Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Паштет сказал:

И как бы не нахваливал е80, на нем есть проблемы со стабильностью, поэтому поддержка в виде 899 до Пролетарской не помешает.

Да, есть проблемы, особенно после 12 ноября и это надо решать конечно, но в целом до закрытия ЗЛ он ездил более менее стабильно и поток был меньше, чем сейчас при бесплатном проезде.

Я писал выше несколько раз, что нет громадных проблем в отсутствии еще одного автобуса от Коломенской до Пролетарской и Таганской. Да, при закрытии участка ЗЛ третий маршрут не помешал бы, но скоро метро вновь появится. 
И я также писал, что продлевайте 899 дальше, но при сохранении интервалов и чтобы другие маршруты не пострадали в округе. Будет он до Пролетарской с нынешними интервалами - хорошо, не будет - есть два других маршрута. Лично я как частый пользователь этого участка громадных проблем не вижу в отсутствии 899 дальше Коломенской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Charles сказал:

Да, при закрытии участка ЗЛ третий маршрут не помешал бы, но скоро метро вновь появится. 

И как оно свяжет Коломенскую с Пролетарской? ;)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Корзухин А. сказал:

И как оно свяжет Коломенскую с Пролетарской? ;)

 

Оно это кто?

Тут третий день речь про продление 899 до Пролетарской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Корзухин А. сказал:

"Оно" - это вновь открытое метро :)

 

Два маршрута есть автобусных в нормальное время для связи. Кому нужна именно ТКЛ, но кто живет рядом с Каширской, КБ, НЗ, то теперь есть БКЛ, а для кого ближе остановки е80 и с856 - то эти маршруты.

При закрытом метро поток на этом участке естественно вырос, особенно с учетом бесплатного проезда на е80.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Charles сказал:

Везет до одной из популярных на юге станции метро

В никуда! Из ОрБора до Коломенской можно доехать на метро, никакой уникальной связи он не предоставляет. Сама же м. Коломенская популярна только для местных жителей, в т.ч. Затона, а их много.

18 часов назад, Charles сказал:

Не всем людям надо в центр, люди и между разными районами города передвигаются. Но м78

В приоритете люди едут в центр, не в Выхино! Зачем убирать автобус в центр, и запихивать - в Выхино? Поток у него простой и делится натрое: 1) по Ор-Бору, 2) зайцы-маргиналы до садовода, 2)  по Выхино. 

18 часов назад, Charles сказал:

299 пустой ходил до МЦК, когда его туда запустили вместо Пролетарской, никогда больше 3 человек на этом именно участке не видел. Если жителю на Каширском шоссе, к примеру, нужно МЦК, то кто мешает до Котлов доехать на е85?

 Правильно, потому что в момент и после брикуса е299 ободрали до интервалов 30-40 мин. е85 и м86 - приходят на Котлы битком, и какой смысл пользоваться МЦК, когда можно на метро так же доехать стоя? У МЦК вообще мало плюсов и нужных применений, и регулярный автобус от не слишком заполненной станции МЦК на юг - поднял бы ей поток, и добавил пользы всему югу МЦК. 

 

Я тут понял еще одну часть логики магисрали - популярность. Эта станция метро - ПОПУЛЯРНА! значит в нее надо возить людей. Пофиг что рядом есть станции менее нагруженные, наоборот, людей надо привезти в еще бОльшую давку. Сделали МЦД - есть Москворечье на которой выходит три с половиной калеки в Сабурово - так заверните туда удобный маршрут, люди поедут. Нет, сделали в Цари, которые и так трещат по швам: посмотрели, что Цари Популярны! 

18 часов назад, Charles сказал:

Изначально его задумывали до Октябрьской, но идея провалилась из-за отсутствия приоритета автобусам там.

Ну вот именно что провалилась, а после- сделали до Рынка! Много кто ездит на рынок? Вот пока он продлен до кольцевой, до Добрынки - но ведь отменят же после ввода метро? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Чебурашка сказал:

Точно не скажу, но я был в какой-то жопной промзоне в районе Алтуфьевское шоссе и там синих автобусов было пруд пруди. 

