Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 24.03.2023 в 11:58, sai сказал:

За все время помню только один случай, когда Краснобогатырская стояла. Это где-то в 90-х было.

Показать  

Ну, тем более, не надо ликвидировать левый поворот. На Щербаковской в сторону центра по утрам пробки, но всегда пропускали выезжающих левым поворотом и со 2-й Хапиловской, и с Мироновской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 11:22, igla сказал:

Тот адов трафик с Большой Семеновской девать собирались куда? Или в погоне за "нормальным" переходом на него забили?

 

"Шо вы говорите! Хто бы мог подумать!"

 

ну ты ж отмазываться начал, будто ты...

Показать  

🤔

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 10:23, Хлорка сказал:

Трамвайная - да, не работает, поскольку они не ходят, а автобусная... Это две большие разницы ©

Показать  

А автобусной, тогда получается, вообще нет. Но автобусы останавливаются, причём как раз напротив трамвайной остановки. А я не там автобус ждал, а у ГИБДДшного знака остановки, еле успел добежать. Очередное доказательство плохого информирования на остановках.

Изменено пользователем СергоФан
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применительно к Большой Семеновской, куда пользительнее была бы выделенка по Будённого на север и Щербаковке в центр. Именно с целью купировать входящий поток на дальних подступах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 13:16, igla сказал:

Применительно к Большой Семеновской, куда пользительнее была бы выделенка по Будённого на север и Щербаковке в центр. Именно с целью купировать входящий поток на дальних подступах

Показать  

А на Щербаковской для кого? Таксистов? Ну, зайки могут... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.03.2023 в 12:26, Gleb72442 сказал:

(проблема только в том, что по более недействующим участкам маршрутов информация не заменятся - новые таблички вешают только по новым трассам,

Показать  

 

  В 24.03.2023 в 09:45, СергоФан сказал:

Остановка "Метро Калужская - южный вход". На момент фотографии автобусы 1, 41 маршрутов уже несколько дней сюда не заезжали. Этот аншлаг сохранялся ещё и в начале марта, в последние дни я не замечал.

Показать  

читаем мои сообщения, нет? об этой проблеме я как раз говорил - таблички меняют по новым трассам, а на старых почему-то нет

 

  В 24.03.2023 в 09:53, СергоФан сказал:

Маршруты 1, 41 в районе Калужской изменили, маршрут 126 изменили, 126к ввели - и никакой информации об этих изменениях ни на остановочных пунктах, ни в автоинформаторе автобуса, ни от водителя. Разве что большинство аншлагов по пути следования 126 и 126к изменили, но пассажиры до сих пор недоумевают, как 126к едет на Складочную улицу и не проезжает Шереметьевскую улицу и метро Бутырская.

Показать  

ну от водителей информации точно не дождёшься, а вот с отсутствием желтых бумажек по 126/к могу согласиться - явный косяк

 

хотел бы предположить, что это из-за того, что изменение произошло достаточно внезапно из-за закрытия проезда, но раз таблички сотворили - значит готовились к этому

  В 24.03.2023 в 09:45, СергоФан сказал:

Обратная ситуация. Остановочный павильон "6-й проезд Марьиной рощи" (и ещё один, в самом начале Шереметьевской улицы) - указанные остановочные павильоны до сих пор не используются. Этот пункт недавно исправлен - теперь вместо номеров маршрутов написано что-то типа "Эта остановка не работает". Могли бы сразу так сделать. При этом на одноимённой остановке 126 маршрута зимой висел старый аншлаг с маршрутом 532.

Показать  

за эти павильоны отвечает подрядчик, занимающийся благоустройством - здесь проблема из года в год: подрядчики вешают инфу, а остановки начинают работать через год, не знаю почему нельзя сказать подрядчику повесить флаги «Остановка не работает», а уж потом после передачи остановки ДТ и её вводу силами ДТ вешать информацию

 

  В 24.03.2023 в 09:45, СергоФан сказал:

Из не зафиксированных на фото вспоминаю остановку "МЦД Москва-товарная" на шоссе Энтузиастов в сторону центра, на которой НОТ останавливается, но на аншлаге написано "Эта остановка не работает".

