Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Серп сказал:

Отдел кадров не проводит кадровую политику, он ее исполняет..Генеральный директор через  HR  департамент проводит такую политику.

HR - это и есть отдел кадров  в переводе на исконный. Хотел оговорить, что не учёта кадров, а управления персоналом, но решил и так понятно.

3 минуты назад, Андрюха77rus сказал:

Предлагали водителями Электробуса идти тоже и можно сказать упрашивали. 

Упрашивали - это как? Зарплата 150к? Или "ну пожааалуйста, мы тебя депримировать за ... не будем"?))  Это как дорожники пожалуются, что дорогу мы строили хорошо, но погода была плохая, лопата кривая и после этого такой дождь, что ее смыло. Ушли кадры, значит плохо управляли. Или решение неудачное. Не надо было выпиливать такую тучу персонала. Просто не брать новых, от них и так персонал бежал. Помню, что по т60 ходили автобусы целый месяц из-за этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димон С. сказал:

Даже абстрагируясь от ПС нету вот этого торможения на всяких стрелках и крестовинах.

Так вешать и обслуживать КС нормально надо.

Изменено пользователем Никита Мишин
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

И что? Я не то, чтобы сторонник новой нумерации, но причина - будут путать 810 и 817 действительно смешна. А 682 и 680 не путали?

Если отказаться от нумерации по секторами, то подобных казусов НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Отраслевой стандарт. Везде нумеруют, а только в Москве такие красивые и исторические названия, что аж любители сокращают аббревиатурой

Лондон, Токио, Сингапур называют линии метро именно по названиям. Продолжить список?

 

Это не отраслевой стандарт, а уважение к истории города. 
А цвета или номера линий - это такой же плевок на историю метрополитена и его места в развитии города, как и псевдомузейный маршрут троллейбуса т, который оставили «из уважения». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Scandy сказал:

А цвета или номера линий - это такой же плевок на историю метрополитена и его места в развитии города, как и псевдомузейный маршрут троллейбуса т, который оставили «из уважения». 

В Лондоне даже такого маршрута не оставили, безотносительно всего остального. Так, кольцо из КС где-нибудь в музее максимум.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДП/П маршруты остаются с нами. Господи Боже мой, почему нельзя было сделать социальреы маршруты для связи этих поликлиник? Связь между ними нужна всегда!! В одной поликнлинике есть одни специалисты, а в другой нет. И очень любят врачи в соседние филиалы слать. А филиалы разбросаны по нескольким районам! Граждане оптимизаторы.. слов нет.  

Изменено пользователем Kirusha
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Kirusha сказал:

П/ДП маршруты остаются что ли? Хаяли же, что от них уйти нужно

ДП23? Отменят небось, он и так временный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, antonshch сказал:

Куда должен идти 38?

Он должен быть об'единен с 24, то есть 24 должен вернуться на старую трассу. На Рижскую 38 он приходит можно сказать вникуда и где  есть ещё два маршрута в центр - а с Шереметьевской улице к Китай-городу в две стороны ничего не ходит. И отсутствует та самая вариативность. Плюс можно подумать о выделенке по Самотечной улице от СК до Суворовской площади. 

 

2 часа назад, antonshch сказал:

Следуя вашей логике, 144 нужно тоже закольцевать у Ударника, тк это

Не факт. Болотная площадь в стороне. Хотя из неё можно тоже сделать пересадочный узел и место есть для отстоя. Можно и для  157 устроить там разворот - площадь там большая. И там есть М1, который вполне может быть пересадочным для гипотетической поездки с Ленинского до Дунаевского, так как слабо верится, что с конца Ленинского едут на Новый Арбат, Дунаевского. Форматы самые различные. Можно Е12 продлить и до Калужской, и до Нового Арбата - восстановить старый добрый 108 - тем более Губкинский институт и общежития остаются на месте, можно об'единить 57 и будущий 220, а по Дмитрия Ульянова и Университетскому пустить магистральник. Вот вам и связь Ленинского и условного Дунаевского (57+220 и пересадка). 

2 часа назад, antonshch сказал:

нужно всё-таки ориентироваться на то, чтобы образовывались узлы ...1. Элементарный отстой маршрутов (на КГ отстаиваются и м7, и м9, и м10, и 144), в центре катастрофически мало места, 

Вы зацикливаетесь на одном узле и с отстоем у нас по хорошему во многих места весьма плохо. Болотная площадь пролетает мимо. А можно разбить 766 (Т26) и пустить от Стахановской через Таганку, Садовнической (вот не повезло району - нет сити рядом, Рочдельская в шоколоде, но с зацикленностью) и к Болотной. И там 157, и 144 подтянуть. Теперь добавляются ещё наличие электрических зарядок. А Юго-Запад - одна сплошная беда с этими диспетчерскими. Корзухин вам правильно написал где-то:  нет ничего нового в реформе, маршруты те же.

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Higre сказал:

ДП23? Отменят небось, он и так временный.