 

Там 20-й ТМП точно площадка есть, да и рядом с Алтуфьевским, 29Б иногда автобусы Стартранса бывают (может сервисный центр там) да и не сказал бы что там медвежий угол: от Алтуфьевского, 24 или МЦД Дегунино 10 минут пешком, ну и 380 есть.

18 часов назад, abr сказал:

Школе Царицыно для связи ее корпусов нужен не только 948, но и маршрут от Совхоза Ленина до Зила

 

948 в Щербинке, а с848 нужно хотя бы сделать подъезд к МЦД Москворечье как у с827: кому дальше в центр, пересядут в Сабурово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Suntechnic сказал:

В никуда! Из ОрБора до Коломенской можно доехать на метро, никакой уникальной связи он не предоставляет. Сама же м. Коломенская популярна только для местных жителей, в т.ч. Затона, а их много.

А никто и не предлагает на нем ехать с Ясеневой и Елецкой улицы до Коломенской, там он районные функции выполняет. Но вот Каширскому шоссе, МИФИ связь с Коломенской уже нужна, в ту же Каширскую плазу небольшой поток людей ездит с Андропова, я даже 3-5 раз в полгода езжу, плюс люди ездят гулять в парк Коломенское, в том числе и из ОБ. Тут один возмущался постоянно, что 299 и 608 для него это была связь прямая с парком именно, а сейчас 899 заезжает на Шестопалова и ему это не нравится.

12 минут назад, Suntechnic сказал:

В приоритете люди едут в центр, не в Выхино! Зачем убирать автобус в центр, и запихивать - в Выхино? Поток у него простой и делится натрое: 1) по Ор-Бору, 2) зайцы-маргиналы до садовода, 2)  по Выхино.

Это почему? Рабочие места сейчас не только в центре расположены или жители ОБ ездили на автобусах в Большой театр? Для центра в ОБ есть две линии метро. Кто не любит метро, есть м86 и е85. И 299 с 608 везли к границе этого центра, как раз возле Пролетарской и Крестьянской заставы граница Таганского района.

В ближайшее время проедусь на м78 на всем маршруте и посмотрю на сменяемость.

Я кстати так и не услышал про 837. Его также надо убрать, т.к. он не везет в центр?

16 минут назад, Suntechnic сказал:

Правильно, потому что в момент и после брикуса е299 ободрали до интервалов 30-40 мин. е85 и м86 - приходят на Котлы битком, и какой смысл пользоваться МЦК, когда можно на метро так же доехать стоя? У МЦК вообще мало плюсов и нужных применений, и регулярный автобус от не слишком заполненной станции МЦК на юг - поднял бы ей поток, и добавил пользы всему югу МЦК.

299, когда до МЦК пустили, интервалы были в районе 20 минут в пик, потом они выросли до 30-40 минут. И по большей части дальше Коломенской он возил воздух. А возле МЦК его ждали по 1-3 человека, т.к. быстрее дойти до 5-й Кожуховской и там сесть.

Если вы живете рядом с метро, то автобусами до МЦК и нет смысла пользоваться, особенно если это не дает выигрыша по времени. Слишком незаполненная это кстати ЗИЛ, на Автозаводской ужасные лестницы на станцию.

23 минуты назад, Suntechnic сказал:

Я тут понял еще одну часть логики магисрали - популярность. Эта станция метро - ПОПУЛЯРНА! значит в нее надо возить людей. Пофиг что рядом есть станции менее нагруженные, наоборот, людей надо привезти в еще бОльшую давку. Сделали МЦД - есть Москворечье на которой выходит три с половиной калеки в Сабурово - так заверните туда удобный маршрут, люди поедут. Нет, сделали в Цари, которые и так трещат по швам: посмотрели, что Цари Популярны!

Возле Москворечье скоро закончат строить МСД и на станцию можно будет попадать нормально с путепровода. Платформу эту кстати хотели одно время перестроить, не знаю на какой стадии этот проект.

От Царицыно, кстати, есть электрички в область, которые там путь начинают.

28 минут назад, Suntechnic сказал:

Ну вот именно что провалилась, а после- сделали до Рынка! Много кто ездит на рынок? Вот пока он продлен до кольцевой, до Добрынки - но ведь отменят же после ввода метро? 

