Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 @Maxim Frolov я не знаю, сколько и чего вам там занесли, но всё же удивляться тому, что за необъективную радость от реформы и за убернапор на то, что якобы все прошло гладко и без проблем (а проблем не отрицает даже г-н Баев) вас то там, то сям гнобят -  странно. Всё же реформа - это вынужденное решение, продиктованное кризисом почти что всего на НОТ, а не акт доброй воли. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

 Всё же реформа - это вынужденное решение, продиктованное кризисом почти что всего на НОТ, а не акт доброй воли. 

А кризис то какой дурак устроил на ровном месте?

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maxim Frolov сказал:

Надо же. Сделали конфетку даже в кризис 

Настолько сладкий леденец, лизнул и не оторвать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

Надо же. Сделали конфетку даже в кризис 

Если ты всё же троллишь, то слишком жирно это делаешь. 

Поизящнее надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

А кризис то какой дурак устроил на ровном месте?

Скажем спасибо за это ДТ последних 5 лет. Это же, видимо, по его мнению можно сокращать (перетягивать) транспортную работу без объективных причин (т.е. сокращение работы в связи с открытием метро, например, - это объективный повод, а "Дептранс поленился сделать так, чтобы начальники парков не боролись за экономию путём полного забивания на ремонт, условия работы водителей и прочее" - это не объективный фактор сокращения работы) и не развивать МГТ. Дай бог, если выпуск через годик примерно увеличится с открытием Троицкого -бусного или, о боже, достроенного Митинского -бусного. 

Я лично надеюсь, что Магистраль - это заплатка для маршрутной сети на время полной задницы.

 

6 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Надо же. Сделали конфетку даже в кризис 

На бумаге оно, может, и так,  а по факту недостаток информирования и непроработка борьбы с пробочностью маршрутов.

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Maxim Frolov сказал:

Сделали конфетку даже в кризис 

"- Тетя, скушайте эту конфетку.
- Спасибо, Максимка
- Вкусно?
- Очень.
- Странно, почему тогда собака и кошка её все время выплевывали!?" (с) анекдоты
 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Корзухин А. сказал:

Тетя, скушайте эту конфетку.

Да вряд ли это конфетка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Василий Фрескин сказал:

Я лично надеюсь, что Магистраль - это заплатка для маршрутной сети на время полной задницы.

Зря надеешься. Да и "задница" всего лишь рукожопотворная.

Были бы мозги, не было бы "задницы".

 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Это же, видимо, по его мнению можно сокращать транспортную работу без объективных причин и не развивать МГТ

Как считает небезызвестный грубый - это совок. Гораздо эффективнее оптимизировать работу, затраты и всё остальное. 
Свою зарплату он предпочитает получать по-совковому, меж тем. 
 

 

3 минуты назад, Василий Фрескин сказал:

Дай бог, если выпуск через годик примерно увеличится с открытием Троицкого -бусного или, о боже, достроенного Митинского -бусного. 

После запуска РАЛ и Троицкой линии увеличится. За счёт отмены кучи маршрутов - метро ж есть, вот и пользуйтесь, зря строили что ли

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Корзухин А. сказал:

Зря надеешься. Да и "задница" всего лишь рукожопотворная.

Были бы мозги, не было бы "задницы".

 

Ну, грубо говоря, дурак пошел на поводУ у горе-специалистов и части малолетних "урбанистов" и имеем то, что имеем. Ликвидированы троллейбусы, ремонт по всему городу путей, катастрофическая (и ими же устроенная) нехватка водителей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Higre сказал:

Настолько сладкий леденец, лизнул и не оторвать?

Язык примёрз на морозе, пока магистральный маршрут ждал...

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь писали, что изменено в  том или ином варианте  200 маршрутов.Редкий марщрут имеет 15 остановок в одну сторону, там по 20-30 остановок в одну сторонуГрубо 200×50 это 10 000  остановок  и стоимость их оформления отмыл кто - то разом в ходе реформы

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

608 можно было оставить на участке от метро Пролетарская до Орехового проезда

А где его там оборачивать на Ореховом, и главное, зачем? Пусть еще по району поедет. Изначально нормальный был маршрут - и до Ашана доехать  и до центра.

