой компании, базирующейся в другой стране, и выполняющих глобальную работу строго в рамках ТЗ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу м90: не надо было его делать поостановочным. Либо, по уму - нужно организовывать два маршрута.

К примеру, м90 от метро "Беляево" до метро "Добрынинская" - поостановочный и скажем e91 от пр. Карамзина до Лубянки с минимальным количеством остановок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Pilot said:

По поводу м90: не надо было его делать поостановочным. Либо, по уму - нужно организовывать два маршрута.

К примеру, м90 от метро "Беляево" до метро "Добрынинская" - поостановочный и скажем e91 от пр. Карамзина до Лубянки с минимальным количеством остановок

Если по большей части одной трассы идут и Е, и М, то путаница может возникнут. Не все будут знать, какой из них останавливается на нужной остановке. Буква М вроде бы и говорит, что по всем. И то не факт. Но когда на остановку придут и М, и Е одновременно, то можно ошибиться. Возьмем 219(М19) и 908(e29). От Симферопольского бульвара до Университета идут одной трассой. Можно проехать свою остановку, если сесть на е29.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Иван О. С. сказал:

Только так, с множеством итераций и тщательным анализом реальных пассажиропотоков. И никаких дебилов из консалтинговой компании, базирующейся в другой стране, и выполняющих глобальную работу строго в рамках ТЗ.

Да зачем им по уму, у них задачи такой не стоит, они активно это доказывают во всем с тех пор, как стартовал процесс оптимизации в виде консолидации парков..

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.