А никто этого и не знает, может быть и оставят до Добрынинской. До рынка его сократили, т.к. разворачивать больше негде, до Тульской он точно нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Charles сказал:

До рынка его сократили, т.к. разворачивать больше негде

Петля 275 оказалась не по фен-шую, слишком непонятные для заек такие маршруты. 

15 минут назад, Charles сказал:

299, когда до МЦК пустили, интервалы были в районе 20 минут в пик, потом они выросли до 30-40 минут. И по большей части дальше Коломенской он возил воздух. А возле МЦК его ждали по 1-3 человека, т.к. быстрее дойти до 5-й Кожуховской и там сесть.

Если вы живете рядом с метро, то автобусами до МЦК и нет смысла пользоваться, особенно если это не дает выигрыша по времени. Слишком незаполненная это кстати ЗИЛ, на Автозаводской ужасные лестницы на станцию.

Ехать что через ЗиЛ, что через Автозаводскую МЦК не интересно практически никому. До Затона есть подводящий прямо к дому 888, дальше парк и небольшой район Садовники, а за Каширскую проще уже с Верхних котлов, тк вероятность уехать значительно больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Василий Фрескин сказал:

Диаметральные через центр не преследуют целью возить от окраины от окраины. Никто в здравом уме на том же м2 от Парка Победы до Владыкина не поедет.

А вот м6 удобный получился. От Душинской улицы до Новодевичьего монастыря по времени получается как на метро. Зато без кучи пересадок и скорее всего сидя. И интервалы довольно неплохие даже по выходным.

Изменено пользователем Александр З.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Паштет сказал:

Петля 275 оказалась не по фен-шую, слишком непонятные для заек такие маршруты. 

А где е85 реально стопорился: на Мытной, на Апакова, на обратном пути?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, Паштет сказал:

Петля 275 оказалась не по фен-шую, слишком непонятные для заек такие маршруты.

Согласен, что можно пустить его как 275 был ранее. Видимо может у них есть проект благоустройства территории в районе проезда Апакова и там выделенные полосы предусмотрены, может они этого ждут.

23 минуты назад, Паштет сказал:

Ехать что через ЗиЛ, что через Автозаводскую МЦК не интересно практически никому. До Затона есть подводящий прямо к дому 888, дальше парк и небольшой район Садовники, а за Каширскую проще уже с Верхних котлов, тк вероятность уехать значительно больше.

С Каширского шоссе да. Тут Suntechnic просто топит именно за подвоз к менее загруженной по его словам Автозаводской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Ulis сказал:

А где е85 реально стопорился: на Мытной, на Апакова, на обратном пути?

На Мытной и как не странно на повороте с Ленинского, там основная потеря времени была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Charles сказал:

Но вот Каширскому шоссе, МИФИ связь с Коломенской уже нужна, в ту же Каширскую плазу небольшой поток людей ездит с Андропова

По-заячьи: е80+е85. МИФИ вообще в километре от метро Каширская! 899 - для вывоза Елецкой, Борисовского, Шипиловской ул. - тех мест, где езда до метро ближайшего сравнима с половиной пути до той же Коломенской, но только вот Коломенская как конечная неинтересна. 

2 часа назад, Charles сказал:

Рабочие места сейчас не только в центре расположены или жители ОБ ездили на автобусах в Большой театр?

Ну надо честно сказать, основная масса рабочих мест - в центре.

2 часа назад, Charles сказал:

Я кстати так и не услышал про 837. Его также надо убрать, т.к. он не везет в центр?

Он везет из без-метрошного Бирюлево на запад и восток, там сменяется процентов 70 пассажиров. Мне очень нравился 37, до БКЛ, е29 и м84 я часто ездил на 37 в сторону юго-запада, сейчас конечно смысл 37 сильно потерялся. 

2 часа назад, Charles сказал:

Если вы живете рядом с метро, то автобусами до МЦК и нет смысла пользоваться, особенно если это не дает выигрыша по времени.

Ну и МЦК - нет смысла пользоваться. Мысль какая - если есть новая схема движения автобусов, она должна включать в оборот новинки - МЦК, МЦД. А не исключать их из моей жизни, это я и сам сделать могу. 

2 часа назад, Charles сказал:

Возле Москворечье скоро закончат строить МСД и на станцию можно будет попадать нормально с путепровода. Платформу эту кстати хотели одно время перестроить, не знаю на какой стадии этот проект.

