Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

8 минут назад, Касым сказал:

Так это ж Яблоков, один из тех кто начал, а потом е....лся на пару с асей и уничтожил тр.ру.

Я тот сайт застал уже мертвым считай, но посыл ясен

Изменено пользователем М.Михаил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, М.Михаил сказал:

Потому что категории Тb и Д разные, и сомневаюсь что у каждого троллейбусника была Д

Если в Мосгортрансе дефицит водителей, и высвободившиеся в результате уничтожения троллейбусной системы  бывшие водители троллейбусов выражают желание продолжать работу в МГТ, то ничто не может помещать МГТ организовать для бывших водителей троллейбусов систему  повышения квалификации до категории водителей автобусов.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 minutes ago, Серп said:

Если в Мосгортрансе дефицит водителей, и высвободившиеся в результате уничтожения троллейбусной системы  бывшие водители троллейбусов выражают желание продолжать работу в МГТ, то ничто не может помещать МГТ организовать для бывших водителей троллейбусов систему  повышения квалификации до категории водителей автобусов.

Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание. Поэтому суммарное количество водителей подсократилось

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, AE777 сказал:

Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание. Поэтому суммарное количество водителей подсократилось

Эти водители не выражали желание продолжать работу в МГТ.Объясните мне, тупому.При чем тут тролйбусный погром...Они в рамках своей организации не хотели сменить направление работы, они были не лояльны своей организации или не готовы в рамках организации менять направлени деятельности.Они не откликнулись на предложение компании продолжить свое профессианальное развитие в компании, рост квалификации и рост зарплаты.Стоит ли горевать о том что они теперь не водители МГТ и находятся вне МГТ?

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 minutes ago, Серп said:

Эти водители не выражали желание продолжать работу в МГТ.Объясните мне, тупому.При чем тут тролйбусный погром...

При том, что при другом мэре они продолжали бы работать водителями троллейбуса в МГТ, и дефицит водителей был бы меньше 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Они в рамках своей организации не хотели сменить направление работы, они были не лояльны своей организации или не готовы в рамках организации менять направлени деятельности.

Кто-то был не лоялен и для него это послужило катализатором для ухода, кому-то не хотелось переучиваться в силу возраста. Кому-то не хотелось менять парк, тк неудобно добираться до работы. Причин много, главное, что эта афера привела к первичному дефициту как водителей, так и ПС. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, AE777 сказал:

При том, что при другом мэре они продолжали бы работать водителями троллейбуса в МГТ, и дефицит водителей был бы меньше 

Они тебе сами сообщили об этом или ты за них решил?При том же мэре изменился рынок труда.За те же деньги можно заниматься менее ответственной и трудоемкой деятельностью.Остались бы они в МГТ или нет мы не можем точно знать.Это гадание на кофейной гуще.

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Касым сказал:

Так это ж Яблоков, один из тех кто начал, а потом е....лся на пару с асей и уничтожил тр.ру.

С тр.ру вообще мимо. Пашка Яблоков, на минутку, создатель первой инкарнации этого самого ФОТа 25 лет назад. Старожилы это помнят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Паштет сказал:

Кто-то был не лоялен и для него это послужило катализатором для ухода, кому-то не хотелось переучиваться в силу возраста. Кому-то не хотелось менять парк, тк неудобно добираться до работы. Причин много, главное, что эта афера привела к первичному дефициту как водителей, так и ПС. 

Расскажи мне тогда, почему в Питере дефицит водителей.Там не громили троллейбус.Расскажи мне, как образовался дефицит водителнй автобусов в тех городах, где отродясь не было троллейбусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Дмитрий Касаткин сказал:

С тр.ру вообще мимо. Пашка Яблоков, на минутку, создатель первой инкарнации этого самого ФОТа 25 лет назад. Старожилы это помнят.

Давай перед ним извинимся за уничтожение рузнета...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Серп said:

Они тебе сами сообщили об этом или ты за них решил?При том же мэре изменился рынок труда.За те же деньги можно заниматтмя менее ответсвенной и трудоемкой деятельностью.Остались бы они в МГТ или нет мы не можем точнр знать.Это гадание на кофейной гуще.