Показать  

табличка там висит на трамвайной остановке, а она действительно не работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 13:41, AE777 сказал:

А на Щербаковской для кого? Таксистов? Ну, зайки могут... 

Показать  

да хоть вообще пустую полосу, как реверсивка на улице Горького в советское время: сколько ни ездил там, никогда не видел, чтобы по ней кто-то, кроме членовозов ездил - всегда в обе стороны горел красный свет. Смысл - чтобы вместо двух полос в центр поток по Щербаковской поступал по одной, т.е. в пиковое время был уменьшен вдвое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 13:54, Gleb72442 сказал:

читаем мои сообщения, нет? об этой проблеме я как раз говорил - таблички меняют по новым трассам, а на старых почему-то нет

Показать  

Это было сказано после просьбы предъявить примеры, и прочтено мной после моего ответа. Не стал редактировать, ибо это также является проблемой информирования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 11:22, igla сказал:

Тот адов трафик с Большой Семеновской девать собирались куда? Или в погоне за "нормальным" переходом на него забили?

Показать  

Думаю, что было желание, чтобы хотя бы автобусы ехали. И ты думаешь, что этот сфетофор поставил раком соседние районы? 

  В 24.03.2023 в 11:22, igla сказал:

 

"Шо вы говорите! Хто бы мог подумать!"

Показать  

No toxic, please. В моём представлении при грамотном проектировании выделенка улучшает движение НОТ и не ухудшает движение авто (или чуть-чуть ухудшает, чтобы не было критично). Не всегда уменьшение количества ухудшает движение личного транспорта. Может что-то недосчитали, хз, почему так вышло. Опять же, не я проектировал. 

  В 24.03.2023 в 11:22, igla сказал:

 

ну ты ж отмазываться начал, будто ты...

Показать  

Ну вот ты неправильно подумал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 15:11, Александр Московский сказал:

Может что-то недосчитали, хз, почему так вышло.

Показать  

  Причина просто. Проектировали выделенку

  В 24.03.2023 в 09:46, Касым сказал:

вандалов и неучей

Показать  

во главе с болваном грубым

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 15:11, Александр Московский сказал:

Думаю, что было желание, чтобы хотя бы автобусы ехали.

Показать  

А мозгов не было?

 

  В 24.03.2023 в 15:11, Александр Московский сказал:

И ты думаешь, что этот сфетофор поставил раком соседние районы? 

Показать  

думаю, раком поставило сужение дороги в месте бутылочного горлышка на одну полосу. То есть, сужать путём создания выделенок надо было улицы на подступах, в т.ч. и далеко на подступах

  В 24.03.2023 в 15:11, Александр Московский сказал:

В моём представлении при грамотном проектировании выделенка улучшает движение НОТ и не ухудшает движение авто (или чуть-чуть ухудшает, чтобы не было критично).

Показать  

Дык то при грамотном... А здесь жизнь показала, грамотным было то проектирование, или нет

  В 24.03.2023 в 15:11, Александр Московский сказал:

Может что-то недосчитали, хз, почему так вышло.

Показать  

Потому что о теории массового обслуживания проектировщики либо не слышали совсем (вряд ли в условном институте культуры есть высшая математика), либо не вспоминали про неё. 

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 07:02, Mazzy сказал:

Беда депвеловских заек в том, что для того, чтобы пробить какую-то мелочь, надо написать хренову тучу служебных записок, наваять кучу презенташек, доказать сто раз что ты не верблюд, а потом руководятел росчерком пера, да просто одним словом эту мелочь ломает. 

 

Дети долго строят из песка замок, а потом хулиган одним движением ноги всё разрушает. 

Показать  

ИМХО как раз наоборот детишки уже давно вылезли из песочницы и поняли как все на самом деле устроено у больших дядь в реальном мире. Отсюда и 100500 выделенок по 200 метров и прочих мелких прожектов ради прожектов вместо решения глобальных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут верно заметил Касым, зайки не так уж виноваты. Они исполнители. А беда в том, что у ДТ нет заказа сверху на улучшение транспортного обслуживания ОТ. Заказ другой - повышение кое-какого числа в процентах сентябрьским воскресением этого года.

Для этой цели:

1) Пиар, пиар и ещё раз пиар!