1 час назад, Некиш сказал:

711 - его не зарезали, а расчленили

А зачем? Сначала прокачали единственный внутрирайонник после тщательной обрезки всех идущих в центр маршрутов, он, внутрирайонник, был на ОБВ! А теперь взяли и располовинили.

1 час назад, Некиш сказал:

299 - резать давно хотели, ещё при открытии ГЗЛ.

Однако он во всех частях имел загрузку: из ОрБора в центр, в том числе днем гулять в парки, и далее по трассе он всегда был полный. Изначально он был на ОБВ 15-20 мин.

1 час назад, Некиш сказал:

Не очень понятна организация М78

Тут только одна мысль - это первый на заклание.

1 час назад, Некиш сказал:

М82 действительно приходит в никуда

Да он как-раз куда надо приходит, с учетом отмены 768 и 694. Я прям уверен как это было: Так, мы убираем 768, 694 ... А, у нас теперь нет связи с МЦД, ну что ж... а, у нас есть Царицыно - крупная станция... и Шипиловская улица через весь район, сделаем по ней магистральник, и как раз к крупной станции Царицыно! Всем же понравится! Да вот только светофоры, пробки и заполненность Царицыно они не учли! Раньше было такое: если на конечной большая загрузка, то к ней маршрут не открывают. А сейчас вообще пофиг. И главное- каких-то лет цать назад эта поездка до Царицыно была бы актуальной, из-за экспрессов.  Особенно если бы раскатали Спутник до Подольска. Только сейчас с МЦД это вообще неактуально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Корзухин А. сказал:

Зря надеешься. Да и "задница" всего лишь рукожопотворная.

Были бы мозги, не было бы "задницы".

 

Может и зря, но пока петух не клюнет, кто побежит че-то делать, особенно если отношение к работе у большинства людей (будем реалистами) строится на "и так сойдет" своем или чужом?

Изменено пользователем Василий Фрескин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Малопереводимый пост..

Мне его опусы напоминают вот это:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

А где его там оборачивать на Ореховом, и главное, зачем?

повести напрямую к метро Шипиловская. Через улицу Мусы Джалиля и дальше на Кустанайскую - как вариант. Ты ж местный - может лучше знаешь, где его развернуть. Зачем - потому как в этих местах следует в стороне от метро и в тоже время весьма в пешей доступности. Нет уже теперь того потока от Красногвардейской к Задонскому проезду, 14

9 минут назад, Suntechnic сказал:

и до Ашана доехать  и до центра.

до Ашана - верю в большой поток; а до центра - с Орехового проезда и рядом метро, которая туда же приходит: весьма странно. Может нужен маршрут от района МИФИ /улицы Кошкиной к Велозаводской, к Симоновскому валу - могу поверить. и может на этих частях неплохо работает. 10-15 минут он мог работать спокойно

5 минут назад, Suntechnic сказал:

А зачем?

видимо, была идея, чтобы от Каширского шоссе (МИФИ) попасть во все части Орехово-Борисово. Край Шипиловского проезда он не затрагивал. Я предполагаю так. А 148 по сути дублировал т71, 907, следуя по соседней улице.

13 минут назад, Suntechnic сказал:

Сначала прокачали единственный внутрирайонник после тщательной обрезки всех идущих в центр маршрутов, он, внутрирайонник, был на ОБВ!

он был самый вменяемый маршрут из всех маршрутов по трассе следования из всех оставшихся. Вопрос стоит насколько это было от безысходности. Если бы он шёл напрямую от метро Шипиловская к Борисовскому проезду - вопросов не было бы. От Борисовского проезда к Ореховому проезду весьма слабое место маршрута

20 минут назад, Suntechnic сказал:

Однако он во всех частях имел загрузку: из ОрБора в центр

в целом они похожи с 608. И к паркам он остался в качестве районного маршрута 899. От 299 больше осталось

24 минуты назад, Suntechnic сказал:

Да он как-раз куда надо приходит, с учетом отмены 768 и 694.о

я думаю оставили с учётом отмены 704 для связанности Шипиловской улицы и вроде как ближе МЦД Царицыно. 768,694 недалеко ходит 899. Не вижу, что МЦД было решающим фактором, просто объяснений МЦД лучше подходит. Ну и пересадка на маршруты в Бирюлёво.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Некиш сказал:

а до центра - с Орехового проезда и рядом метро, которая туда же приходит: весьма странно

Но тем не менее, поток там всегда был. Там не только собственно Пролетарка, там МЦК, и по пути всякое. В общем, 299-608 с интервалами каждый минут в 20, хорошо закрывали тему Пролетарки - Андропова - ОрБора. 