 

А тебе они сообщили, что уволились бы в любом случае? Была бы, конечно, естественная текучка, а других оснований для массового увольнения, кроме троллейбусного погрома не было

Just now, Серп said:

Расскажи мне тогда, почему в Питере дефицит водителей.Там не громили троллейбус.Расскажи мне, как образовался дефицит водителнй автобусов в тех городах, где отродясь не было троллейбусов.

Читай внимательнее

10 minutes ago, AE777 said:

дефицит водителей был бы меньше

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, AE777 сказал:

А тебе они сообщили, что уволились бы в любом случае? Была бы, конечно, естественная текучка, а других оснований для массового увольнения, кроме троллейбусного погрома не было

А что по другим городам, где нет троллейбусов.Как там образовался дефицит водителей, мне это интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 minutes ago, Серп said:

А что по другим городам, где нет троллейбусов.Как там образовался дефицит водителей, мне это интересно.

Да потому что в течение двух лет сотни тысяч людей изъяли с рынка труда на великие геополитические цели, оборонку запустили в 3 смены 

Изменено пользователем AE777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, AE777 сказал:

Да потому что в течение двух лет сотни тысяч людей изъяли с рынка труда на великие геополитические цели 

Хорошо выкрутился...Только это все равно не объясняет в полном объеме того что происходит, к примеру в Питере и Нижнем Новгороде.Я хорошо помню обсуждение этой темы в районной групе Фейсбука в 2021 году.Я как законопослушный человек с февраля 2022 Фейсбуком не пользуюсь.И зайки оптимизировали сеть осенью 2021 в условиях дефицита водителей.А потом после февраля 2022 зайки дружно покинули страну.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 minutes ago, Серп said:

Я как законопослушный человек с февраля 2022 Фейсбуком не пользуюсь

Открою тебе секрет: использование VPN не преследуется по закону, зато снимет многие вопросы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, AE777 сказал:

Конечно, им предлагали перейти на автобусы или электробусы, но не все, ведь, выражали желание.

Очень долго, надо сказать, предлагали. 2015 год, 7-й троллейбусный парк. 
856736.jpg
https://transphoto.org/photo/856736/

Может, ещё помнит кто, как женщинам тогда давали новые "кубы", когда те переходили на автобусы. Видимо, не очень-то они хотели с троллейбуса уходить, что их заманивали новой машиной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

Только это все равно не объясняет в полном объеме того что происходит, к примеру в Питере и Нижнем Новгороде.

Так написали же, что кто на СВО, кто на место тех, кто на СВО, а транспорт просто стал дико отставать от рынка по зп и это по всей стране. 

В автобусы еще возможно не хотели идти, тк их в то время самим и ремонтировать надо было, КЖЦ пошло позже, а как это делать дамам, которых немало было за рулем троллейбуса не с руки. И повторюсь - это был первичный кризис, потом СВО добило. К тому же в Москве достаточно большой штат, который можно долго размазывать по маршрутам. 

Изменено пользователем Паштет
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но почему даже имеющийся штат не получается использовать рационально? Какой смысл в 5 дублирующих маршрутах, если они все приходят пачкой, а потом 20 минут нет ни одного? А затем ещё пачка, в которой первые два автобуса забиты, а остальные едут пустыми? Какой смысл ставить на маршруты одновременно ОБК и СК? Какой смысл в 15 электробусах, одновременно стоящих на конечной? (Такое регулярно на Озерной). Или 5-6 вагонах одного не самого частого трамвая на круге? (Постоянно вижу это на Балаклавском). Где бережливость? Где здравый смысл?

Изменено пользователем Aries
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Aries сказал:

Какой смысл в 15 электробусах, одновременно стоящих на конечной? (Такое регулярно на Озерной).

Для начала надо посчитать сколько на Озерной маршрутов - с252, м16, м17, 622, 807 - потом вспомнить, что на м16+м17 суммарно 40+ машин, а после этого подумать о режиме труда и отдыха водителей - оттуда и набирается столько машин одновременно на конечной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Sagaro-san сказал:

Для начала надо посчитать сколько на Озерной маршрутов - с252, м16, м17, 622, 807 - потом вспомнить, что на м16+м17 суммарно 40+ машин, а после этого подумать о режиме труда и отдыха водителей - оттуда и набирается столько машин одновременно на конечной

Значит, некорректно составлено расписание. И опять же, почему нет подменных водителей? Ещё одна большая, на мой взгляд, проблема - остановки у каждого столба. Это непозволительная роскошь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Aries сказал:

И опять же, почему нет подменных водителей? 