От Царицыно, кстати, есть электрички в область, которые там путь начинают.

Но 768, 694 вырезали как раз с началом стройки МСД, какого-то строительства удобного конкорса - и не предвещается, а нормально с путепровода там никогда не было: лестницы во льду и снегу и снежная жижа, летящая от машин. 

2 часа назад, Charles сказал:

А никто этого и не знает, может быть и оставят до Добрынинской. До рынка его сократили, т.к. разворачивать больше негде, до Тульской он точно нужен.

Ну а что мешало сделать сразу до Добрынинской, кроме цифрового KPI по плотности маршрутов м и е на метр дороги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Suntechnic сказал:

По-заячьи: е80+е85. МИФИ вообще в километре от метро Каширская!

То есть этот километр надо пешком идти? На Андропова также люди пользуются автобусами, е80 две остановки пропускает.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну надо честно сказать, основная масса рабочих мест - в центре.

И теперь при наличии двух линий метро в трех районах надо еще 5-10 маршрутов автобусных в центр?

1 час назад, Suntechnic сказал:

Он везет из без-метрошного Бирюлево на запад и восток, там сменяется процентов 70 пассажиров. Мне очень нравился 37, до БКЛ, е29 и м84 я часто ездил на 37 в сторону юго-запада, сейчас конечно смысл 37 сильно потерялся.

А на м78 могут ездить безметрошные жители Капотни, для этого надо к остановке на МКАД всего лишь выйти. У них кстати, даже железной дороги нет, хоть население и в разы меньше, чем в обоих Бирюлево.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну и МЦК - нет смысла пользоваться. Мысль какая - если есть новая схема движения автобусов, она должна включать в оборот новинки - МЦК, МЦД. А не исключать их из моей жизни, это я и сам сделать могу.

Для МЦК есть с Каширского шоссе два автобуса, есть от Каширской е80 с пешей прогулкой до Автозаводской. Есть также ЗЛ с пересадкой на МЦК на Автозаводской, есть ЛДЛ с пересадкой на Дубровке. Да, от станций надо идти пешком, но так вот все это спроектировали и построили. А до Москворечье из ОБ куча маршрутов, проблема только в строительстве дороги и неудобстве ходьбы.

1 час назад, Suntechnic сказал:

Ну а что мешало сделать сразу до Добрынинской, кроме цифрового KPI по плотности маршрутов м и е на метр дороги? 

Идея до Калужской по той трассе была хорошая, проблема что не спрогнозировали заторы и никак быстро не смогли дать там приоритет. До рынка его сокращали под соусом "временно". Поэтому скоро узнаем куда он поедет после открытия ЗЛ.

Изменено пользователем Charles
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Charles сказал:

А на м78 могут ездить безметрошные жители Капотни, для этого надо к остановке на МКАД всего лишь выйти.

Т.е. пройти до нее половину или весь район. Вообще у Капотни был удобный маршрут 655 до метро Кузьминки, который изуродовали вводом всех остановок на Волгоградском проспекте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Т.е. пройти до нее половину или весь район. Вообще у Капотни был удобный маршрут 655 до метро Кузьминки, который изуродовали вводом всех остановок на Волгоградском проспекте. 

Речь про тех, кто живет в шаговой доступности от МКАД, а не у берега Москва-реки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Касым сказал:

По задумке самых высших руковводителей Москвы, весь транспорт по закону (по аукционам и 220-фз) должен стать частным, поэтому тролль грохнули, а трам отдали мосметро. И когда он весь станет частным, а контора уже ясна, будет похеру, как они будет ездить и что творить. Московская область - яркий полигон, на котором уже несколько лет удачно отрабатывается будущее Москвы, сам сегодня видел в 459 бумажки с телефонами для переводов, но Стрелку приняли... Я говорил об этом ещё пять лет назад, меня никто не слушал тогда, а кое-кто даже забанил, никто меня не послушает и сейчас. А ещё лет через пять я вас потом переспрошу: ну, чо, вспомнили, как я вас предупреждал? )))))   

Электробусы и трамваи  в руки частных владельцев  точно не  перейдут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Charles сказал:

То есть этот километр надо пешком идти?

