Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  В 20.11.2024 в 12:22, Higre сказал:

А при чём тут троллейбусы?

Показать  

Дефицит водителей и ПС вызван уничтожением троллейбусной системы, естественно.

 

Понятное дело, что частично потерю восполнили закупками автобусов, но точно не полностью.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 12:23, Dozenazer сказал:

Дефицит водителей и ПС вызван уничтожением троллейбусной системы, естественно.

Показать  

На то есть разные причины, но статья о Магистрали, а не о дефиците.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот работала система в городе себе спокойно, и работала, а взяли и грохнули к чертям, начиная с рогатых, которые в центре и работали в основном (хотя я и не фанат их вообще). Выдают за новое, то что уже было. IMG_20241120_153651.thumb.jpg.806861d422fef8379e065a995304c115.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 12:23, Dozenazer сказал:

Дефицит водителей и ПС вызван уничтожением троллейбусной системы, естественно.

Показать  

Уничтожили троллейбусную систему. По мере уничтожения троллейбусной системы высвобождались  в МГТ водители. Если следовать бытовой логике, образовался переизбыток водителей ... Водителей много а ТС для них нет. Почему вдруг дефицит?    Уничтожение троллейбусов никоим образом не может  являться причиной дефицита водителей.   Причина дефицита водителей -изменение структуры рынка труда. Еще в 2017 -2018 годах было ли такое количество таксистов на улицах Москвы? Было ли такое количество велосипедистов  -развозящих питание по заказам? Жители иных регионов и азиатских республик стали выбирать за тот же объем предлагаемого заработка, более легкие и более выгодные способы приложения рабочей силы, нежели идти в водители наземного городского транспорта.  В городах где троллейбус не уничтожали -Питер, например, наблюдается тот же дефицит водителей.  Нет водителей,  транспортные руководители стали задумываться, зачем закупать ТС в прежних объемах-чтобы он в автобусных парках простаивал? Я думаю, то что я описал,  ближе к ситуации и точнее объясняет причины происходящего 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 13:43, Серп сказал:

Почему вдруг дефицит? 

Показать  

Потому что категории Тb и Д разные, и сомневаюсь что у каждого троллейбусника была Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 12:40, М.Михаил сказал:

Вот работала система в городе себе спокойно, и работала, а взяли и грохнули к чертям, начиная с рогатых, которые в центре и работали в основном (хотя я и не фанат их вообще). Выдают за новое, то что уже было. IMG_20241120_153651.thumb.jpg.806861d422fef8379e065a995304c115.jpg

Показать  

Так это ж Яблоков, один из тех кто начал, а потом е....лся на пару с асей и уничтожил тр.ру.

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 13:55, Касым сказал:

Так это ж Яблоков, один из тех кто начал, а потом е....лся на пару с асей и уничтожил тр.ру.

Показать  

Я тот сайт застал уже мертвым считай, но посыл ясен

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 13:47, М.Михаил сказал:

Потому что категории Тb и Д разные, и сомневаюсь что у каждого троллейбусника была Д

Показать  

Если в Мосгортрансе дефицит водителей, и высвободившиеся в результате уничтожения троллейбусной системы  бывшие водители троллейбусов выражают желание продолжать работу в МГТ, то ничто не может помещать МГТ организовать для бывших водителей троллейбусов систему  повышения квалификации до категории водителей автобусов.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 14:37, Серп сказал:

Если в Мосгортрансе дефицит водителей, и высвободившиеся в результате уничтожения троллейбусной системы  бывшие водители троллейбусов выражают желание продолжать работу в МГТ, то ничто не может помещать МГТ организовать для бывших водителей троллейбусов систему  повышения квалификации до категории водителей автобусов.

Показать  

Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание. Поэтому суммарное количество водителей подсократилось

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 14:46, AE777 сказал:

Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание. Поэтому суммарное количество водителей подсократилось

Показать  

Эти водители не выражали желание продолжать работу в МГТ.Объясните мне, тупому.При чем тут тролйбусный погром...Они в рамках своей организации не хотели сменить направление работы, они были не лояльны своей организации или не готовы в рамках организации менять направлени деятельности.Они не откликнулись на предложение компании продолжить свое профессианальное развитие в компании, рост квалификации и рост зарплаты.Стоит ли горевать о том что они теперь не водители МГТ и находятся вне МГТ?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 19:41, Серп сказал:

Эти водители не выражали желание продолжать работу в МГТ.Объясните мне, тупому.При чем тут тролйбусный погром...