Для начала бы набрать достаточное кол-во "основных" водителей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Паштет сказал:

Так написали же, что кто на СВО, кто на место тех, кто на СВО, а транспорт просто стал дико отставать от рынка по зп и это по всей стране. 

В автобусы еще возможно не хотели идти, тк их в то время самим и ремонтировать надо было, КЖЦ пошло позже, а как это делать дамам, которых немало было за рулем троллейбуса не с руки. И повторюсь - это был первичный кризис, потом СВО добило. К тому же в Москве достаточно большой штат, который можно долго размазывать по 

Чтобы не путаться во времени и в пространстве-)) вспомним дату 20 ноября 2021 года в Москве, когда была проведенв реформа маршрутов ЦАЮ и ЮАЮ.Реформа была проведена на фоне нарастающего в течении нескольких месяцев дефицита водителейво всех регионах стрвны.На дату 20.11.2021 проблема дефицита водителей уже была. В феврале 2022 года случился известный Указ, к тому времени проблеме дефицита водителей во всеъ регионах , страны исполнился год с лишним, а авторы реформы рванули в Израиль, как пишут СМИ. Прогрома троллейбусов в Питере не было,не было еще чего то но дефицит водителей есть. Неубедительно про погром троллейбусов как причину дефицита водителей по всей стране и про то что водители дружно пошли в военкоматы.Нижний Новгород и Питер тому потверждение.

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Серп троллейбусная тема только в Москве и ты учти парк машин: 1500. В Нижнем сейчас тоже пошел переход на электробусы и у них также получился кризис из-за двух позиций. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Паштет сказал:

@Серп троллейбусная тема только в Москве и ты учти парк машин: 1500. В Нижнем сейчас тоже пошел переход на электробусы и у них также получился кризис из-за двух позиций. 

Парк машин общественного транспорта  в Москве в определенные годы сильно расширился и заметь под это расширение водители нашлись,Потому что это были другие годы и другой рынок труда,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Парк машин общественного транспорта  в Москве в определенные годы сильно расширился и заметь под это расширение водители нашлись,Потому что это были другие годы и другой рынок труда

Ухудшение условий труда, безусловно, повлияло на имеющийся дефицит водителей. Но вследствие внедрения электробусов он только усугубился: как за счёт отказа части водителей проходить переобучение, так и за счёт необходимости увеличения выпуска.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Sagaro-san сказал:

на Озерной маршрутов - с252, м16, м17, 622, 807 - потом вспомнить, что на м16+м17 суммарно 40+ машин

м17 на Киевской отстаивается/ заряжается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2024 в 11:58, МИгИ сказал:

м17 на Киевской отстаивается/ заряжается

Так разговор шел не про заряжающихся, 622 тоже на Киевском заряжается, а про якобы нахождение такого большого кол-ва подвижного состава одновременно на конечной.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.11.2024 в 23:09, Серп сказал:

Парк машин общественного транспорта  в Москве в определенные годы сильно расширился и заметь под это расширение водители нашлись,Потому что это были другие годы и другой рынок труда,

Всë ровно наоборот!

 

В 1990 году среднесуточный выпуск автобусов в Москве составлял более 5 500 бортов, троллейбусов - около 2 000 бортов, трамваев - около 1 200 бортов (источники: сайты "Московский автобус", "Московский троллейбус" и официальный бумажный справочник "Транспорт Москвы" за 1990 год). 

 

В 2023 году, когда московские троллейбусы были уничтожены, а автобусы и "ведробусы" шагнули до границы с Калужской областью, осталось 5 000 ежедневно выходящих на маршруты бортов автобусов (включая легальных частников), 600 бортов трамваев и, если верить "мосру", 1 760 "ведробусов". 

 

5 500 + 2 000 + 1 200 = 8 700 > 5 000 + 600 + 1 760 = 7 360 (1990 > 2023) - или у вас другая арифметика?