10 минут назад, Некиш сказал:

видимо, была идея, чтобы от Каширского шоссе (МИФИ) попасть во все части Орехово-Борисово.

Так пересадки же магистраль любит :) Орехово -1 и вперед на 711. И 148 был, и 709. 

11 минут назад, Некиш сказал:

И к паркам он остался в качестве районного маршрута 899. От 299 больше осталось

Да а на кой он сдался до Коломенской? Он дальше должен ехать, там этот новый Технопарк с детским центром, а там и до МЦК рукой подать - не помешает. Из ОрБора до Коломенской можно и на метро доехать. 

13 минут назад, Некиш сказал:

768,694 недалеко ходит 899. Не вижу, что МЦД было решающим фактором, просто объяснений МЦД лучше подходит. Ну и пересадка на маршруты в Бирюлёво.

768, 694 - шли до Москворечья под мост, и там под мостом разворачивались. Это ключевое. Ты видел две лестницы, что надо преодолеть на Москворечье к поездам? И если там у поездов мост еще ничего, то с шоссе лестница за гранью добра и зла. А еще 768, 694 выходили пустыми на Сабурово, и туда пересаживались те, кто ехал на 907 экспрессе по Каширке. Пересадка же, удобно! Но ее не сохранили. 

 

в Магистрали вообще нет логики в решающих факторах, понимаешь. В этом основная причина говен, кстати. 

 

Пересадка на маршруты в Бирюлево из ОрБора - странная тема. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Suntechnic сказал:

том числе днем гулять в парки, и далее по трассе он всегда был полный.

Ради чего ты врешь? Там всегда ездило на любом участке не больше 6-7 человек. ВСЕГДА . Жаль сейчас не доказать тебе, но ты покаж или на тролля или на вруна 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Ради чего ты врешь?

Вот ты точно врешь, там БВ забивались, на ост. Борисовский проезд было не сесть. Как днем, так и вечером. 

 

Скажи, где ты живешь и когда и где ты ездил. Я 30+лет на Борисовском проезде если что. Если не скажешь, это подтверждение того, что все что ты написал - вранье. 

Изменено пользователем Suntechnic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 minutes ago, Suntechnic said:

768, 694 - шли до Москворечья под мост, и там под мостом разворачивались. Это ключевое. Ты видел две лестницы, что надо преодолеть на Москворечье к поездам? И если там у поездов мост еще ничего, то с шоссе лестница за гранью добра и зла. А еще 768, 694 выходили пустыми на Сабурово, и туда пересаживались те, кто ехал на 907 экспрессе по Каширке. Пересадка же, удобно! Но ее не сохранили. 

За это люто плюсую. Хотя бы 848 туда завели. Зачем он на мосту непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Maxim Frolov сказал:

Там всегда ездило на любом участке не больше 6-7 человек. ВСЕГДА

Говорю же - у Утёнка зрение плохое или считать не умеет ;)

ВСЕГДА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Maxim Frolov сказал:

14мкр. 

И когда ж ты ездил на 299, 608 что они пустые были? 

Я был бы счастлив пустой 299 на Борисовском видеть. И на Технопарке. И на Коломенской. 

4 минуты назад, Andrewww сказал:

Зачем он на мосту непонятно.

А это просто - зайки сказали: нужна пересадка. А то что пересадка может быть и в Сабурово, им неведомо, их карта не отражает рельефа и перепада высот. Они, уверен, думают, что от остановки пл. Москворечье до платформы метров 100.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

МЦК

я слышал формат поездок с Борисовского проезда на Полежаевскую ещё года два-три назад . Утром пока свободно - автобус 275 , а вечером через Люблинку. Очень неравномерно получается. А здесь, где рядом метро - ехать на автобусе до МЦКа весьма странное дело..