Показать  

При том, что при другом мэре они продолжали бы работать водителями троллейбуса в МГТ, и дефицит водителей был бы меньше 

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 19:41, Серп сказал:

Они в рамках своей организации не хотели сменить направление работы, они были не лояльны своей организации или не готовы в рамках организации менять направлени деятельности.

Показать  

Кто-то был не лоялен и для него это послужило катализатором для ухода, кому-то не хотелось переучиваться в силу возраста. Кому-то не хотелось менять парк, тк неудобно добираться до работы. Причин много, главное, что эта афера привела к первичному дефициту как водителей, так и ПС. 

  • Like 3
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 19:44, AE777 сказал:

При том, что при другом мэре они продолжали бы работать водителями троллейбуса в МГТ, и дефицит водителей был бы меньше 

Показать  

Они тебе сами сообщили об этом или ты за них решил?При том же мэре изменился рынок труда.За те же деньги можно заниматься менее ответственной и трудоемкой деятельностью.Остались бы они в МГТ или нет мы не можем точно знать.Это гадание на кофейной гуще.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 13:55, Касым сказал:

Так это ж Яблоков, один из тех кто начал, а потом е....лся на пару с асей и уничтожил тр.ру.

Показать  

С тр.ру вообще мимо. Пашка Яблоков, на минутку, создатель первой инкарнации этого самого ФОТа 25 лет назад. Старожилы это помнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 19:46, Паштет сказал:

Кто-то был не лоялен и для него это послужило катализатором для ухода, кому-то не хотелось переучиваться в силу возраста. Кому-то не хотелось менять парк, тк неудобно добираться до работы. Причин много, главное, что эта афера привела к первичному дефициту как водителей, так и ПС. 

Показать  

Расскажи мне тогда, почему в Питере дефицит водителей.Там не громили троллейбус.Расскажи мне, как образовался дефицит водителнй автобусов в тех городах, где отродясь не было троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 19:51, Дмитрий Касаткин сказал:

С тр.ру вообще мимо. Пашка Яблоков, на минутку, создатель первой инкарнации этого самого ФОТа 25 лет назад. Старожилы это помнят.

Показать  

Давай перед ним извинимся за уничтожение рузнета...

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 19:49, Серп сказал:

Они тебе сами сообщили об этом или ты за них решил?При том же мэре изменился рынок труда.За те же деньги можно заниматтмя менее ответсвенной и трудоемкой деятельностью.Остались бы они в МГТ или нет мы не можем точнр знать.Это гадание на кофейной гуще.

 

Показать  

А тебе они сообщили, что уволились бы в любом случае? Была бы, конечно, естественная текучка, а других оснований для массового увольнения, кроме троллейбусного погрома не было

  В 20.11.2024 в 19:53, Серп сказал:

Расскажи мне тогда, почему в Питере дефицит водителей.Там не громили троллейбус.Расскажи мне, как образовался дефицит водителнй автобусов в тех городах, где отродясь не было троллейбусов.

Показать  

Читай внимательнее

  В 20.11.2024 в 19:44, AE777 сказал:

дефицит водителей был бы меньше

Показать  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 19:53, AE777 сказал:

А тебе они сообщили, что уволились бы в любом случае? Была бы, конечно, естественная текучка, а других оснований для массового увольнения, кроме троллейбусного погрома не было

Показать  

А что по другим городам, где нет троллейбусов.Как там образовался дефицит водителей, мне это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 19:56, Серп сказал:

А что по другим городам, где нет троллейбусов.Как там образовался дефицит водителей, мне это интересно.

Показать  

Да потому что в течение двух лет сотни тысяч людей изъяли с рынка труда на великие геополитические цели, оборонку запустили в 3 смены 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 20:00, AE777 сказал:

Да потому что в течение двух лет сотни тысяч людей изъяли с рынка труда на великие геополитические цели 

Показать  

Хорошо выкрутился...Только это все равно не объясняет в полном объеме того что происходит, к примеру в Питере и Нижнем Новгороде.Я хорошо помню обсуждение этой темы в районной групе Фейсбука в 2021 году.Я как законопослушный человек с февраля 2022 Фейсбуком не пользуюсь.И зайки оптимизировали сеть осенью 2021 в условиях дефицита водителей.А потом после февраля 2022 зайки дружно покинули страну.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 20:06, Серп сказал:

Я как законопослушный человек с февраля 2022 Фейсбуком не пользуюсь

Показать  

Открою тебе секрет: использование VPN не преследуется по закону, зато снимет многие вопросы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 14:46, AE777 сказал:

Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание.