Объявления в НОТе о запуске БКЛ. 70 км! Обогнали китайцев! Экономия 4500 минут каждый день!

2) Красивый внешний вид

Автомобилист Вася Пупкин, который ОТ не пользуется, заметит "что-то на дорогах я стал видеть больше НефАЗов со свистелками-перделками, наверное, Собянин ОТ улучшает". Про интервалы он даже и не в курсе.  

3) Ещё раз пиар!

Вот вам с604 запустили! Интервалы, с каких маршрутов взяты выходы - это в картинку не идёт.

4) Всякая "моча в голову ударила", вроде 643 и двух садоводных маршрутов, которые явно были продиктованы явно не-транспортными соображениями.

 

Соответственно, зайки вынуждены удовлетворять эти цели. Допускаю, что некоторые из них реально хотели бы изменить ОТ к лучшему. Но возможности нет.

 

В свежем реестре пачка переименований. Ведь какие-то дармоеды сидят, переименовывают остановки. Вот это, то чем руководство, кажется, дало поиграться "развлекайтесь, если хотите". А вот менять маршрутную сеть руководство не даёт: ведь отмена маршрута можешь нарушить красивую картинку.

Но так как транспортный кризис очевиден, то отмены проводят разом. Чтобы красивая картинка рушилась всего лишь раз в несколько лет :)  

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в принципе вопрос о приоритете ОТ, полосности улиц и выделенок в частности. 

Нужен некий алгоритм, применение которого приведет к оптимальному с точки зрения приоритетов решению.

 

Таким образом, на Большой Семеновской вариантов можно рассмотреть три варианта. 

 

1. Оставить, как есть.

2. Сделать реверсивную полосу, чтобы в пиковом направлении поток умещался в 3 полосы.

3. Можно таки сделать выделенку, и даже в обе стороны на Большой Семеновской, но с перенастройкой светофоров, переразметкой и добавлением выделенок по всем прилегающим улицам, чтобы не запереть совсем и так запертый район. Хотя бы для НОТ. Собака лает, караван идет. Вернее, машинки стоят, автобусы едут.

 

И да, эту меру можно делать только в одном случае. Если это изменение дополнить значительными мерами по превращению местного ОТ из посмешища в адекватную альтернативу автомобилю. 

Изменено пользователем Василий Фрескин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проблема Большой Семеновской в том, что там местного потока-то и нет, а пробку (причем, когда я там регулярно катался, она запросто могла быть в обе стороны одновременно) создают объездуны Стромынки/Краснопрудной с одной стороны и шоссе Энтузиастов с другой. Соответственно, и создавать им проблемы надо на дальних подступах к сабжу. ну и до кучи, нужно отучить измайловцев ездить в центр по Первомайской-Измайловскому шоссе - Большой Семеновской - Бакунинской - Старой Басманной: нехай на Щелчке стоят!

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 16:49, igla сказал:

проблема Большой Семеновской в том, что там местного потока-то и нет, а пробку (причем, когда я там регулярно катался, она запросто могла быть в обе стороны одновременно) создают объездуны Стромынки/Краснопрудной с одной стороны и шоссе Энтузиастов с другой. Соответственно, и создавать им проблемы надо на дальних подступах к сабжу. ну и до кучи, нужно отучить измайловцев ездить в центр по Первомайской-Измайловскому шоссе - Большой Семеновской - Бакунинской - Старой Басманной: нехай на Щелчке стоят!

Показать  

Капец. Стромынка стоит, Энтузиастов стоит, Б. Семёновская стоит... ВАО прям какой-то проклятый округ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 16:55, Александр Московский сказал:

Капец. Стромынка стоит, Энтузиастов стоит, Б. Семёновская стоит... ВАО прям какой-то проклятый округ

Показать  

Ну зачем так о своём родном округе то?

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 16:56, Scandy сказал:

Ну зачем так о своём родном округе то?

Показать  

Ну просто все трассы в центр прям переполнены, везде какой-то треш... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 16:56, Scandy сказал:

Ну зачем так о своём родном округе то?