Конечно, представляешь как можно оптимизировать маршруты, отменив остановку МИФИ? Ты ж мне предлагаешь ходить на м86 с Кустанайской, ходить от Белова на Каширку, ходить по грязным лестницам на Москворечье, теперь там еще и сверху с эстакад будет литься...  

8 минут назад, Charles сказал:

А на м78 могут ездить безметрошные жители Капотни, для этого надо к остановке на МКАД всего лишь выйти.

Опять ходить предлагаешь, кстати, раньше у Капотни был свой автобус, наверняка он не только на МКАД приезжал, а еще и по району...

10 минут назад, Charles сказал:

Для МЦК есть с Каширского шоссе два автобуса, есть от Каширской е80 с пешей прогулкой до Автозаводской. Есть также ЗЛ с пересадкой на ЗЛ на Автозаводской, есть ЛДЛ с пересадкой на Дубровке. Да, от станций надо идти пешком

И опять предлагаешь идти пешком, а при этом есть автобус, который утыкается в метро Коломенская, который мог бы возить людей в Остров мечты, Технопарк с / на МЦК. 

 

Магистраль подается под соусом - пассажирам стало лучше! А тут только и дело что ходить вместо автобуса. Как ходить вместо автобуса до метро, я знаю и без магистрали, и без тебя. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Charles сказал:

Речь про тех, кто живет в шаговой доступности от МКАД, а не у берега Москва-реки.

Где там шаговая доступность от МКАД?

карту б потрудился посмотреть, что ли

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Suntechnic сказал:

Конечно, представляешь как можно оптимизировать маршруты, отменив остановку МИФИ? Ты ж мне предлагаешь ходить на м86 с Кустанайской, ходить от Белова на Каширку, ходить по грязным лестницам на Москворечье, теперь там еще и сверху с эстакад будет литься... 

Причем тут вообще МИФИ? На Кустанайской есть м78, который отвезет до Красногвардейской/Зябликово и там пересадка на м86. Есть и с819 до Шипиловской с пересадкой опять же на м86. И интервалы у с819 чаще, чем были в последнее время на 608.

От Белова до шоссе 240-260 метров если нет преграды, на самой Белова есть 887 с приемлемыми интервалами и метро Домодедовская.

Грязные лестницы на Москворечье это та проблема, которую можно при желании властей быстро решить после окончания стройки.

15 минут назад, Suntechnic сказал:

Опять ходить предлагаешь, кстати, раньше у Капотни был свой автобус, наверняка он не только на МКАД приезжал, а еще и по району...

Так он и сейчас есть.

16 минут назад, Suntechnic сказал:

И опять предлагаешь идти пешком, а при этом есть автобус, который утыкается в метро Коломенская, который мог бы возить людей в Остров мечты, Технопарк с / на МЦК.

В Остров мечты минимальные потоки с автобусов, больше даже идут в Мегаполис, чем в Остров мечты. Вот они точно могут пересесть на е80 и с856, 888 все-таки в стороне останавливается в ту сторону.

Опять же есть пример 299, которым именно до МЦК никто почти не пользовался. Почти уверен, что и 899 будет ходить также.

Я лично был бы счастлив, если бы 899 или с820 ходили бы до МЦК Зил, т.к. станция намного удобнее чем Автозаводская. Только если их пустить по трассе 831, то встанут они в пробку на обратном пути. А через Трофимова там уже обе станции примерно в одинаковой доступности. Но я лично МЦК в последний раз пользовался в декабре, поэтому ради моих проездов туда продлевать смысла нет. А много ли будет еще желающих? Конечно будут, но много ли? И где взять автобусы по состоянию на сегодня для этого продления?

24 минуты назад, Scandy сказал:

Где там шаговая доступность от МКАД?

карту б потрудился посмотреть, что ли

Зачем мне карта? На прошлой неделе был там. Я про 5 квартал говорю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Charles сказал:

И где взять автобусы по состоянию на сегодня для этого продления?

Ну сколько можно писать: купить автобусы и нанять водителей, создав им нормальные условия труда и оплату.

4 минуты назад, Charles сказал:

Я про 5 квартал говорю.

Ну т.е. небольшая часть Капотни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

Ну сколько можно писать: купить автобусы и нанять водителей, создав им нормальные условия труда и оплату.