Как минимум дп98 вижу на бумажной карте в репортаже. Я просто удивляюсь, как они не понимают, что маршруты сквозь поликлиники нужны всегда. ко многим специалистам шлют в соседние Филиалы  

Изменено пользователем Kirusha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Kirusha сказал:

Как минимум дп98 вижу на бумажной карте в репортаже

А как же иностранцы?😁

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Kirusha сказал:

 

Смотрю на карту и не пойму, П/ДП маршруты остаются что ли? Хаяли же, что от них уйти нужно

 

В репортаже на карте какой-то дп был

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Scandy сказал:

В репортаже на карте какой-то дп был

98-ой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Scandy сказал:

Ни один производитель троллейбусов не смог обеспечить две вещи:

- гарантию на срок службы машины 15 лет (что она гарантированно отбегает этот срок);

- КЖЦ

А не было ещё тогда запроса такого. К тому же вопрос не в том, что кривые мастера были, а в том сколько им платили, а платили копейки. Тут одна системная ошибка, над которой не хотели работать. Сейчас немного хотя бы по КЖЦ вылезают.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Kirusha сказал:

Я просто удивляюсь, как они не понимают, что маршруты сквозь поликлиники нужны всегда. ко многим специалистам шлют в соседние Филиалы

Следует нАчать с того, что не было бы "оптимизации" - и П/ДП не были бы нужны.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Scandy сказал:

В репортаже на карте какой-то дп был

так дп98 и на интернет-карте присутствует 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Никита Мишин сказал:

В одно место такое развитие и такой престиж, город всё уплотняют и оптимизируют, а вместо решения проблем деньги предпочитают тратить на инновационную мишуру.

Зато картинка в телевизере ну просто вах какая красивая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут ещё когда прикрыли лавочку с 223 ФЗ по закупкам, многие никак не могли перестроиться под 44 ФЗ, не было полного понимания, что в нашей системе проще жить на КЖЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Серп сказал:

А вы часом не забыли, что тема не про троллейбусы и не про электробусы?

Вот и я об этом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Scandy сказал:

пойму, П/ДП маршруты остаются что ли? Хаяли ж

Это временные маршруты, которые появляются на время ремонта поликлиник и потом исчезают. Вот п46 скоро изсчезнет, недавно открыли филиал поликлиники 46

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

Это временные маршруты, которые появляются на время ремонта поликлиник и потом исчезают. Вот п46 скоро изсчезнет, недавно открыли филиал поликлиники 46

Даня, так что с ответами-то? :)

Вопросы есть, список давно составлен, население ждёт.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И когда день реформы всё же?

Изменено пользователем Higre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Kirusha сказал:

Как минимум дп98 вижу на бумажной карте в репортаже. Я просто удивляюсь, как они не понимают, что маршруты сквозь поликлиники нужны всегда. ко многим специалистам шлют в соседние Филиалы  

А может, не надо плодить маршруты под каждую организацию, а надо делать нормальные маршруты для всех и нормальными трассами? Ну тот же П98 - это ж 296(или какой он там по новой нумерации) + какой-то адекватный вариант по всей Дорожной (которого почему-то нет). Пересадка, скажешь? Ну да, пересадка на автобус с интервалом 5 минут с автобуса с интервалом 10 минут. А не 30 минут ждать (а сколько ждать сейчас 828, час?). Или вон с941, идущий полпути под ручку с 796 вообще непонятно зачем (попытка компенсации 680?) а потом плавно превращающийся в экс-831. Опять же, при наличии районного по Дорожной + продлении 990 до УАЯ (куда он явно будет ходить на обеды без паксов) этот с нафиг не сдался.

П129 уже стал с929.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, Scandy сказал:

цвета или номера линий - это такой же плевок на историю

Тем временем история метрополитена: старое фото из 60х, где висит указатель


3 линия >>>>
Ниже список станции

 

А еще в истории Лондона был момент, когда они трамвай и троллейбус закрыли. Надо тоже заимствовать?)


у вас есть аргументы кроме истории?) 

 

на том самом заветном активном гражданине в опрсе про цвета и названия линий названия выиграли за счёт взрослого населения и результаты были (точно не вспомню), кажется, 48% против 44%~
 

короче названия линий выиграли не большинством, а количеством 

Я не буду править ошибки с телефона. Я знаю, как пишется ВЕСит, мне с телефона неудобно. Блин, 2021 год, что я забыл на форуме 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Даня Баев сказал:

А еще в истории Лондона был момент, когда они трамвай и троллейбус закрыли. Надо тоже заимствовать?)

Наполовину таки уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестое число уже... Реформа отменилась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

Надо тоже заимствовать?

Закрытый в Берлине троллейбус вполне позаимствовали.

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

короче названия линий выиграли не большинством, а количеством 

А у нас бывает большинство, которое не количество?

Только что, Higre сказал:

Наполовину таки уже.

В Берлине как раз закрыли. Правда вроде как есть идеи восстановить...

 

@Даня Баев, у населения вопросы по реформе накопились, ответишь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Даня Баев сказал:

что я забыл на форуме 

Ты хотел сказать в Дептрансе?)

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Даня Баев сказал:

Блин, 2021 год, что я забыл на форуме

Хорошая попытка. Но мимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Даня Баев сказал:

короче названия линий выиграли не большинством, а количеством 

:D

Мэн, ну ты ещё хочешь, чтобы тебя не обижали? Рилли задумайся. 

И да, было бы лучше, чтобы ты не комментировал дела давно минувших дней, а комментировал те вопросы, которые вроде относятся к твоей компетенции. Нумерация, названия остановок.

Вопрос от меня, дублирую: Метродепо "Замоскворечье"(Черноморский бульвар) и Метродепо "Варшавское"(Метродепо) через одну остановку друг от друга и от метро Варшавская - это нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень удобно вы, Баев, уходите от вопросов, неудобных для вас. Так ещё и подкалываете. Точнее пытаетесь, но тем самым вы унижаете и позорите только себя 

  • Like 2
  • Thanks 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.