Показать  

Родной круг для Руслана ЮВАО всё же, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 16:49, igla сказал:

проблема Большой Семеновской в том, что там местного потока-то и нет, а пробку (причем, когда я там регулярно катался, она запросто могла быть в обе стороны одновременно) создают объездуны Стромынки/Краснопрудной с одной стороны и шоссе Энтузиастов с другой. Соответственно, и создавать им проблемы надо на дальних подступах к сабжу. ну и до кучи, нужно отучить измайловцев ездить в центр по Первомайской-Измайловскому шоссе - Большой Семеновской - Бакунинской - Старой Басманной: нехай на Щелчке стоят!

Показать  

Такие суждения появляются от незнания района

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 18:46, AE777 сказал:

Такие суждения появляются от незнания района

Показать  

Ну-ка расскажи правду-матку) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 18:46, AE777 сказал:

Такие суждения появляются от незнания района

Показать  

Именно поэтому я всегда говорю, что для реального улучшения транспортной ситуации в районе, как минимум необходимо быть его жителем. И желательно не один год.
Иначе получается то, что произошло в 2021

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 13:41, AE777 сказал:

А на Щербаковской для кого? Таксистов? Ну, зайки могут... 

Показать  

 

Так с604 там ездит теперь (так до ноября 2021 г. м3 ходил) от Семёновской до Электрозаводской у него трасса по Щербаковской как раз, без остановок.

Изменено пользователем Igorr10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 19:00, Scandy сказал:

Именно поэтому я всегда говорю, что для реального улучшения транспортной ситуации в районе, как минимум необходимо быть его жителем. И желательно не один год.
Иначе получается то, что произошло в 2021

Показать  

Иногда руководство влезает со своим представлением и может что-то нарушить. Один из нашей команды, кто разрабатывал сеть, живёт в одном из районов, куда пришла Магистраль. И я точно помню, что ему не понравилась получившаяся сеть, хотя руководству было ок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 19:10, Александр Московский сказал:

И я точно помню, что ему не понравилась получившаяся сеть, хотя руководству было ок. 

Показать  

Мне кажется - это лучшая характеристика итога деятельности

Руководству пофиг, оно решает свои задачи

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 19:12, Scandy сказал:

Мне кажется - это лучшая характеристика итога деятельности

Руководству пофиг, оно решает свои задачи

 

Показать  

Ну не прям пофиг. Просто думаю, у них своё представление о том, как должен работать НОТ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 18:46, AE777 сказал:

Такие суждения появляются от незнания района

Показать  

 

  В 24.03.2023 в 18:57, Александр Московский сказал:

Ну-ка расскажи правду-матку) 

Показать  

Половина маршрутов проходит по улицам с одной полосой в одном направлении - Ткацкой, Вольной, 10-й Соколиной. Предлагаемое двукратное снижение пропускной способности Проспекта Буденного, Щербаковской и, видимо, ещё Измайловского шоссе, про которое забыли, создаст на них жестокие пробки. Привет Т22, 469, 552, 36, 83, 141. Возможно ещё достанется 86 и 372

  В 24.03.2023 в 19:02, Igorr10 сказал:

 

Так с604 там ездит теперь (так до ноября 2021 г. м3 ходил) от Семёновской до Электрозаводской у него трасса по Щербаковской как раз, без остановок.

Показать  

Это не Щербаковская, а Семеновский пер. На Щербаковской последним был 311. Хотя нет... Вру. Всю жизнь думал, что Семеновский пер., а Яндекс пишет, что Проектируемый проезд №64

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 19:29, AE777 сказал:

 

Половина маршрутов проходит по улицам с одной полосой в одном направлении - Ткацкой, Вольной, 10-й Соколиной. Предлагаемое двукратное снижение пропускной способности Проспекта Буденного, Щербаковской и, видимо, ещё Измайловского шоссе, про которое забыли, создаст на них жестокие пробки. Привет Т22, 469, 552, 36, 83, 141. Возможно ещё достанется 86 и 372

Показать  

На Ткацкой и сейчас уже тяжело, насколько я знаю. 

  В 24.03.2023 в 19:29, AE777 сказал:

Это не Щербаковская, а Семеновский пер. На Щербаковской последним был 311

Показать  

А когда-то был 783)) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 24.03.2023 в 19:42, Александр Московский сказал:

А когда-то был 783)) 

Показать  

До 1986 года был 3, потом до 2015 года 783, потом до 2021 оставался 311

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.