Совершенно верно, я вчера об этом писал. Но собирается ли Ликсутов это делать или собирается ему Собянинин под зад дать, чтобы тот что-то стал делать? Я не вижу таких шагов, есть только пиар, что все хорошо. Поэтому я говорю про нынешние реалии.

 

4 минуты назад, sai сказал:

Ну т.е. небольшая часть Капотни.

Я же не говорил, что все Капотня может пользоваться м78 и поэтому другие маршруты давайте закроем. Речь конечно про небольшое число домов. Но 837 в пешей доступности также окраину только БЗ затрагивает, хотя он конечно хотя бы вплотную подъезжает к первым от МКАД домам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, sai сказал:

Ну сколько можно писать: купить автобусы и нанять водителей, создав им нормальные условия труда и оплату.

 

Все СМИ всех крупных и мелких городов уже два года трубят о том, что водителей на рынке труда н е т. Рынок труда радикально изменился за последние несколько лет. Те кто раньше шел в водители на наземный  транспорт,  выбирают для себя более выгодные, менее трудозатратные и менее ответственные сферы приложения своих навыков- идут в такси или развозят разные товары (в том числе питание ) покупателям интернет магазинов и т. д.  и т. п. И разовым повышением зарплаты в одном отдельном перевозчике эту ситуацию не изменить.  

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит власти должны думать, как вернуть водителей на общественный транспорт. Ведь машинисты метро при открытии новых линий откуда-то берутся, а это гораздо более тяжелая и ответственная профессия.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Паштет сказал:

Просто МГТ надо было один из парочки 299/608 оставить с более менее приемлемыми интервалами.

Но почему-то не делали 

9 часов назад, Василий Фрескин сказал:

Извините, но я вообще не понимаю, в чем смысл ждать 25 минут на остановке маршрут, который не ведет в какую-то попу мира по типу МКАД или заМКАДных деревень.

Кроме случаев, когда ходить нечем, естественно.

А зачем тогда м86 назвали магистральным не реже раз в 10 минут? Назвали - выполняйте

5 часов назад, Suntechnic сказал:

В никуда! Из ОрБора до Коломенской можно доехать на метро, никакой уникальной связи он не предоставляет. Сама же м. Коломенская популярна только для местных жителей, в т.ч. Затона, а их много.

Дело в том что на промежуточных остановках от Каширской до Коломенской кроме 899 и нет ничего. 

2 часа назад, Suntechnic сказал:

Но 768, 694 вырезали как раз с началом стройки МСД,

 

1 час назад, Charles сказал:

же не говорил, что все Капотня может пользоваться м78 и поэтому другие маршруты давайте закроем. Речь конечно про небольшое число домов. Но 837 в пешей доступности также окраину только БЗ затрагивает, хотя он конечно хотя бы вплотную подъезжает к первым от МКАД домам.

В БЗ у 837 на 90% пересадочный поток 

1 час назад, sai сказал:

т.е. небольшая часть Капотни.

Ну там и из южных домов 3 района дойти можно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Charles сказал:

Я лично был бы счастлив, если бы 899 или с820 ходили бы до МЦК Зил,

Да неважно, можно и до ЗИЛ, но мне кажется, до него дальше ехать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Suntechnic сказал:

Да неважно, можно и до ЗИЛ, но мне кажется, до него дальше ехать.

Метров на 500 примерно дальше. Но там хотя бы эскалаторы, а не лестницы как на Автозаводской. И часть жителей ОБ возмущались, что нет связи теперь со школой в Зиларте, а так хотя бы она была в доступности метров 600-700 или в одной остановке после конкорса на 766 или м9..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Charles сказал:

Метров на 500 примерно дальше. Но там хотя бы эскалаторы, а не лестницы как на Автозаводской. И часть жителей ОБ возмущались, что нет связи теперь со школой в Зиларте, а так хотя бы она была в доступности метров 600-700 или в одной остановке после конкорса на 766 или м9..

А кстати, если вернуть полную трассу 148?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

А кстати, если вернуть полную трассу 148?

До Автозаводской или Зила? Если с848 туда продлить, то его трасса более чем вдвое увеличится. Опять же вопрос с регулярностью и интервалами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.