 

Кроме того:

1) население Москвы и той части Московской области, которая регулярно пользуется московским общественным транспортом, сильно увеличилось;

2) электричек в границах МКАД + 20 - 30 км наружу с 1990 по 2023 годы стало меньше несмотря на "обэмцэдэшивание" (даже вместе с МЦК и монорельсом в масштабах всего "внутриМКАДья" они погоды не делают);

3) такси, прокатное что угодно, электросудна, личные велосипеды, самокаты и прочие "средства индивидуальной мобильности" как общественный транспорт всерьёз рассматривать нельзя;

4) пользователей метро стало больше, его провозная способность увеличилась - но не настолько, чтобы уравновесить уменьшение провозной способности НГПТ с учëтом первых трëх пунктов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, ГдеМойАвтобус сказал:

Всë ровно наоборот!

 

В 1990 году среднесуточный выпуск автобусов в Москве составлял более 5 500 бортов, троллейбусов - около 2 000 бортов, трамваев - около 1 200 бортов (источники: сайты "Московский автобус", "Московский троллейбус" и официальный бумажный справочник "Транспорт Москвы" за 1990 год). 

 

В 2023 году, когда московские троллейбусы были уничтожены, а автобусы и "ведробусы" шагнули до границы с Калужской областью, осталось 5 000 ежедневно выходящих на маршруты бортов автобусов (включая легальных частников), 600 бортов трамваев и, если верить "мосру", 1 760 "ведробусов". 

 

5 500 + 2 000 + 1 200 = 8 700 > 5 000 + 600 + 1 760 = 7 360 (1990 > 2023) - или у вас другая арифметика?

 

Кроме того:

1) население Москвы и той части Московской области, которая регулярно пользуется московским общественным транспортом, сильно увеличилось;

2) электричек в границах МКАД + 20 - 30 км наружу с 1990 по 2023 годы стало меньше несмотря на "обэмцэдэшивание" (даже вместе с МЦК и монорельсом в масштабах всего "внутриМКАДья" они погоды не делают);

3) такси, прокатное что угодно, электросудна, личные велосипеды, самокаты и прочие "средства индивидуальной мобильности" как общественный транспорт всерьёз рассматривать нельзя;

4) пользователей метро стало больше, его провозная способность увеличилась - но не настолько, чтобы уравновесить уменьшение провозной способности НГПТ с учëтом первых трëх пунктов...

А если взять не 1990-й, а 2016-й, когда оленевод ещё не уничтожил маршрутки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ГдеМойАвтобус сказал:

Всë ровно наоборот!

 

В 1990 году среднесуточный выпуск автобусов в Москве составлял более 5 500 бортов, троллейбусов - около 2 000 бортов, трамваев - около 1 200 бортов (источники: сайты "Московский автобус", "Московский троллейбус" и официальный бумажный справочник "Транспорт Москвы" за 1990 год). 

 

В 2023 году, когда московские троллейбусы были уничтожены, а автобусы и "ведробусы" шагнули до границы с Калужской областью, осталось 5 000 ежедневно выходящих на маршруты бортов автобусов (включая легальных частников), 600 бортов трамваев и, если верить "мосру", 1 760 "ведробусов". 

 

5 500 + 2 000 + 1 200 = 8 700 > 5 000 + 600 + 1 760 = 7 360 (1990 > 2023) - или у вас другая арифметика?

 

Кроме того:

1) население Москвы и той части Московской области, которая регулярно пользуется московским общественным транспортом, сильно увеличилось;

2) электричек в границах МКАД + 20 - 30 км наружу с 1990 по 2023 годы стало меньше несмотря на "обэмцэдэшивание" (даже вместе с МЦК и монорельсом в масштабах всего "внутриМКАДья" они погоды не делают);

3) такси, прокатное что угодно, электросудна, личные велосипеды, самокаты и прочие "средства индивидуальной мобильности" как общественный транспорт всерьёз рассматривать нельзя;

4) пользователей метро стало больше, его провозная способность увеличилась - но не настолько, чтобы уравновесить уменьшение провозной способности НГПТ с учëтом первых трëх пунктов...

Ну что-то слишком оптимистично выглядит. Всего то чуть-чуть поменьше, чем в 1990 году. А ведь тогда была масса маршрутов с 5- интервалами. Метро было в 2 раза меньше. А ещё эти массовые вывозки катались от окраин до кольцевой линии. А маршрутов аналогов нынешних социальных было очень мало, уже было обсуждение в соответствующих темах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.