Показать  

Очень долго, надо сказать, предлагали. 2015 год, 7-й троллейбусный парк. 
856736.jpg
https://transphoto.org/photo/856736/

Может, ещё помнит кто, как женщинам тогда давали новые "кубы", когда те переходили на автобусы. Видимо, не очень-то они хотели с троллейбуса уходить, что их заманивали новой машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 20.11.2024 в 20:06, Серп сказал:

Только это все равно не объясняет в полном объеме того что происходит, к примеру в Питере и Нижнем Новгороде.

Показать  

Так написали же, что кто на СВО, кто на место тех, кто на СВО, а транспорт просто стал дико отставать от рынка по зп и это по всей стране. 

В автобусы еще возможно не хотели идти, тк их в то время самим и ремонтировать надо было, КЖЦ пошло позже, а как это делать дамам, которых немало было за рулем троллейбуса не с руки. И повторюсь - это был первичный кризис, потом СВО добило. К тому же в Москве достаточно большой штат, который можно долго размазывать по маршрутам. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему даже имеющийся штат не получается использовать рационально? Какой смысл в 5 дублирующих маршрутах, если они все приходят пачкой, а потом 20 минут нет ни одного? А затем ещё пачка, в которой первые два автобуса забиты, а остальные едут пустыми? Какой смысл ставить на маршруты одновременно ОБК и СК? Какой смысл в 15 электробусах, одновременно стоящих на конечной? (Такое регулярно на Озерной). Или 5-6 вагонах одного не самого частого трамвая на круге? (Постоянно вижу это на Балаклавском). Где бережливость? Где здравый смысл?

Изменено пользователем Aries
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2024 в 14:01, Aries сказал:

Какой смысл в 15 электробусах, одновременно стоящих на конечной? (Такое регулярно на Озерной).

Показать  

Для начала надо посчитать сколько на Озерной маршрутов - с252, м16, м17, 622, 807 - потом вспомнить, что на м16+м17 суммарно 40+ машин, а после этого подумать о режиме труда и отдыха водителей - оттуда и набирается столько машин одновременно на конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2024 в 14:11, Sagaro-san сказал:

Для начала надо посчитать сколько на Озерной маршрутов - с252, м16, м17, 622, 807 - потом вспомнить, что на м16+м17 суммарно 40+ машин, а после этого подумать о режиме труда и отдыха водителей - оттуда и набирается столько машин одновременно на конечной

Показать  

Значит, некорректно составлено расписание. И опять же, почему нет подменных водителей? Ещё одна большая, на мой взгляд, проблема - остановки у каждого столба. Это непозволительная роскошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2024 в 15:00, Aries сказал:

И опять же, почему нет подменных водителей? 

Показать  

Для начала бы набрать достаточное кол-во "основных" водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2024 в 08:53, Паштет сказал:

Так написали же, что кто на СВО, кто на место тех, кто на СВО, а транспорт просто стал дико отставать от рынка по зп и это по всей стране. 

В автобусы еще возможно не хотели идти, тк их в то время самим и ремонтировать надо было, КЖЦ пошло позже, а как это делать дамам, которых немало было за рулем троллейбуса не с руки. И повторюсь - это был первичный кризис, потом СВО добило. К тому же в Москве достаточно большой штат, который можно долго размазывать по 

Показать  

Чтобы не путаться во времени и в пространстве-)) вспомним дату 20 ноября 2021 года в Москве, когда была проведенв реформа маршрутов ЦАЮ и ЮАЮ.Реформа была проведена на фоне нарастающего в течении нескольких месяцев дефицита водителейво всех регионах стрвны.На дату 20.11.2021 проблема дефицита водителей уже была. В феврале 2022 года случился известный Указ, к тому времени проблеме дефицита водителей во всеъ регионах , страны исполнился год с лишним, а авторы реформы рванули в Израиль, как пишут СМИ. Прогрома троллейбусов в Питере не было,не было еще чего то но дефицит водителей есть. Неубедительно про погром троллейбусов как причину дефицита водителей по всей стране и про то что водители дружно пошли в военкоматы.Нижний Новгород и Питер тому потверждение.

Изменено пользователем Серп
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп троллейбусная тема только в Москве и ты учти парк машин: 1500. В Нижнем сейчас тоже пошел переход на электробусы и у них также получился кризис из-за двух позиций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 21.11.2024 в 20:06, Паштет сказал:

@Серп троллейбусная тема только в Москве и ты учти парк машин: 1500. В Нижнем сейчас тоже пошел переход на электробусы и у них также получился кризис из-за двух позиций. 

Показать  

Парк машин общественного транспорта  в Москве в определенные годы сильно расширился и заметь под это расширение водители нашлись,Потому что это были другие годы и другой рынок труда,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.