12 минут назад, Suntechnic сказал:

Орехово -1 и вперед на 711.

.. там надо перебегать... видимо, по считали, что лучше прямой хороший маршрут на Маршрала Захарова с игнтервалом до 10 минут

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Да а на кой он сдался до Коломенской?

дальше, видимо, не сильно развернуть - может со временем, с вводом УДС в районе Технопарка можно и развить

17 минут назад, Suntechnic сказал:

Технопарк с детским центром

можно и на метро доехать)))  с детьми будет быстрее на метро - если брать в расчёт район Шипиловской

19 минут назад, Suntechnic сказал:

до МЦК рукой подать

району Сабурово проще воспользоваться  МЦД, а там и до МЦК

20 минут назад, Suntechnic сказал:

Ты видел две лестницы

 я знаю - но тут везде так. Не нравится лестницы - откроют МЦД Печатники - можно будет кататься на эскалаторах. Там, правда, тоже что-то очень стрёмное на первое время.

22 минуты назад, Suntechnic сказал:

в Магистрали вообще нет логики в решающих факторах, понимаешь. В этом основная причина говен, кстати.

вот с этого надо начинать - отсутствие всякой логики и самое весёлое в этом, что сами организаторы  не могут никак выразить свои мотивы. Анархия, безответственность полная

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Некиш сказал:

можно и на метро доехать)))

Можно все загнать в метро, но Магистралью, по крайней мере первой, метро пытались разгрузить. Если загонять в метро, то нужно кольцевой 758. 

 

7 минут назад, Некиш сказал:

району Сабурово

ну при чем тут Сабурово. Я про 299, ходящий ОрБор - Коломенская - Технопарк - МЦК. 

Если ехать с севера ОрБора например на Кутузу или Черкизон, то автобус +МЦК лучше чем автобус + метро + МЦК, а когда возвращаться - лучше 299 у Зил чем уже заполненный м86 на Котлах. 

 

10 минут назад, Некиш сказал:

откроют МЦД Печатники

Ну Москворечье и Печатники вообще кагбе разная тема. Когда эскалаторы построят на Москворечье - хз. 

11 минут назад, Некиш сказал:

организаторы  не могут никак выразить свои мотивы

У меня есть четкое понимание, что они просто не могут их озвучить в паблике.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Suntechnic сказал:

У меня есть четкое понимание, что они просто не могут их озвучить в паблике.  

Я бы не был уверен что все из команды понимают эти мотивы.

Тот же Баев например, которого вообще ничего не интересует кроме пропихивания своих фантазий.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Suntechnic сказал:

Если ехать с севера ОрБора например на Кутузу или Черкизон, то автобус +МЦК лучше чем автобус + метро + МЦК, а когда возвращаться - лучше 299 у Зил чем уже заполненный м86 на Котлах. 

это расплывчато, нет там такого потока. Но, в целом маршрут формата 299/608 вполне нужен. 899 продлить в сторону Технопарка - но нужна приемлемая 

УДС. Не знаю насколько нужен именно до МЦК, но варианты различны

8 минут назад, Suntechnic сказал:

по крайней мере первой, метро пытались разгрузить.

там разгружали  в центре и сеть транспорта во многих местах весьма была в плохом, удручающем  состоянии. Это вам не окраина - здесь и метро может быть и не рядом, и автобус пока до чепыжишь... По Плющихе толькко в одну сторону и не по всей улице.

16 минут назад, Suntechnic сказал:

что они просто не могут их озвучить в паблике.

они и без паблика не смогут... 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Вперёдсмотрящий сказал:

Ну, грубо говоря, дурак пошел на поводУ у горе-специалистов и части малолетних "урбанистов" и имеем то, что имеем. Ликвидированы троллейбусы, ремонт по всему городу путей, катастрофическая (и ими же устроенная) нехватка водителей...

+ сдохшая тяговая подстанция. чего я не припоминаю даже во времена лужка.

Так она похорошела, так ее разгрузили выпилив троллейбусы что видать на радостях подохла. Да так, что в дептрансе никто сказать не может когда же она заработает вновь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.